Платный проезд в центр города

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт апр 28, 2009 22:02

Да и зима там помягче, как ни удивительно. Яндекс рулит!

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср апр 29, 2009 12:22

Мягче, но не намного. Пара-тройка градусов, в среднем.
Главное - в южной части Финляндии меньше влажность чем в дельте реки Нева.

P.S. Не могу не поместить фото шиповки для велосипеда:
Вложения
W_velo_nokian.JPG

qbraz
Активист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:04

Сообщение qbraz » Ср апр 29, 2009 12:34

ага, я уже ходил вокруг нее в билтеме.... будет где хранить зимой велик, обязательно куплю

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт дек 18, 2009 11:40

Смотрите передачу посвященную этой теме на ТВ 100!
Единственное что не прозвучало в передаче - это законное требование от вновь возводимых строений РЕАЛЬНОГО количества парковочных мест.
Последний раз редактировалось Сергей Р Пт дек 18, 2009 12:58, всего редактировалось 1 раз.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пт дек 18, 2009 12:48

nastoyatel писал(а):разгружать центр нужно запрещая размещать и строить офисы и ТЦ без достаточного количества парковок, организуя выделенные полосы для общественного транспорта (что бы выгоднее и проще было добиратся на ОТ), ну и конечно строительством новых дорог и мостов позволяющих объехать центр города


ну у нас как раз эти "позволяющие разгружать" (ЗСД, М-7, орловский тоннель и прочие скоростные супермагистрали) будут делать платными, а сам центр - бесплатным. Все наоборот.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пт дек 18, 2009 13:03

А на мой взгляд больш'Ая часть людей сегодня приезжающих с утра в офис, а вечером просто едущих домой не променяет личный авто на ОТ, в своем авто никто не толкает, чихает, кашляет, просто не мешает. Не говоря уже о дожде, снеге, ветре.
Соглашусь, что найдутся другие, но думаю меньшинство.


ваш взгляд - это точка зрения типичного метрофоба (см. соседнюю ветку про перехватывающие парковки). Если для вас метро - это "страшное быдло с выпученными глазами, разносящее заразу", а пробкостояние - это возможность "в комфорте послушать любимую музычку", то пожалуйста - стоимость удовольствия 100 рэ в день. Но, я думаю, часть офисных метрофобов все же предпочтет оставить авто на перехватывающей парковке, что уже уменьшит трафик.

Хотя если по теме, имхо, наш город еще до платного въезда в центр не дорос. Начнутся пробки на пунктах оплаты, бюрократия с оной, перехватывающие парковки в достаточном количестве не строятся етц.

имхо, лучше делать в центре невозможность бесплатной парковки, как сделано в европе. по всем обочинам, мешающим проезду, навешать "остановка запрещена", и вместо малоэффективной эвакуации вешать штрафные билеты

по поводу дворов беспокоиться не стоит - все что можно, уже закрыто воротами с ключами у местных жителей.


а по поводу транзитников - надо делать эффективные обходные пути, и бесплатными, а не наоборот.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт дек 18, 2009 15:48

egaron писал(а): Но, я думаю, часть офисных метрофобов все же предпочтет оставить авто на перехватывающей парковке, что уже уменьшит трафик.

И в городе станет еще меньше красиво одетых женщин. И так с приходом европейской моды по сторонам смотреть не хочется. Ну уж нет - пусть ездят на машинах.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт дек 18, 2009 18:13

Поправочка, в офисе. Зато на улицах и в метро станет больше просто красивых женщин. :roll:

А вобще конечно закрывать центр при жутко перегруженных станциях метро (Черныш и васька) - бред.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт дек 18, 2009 23:43

egaron писал(а):
А на мой взгляд больш'Ая часть людей сегодня приезжающих с утра в офис, а вечером просто едущих домой не променяет личный авто на ОТ, в своем авто никто не толкает, чихает, кашляет, просто не мешает. Не говоря уже о дожде, снеге, ветре.
Соглашусь, что найдутся другие, но думаю меньшинство.


ваш взгляд - это точка зрения типичного метрофоба (см. соседнюю ветку про перехватывающие парковки). Если для вас метро - это "страшное быдло с выпученными глазами, разносящее заразу", а пробкостояние - это возможность "в комфорте послушать любимую музычку", то пожалуйста - стоимость удовольствия 100 рэ в день. Но, я думаю, часть офисных метрофобов все же предпочтет оставить авто на перехватывающей парковке, что уже уменьшит трафик.
...

