Платный проезд в центр города

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пн дек 21, 2009 15:53

И в городе станет еще меньше красиво одетых женщин. И так с приходом европейской моды по сторонам смотреть не хочется. Ну уж нет - пусть ездят на машинах.



пардон, а что мне-то, как обывателю, с этих женщин? женщины испокон веков себя не обидят, за них не беспокойтесь.

мне наоборот будет лучше - хоть в метро есть на кого посмотреть, а то сплошной "голубой вагон"

не знаю, как Вы вообще относитесь к незнакомым людям, но очень похоже на Вашу фразу про "быдло ...", что печально


вообще, считать окружающих людей озверевшим быдлом и прочие проявления социофобии и гипертрофированного чувства приватности, судя по моим наблюдениям, как раз-таки более свойственно метрофобам, нежели использующим ОТ по назначению.

Что до моей точки зрения, так быдло - это как хамоватый водила, так и бабуля, кричащая "вас здесь не стояло". на х5, на тониированной девятке или на эскалаторе передвигается типаж, на мой взгляд, с принадлженостью или непринадлежностью к быдлу никак не коррелирует.

Мне от дома до работы, чтобы использовать метро, надо доехать несколько остановок наземным транспортом, потом метрошным поездом до центра, пересадка, затем назад по соседней ветке.


в таком случае вы и не являетесь метрофобом и ваш выбор транспортного средства вполне адекватен.

Метрофобы - это те, кто презирает метро само по себе, мотивируя свою позицию каким-то мифическим шумом, собственной неспособностью постоять на ногах полчаса и презрением к окружающим пассажирам, а также (в последнее время модно) якобы распространяемой ими заразе. Факторы эти сами по себе бред, но, тем не менее, я знал нескольких таких деятелей, у которых и дом и работа на одной ветке и в 5 минут ходьбы от метро, и они мужественно преодолевали сие расстояние на машине.

Естественнно, к тем, для кого путь на автомобиле является просто-напросто более рациональным, такое определение не относится. Я бы сам лучше в пробках, чем 2-3 пересадки на метро и пару джамшуток-маршруток, в каждой из которых, согнувшись горбом, передавать по 26 рублей.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср окт 13, 2010 12:48

Возможно в будущем обводный канал будет границей, за которой будет платный въезд в центр:
С Балтийского губернаторского клуба:
Между тем, несмотря на стремительную автомобилизацию, по количеству машин Петербург сейчас находится на уровне Нью-Йорка 1930-х годов. При этом правительство активно стимулирует спрос на автомобили – в городе и области запускают новые автозаводы. Это значит, что решать проблему нужно прямо сейчас. Например, в Лондоне пошли на непопулярную меру и сделали въезд в центр города для частных авто платным. Рано или поздно к этому придет и Петербург: ведь в английской столице ситуация значительно улучшилась.

– Раньше от моего дома до работы я мог добраться за 40 минут, теперь за 20, – пояснил генеральный консул Великобритании в Петербурге Уильям Элиот. – В Петербурге доехать от дома до площади Пролетарской Диктатуры я тоже могу за 20 минут, если нет пробок. А если есть, то можно и час простоять.

К слову, британский дипломат на работу ездит общественным транспортом, чему российские чиновники его уровня не обучены. По словам Уильяма Элиота, из 1,5 миллиона лондонцев, которые спешат на работу из пригорода, только 200 тысяч едут на авто. Остальные – в метро или на автобусе. На развитие общественного транспорта делают ставку и петербургские власти.


ссылка

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пт окт 15, 2010 17:36

судя по их, этих петербургских властей, тотально-ректальной политике воплощения любых идей, все будет как нельзя похабнее.

пока наоборот, планируемые объездные магистрали упорно делают платными (ЗСД, Орловский тоннель).

к тому же, мы можем убедиться в том, КАК реализуют такой важный логистический проект, как перехватывающие поркофки. уже более 5 лет мудят в час почайной ложке какие-то несчастные 5 стоянок , и те на 20 машин, зато каждый чиновник уже знает и рачительно строжит быдлецо - "в городе, мол, достаточно перехватывающих порковок!"

поэтому сведется все к тому, что тупо введут плату за проезд в центр.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт апр 01, 2011 17:10

За въезд в центр Петербурга будут брать плату
Комитет по транспорту и транзитной политике Петербурга определился с вопросом платного въезда в центр города.


