Платный проезд в центр города

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс ноя 23, 2008 1:05

AlexM писал(а):
ТБ писал(а):Чтобы обеспечить чем нибудь другим, надо ему место дать.

Для этого придуманы выделенные полосы, только проблема ОТ не в пробках. Проблема в том что автобусы ходят редко, всегда переполнены, долго разгружаются\загружаются, в них холодно и шумно, остановки все время расположены не там где надо, что приходится еще минут 10 идти пешком. Если ОТ догонит по уровню комфорта хотя бы жигули, то уже многие предпочтут сидя в пробке читать газету, а не давить педали.

Дело в том что многие автомобилисты плюют на приоритет ОТ, да и не на всех улицах это приемущество возможно организовать.

Здесь я с вами пожалуй соглашусь, это наверное главная проблемма, но она решаема причём очень просто, нужно закупить больше ПС, кое где восстановить трамвай и т.д.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс ноя 23, 2008 1:15

MTs писал(а):
ТБ писал(а):Сколько вложил столько и получил, купил дорогой билет в вип ложу Туалет бесплатный, в эконом класс пожалуйста заплати.

Ну да, нам простым жителям до величины вклада депутатов с их помощниками в счастье и благополучие города еще далеко.

Ну насчет морального фактора этой акции мы с Вами по разные стороны барикады.
Для меня центр - это МОЙ ГОРОД, где прошли мои детство, отрочество, юность. Там живут мои друзья, там я люблю и гулять и проезжать.
А для Вас, видимо, центр - это место где можно показать и посмотреть 1-й и высший класс (VIP-ложа), и чтобы остальные не мешались под ногами.

А Вы не подумали, что вокруг нарисованной Вами зоны, прямо по ее периметру возникнут такие пробки, что сегодняшние Невский и Фонтанка покажутся если не скоростными, то пустынными дорогами. Ведь подавляющая масса будет ездить по периметру Вашей зоны, по не очень широким улицам, не давая проехать VIP-персонам.
Следующий ход - увеличим диаметр зоны ...


Следующий ход сделать парковку около зоны платной, тогда в центр будет ехать совсем немного машин, а транзитники поедут в объезд.

Про вип ложу я просто привёл пример, цель сделать въезд в центр города платным - это убрать из него как можно больше АМ.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Вс ноя 23, 2008 2:42

ТБ писал(а):Центр города - место для пешиходов, велосипедистов и ОТ.

А тот, кто каждый день ездит на работу в центр на машине, считает что центр города для его машины и ему не нравится уварачиваться от пешеходов, велосипедистов и ОТ. И кто больше прав? Тут приходится идти на компромисс, дабы по-возможности удовлетворять интересы всех слоев граждан.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вс ноя 23, 2008 10:12

ТБ писал(а):Значит надо брать не 50, а 100 рублей, вобщем так чтобы кол-во народу ездящих в авто уменьшилось хотябы на треть, кстати отпадут все транзитники, коих не так уж мало.
а может лучше стоимость бензина поднять до 50 -100 рублей??? :evil: это сразу решит проблемму пробок

почему бы нашей администрации и властным структурам для начала не переехать поближе к КАД может это сразу разгрузит центр?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вс ноя 23, 2008 12:12

а бизнес-центры в центре все строят и строят ..... :evil:

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс ноя 23, 2008 12:44

AlexM писал(а):
ТБ писал(а):Центр города - место для пешиходов, велосипедистов и ОТ.

А тот, кто каждый день ездит на работу в центр на машине, считает что центр города для его машины и ему не нравится уварачиваться от пешеходов, велосипедистов и ОТ. И кто больше прав? Тут приходится идти на компромисс, дабы по-возможности удовлетворять интересы всех слоев граждан.


Тот кто всех экологичней, занимает меньше места и т.д.

В конце концов далеко не все могут ездить на АМ.
Автомобиль это роскошь, если хочешь пользоваться этой роскошью доплати ещё, и не надо быть таким эгоистом.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс ноя 23, 2008 12:54

AlexM писал(а):
ТБ писал(а):Центр города - место для пешиходов, велосипедистов и ОТ.

А тот, кто каждый день ездит на работу в центр на машине, считает что центр города для его машины и ему не нравится уварачиваться от пешеходов, велосипедистов и ОТ. И кто больше прав? Тут приходится идти на компромисс, дабы по-возможности удовлетворять интересы всех слоев граждан.


Хороший мульт ПРО ВАС http://ru.youtube.com/watch?v=TpGmqoTvl8k&feature=related

OLEG1966
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н

Сообщение OLEG1966 » Вс ноя 23, 2008 12:57

MTs писал(а):А почему Вы обидели жителей Васильевского острова?
Если даже Стрелка ВО или Универ это уже не центр?
А жители Коломны всегда считали, что живут в историческом центре ...

Что на картинке отс. часть Васьки - это странно.
Может, кто помнит, когда в нач. 90-х гг. вводили платную приватизацию жилья в СПб, предлагалось ввести повышающий коэф-т в зависимости от близости к ист. центру? Дак вот, вышеупомянутым территориям (наряду с частью Петроградки рядом с крепостью, около Дворцовой набережной, и т.п - сейчас уже не помню) предлагалось присвоить самый высокий коэффициент....
Кстати, в ветке про ЗСД - "Пункты оплаты проезда" в самом начале есть инфа, как ввели оплату проезда в центр в Лондоне. Если по ней судить, там сделано разумно.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Вс ноя 23, 2008 13:38

ТБ писал(а):В конце концов далеко не все могут ездить на АМ.
Автомобиль это роскошь, если хочешь пользоваться этой роскошью доплати ещё, и не надо быть таким эгоистом.

