Платный проезд в центр города

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт ноя 25, 2008 0:11

ТБ писал(а):Для того чтобы переселять офисы из центра. ИМХО надо создавать финансовые центры -СИТИ.

Охта-центр.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт ноя 25, 2008 5:51

Конечно Уткина Заводь.

А Охта-центр - это фигня, а не финансовый центр, к тому же он очень близко к центру. Да и очень уж маленький, посмотрите на Московский Сити, а тут только одна 300 метровая кукурузина.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс мар 22, 2009 21:05

Бегемот писал(а):Тут в соседней ветке спорят, каким д.б. Центр города.
Имхо Центр - это минимальная по площади территория, ограниченная со всех сторон дорогами непрерывного движения.
А платный въезд - это адм.мера, это реально, я уже писал чуть выше.
Нужно понимать, что Центр - это около 1/10 части площади города (или даже 1/20), в первую очередь надо решать проблему коммуникации остальных 9/10:)


Лично я считаю. Что платным центром нужно сделать именно то что я изобразил ранее. Как раз таки чтобы решить проблемму 9/10 частей города. Ибо например с ВО на юг кроме ЗСД можно будет попасть только через центр. И этот маршрут никак нельзя делать платным.


Короче говоря я считаю что главные критерии выбора центра должны быть такими.

1.)Максимальное количество офисов и других мест привлечения.
2.)Максимальная площадь исторического центра
3.)Минимальное количество крупных магистралей входящих в центр.
4.)Бесплатная связь районов. Минимум 2-мя дорогами.

На тему того что объезд центра будет по узким дорогам. Так никто не мешает его объезжать дальше, по непрерывным магистралям.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс мар 22, 2009 21:16

Платный въезд в центр города- это не что иное, как неспособность властей организовать нормальное развитие этого самого города. И не надо приводить в пример Лондон- там организация движения автомобилей в разы лучше, чем у нас, однако власти также не в состоянии повлиять на ухудшение ситуации. В Париже таких планов нет, там проводятся ТЕХНИЧЕСКИЕ, а не ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ мероприятия.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс мар 22, 2009 21:20

Запретить всегда проще..хотя зная как эти деньги будут использоваться мне лично любые взносы,платы,штрафы,налоги,пенни и тп наводят на мысль о их бессмысленности!

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс мар 22, 2009 21:21

Была бы у нас командная экономика. Тогда да, можно было бы вывести все офисы из центра. А при рыночной это возможно только из-за кризиса. Или другими эк. мерами типа сверхбольших налогов или платного въезда.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс мар 22, 2009 21:26

Можно простым изменением закона городской властью внести изменения по транспортной доступности в стороительства новых объектов или перевода жилых помещений в нежилые..

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср апр 08, 2009 16:33

7 апреля 2009
В Петербурге могут появиться паркоматы

Ввести плату за парковку и установить специальные автоматы на всех центральных улицах Петербурга задумали в Смольном. До 1 мая текущего года будет создана рабочая группа, которая продумает законодательную сторону вопроса. Года через полтора эксперимент, возможно, будет проведен в Петроградском районе....ранее высказывались другие предложения по ограничению автомобильного трафика: платный въезд в центр города или просто запрет на передвижения на личном авто...
...Напомним, что ранее с такой идеей выступал лидер фракции эсеров в городском парламенте Олег Нилов. ‘Движение парализуется автомобильными пробками; ежедневно десятки тысяч автомобилистов приезжают в центр. Машины, которые они оставляют до вечера на улицах у офисов, создают препятствия для движения других транспортных средств’, - писал депутат в многочисленных обращениях на эту тему. Кроме этого, он напоминал, что в большинстве европейских городов плата за парковку в центре является серьезной статьей дохода бюджета – 30% и более...