Предполагается, что уже летом этого года за удовольствие проехать по Невскому проспекту придется заплатить. Первоначально планировалось установить турникеты на въезде в Центральный, Адмиралтейский и Петроградский районы. Но потом от этой идеи отказались.

В итоге выбран вариант оплаты, предусматривающий приобретение специальных пропусков с разным сроком действия. Для удобства автолюбителей можно будет приобрести пропуск сроком на один день, а можно и на месяц. Что же касается стоимость таких "проездных", то эти цифры пока не предаются огласке.

ссылка

:)

meditate
Искатель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:47
Откуда: сестрорецк

Сообщение meditate » Сб апр 02, 2011 12:03

и Вас с 1 апреля. ежу понятно пока не пройдут Выборы2012-ничего платного и непопулярного вводить не будут.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Платный въезд в Петербург: миссия невыполнима?

Сообщение ooo » Ср дек 21, 2016 12:20

Платный въезд в Петербург: миссия невыполнима? (20.12.2016, РБК)
Илья Резников, эксперт транспортного развития территорий ИТП «Урбаника»

Госдума приняла в первом чтении законопроект об организации дорожного движения, который в том числе позволяет вводить оплату за въезд на определенные территории. Теоретически закон может поспособствовать оптимизации транспортных потоков в Петербурге, однако исключительно при условии комплексного подхода к проблеме. Во-первых, необходимо компенсировать нагрузку на автомобилистов развитием транспортной инфраструктуры, в особенности общественного транспорта. Во-вторых, закон должен прорабатываться совместно с горожанами, так как в противном случае он может привести к неконтролируемым результатам.

Захват центра

Если закон примут, то в Петербурге его могут начать применять с центра города. Вероятнее всего, платный въезд может быть организован на территории, ограниченной рекой Фонтанкой или даже Обводным каналом. Кроме того, правила могут захватить Петроградскую сторону и часть Васильевского острова.

В центре находится подавляющее большинство рабочих мест города, что неизбежно приводит к чрезмерной концентрированности транспортных потоков. Теоретически платный въезд может вынудить небольшие компании перебраться из центра в так называемый серый пояс. Вообще, это может расцениваться как положительный эффект, однако такое «размазывание» рабочих мест вокруг центра должно быть осознанной политикой города, а не просто неконтролируемыми последствиями новых правил.

Тем не менее, даже в такой ситуации трафик может и не снизиться. Для того, чтобы загрузка распределилась по другим районам, необходима реализация комплекса мер. В частности, должен существовать объезд вокруг центра. Причем Западный скоростной диаметр для этой цели не годится, так как объезд должен быть бесплатным. Кроме того, властям будет необходимо обеспечить альтернативный доступ к центру, так называемые компенсационные меры: новые маршруты общественного транспорта, выделенные полосы, развитие метрополитена и т. д. Тогда потоки действительно будут распределяться.

Пригородные баррикады

Кроме центра, оправданным выглядит введение платного въезда в Петербург из пригородов. Теоретически это может ослабить тот безумный поток, который движется в город в утренний час-пик. При этом правила в таком случае должны действовать не ежедневно и не круглые сутки, а только в самые загруженные периоды. К тому же городу и области придется развивать железнодорожное сообщение с пригородами: усиливать движение самих электропоездов, возводить метро в некоторых локациях, таких как Кудрово, строить перехватывающие парковки у станций и т.д.

Если компенсационные меры окажутся недостаточными, водители будут прилагать все усилия, чтобы избегать оплаты. Так как проект, вероятнее всего, будет реализован через размещение специальных камер, считывающих номера автомобиля, то при русской смекалке водители наверняка найдут способ обмануть оборудование. Такая ситуация имела место даже в Лондоне, когда там ввели аналогичную систему. С учетом того, как работают правила платной парковки, штрафы за нарушение которых до сих не приходят нарушителям, вполне обоснованно ожидать безнаказанности и за «бесплатный проезд».

Власть — народу

Стоит заметить, что законопроект входит в категорию нововведений, которые обязательно должны быть проработаны вместе с населением. Дело в том, что действия правительства в отношении дорожного движения зачастую непоследовательны. Так, в районах платной парковки после введения правил так и не появилось ни одного нового маршрута общественного транспорта. Что касается платного въезда, то пакет компенсационных мер должен быть разработан таким образом, чтобы ни жители, ни компании, так или иначе связанные с платными территориями, экономически не пострадали.

Также существенные льготы должны вводиться как минимум для жителей районов, попавших под действие правил. Кроме того, городу требуется не только организация дорожного движения, а комплексный подход к проблеме, включающий развитие железной дороги и метро. При этом такие слова, как «метрополитен» и «железная дорога», в проекте закона пока отсутствуют.

