Страница 1 из 2

Дороги vs Парковки

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 14:34
AlexM
В последнее время на все большем количестве улиц запрещена остановка с целью освободить один ряд для движения. В результате парковочных мест становится все меньше и водителям часто приходится наматывать круги в поисках свободного места. Может есть смысл наоборот стимулировать водителей как можно быстрее оставить машину на парковке и дойти до места пешком?

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 15:04
reckless
Есть мнение, что освобождение полосы для общ. транспорта на двух главных улицах Петроградки пользы не принесло. Их все равно используют для парковки особо наглые (или особо неумные) товарищи. Плюс стала еще более популярна парковка вторым рядом, например, у Миража. С нашим менталитетом и особенностями работы ГИБДД полностью освободить ряд не получится, все равно в нем кто-то будет стоять. Это сразу вызовет замедление потока ввиду необходимости перестраиваться и опасность жестких ДТП ввиду большой разницы скоростей.

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 15:11
ТБ
Надо ставить забор вдоль улицы, чтобы тем кто припарковал машину пришлось идти до ближайшего перекрёстка или дальше.

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 15:38
Olvaga
Ситуацию, когда на Большом пр. ПС правый ряд отдан под ОТ, а слева паркуются в два ряда с аварийкой, считаю неприемлимой.
Причем бороться следует не с полосой ОТ, а с парковщиками вторым рядом.

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 16:48
reckless
Olvaga согласен про парковку, но саму идею, что ОТ ждешь 20 мин, едешь на нем 40 мин, а выигрыша от выделенки минуты на 3 максимум, считаю неправильной. Это как в физическом эксперименте мерять значения до третьего знака после запятой, если исходные данные взяты с погрешностью 20% (утрирую)
Тот же эффект мы получим при попытке выделить ряд для движения. Метров 100 можно будет проехать :(

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 17:01
pelentron
Да. культура паркования страдает сильно. кто во что горазд. вторым, а теперь и вижу третим рядом.
И впринципе не решит запрет и разрешение не решит.

а вот чтопридумать непонятно.

И в последнем ответе хорошее решение. зачем мелкий офис в центре. Я бы с радостью работал гденить на парнасе и т.п. (не берут) =)

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 17:50
ТБ
Пока не было КАД офис действительно лучше было делать в центре города, поскольку туда было проще всего добраться, а теперь я надеюсь офисы переберуться ближе к КАД

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 19:32
the_LB
pelentron писал(а):а вот чтопридумать непонятно.

=)


Большой Бульдозер

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 23:49
MTs
Вопрос к авторам опроса:
что такое "транзитные" улицы?

Для одного Большой пр. ПС - улица с домом или с работой или где находиться любимое заведение или любимый кинотеатр. А для другого только транзит с Севера или Востока на Васильевский Остров.

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 3:17
alexsun
Добавил бы вариант : " законодательно ввести нормативы организации парковочных мест при реконструкции дорог"

Я считаю, что в городе обязательно нужно делать парковочные места, порой даже в ущерб газонам ( пример, новый дачный, на котором наверняка запретят парковку и будут радостно эвакуировать).

Парковочные места отличная антикоррупционная мера, однако в некоторых местах делается прямо обратное.

Примеры:

Автово: постоянная парковка, вместо парковочных мест странная пешеходная зона

Дачный - есть место для парковки, парковка запрещена

Ленинский ( от Стачек ) - огромный газон, на котором паркуются (странно что там не собирают за езду по тротуару, упущение какое-то)

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 8:46
pelentron
Кстати подумалась ещё одна идея с парковками на час или 30 минут. с парковочными часами. или что-то типа того. и штрафы почтой. потому как нужно заскочить кудато на 15 минут.

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 12:04
ТБ
Не вижу разницу между парковкой на 30 минут и на день, троллейбус по своей полосе и так и так не проедет.

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 14:22
reckless
ТБ Разница есть, если все паркуются по 30 мин максимум, то больше шансов найти свободное место и меньше уродов "вторым" рядом. Но это в идеале.
В той же Финке на некоторых заправках в центре города можно стоять до получаса, с выставлением под лобовое специальных часиков. И там никто не бросает машину на весь день. А сбегать на близлежащий вокзал / магазин можно успеть.

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 14:33
AlexM
alexsun писал(а):Я считаю, что в городе обязательно нужно делать парковочные места, порой даже в ущерб газонам

Хорошо бы не в ущерб, а в совмещение. Например в финляндии часто парковочные места расположены между деревьями у дороги. Да и на самих газонах фины парковаться любят и почему-то их никто оттуда не эвакуирует, может у них разрешено? Если применить какую-нибудь почвоупрочняющую технологию, вроде того что на полусинтетических полях и засеять износоустойчивой травой, то было бы неплохое совмещение полезного с полезным.

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 14:38
ТБ
Мне кажется газоны между деревьями надо покрывать железной решоткой, тогда и трава расти будет и парковаться можно.