Платный проезд в центр города

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс ноя 23, 2008 20:52

nastoyatel писал(а):господа, мы все говорим о метро как о хорошей альтернативе добраться до работы, а многие из нас ездят в метро в часы пик, по словам коллег (я сам в метро редкий гость) по утрам станции метро берутся штурмом, если говорить о наземном транспорте то конечно увеличением кол-ва подвижного состава и выделенными полосами мы можем улучшить ситуацию, но метро, на сколько я понимаю, уже на грани своих возможностей, поможет только новое строительство, а когда это будет большой вопрос

так чего мы можем добиться платным въездом в центр?


Разумеется на метро вобще никак нельзя рассчитывать, смысл закрыть въезд в центр города - сделать нормальную систему наземного транспорта и трамвая в центре города чтобы она взяла на себя всю нагрузку, в т.ч. часть потока метро. Разумеется для этого нужно помимо введения платы за въезд сделать ФИЗИЧЕСКИ выделнные полосы для ОТ на подходах к центру.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс ноя 23, 2008 22:39

Швед писал(а):...На мой взгляд, очень значительная часть людей, таких, кто приезжает с утра в офис, а вечером просто едет домой могут покататься и на общественном. Который, благодаря тому что в центре свободно, ходит четко по расписанию и его много. Плюс перехватывающие стоянки по периметру платной зоны - так что до въезда в центр можно и на своем авто.
...

А на мой взгляд больш'Ая часть людей сегодня приезжающих с утра в офис, а вечером просто едущих домой не променяет личный авто на ОТ, в своем авто никто не толкает, чихает, кашляет, просто не мешает. Не говоря уже о дожде, снеге, ветре.
Соглашусь, что найдутся другие, но думаю меньшинство.

Насчет свободных пустых улиц и четкого расписания ОТ:
а что 20-25 лет назад на наших улицах, когда еще не было столько легкового транспорта, ОТ ходил четко по расписанию?

Где Вы сможете по периметру исторического центра расположить не маленькие перехватывающие парковки, думаю что только в совсем уж новостройках.
Кстати, наши власти как всегда слышали звон, да не очень то разобрались. В Европе перехватывающие парковки придуманы были для масс народа, приезжающего из, например, Лондонской области, Парижской области и т.д. Т.е. для людей живущих в не мегаполисах, а для большого количества живущего в малоэтажных пригородах.

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Вс ноя 23, 2008 22:58

nastoyatel писал(а):господа, мы все говорим о метро как о хорошей альтернативе добраться до работы, а многие из нас ездят в метро в часы пик, по словам коллег (я сам в метро редкий гость) по утрам станции метро берутся штурмом, если говорить о наземном транспорте то конечно увеличением кол-ва подвижного состава и выделенными полосами мы можем улучшить ситуацию, но метро, на сколько я понимаю, уже на грани своих возможностей, поможет только новое строительство, а когда это будет большой вопрос

так чего мы можем добиться платным въездом в центр?


Да в том то и дело, что альтернативы метро нет никакой. Если раньше спасали маршрутные такси, то сейчас они так же стоят в пробках. Если мне в будний день в центре надо куда-то доехать - то это только метро.

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Вс ноя 23, 2008 23:22

MTs писал(а):А на мой взгляд больш'Ая часть людей сегодня приезжающих с утра в офис, а вечером просто едущих домой не променяет личный авто на ОТ, в своем авто никто не толкает, чихает, кашляет, просто не мешает. Не говоря уже о дожде, снеге, ветре.
Соглашусь, что найдутся другие, но думаю меньшинство.

Насчет свободных пустых улиц и четкого расписания ОТ:
а что 20-25 лет назад на наших улицах, когда еще не было столько легкового транспорта, ОТ ходил четко по расписанию?

Где Вы сможете по периметру исторического центра расположить не маленькие перехватывающие парковки, думаю что только в совсем уж новостройках.
Кстати, наши власти как всегда слышали звон, да не очень то разобрались. В Европе перехватывающие парковки придуманы были для масс народа, приезжающего из, например, Лондонской области, Парижской области и т.д. Т.е. для людей живущих в не мегаполисах, а для большого количества живущего в малоэтажных пригородах.


Да, все знакомые, которые обычно ездят на авто и спускаются в метро смотрят вокруг очумелыми глазами. Ну, простите, зажрались.

Ну другим-то, англичанам или шведам удается соблюдать, чем наши хуже?

У станции метро пр. Ветеранов все дворы, весь бульвар Новаторов и Дачный проспект забиты теми, кто нуждается в перехватывающих стоянках. Это люди из Ломоносова, Петродворца и не только.

Как-то так получилось, что я стал отстаивать введение платы. Хотя моё первое сообщение в теме не очень оптимистично. Я считаю, что деловые центры надо выносить из исторического центра города. Сохранить ансамбли, архитектуру, планировки, и конкретно здания, да ещё обеспечить хорошее транспортное сообщение, парковки и тысячи офисных помещений невозможно. Для создания желания этого процесса введение платы за въезд в центр это один из путей.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15721
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн ноя 24, 2008 0:18

ПЕС писал(а):Мне кажется по нормальному
ввести годовой абонемент в меру дешевым
(для прописанных - 50 процентов скидка;
для офисных - пусть офис и доплачивает).
Для ОТ и спецтранспорта - бесплатно (только тем кому положено).