Если ничего из перечисленного предпринято не будет, то город может столкнуться с забастовкой автомобилистов, которые перекроют какую-нибудь магистраль.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Платный проезд в центр города

Сообщение ooo » Вс сен 24, 2017 22:20

http://spbvoditel.ru/mm/items/2017/9/22/0052/Spisok.pdf

Петербург – дорогой, ещё дороже? (22.09.2017, Водитель Петербурга)
Дирекция по организации дорожного движения Петербурга объявила конкурс на разработку комплексной схемы организации этого движения. Так город занялся поиском ответа на вопрос: как сделать жизнь пешеходов и автомобилистов лучше? Перед потенциальным подрядчиком среди всего прочего поставлена задача оценить последствия возможного введения платного въезда в центр. При этом паркоматы в любом случает никуда не исчезнут.

Выполнение исследовательской работы по разработке комплексной схемы организации дорожного движения Петербурга – задача, которая встанет перед победителем открытого конкурса на ближайшие два года. На эти цели город готов выделить 39,9 миллиона рублей. Работа предстоит более чем масштабная, подготовка конечного документа разделена на три этапа. О том, каким специалисты видят будущее петербургских дорог, мы узнаем не раньше 15 декабря 2019 года.

«В соответствии с указом президента все крупные города должны иметь такие схемы. В Петербурге такие изыскания проводились и раньше, например последний раз около 15 лет назад, – рассказал «Водителю Петербурга» ведущий специалист ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» Дмитрий Попов. – В техническом задании большую часть работ составляет сбор сведений, в частности ГУ ДОДД запрашивает информацию в виде видеофайлов».

Разработчикам предстоит записать движение на 88 самых напряженных перекрёстках Петербурга. А анализ должен включать в себя интенсивность потоков в разное время суток и разные дни недели.

Дмитрий Попов отметил, что в конечном счете в городе появится документ, связанный с уже сложившейся транспортной ситуацией и её перспективами. В техническом задании авторы пытаются предусмотреть все возможные варианты развития транспортной системы Петербурга. И учитывают при этом различные сроки прогнозов: краткосрочные – до пяти лет, средние – 6-10 лет и отдаленное будущее – до 15 лет. На эти периоды нужно разработать развитие инфраструктуры для грузового транспорта и парковок (в том числе и на пересадочных узлах), рассчитать экологическую нагрузку, просчитать появление выделенных полос. Не забывают чиновники и о последних городских трендах по развитию пешеходных зон и велодорожек.

Кстати, о планах Смольного в ближайшие пять лет отдать приоритет пешеходам в центре города «Водитель» писал буквально на днях. Программа разработана комитетом по градостроительству и архитектуре и затрагивает Центральный, Петроградский, Адмиралтейский и Василеостровский районы.

Необходимость разработки единой системы движения в Петербурге признают и эксперты. «Вообще комплексная схема организации дорожного движения нужна Петербургу. Пока у нас дорожное движение – как кривой костюм Райкина, «один пришивает карман, один – проймочку, один – рукав, я лично пришиваю пуговицы, к пуговицам претензии есть?». Для того, чтобы город в едином ключе функционировал, нужна общая система», – говорит глава регионального отделения общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Александр Холодов.

Платный центр

Самым пугающим пунктом технического задания стал, пожалуй, тот, что предписывает провести «оценку результатов от введения платного въезда в различные зоны». Речь идёт о транспортной, а не финансовой эффективности.

«Никто никакого платного въезда в центр города не планирует. Мы занимаемся анализом развития транспортной ситуации с учётом возможно равных сценариев», – заявил Дмитрий Попов.

Задача, которую ставит ГУ «ДОДД», заключается в том, чтобы проанализировать возможные последствия для города при различных ограничениях трафика, в том числе при введении платного въезда как одного из вариантов: как это могло бы быть реализовано и какие изменения повлечёт. По словам ведущего специалиста дирекции, это нужно не для того, чтобы проектировать платный въезд, а, скорее, наоборот: «Нам потом, в будущем, никто денег не даст на то, чтобы понять, нужен платный въезд или нет, а результаты исследования уже будут».