Александра Медведева

© Фонтанка.Ру

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср апр 08, 2009 17:04

Что то мне не верится что что то кроме бетонного забора остановит нашего водителя. На эти автоматы будут плевать. А по ночам разбирать.

qbraz
Активист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:04

Сообщение qbraz » Ср апр 08, 2009 17:29

в париже здорово решают проблему с пробками:

запустили рекламу: сколько ты едешь ПО ЦЕНТРУ до офиса на авто(40 мин), на метро(20мин) и на велосипеде(15 мин)
организовали велостоянки с прокатом городских велосипедов каждые 200-300 метров.
бесплатный порог -20 или 30 мин, не помню.
забавно наблюдать белых воротничков в деловых костюмах в обеденное время. а особенно женщины в юбках. но ничего, в обед просто как муравьи! и полезно и быстро и пробок меньше и тд и тп

Аватара пользователя
Dmitry67
Энтузиаст
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:37
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Dmitry67 » Ср апр 08, 2009 21:29

Да, только у нас эти белые воротнички сразу станут черными
Знаете дни, когда полная заправка омывателя расходуется в день?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт апр 28, 2009 14:52

МОЙ АВТОМОБИЛЬ — МОЯ КРЕПОСТЬ
Наталья ГОЛИЦЫНА, Лондон
Еще пять лет назад Лондон постоянно лихорадило в часы пик. Каждый час в центр британской столицы направлялось более 40 тысяч автомобилей. Естественно, что транспортные артерии города, по которым лет 100 назад разъезжали неторопливые дилижансы и кареты, не выдерживали такого потока машин, и автомобильные пробки стали обычным явлением. Ничто не помогало разгрузить центр Лондона: ни запрет на въезд грузовиков, ни разного рода схемы одностороннего движения, ни повышение цен за парковку. Проблему решил мэр Лондона Кен Ливингстон.
ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД
Въезд в центр города решено было сделать платным. Лондонская мэрия потратила более 200 миллионов фунтов на то, чтобы создать в центре столицы зону площадью в 21 квадратный километр. 170 въездов в нее оборудованы видеокамерами, которые считывают въезжающие в центр города номера машин и передают информацию на центральный компьютер. Через два года эта зона была увеличена за счет части западных районов Лондона. Если въезд в центр города предварительно не оплачен, владельцу автотранспорта грозит штраф от 80 до 120 фунтов (240 долларов). С февраля 2003 года за въезд в центр Лондона с 7 до 19 часов нужно было платить 5 фунтов (около 10 долларов), а с июля 2005 года — 8 фунтов. Оплата производится по специальной бесплатной телефонной линии кредитной картой, через интернет и даже с помощью текстового сообщения, отправленного с мобильного телефона. Исключения из правил предусмотрены только для полицейских и пожарных машин, машин «скорой помощи», такси и мотоциклистов. Льготы есть у инвалидов. По вечерам (после семи), выходным и праздничным дням въезд в центр Лондона бесплатный.
Эта мера разгрузила центральную часть города почти на 40 процентов. Число въезжающих ежедневно в центр Лондона машин уменьшилось на 70 тысяч, пробки практически исчезли. Мэрия только за первый год после введения транспортной дани заработала около 80 миллионов фунтов, а в прошлом году сумма сборов достигла уже 122 миллионов. Эти деньги инвестируются в улучшение транспортной инфраструктуры города.
И еще одно «силовое предупреждение» городских властей желающим прокатиться днем в центр Лондона: там непомерно выросла плата за парковку. Припарковаться в центре стоит до 4 фунтов за час. При этом парковка не должна превышать двух часов. Хочешь держать машину дольше, беги к счетчику и бросай в него еще монеты. Штрафы за нарушения правил парковки в Лондоне очень ощутимые и варьируются в зависимости от района от 40 до 100 фунтов. Не говоря уже о том, что колесо автомобиля-нарушителя блокируется и машина эвакуируется на штрафную стоянку. Выкупить ее стоит от 45 до 60 фунтов. Сбор штрафов и регулирование цен за парковку входит в компетенцию администраций 33 лондонских районов, причем штрафы назначаются не полицейскими, а специальными служащими районных советов, следящими за парковкой. Контролерам запрещено самим взимать штраф, они только выписывают квитанцию, которую нужно оплатить через банк или послать чек.
БЕЗ АВТО
Глава транспортного отдела лондонской мэрии Бен Плауден — известный автодорожный специалист, участвовавший в разработке стратегии борьбы с транспортными пробками в Лондоне. В интервью «Огоньку» он рассказал о последствиях введения платы за проезд в центр города.
— Плата за въезд в центр существенно снизила транспортные потоки и особенно количество заторов в Центральном Лондоне. Люди стали больше пользоваться общественным транспортом. Успех этого проекта оказался возможным еще и потому, что, прежде чем представить его на обсуждение общественности в 2002 году, мы увеличили в центре количество автобусных маршрутов, с тем чтобы люди, которым не по карману плата за въезд в центр, могли воспользоваться метро или автобусом. Предложенная нами схема борьбы с перегруженностью транспортных трасс сработала с самых первых дней ее внедрения. При этом значительно уменьшилось количество частных автомобилей в Лондоне — оно достигло самого низкого уровня с 1988 года. Наш город — единственный мегаполис мира, где возникла такая тенденция. И это при том, что за пределами столицы число автовладельцев увеличилось за последние пять лет на 16 процентов. В Лондоне же сейчас у 40 процентов населения вообще нет своих автомобилей. За 5 лет количество поездок в автобусах увеличилось на 37 процентов (около 5 миллионов пассажиров в день), число пассажиров в метро за этот же срок подскочило на 12 процентов. При этом уменьшились дорожно-транспортные происшествия и число их жертв, улучшилась экология центральных районов. Так что в целом этот проект оказался очень успешным.