не знаю, как Вы вообще относитесь к незнакомым людям, но очень похоже на Вашу фразу про "быдло ...", что печально :cry:
Похоже Вы еще молодой, а такой ...

Насчет моей позиции объясню, ведь цитата из моего же сообщения http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0679#20679.
Дело в том, что я действительно в последние годы очень и очень редко езжу на метро в Питере. В Москве наверное чаще.
Но причину Вы конечно же не угадали.
Мне от дома до работы, чтобы использовать метро, надо доехать несколько остановок наземным транспортом, потом метрошным поездом до центра, пересадка, затем назад по соседней ветке.
Если буду ездить на работу на автобусе, то он будет стоять практически в тех же пробках, в которых я могу постоять/посидеть в своей машине. Но я могу попытаться поехать по соседним улицам, могу дать лишний кружочек, а автобус видите ли нет.

И самое важное.
Мой жизненный опыт подсказывает, что имея минимальное удельное количество станций (кол-во станций на единицу площади, другими словами плотность станций) в центре города, говорить о прекрасном виде транспорта, как наш метрополитен не приходится.

Знаете, ли Вы или нет, что среди всех крупнейших городов Европы (с более 2.5 млн. жителей) плотность станций нашего питерского метро не уступает только Киевскому. Других крупнейших европейских городов, где метро развито хуже чем у нас нет.
Причин такого конечно много, но это же факт сегодняшнего дня.

Когда я слышу от наших чиновников и их поддерживающих, что мол в Лондоне платный въезд, что мол в Париже, в Мадриде или в Берлине чего-то пытаются сделать я спрашиваю: ВЫ хоть раз посмотрели на схему тамошних метрополитенов? ВЫ хоть раз видели расписание тамошних автобусов? ВЫ хоть раз сравнивали городские дорожные сети с учетом скоростных трасс, путепроводов и т.п. :evil:

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Сб дек 19, 2009 8:11

MTs писал(а):Когда я слышу от наших чиновников и их поддерживающих, что мол в Лондоне платный въезд, что мол в Париже, в Мадриде или в Берлине чего-то пытаются сделать я спрашиваю: ВЫ хоть раз посмотрели на схему тамошних метрополитенов? ВЫ хоть раз видели расписание тамошних автобусов? ВЫ хоть раз сравнивали городские дорожные сети с учетом скоростных трасс, путепроводов и т.п. :evil:

Да уж в Берлине плотность станций - это что-то. В центре, на поверхности , несколько станций вокруг можно наблюдать на небольшом расстоянии.
А платный въезд в центр в Питере - для меня это звучит бредом, технически невыполнимым.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб дек 19, 2009 23:06

Ну почему невыполнимым? Ведь существует же сейчас платный въезд в центр для грузовиков? И уже давно.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Сб дек 19, 2009 23:21

даже в Москве я езжу исключительно на метро, практически не пользуясь наземным транспортом - все в пешеходной доступности. А тут мне доехать до метро и до работы практически одинаково по расстоянию и времени ...

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Вс дек 20, 2009 13:17

kot писал(а):Ну почему невыполнимым? Ведь существует же сейчас платный въезд в центр для грузовиков? И уже давно.

Вы имеете ввиду платные пропуски годовые? Ну это совершенно другой расклад - ИТР автопредприятия идёт в конце года и получает на следующий год - вопрос ок. 1 недели. А тут , представьте сколько народу ломануться за пропуском. Нет, считаю нереально , если и попробуют , то будет...( даже не знаю как обозвать).

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс дек 20, 2009 19:46

Можно подумать, что подобных примеров у нас мало... 8)

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Пн дек 21, 2009 11:12

kot писал(а):Ну почему невыполнимым? Ведь существует же сейчас платный въезд в центр для грузовиков? И уже давно.


А какой процент из въехавших грузовиков действительно его оплачивает?.

Совершенно точно знаю. Нам несколько еврофур нужно было в центр провести. СОвсем в центр на Невский. Первый раз долго дергались по инстанциям что бы получить этот гребаный разовый пропуск. Потом хозяи выяснил что все проще. СТоит на възде мужичек с табличкей проведу по городу. Подходишь к нему. Он звонит. Подъезжает экипаж ДПС. И просто сопровождает тебя до конкретного места с оплатой наличными и без всякого разрешения.