Разговоры о платном въезде в центр идут давно, напоминает Дмитрий Попов. Например, естественными ограничителями называли мосты. И когда после марта [2018 года, когда пройдут выборы президента России] эта тема, возможно, снова будет поднята, у ГУ «ДОДД» уже будет модель развития ситуации. «Можно прогнозировать необоснованное скопление транспорта на противоположном берегу Невы, необходимость изыскивать места для обширных парковок, увеличение нагрузки на общественный транспорт, в том числе на и без того перегруженное метро», – добавил специалист.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга подчеркнули: пока речь идет только об анализе перспектив от возможного введения платного въезда в центр города. «Пока это лишь проектирование, которое покажет, что даст такая мера», – заявили «Водителю Петербурга» в КРТИ.

В Смольном говорят, что размышления о введении платного въезда в центр города по большому счету и не прекращались. Впрочем, наверное, и не могли. Основу под зоны с оплатой проезда в городах России готовят в Госдуме. Законопроект «Об организации дорожного движения…», в котором прописана возможность для муниципалов или региональных властей вводить плату за проезд в городах, даже прошел первое чтение. Правда, потом его положили «под сукно», отправив на доработку. Видимо, для того, чтобы снова достать после выборов.

«Этот вопрос уже поднимался и сейчас снова всплывает, – напоминает Александр Холодов. – Вообще, автомобилисты – это дойная корова во всём мире, везде с них собирают оброк тем или иным способом, в разных странах по-разному. В Петербурге сложно сделать платным въезд в центр – непонятно, где он. Василеостровский район – центральный, а улица Кораблестроителей? Получается, надо везде шлагбаумы ставить. А шлагбаумы ставить – это занятие непростое, да и весь город встанет. Кроме того, центр у нас обширный, и что же, для резидентов надо вводить плату за выезд? Тоже глупая ситуация».

Эксперт уверен, «если оброк менять на платный въезд, надо закрывать парковки, иначе получится дублирование».

За парковку все равно придется платить

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры говорят, что от платной парковки в центре город отказываться не намерен.

Специалисты сходятся во мнении, что платная парковка действительно способна разгрузить дороги, и приводят в пример опыт Москвы. Но в Петербурге сложилась несколько иная ситуация. Пилотная зона заработала в Центральном районе в 2015 году (на 27 улицах, ограниченных Невским, Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки). Как сообщили «Водителю» в Городском центре управления парковками, с одной стороны, за два года (по 3 сентября 2017-го) работы территории платной стоянки трафик в центре действительно удалось снизить, а скорость движения возросла. Да и мест для парковки машин стало больше.

С другой, загрузка зоны платной парковки сократилась до 34,3% (в первый год она составила 36,19%). За два года водители парковались в платной зоне более 8,3 миллиона раз и использовали ее «рационально и осознанно», подчеркивают в ведомстве.

«В 33,90% случаев, приезжая в зону платной парковки, автомобилисты размещают свои транспортные средства на срок от 30 минут до 1 часа, в 33,25% случаев – от 1 часа до 3 часов. В 4,96% случаев автомобилисты паркуются не более чем на 15 минут. 14,06% размещают транспортные средства в зоне платной парковки от 15 до 30 минут. 13,83% всех размещений транспортных средств в платной зоне длится свыше 3 часов», – заявили в Городском центре управления парковками.

За два года зона принесла в бюджет Петербурга 217,4 миллиона рублей.

Вопрос о прибыльности пилотной платной стоянки в центре города обсуждался не раз. Так, по результатам первого года работы депутаты ЗакСа даже предлагали губернатору Георгию Полтавченко рассмотреть вопрос о снижении цен. Поводом для раздумий тогда стал доклад, согласно которому доходы бюджета от стоянки в Центральном районе составили более 106 миллионов рублей, а расходы – 179 миллионов. При этом в 2015-2016 годах город не получил штрафов от нарушений правил стоянки на без малого 750 миллионов рублей.

«Мировая практика организации парковочных пространств свидетельствует о том, что правильно выбранный тариф за парковку позволяет обеспечить загрузку на уровне 80-85%. Загруженность парковочного пространства в Петербурге на 33,9% свидетельствует о том, что тарифы на парковку чрезвычайно завышены», – негодовали парламентарии.

Проблема зоны платной стоянки заключается в том, что у оператора парковок нет законных оснований штрафовать нарушителей.

«В ней вообще нет смысла, пока не работает налаженная система штрафов за неуплату. Сейчас большинство пользователей игнорируют обязанность платить, и проект является убыточным. Получается, что «безавтомобильные» жители города своими налогами платят за право парковаться платно», – уверен глава регионального отделения общественной организации автомобилистов «Свобода выбора».