Это кто же не может ездить на АМ? Инвалиды? Им наоборот машины выделеяют бесплатно, т. к. они на ОТ ездить не могут.
В наших климатических условиях автомобиль не только не роскошь, но даже необходимость. Поскольку в условиях мороза и сырости, ОТ с большим количеством пересадок = рассадник заразы.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс ноя 23, 2008 13:40

Во первых не всем он по карману, во вторых есть ограничения по возросту, в третьих по здоровью.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс ноя 23, 2008 17:21

На самом деле состояние пробок на окраинах сейчас тоже критическое. И резко выносить туда какие-то потоки просто запрет еще и новостройки.
Уже сейчас постоянно стоит пробка у Ладожской, у Пионерской, у Гражданки ит.д. Причем во многих местах решением было бы тупо расширить дорогу еще на 2-3 ряда - и место есть (безумного размера травяные газоны, тротуары) и судя по движению на перекрестке - проблема только с шириной. И сейчас мы на эти узенькие внешние улицы вынесем все одним махом - бестолково получится.

С другой стороны верить в то, что под кризис наше правительство будет строить дороги (хотя бы как во времена Великой Депрессии) - невозможно. Видимо, в ближайшие годы дороги как раз перестанут строиться, а для наполнения раззличных бюджетов будут вводиться всяческие "платы за проезд, простой", что только будет угляблять кризис.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вс ноя 23, 2008 18:25

ИльяШ писал(а):На самом деле состояние пробок на окраинах сейчас тоже критическое. И резко выносить туда какие-то потоки просто запрет еще и новостройки...
пробки на окраинах всё таки одно направленные, утром в центр, вечером из центра
против "шерсти" можно элементарно проехать практически всегда

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Вс ноя 23, 2008 18:44

AlexM писал(а):
Швед писал(а):Хотя сама идея хорошая.

А по-моему, сама идея плохая. Как средство обогатить казну, она может и хороша, но не для борьбы с пробками. Поскольку, те кому нужно проехать именно на машине (дабы провезти что-то тяжелое) на автобус не пересядут, те кто готов стоять в пробках и жечь недешевый бензин по пути на работу, так же предпочтут заплатить за проезд. Откажутся от поездки пожалуй только такие как я, кому съездить на машине дешевле, чем платить за ОТ, но как показывает наш форум таких людей пренебрежимо мало :) .
Организация перехватывающих парковок и удобного\быстрого ОТ имхо необходимы и достаточны(!) для борьбы с пробками.


Наши проблемы это палка о двух концах. Наладить ОТ мешают пробки и припаркованные автомобили, на которых приезжают люди, которые считают, что ОТ не налажен. И автомобилисты не пересядут на _налаживающийся_ ОТ, который стоит в пробках из автолмобилистов, которые видят, что ОТ стоит вместе с ними. >_<
Очевидный путь - вынудить рублем.

Если делать платные стоянки - наши сограждане будут лезть во все дворы и переулки, лишь бы бесплатно. Поэтому, логично, ввести плату за въезд в центр.

На мой взгляд, очень значительная часть людей, таких, кто приезжает с утра в офис, а вечером просто едет домой могут покататься и на общественном. Который, благодаря тому что в центре свободно, ходит четко по расписанию и его много. Плюс перехватывающие стоянки по периметру платной зоны - так что до въезда в центр можно и на своем авто.

Но это комплексные меры, а с этим у нас плохо.

Люди ведь в пробках не развлечения ради стоят, раз едут в центр, значит им туда надо, а задача властей осуществять потребности населения, а не бороться с ними. Если они не могут обеспечить всем нормальный проезд на машине, то пусть хотя бы обеспечивают другим транспортом, а не ограничивают то что есть.


Это порочный путь. Центр не резиновый и все это понимают. Так надо организовать так, что бы человек подумал, а действительно ли ему так надо ехать в центр на машине. И опять как обеспечить транспортом, если все забито. Если бы не метро в центре передвигаться было бы невозможно!!!

В наших климатических условиях автомобиль не только не роскошь, но даже необходимость. Поскольку в условиях мороза и сырости, ОТ с большим количеством пересадок = рассадник заразы.

Наш климат не такой уж страшный. Сырость - результат отвратного состояния инфраструктуры (лужи на дорогах, отсутствующие остановочные пункты), а зараза - безкультурье и халатность по отношению к своему здоровью населения.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вс ноя 23, 2008 20:15

господа, мы все говорим о метро как о хорошей альтернативе добраться до работы, а многие из нас ездят в метро в часы пик, по словам коллег (я сам в метро редкий гость) по утрам станции метро берутся штурмом, если говорить о наземном транспорте то конечно увеличением кол-ва подвижного состава и выделенными полосами мы можем улучшить ситуацию, но метро, на сколько я понимаю, уже на грани своих возможностей, поможет только новое строительство, а когда это будет большой вопрос

так чего мы можем добиться платным въездом в центр?

Аватара пользователя
ПЕС
Писатель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 11:16
Откуда: Парк Победы

Сообщение ПЕС » Вс ноя 23, 2008 20:31

Мне кажется по нормальному ввести годовой абоненент вмеру дешевым(для прописанных 50процентов скидка,Для офисных-пусть офис и доплачиает)Для ОТ и спецтранспорта-бесплатно(только тем кому положено)Для месячных тоже скидка.Для машин >2тонн в 1.5раза больше для машин>3.5 тонн в 2 раза больше.Для тех кто раз в месяц захочет въехать в центр и 100 не жалко,а тем кто через центр с севера на юг (или наоборот) станет накладно.(Будут выбирать другие маршруты).