По этому вопросу там даже не идиоты ответили, ибо эта степень дебильности дает возможность определить, что поворот с одного ряда (трамвайных путей) налево никак не может обладать большей пропускной способностью, чем поворот из двух рядов.michaelspb писал(а):Итак
Пришел ответ на мою очередную писанину в ДОДД.
Что я писал:
Кировский район:
1. ул. Калинина перед перекрестом с ул. Трефолева.
На ул. Калинина две полноценные полосы и трамвайные пути в одном уровне. Большая часть потока движется налево на Трефолева, а прямо тупик. При этом никаких знаков на перекрестке нет. Получается что поворот должен быть осуществляться с трамвайных путей. Необходима установка знаков и разрешение поворота налево с трамвайных путей (Требуется изменение в ПДД).
точно такая же картина на Говорова при пересечении Новостроек, разве что вместо третьего ряда - трамвайные пути, но дебилов хватает - второй ряд после перекрестка становится правым, а с трамвайных путей выезжают в левый ряд.michaelspb писал(а):2. пр. Народного ополчения перед перекрестком с Трамвайным пр.
При движении по пр. Народного ополчения от Краснопутиловской ул.. перед перекрестком с Трамвайным пр. для движения есть три ряда в соответствии с знаками "направления по полосам":
- только направо (есть отдельная секция на светофоре для поворота направо);
- только прямо;
- прямо и налево.
При этом после перекрестка два ряда, но они немного смещены и когда там едешь в первый раз, либо в темное время суток, то из среднего ряда попадешь в крайний левый. А из крайнего левого – на встречку. Знаки направления по полосам это не учитывают. Необходимо в этих знаках указать что требуется смещение направо.
Терпения Вам, Михаил. Не стреляйте в них.