Дороги vs Парковки
Дороги vs Парковки
В последнее время на все большем количестве улиц запрещена остановка с целью освободить один ряд для движения. В результате парковочных мест становится все меньше и водителям часто приходится наматывать круги в поисках свободного места. Может есть смысл наоборот стимулировать водителей как можно быстрее оставить машину на парковке и дойти до места пешком?
Есть мнение, что освобождение полосы для общ. транспорта на двух главных улицах Петроградки пользы не принесло. Их все равно используют для парковки особо наглые (или особо неумные) товарищи. Плюс стала еще более популярна парковка вторым рядом, например, у Миража. С нашим менталитетом и особенностями работы ГИБДД полностью освободить ряд не получится, все равно в нем кто-то будет стоять. Это сразу вызовет замедление потока ввиду необходимости перестраиваться и опасность жестких ДТП ввиду большой разницы скоростей.
Olvaga согласен про парковку, но саму идею, что ОТ ждешь 20 мин, едешь на нем 40 мин, а выигрыша от выделенки минуты на 3 максимум, считаю неправильной. Это как в физическом эксперименте мерять значения до третьего знака после запятой, если исходные данные взяты с погрешностью 20% (утрирую)
Тот же эффект мы получим при попытке выделить ряд для движения. Метров 100 можно будет проехать
Тот же эффект мы получим при попытке выделить ряд для движения. Метров 100 можно будет проехать
- pelentron
- Читатель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 12:10
- Откуда: комендань
- Контактная информация:
Да. культура паркования страдает сильно. кто во что горазд. вторым, а теперь и вижу третим рядом.
И впринципе не решит запрет и разрешение не решит.
а вот чтопридумать непонятно.
И в последнем ответе хорошее решение. зачем мелкий офис в центре. Я бы с радостью работал гденить на парнасе и т.п. (не берут) =)
И впринципе не решит запрет и разрешение не решит.
а вот чтопридумать непонятно.
И в последнем ответе хорошее решение. зачем мелкий офис в центре. Я бы с радостью работал гденить на парнасе и т.п. (не берут) =)
Добавил бы вариант : " законодательно ввести нормативы организации парковочных мест при реконструкции дорог"
Я считаю, что в городе обязательно нужно делать парковочные места, порой даже в ущерб газонам ( пример, новый дачный, на котором наверняка запретят парковку и будут радостно эвакуировать).
Парковочные места отличная антикоррупционная мера, однако в некоторых местах делается прямо обратное.
Примеры:
Автово: постоянная парковка, вместо парковочных мест странная пешеходная зона
Дачный - есть место для парковки, парковка запрещена
Ленинский ( от Стачек ) - огромный газон, на котором паркуются (странно что там не собирают за езду по тротуару, упущение какое-то)
Я считаю, что в городе обязательно нужно делать парковочные места, порой даже в ущерб газонам ( пример, новый дачный, на котором наверняка запретят парковку и будут радостно эвакуировать).
Парковочные места отличная антикоррупционная мера, однако в некоторых местах делается прямо обратное.
Примеры:
Автово: постоянная парковка, вместо парковочных мест странная пешеходная зона
Дачный - есть место для парковки, парковка запрещена
Ленинский ( от Стачек ) - огромный газон, на котором паркуются (странно что там не собирают за езду по тротуару, упущение какое-то)
ТБ Разница есть, если все паркуются по 30 мин максимум, то больше шансов найти свободное место и меньше уродов "вторым" рядом. Но это в идеале.
В той же Финке на некоторых заправках в центре города можно стоять до получаса, с выставлением под лобовое специальных часиков. И там никто не бросает машину на весь день. А сбегать на близлежащий вокзал / магазин можно успеть.
В той же Финке на некоторых заправках в центре города можно стоять до получаса, с выставлением под лобовое специальных часиков. И там никто не бросает машину на весь день. А сбегать на близлежащий вокзал / магазин можно успеть.
alexsun писал(а):Я считаю, что в городе обязательно нужно делать парковочные места, порой даже в ущерб газонам
Хорошо бы не в ущерб, а в совмещение. Например в финляндии часто парковочные места расположены между деревьями у дороги. Да и на самих газонах фины парковаться любят и почему-то их никто оттуда не эвакуирует, может у них разрешено? Если применить какую-нибудь почвоупрочняющую технологию, вроде того что на полусинтетических полях и засеять износоустойчивой травой, то было бы неплохое совмещение полезного с полезным.