Над проблемой платной стоянки работает и ГУ «ДОДД». Ведомство анализирует результаты и последствия, в том числе финансовые, функционирования имеющихся зон. В соответствии с заданием контракта на будущую систему организации движения в Петербурге подрядчик должен будет предложить разные варианты возможного расширения зоны платной парковки, какие-то изменения по существующей зоне. Расширять зону на Васильевский остров, Петроградскую сторону, площадь Восстания – этого в ближайших планах дирекции нет. «У нас есть какие-то мысли по поводу платной парковки, но ничего более конкретного сказать пока нельзя, мест много, но надо изучать ситуацию», – говорит Дмитрий Попов.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Въезд в центр Петербурга может стать платным, заявил спикер городского парламента Александр Бельский

Сообщение ooo » Ср янв 19, 2022 22:54

https://media.transistor.fm/310a40e7/490fbf73.mp3

Въезд в центр Петербурга на автомобиле может стать платным (18.01.2022, Лилия Козлова, Радио КП-Петербург)
В Санкт-Петербурге могут сделать платный въезд в центр города для автомобилей. Об этом 18 января 2022 года в эфире Радио "Комсомольская правда в Петербурге" 92.0 FM рассказал председатель Законодательного собрания Александр Бельский.

Александр Николаевич рассказал о том, что власти Северной столицы занимаются реформой транспорта в целом, в том числе для того, чтобы разгрузить город, в частности его центр, где всегда обилие машин, множество пробок, а также проблема с парковкой. Последний вопрос решается за счет введения зон платной парковки. Вероятно, и въезд в исторический центр города на Неве тоже станет платным.

- Мы пытаемся минимизировать количество техники в центре города. Сейчас двигаемся в сторону Европы, где стало принято ездить на общественном транспорте и не иметь личного автомобиля. Поэтому правительство Петербурга занимается транспортной реформой. В частности по направлению платных парковок. В планах сделать въезд в центр платным, чтобы разгрузить город, - пояснил Бельский.

Однако когда планируется сделать это изменение, пока что глава парламента не рассказал.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Въезд в центр Петербурга может стать платным, заявил спикер городского парламента Александр Бельский

Сообщение taguan » Чт янв 20, 2022 12:32

ooo писал(а):https://media.transistor.fm/310a40e7/490fbf73.mp3

Въезд в центр Петербурга на автомобиле может стать платным (18.01.2022, Лилия Козлова, Радио КП-Петербург)
Мы пытаемся минимизировать количество техники в центре города. Сейчас двигаемся в сторону Европы, где стало принято ездить на общественном транспорте и не иметь личного автомобиля.


конечно -предоставляемый персональный служебный автомобиль - это не личный автомобиль.
Личные авто убрать - камри чиновников оставить.

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Въезд в центр Петербурга может стать платным, заявил спикер городского парламента Александр Бельский

Сообщение sign » Чт янв 20, 2022 13:33

taguan писал(а):
ooo писал(а):https://media.transistor.fm/310a40e7/490fbf73.mp3

Въезд в центр Петербурга на автомобиле может стать платным (18.01.2022, Лилия Козлова, Радио КП-Петербург)
Мы пытаемся минимизировать количество техники в центре города. Сейчас двигаемся в сторону Европы, где стало принято ездить на общественном транспорте и не иметь личного автомобиля.


конечно -предоставляемый персональный служебный автомобиль - это не личный автомобиль.
Личные авто убрать - камри чиновников оставить.

Ну почему? Подозреваю, что Камри чиновников за ЗСД платят. Из бюджета, конечно, но тем не менее. Возможно, что и тут будут.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re:

Сообщение Vladi » Пт янв 21, 2022 15:28

egaron 2009 год писал(а):
И в городе станет еще меньше красиво одетых женщин. И так с приходом европейской моды по сторонам смотреть не хочется. Ну уж нет - пусть ездят на машинах.



пардон, а что мне-то, как обывателю, с этих женщин? женщины испокон веков себя не обидят, за них не беспокойтесь.

Вы и тринадцать лет назад игнорировали женщин....

Я бы побежал сдавать тестостерон..

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Re:

Сообщение egaron » Пн янв 24, 2022 12:37

Vladi писал(а):Вы и тринадцать лет назад игнорировали женщин....

Я бы побежал сдавать тестостерон..


Почему я их? Они меня. В полном соотвествствии со здравым смыслом и рыночными законами.