Что изменилось в жизни лондонцев после введения платы за проезд в центр города?
Сейчас большинство работающих в центре Лондона людей ездят на работу на метро, автобусах или велосипедах. А если живут близко от работы, то и вообще ходят туда пешком. И лишь очень небольшое число работающих в центре продолжает добираться до работы на автомобилях — их сейчас не более 10 процентов. Надо сказать, что за последние годы значительно увеличилось количество индивидуальных поездок на всех видах транспорта. Сейчас ежедневно в Лондоне совершается около 26 миллионов таких поездок. Их количество будет возрастать в течение ближайших 15 — 20 лет. Это создает серьезные экологические проблемы, которые мы пытаемся решать совместно с районными администрациями. Все усложняется еще и тем, что у нас не будет в обозримом будущем возможности строить в городе новые дороги.
Легко ли было решиться на взимание платы за проезд в центр? Ведь Кен действительно все поставил на карту. Первая реакция автовладельцев была ужасной. Пресса пророчила ему конец карьеры, настолько сильно было возмущение. Колоссальное давление оказывали торговые фирмы, расположенные в центре города, у которых упал оборот — количество покупателей действительно значительно уменьшилось. Но в конце концов большинство лондонцев поддержало мэра.
Пытаетесь ли вы как-то регулировать количество автомобилей в городе?
Административные меры здесь не годятся. Невозможно запретить покупать автомобили. Невозможно разрушить полгорода и проложить 6-рядные автострады на месте Пиккадилли и Оксфорд-стрит. Мы пытаемся действовать экономическими мерами. Плата за проезд в центр — одна такая мера. Бесплатная парковка в любом месте города для автомобилей на альтернативном топливе — другая.
Мы даже разработали особую программу под названием «Поделись местом!». Она предполагает совместные поездки в одной машине на работу и с работы сотрудников одного предприятия. Не сказал бы, что эта схема успешно работает. Вы, наверное, знаете английскую поговорку «мой дом — моя крепость» ? Многие мои сограждане заменяют в ней слово «дом» на слово «автомобиль».
БОРЬБА ЗА ОЧКИ
Транспортная политика лондонских городских властей медленно, но верно превращает автомобиль из средства передвижения в роскошь. Более всего этому способствует мощное финансовое давление, которое испытывают автовладельцы, в частности невиданная в других странах система штрафных санкций. В Великобритании разработана четкая система наказаний за нарушение правил дорожного движения, состоящая из штрафных очков и пяти степеней серьезности нарушений. Самые частые нарушения дорожных правил в Британии — это превышение скорости и неправильная парковка. Максимальный штраф по первой и самой низкой степени серьезности нарушения — до 200 фунтов (400 долларов). Что же касается штрафных очков, которые фиксируются в центральной полицейской компьютерной системе, куда заносятся все сведения об автомобилистах, то здесь действует такое правило: если в течение трех лет вы набираете 12 очков, у вас отбирают права минимум на б месяцев, а могут и на год и более.
Теперь о более серьезных нарушениях — от второго уровня (максимальный штраф 500 фунтов — тысяча долларов) до пятого (максимальный штраф 5 тысяч фунтов). Во второй уровень входят серьезные нарушения скорости, когда вы превысили ее более чем на 30 миль (причем здесь речь идет о городских улицах). Если аналогичное нарушение произошло на автостраде, где вы двигались со скоростью, превышающей 100 миль, ожидайте штрафа от 1 до 2,5 тысячи фунтов (естественно, что одновременно вы получаете за это еще и штрафные очки). Однако самые серьезные штрафы предусмотрены за управление автомобилем в нетрезвом состоянии (когда уровень алкоголя в крови превышает норму) и за неостановку при дорожно-транспортном происшествии. Здесь штраф может доходить до 5 тысяч фунтов (это пятый уровень нарушения) плюс у вас отбирают права и вы получаете от 5 до 10 штрафных очков. Если вы отказываетесь платить штраф, вам грозит 6 месяцев тюремного заключения.
При первом случае управления автомобилем в нетрезвом состоянии помимо ощутимого штрафа отбираются права минимум на год. Если после этого в течение 10 лет подобное нарушение повторяется, водитель автоматически лишается прав минимум на 3 года. Отказ на месте пройти тест на наличие в крови алкоголя наказывается штрафом до тысячи фунтов (2 тысячи долларов) и при этом возможно (но не обязательно) лишение прав на срок до года. Кстати, такой же штраф накладывается при отсутствии автомобильной страховки.
Так что теперь становится понятным, почему за последние годы не только количество пробок, но и число автомобилей в Лондоне резко сократилось.