Для месячных абонементов тоже скидка.
Для машин >2тонн в 1.5раза больше;
для машин >3.5 тонн в 2 раза больше.
Для тех кто раз в месяц захочет въехать в центр и 100р. не жалко,
а тем кто ездит через центр с севера на юг (или наоборот) станет накладно.
(Будут выбирать другие маршруты).


В целом разумное предложение.
Только разбивайте сообщение на абзацы (пример см. в цитате),- чтобы другим было удобно их читать.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пн ноя 24, 2008 2:30

Швед писал(а):Сохранить ансамбли, архитектуру, планировки, и конкретно здания, да ещё обеспечить хорошее транспортное сообщение, парковки и тысячи офисных помещений невозможно.

А что вообще заставляет строить бизнесцентры в центре, снимать офисы к которым невозможно подъехать? Вот например финское консульство. Уж финам не привыкать к простору, почему было не разместить его где-нибудь в петергофе или лахте, с просторной парковкой посреди елочек, а не посреди забитых узких улиц. Все-таки за визами в основном не бабульки на трамваях ездят.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн ноя 24, 2008 6:07

AlexM писал(а):
Швед писал(а):Сохранить ансамбли, архитектуру, планировки, и конкретно здания, да ещё обеспечить хорошее транспортное сообщение, парковки и тысячи офисных помещений невозможно.

А что вообще заставляет строить бизнесцентры в центре, снимать офисы к которым невозможно подъехать? Вот например финское консульство. Уж финам не привыкать к простору, почему было не разместить его где-нибудь в петергофе или лахте, с просторной парковкой посреди елочек, а не посреди забитых узких улиц. Все-таки за визами в основном не бабульки на трамваях ездят.


А вам удобно будет в ломоносов из парголова ехать? Посольства должны таки остаться в центре, там где до них проще всего добараться.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн ноя 24, 2008 11:10

ТБ писал(а):
AlexM писал(а):
Швед писал(а):Сохранить ансамбли, архитектуру, планировки, и конкретно здания, да ещё обеспечить хорошее транспортное сообщение, парковки и тысячи офисных помещений невозможно.

А что вообще заставляет строить бизнесцентры в центре, снимать офисы к которым невозможно подъехать? Вот например финское консульство. Уж финам не привыкать к простору, почему было не разместить его где-нибудь в петергофе или лахте, с просторной парковкой посреди елочек, а не посреди забитых узких улиц. Все-таки за визами в основном не бабульки на трамваях ездят.


А вам удобно будет в ломоносов из парголова ехать? Посольства должны таки остаться в центре, там где до них проще всего добараться.

Престиж и ещё раз престиж центра города...просто престижно работать в центре...клиенты, инвесторы и т.д. будут смотреть где находится офис организации...это очень важно...кто поедет к какое-нибудь Парголово, Ломоносов среди леса и новостроек договариваться о очень важном и денежном контракте?...ну вы меня поняли...
да и есть люди, которые никогда не променяют свою машину на ОТ
а вот с транзитниками эта мера поможет бороться - КАД на что?...
расценки ПЕСа логины, но для всего этого надо развивать ОТ в том числе увеличивать количества машин, уменьшать интервал движения, строить перехватывающие парковки, да и не одну в одном месте,а по несколько с разных сторон(а лучше вообще одну бошьшую парковку по периметру так называемого центра :D )
короче комплекс мер, кторый никогда не будет реализуем!

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Пн ноя 24, 2008 12:52

Да, в сознании людей офис в центре - это респектабельно. Надо менять это представление создавая новые центры. Но не в поле среди елок, а с удобными подъездами и хорошим транспортом. Люди к хорошему быстро привыкают.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн ноя 24, 2008 16:21

Консульства кроме виз еще занимаются образовательными программами и культурным обменом. Для этого им и нужно находиться в центре. А визовый центр действительно можно вынести куда-то к елочкам.

Ну что мы опять копья ломаем? Понятно почему в европе люди пересаживаются на ОТ, а у нас нет?
1. Четкость и регулярность хождения ОТ
2. Относительная незабитость.
3. Комфортность - удобные кресла, кондиционер, НИЗКИЙ пол.
4. Более ровный социальный состав. Отсутствие пахнущих бомжей и иже.

И если многим достаточно только первого пункта, то вообще-то не всем. И если метро ссответствует первому пункту, то наземный транспорт только второму (ну и пожалуй четвертому).

Как нормальная женщина должна выглядеть в офисе? Правильно - костюм, юбка, туфли, колготки, прическа. После метро (к 9 или к 10) все это добро в офис привезти невозможно никак - костюм помнут, туфли оттопчут, колготки кошелками порвут. В итоге получается, что женщин на метро не пересадить. На городской транспорт тоже сложно - летом от нее будет пахнуть не духами, а зимой она отморозит себе все. А так, чтобы они из-за транспорта на работу страшными ходили - я не согласен.