С тестостероном все в порядке - результаты анализа в виде прогрессирующего облысения видны каждому окружающему.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Платный проезд в центр города

Сообщение Carolus Magnus » Пн янв 24, 2022 14:25

Между прочим, в центр сейчас нормальный водитель, представляющий дорожную обстановку, и не суётся без повода. В центр едут: а) кому надо действительно в центр, б) кому туда не надо, но по-другому не проехать, и через центр наиболее рационально (то есть из нескольких зол меньшее).

Например, у меня есть знакомая, живёт в Коломягах, работает на Краснопутиловской. На работу ездит по ЗСД - но ей накладно, обратно едет через Центр и Петроградку. Долго, медленно: но то ж - домой, да и час пик на работе пересидеть можно. До постройки ЗСД ездила через центр и утром, не высыпалась, ругалась, на работе с утра была уставшей, к вечеру утомлялась ещё больше, поэтому могла быть раздражительной. Как ЗСД вдруг появился - не могла нарадоваться, пока не начали повышаться тарифы. Сейчас ругается на оператора ЗСД как на кровопийц. Вот как она будет на работу станет ездить, если введут платный въезд?

Скорее всего, работу потеряет. Она классный главбух, экономист, но в летах. Возраст ещё не пенсионный. Но вряд ли в родных Коломягах есть должности главбухов - это спальный район. Физически работать точно не сможет. Возможно, вы будете покупать у ней шаверму или увидите её там в МФЦ за окошком. Скоро вообще наступят отличные времена, когда какая-нибудь нестарая тётя, покупающая колбасные обрезки в Пятёрочке, окажется дипломированным специалистом, просто лишённым возможности работать по специальности.

P.S. Жители Правого Берега - готовьтесь! Раньше через вас ездили пол-города, потому что Питер = морской (!) прибрежный город, объезда центра с запада у него физически нет, а теперь будут ездить вообще все. Пробки у вас и сейчас есть, я знаю-знаю, стою в них иногда. Просто в сравнении с будущими пробками то, что сейчас, будет казаться нормальным. Проехаться из района в район будет требовать по полтора-два часа.

P.P.S. Что самое интересное, увеличение поборов часто не увеличивает общие отчисления по территории, на которых поборы вводятся. Пример: повышение тарифов на коммунальные услуги приводит к тому, что плату за коммунальные услуги просто перестают платить. Да, становятся должниками. И, да, им выносят судебные приказы о взыскании, запрещают выезд за границу, отключают сами коммунальные услуги, кого-то выселяют даже, хотя массового отселения и нет. Всё равно не платят = нечем! Кушать-то всё равно в первую очередь?!

Lebowskyspb
Активист
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:31
Откуда: Звёздная/Колпино, Санкт-Петербург

Re: Платный проезд в центр города

Сообщение Lebowskyspb » Пн янв 24, 2022 15:08

Carolus Magnus писал(а):
Например, у меня есть знакомая, живёт в Коломягах, работает на Краснопутиловской. На работу ездит по ЗСД - но ей накладно, обратно едет через Центр и Петроградку. Долго, медленно: но то ж - домой, да и час пик на работе пересидеть можно. До постройки ЗСД ездила через центр и утром, не высыпалась, ругалась, на работе с утра была уставшей, к вечеру утомлялась ещё больше, поэтому могла быть раздражительной. Как ЗСД вдруг появился - не могла нарадоваться, пока не начали повышаться тарифы. Сейчас ругается на оператора ЗСД как на кровопийц. Вот как она будет на работу станет ездить, если введут платный въезд?



Проездной за три+ тыщи (меньше полного бака бензина!), и на автобусе и метро прекрасно этот маршрут преодолевается. Можно с Коломяг доехать на личном авто до ближайшей станции метро. Собственно, платный проезд в центр и имеет цель пересадить как можно больше автомобилистов на ОТ, как и платная парковка. Еще бы ОТ подтянуть до уровня нужного, но это уже другой вопрос.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Re:

Сообщение Vladi » Пн янв 24, 2022 16:29

egaron писал(а):
Vladi писал(а):Вы и тринадцать лет назад игнорировали женщин....

Я бы побежал сдавать тестостерон..


Почему я их? Они меня. В полном соотвествствии со здравым смыслом и рыночными законами.

Рыночные законы и здравый смысл таковы, что чем дороже будет въезд в центр, тем лучше будет всему обществу и самому центру в особенности.

PS: а насчет женщин.... ну не будут они игнорировать мужика. если он им хоть какое-то внимание уделяет. Могут полюбить, могут возненавидеть, но никак не остаться равнодушными.