Простите за формат,но еще есть рассказы:
1. "Дороги, которые выбирают китайцы" (Пекин)
2. "На чужих двоих" (Париж)
3. "Штопор" для пробки" (Нью-Йорк)
...планируется еще несколько городов.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт апр 28, 2009 15:39

На велосипеде? Я бы с удовольствием. Но мы живём в Петербурге. А в Великобритании: Мороз и снег являются вполне обычными явлениями, особенно на высотах, однако на низменностях в среднестатистическую зиму температуры ниже 0°С держатся лишь 30-60 дней в году, а снег - всего 10-15 дней. А в Лондоне увидеть снег можно 5 дней в году. Среднемесячная температура составляет:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
5°С 8°С 10°С 13°С 17°С 20°С
Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
18°С 21°С 19°С 15°С 10°С 8°С

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт апр 28, 2009 19:56

на велосипед согласен, ну или на скутер :)
Можно вобще как в Сингапуре - там лицензия на покупку автомобиля - что-то около 5 тысяч долларов. Хоть запорожец купишь, хоть Порш :) Или собрать все частные автомобили и сжечь, пусть все ходят пешком.
Чем хвалятся в Лондоне? Тем что народ продает автомобили и остается без них? Супер! Нет слов! :evil:

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15721
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт апр 28, 2009 20:58

Кот,
климат - это не главный фактор.
В Хельсинки вовсю катаются на великах.
Нокиан даже выпускают ШИПОВАННУЮ резину для них.

Дело в другом - в подходе.
У нас для велосипедистов не сделано практически ничего.
Нет условий - почти нет спец.дорожек, плохо убираются обычные дороги (и как следствие - грязь).

P.S. Жил бы в южной части Финляндии (Оулу, Миккели и южнее) - 100% имел бы свой велосипед!