И насильственно пересаживать людей в ОТ - это из разряда прожектов, типа советских утопий (как хорошо, чтобы все строем ходили). Реально пользоваться ОТ так и невозможно, а машинами станет дорого и неудобно. В итоге нам всем станет хуже, деньги будут освоены, пользы так и не будет. Уже сейчас мы видим на улицах эти нерелизованные (из-за оторванности от жизни) мечты. По улицам едут сотни трамваев с 5-15 пассажирами на борту с завидной регулярностью создающие пробки из сотен автомобилей. Даже с учетом того, что в машине 1-2 человека получается, что ОТ замедляет пассажиропоток.
Я уж не говорю, что постоянно их вижу пустыми - как они могут при такой загрузке стать прибыльными? Зачем для 5-15 человек гонять такую дуру?
Последний раз редактировалось ИльяШ Пн ноя 24, 2008 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пн ноя 24, 2008 16:29

Швед писал(а):Да, в сознании людей офис в центре - это респектабельно. Надо менять это представление создавая новые центры. Но не в поле среди елок, а с удобными подъездами и хорошим транспортом. Люди к хорошему быстро привыкают.

Как показывает практика, удобные подъезды и хороший транспорт проще сделать в поле среди елок, чем там где уже что-то построено.
А вам удобно будет в ломоносов из парголова ехать?

Не знаю как сейчас, но когда дотянут кад до бронки, думаю в ломоносов съездить будет быстрее чем в центр. А главное не придется тратить время и нервы на поиски парковки.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15721
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн ноя 24, 2008 21:20

ТБ писал(а):
AlexM писал(а):
Швед писал(а):Сохранить ансамбли, архитектуру, планировки, и конкретно здания, да ещё обеспечить хорошее транспортное сообщение, парковки и тысячи офисных помещений невозможно.

А что вообще заставляет строить бизнесцентры в центре, снимать офисы к которым невозможно подъехать? Вот например финское консульство. Уж финам не привыкать к простору, почему было не разместить его где-нибудь в петергофе или лахте, с просторной парковкой посреди елочек, а не посреди забитых узких улиц. Все-таки за визами в основном не бабульки на трамваях ездят.


А вам удобно будет в ломоносов из парголова ехать? Посольства должны таки остаться в центре, там где до них проще всего добараться.


Но ведь задача включает в себя ДВА пункта
1) проще добраться
2) недалеко и без нарушения правил припарковаться

в контексте поездки к финскому визовому центру,-
если с первым пунктом пока всё более-менее нормально (правда южным чуть удобнее, чем северным, из-за Невы),
то со вторым реальный напряг - приходится парковаться "ёлочкой" где-нибудь за 500-800 метров от визового центра,- 10-15 минут ходьбы х 2 (туда-обратно).

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн ноя 24, 2008 22:14

Prof писал(а):...
в контексте поездки к финскому визовому центру,-
если с первым пунктом пока всё более-менее нормально ...,
то со вторым реальный напряг ....

А Вы еще про Датское консульство расскажите по п.1 и по п.2:
адрес Санкт-Петербург, Камменый остров, Большая аллея, 13.
Елочки присутствуют, место для парковки найти можно, вот только проехать бывают проблемы, особенно с Каменностровского пр.

Насчет расположения бизнес-центров:
пришлось несколько лет тому назад искать место под офис. Например, на Парнасе стоимость аренды 1м2 в аналогичном по качеству бизнес-центру классы "С" или "D" (не беру высшие категории) дешевле раза в 1.5-2, только туда ехать никто не хотел. Ни руководство, ни персонал.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн ноя 24, 2008 22:36

Для того чтобы переселять офисы из центра. ИМХО надо создавать финансовые центры -СИТИ. Так уже делают в Москве. ИМХО нам тоже нужно так поступить, есть прекрассное с транспортной точки зрения место - Утиная заводь, туда нужно только дотянуть 3-ю и 4-ю ветки метро и тогда вобще будет супер: КАД, набережная, метро до Невского и ёлки и ежи вокруг. Тогда там будет находиться престижно и офисы будут постепенно переходить в этот экономический центр.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн ноя 24, 2008 23:32

ТБ писал(а):Для того чтобы переселять офисы из центра. ИМХО надо создавать финансовые центры -СИТИ. Так уже делают в Москве. ИМХО нам тоже нужно так поступить, есть прекрассное с транспортной точки зрения место - Утиная заводь, туда нужно только дотянуть 3-ю и 4-ю ветки метро и тогда вобще будет супер: КАД, набережная, метро до Невского и ёлки и ежи вокруг. Тогда там будет находиться престижно и офисы будут постепенно переходить в этот экономический центр.

Вы наверное описались: Уткина Заводь.

А по самой идее - это как раз то что практикуется во всем мире. Отдельные бизнес-районы, деловые районы. Причем не технопарки в российской интерпретации, а именно районы.
Причем для Питера таких бизнес-районов должно быть не один и не два.
Должно быть и метро, и скоростные магистрали, и конечно же паркинги.
Только не надо называть такие районы СИТИ, по московски глуповато.