Это черный пиар)
Или возможно белый.. как писали в некоторых комментариях на фонтанке:
..наш бренд гарантирует качество производства независимо от местонахождения заводов..
..на заводе постоянно ведется контроль со стороны финских специалистов..
..новый завод, в который уже вложено 155 миллионов евро..
..компания придерживается политики глобального сохранения качества..
Шипованная резина разрушает дорожное покрытие?
Alex писал(а):Тоже удивился.
Я покупал зимние 'Nokia Hakkapeliitta 5' в Финляндии пару лет назад,
на них было написано Сделано в Финляндии, потом докупил одно колесо в России, на нем было написано Сделано в России.
Ха! Вы будите смеяться, но купив года три назад в финке Hakkapeliitta 4, уже дома обнаружил на них надпись Made in Russia.
Кстати после возврата налога (22%) шины получились намного дешевле, чем в России.
depeche писал(а):Ха! Вы будите смеяться, но купив года три назад в финке Hakkapeliitta 4, уже дома обнаружил на них надпись Made in Russia.
Кстати после возврата налога (22%) шины получились намного дешевле, чем в России.
Мне знакома эта ситуация, подтверждаю.
Если знать, где покупать, и колеса из недешевых, то в Финляндию бывает выгодно просто съездить только лишь за комплектом колес.
Ну, а уж по дороге из Финляндии заодно купить - так и вообще никаких препятствий.
Проблема только с беспошлинным провозом 35 кг на человека в месяц (если ничего не изменилось ?).
Нужно, чтобы в машине был хоть кто-то, кто за последний месяц за границу (не обязательно в Финляндию) не выезжал - тогда колеса будут его.
Это чтобы на нашей таможне вообще повода придраться не было.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Я так регулярно делаю. И, видимо, в этом году тоже - пару колес надо уже менять.
А про Нокиан был известный факт - часть размерностей (в основном те, которые для фокусов) производятся в России, а дальше распределяются по миру.
Но суть не в месте производства резины, а в месте ошиповки. Вот тут наши от финов отстают заметно.
А про Нокиан был известный факт - часть размерностей (в основном те, которые для фокусов) производятся в России, а дальше распределяются по миру.
Но суть не в месте производства резины, а в месте ошиповки. Вот тут наши от финов отстают заметно.
ИльяШ писал(а):Лужков говорил, что надо сделать ЛЕТОМ, чтобы шипы были запрещены - заставляя людей менять колеса по сезону, а не ездить на одних круглый год.
Ведь реально есть люди, которые покупают шиповку осенью, ездят на ней до следующей осени - типа зимой опасно, а летом все равно на чем ездить.
Если честно уважения к этим людям, мягко говоря, не испытываю!
Особенно когда это "шуршащее шипами чудо" пытается разогнаться в городе свыше 100 км/ч - лётчики хреновы.
Экономщики!
Не можешь или не хочешь обслужить свою машину, плюёшь на долговечность асфальта города где живёшь/работаешь - прочь с дороги!
Prof писал(а):qbraz писал(а):а по поводу финки:
у них зимой шипы обязательно, плюс дорогу не песком посыпают и не солью, а гранитной крошкой. Поэтому чисто! но скользко так что шипы решают
Зимой у них обязательно M+S (MUD + SNOW, ГРЯЗЬ + СНЕГ).
Шипы - по желанию.
И солью у них тоже поливают.
Гранитная крошка - это по-моему Швеция.
Был неправ,
в Финляндии тоже пользуются гранитной крошкой.
Причём бесконечно:
Сегодня около нашего офиса в Хельсинки был переполох. Всюду сновали эвакуаторы и вывозили все подряд машины.
...
по финской традиции это делается каждую весну, чтобы убрать мусор с дорог и помыть их!
Несколько дней назад во всём районе повесили знаки, что сегодня будут мыть дорогу и стоянка запрещена, мешающие машины будут вывозить. Но на знаки смотрят не все, так что только при мне на эвакуаторах вывезли куда-то неубранных 5 машин.
Потом, когда улицы очистили от машин, на них выехала моющая техника. Это тоже было интересно посмотреть.
Сначала едет машина с водой, а рядом идет человек и хлещет водой из шланга тротуар, скидывает всю грязь с него на дорогу.
За ними едет большая машина, которая собирает с дороги основной мусор.
А за этой машиной едет машина поменьше, которая моет дорогу начисто (не удивлюсь, если с мылом) и убирает остатки грязи.
В итоге за этими 3-мя машинами дорога остается чистая и на ней нет ни единого камешка, хотя до них она вся покрыта ровным слоем каменной крошки. При этом ручная работа сведена к минимума - никаких лопат и веников, 3-е тысячелетие на дворе.
Что же за грязь они убирают?
В основном это гранитная крошка - мелкие камешки, которыми зимой посыпают дороги и тротуары. А весной их собирают и увозят, чтобы на следующий год опять их же использовать. Безотходное использование.
http://bishop3000.livejournal.com/129655.html
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Росавтодор предлагает решить вопрос качества асфальтового дорожного покрытия предложением отказаться зимой от шипованной резины и запретом на перевозку тяжелых грузов.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
24 февраля 2010
© Водитель
ГИБДД продолжает настаивать на запрете использования шипованных шин летом
Главный государственный инспектор России Виктор Кирьянов предложил запретить использовать летом шипованные покрышки.
Свое предложение он озвучил в интервью ‘Интерфаксу’. ‘Учитывая пожелания большого количества субъектов РФ и депутатов Госдумы, мы предлагаем ввести запрет на использование шипованной ‘резины’ в летнее время, а именно с 1 июня по 31 августа’, – сказал Кирьянов. Он подчеркнул, что ‘при этом делается оговорка: решением органов власти субъектов федерации эти сроки могут быть изменены в зависимости от климатических условий того или иного региона’.
После того, как запрет вступит в силу, встанет вопрос о внесении поправок в Кодекс об административных правонарушениях, чтобы установить повышенную ответственность за несоблюдение этого запрета. ‘На сегодняшний день за такие нарушения предусмотрен штраф в размере ста рублей или предупреждение’, - напомнил Кирьянов.
Отметим, что меньше недели назад, 17 февраля 2010 года, Госдума отклонила законопроект о запрете на использование шипованных шин летом. В поддержку документа высказался только один депутат.
Автором законопроекта стал депутат-единоросс Анатолий Иванов. Он предлагал запретить владельцам автомобилей массой менее 3,5 тонны использовать шипованные шины в период с 1 мая по 30 сентября. Кроме того, законопроект вводил запрет на эксплуатацию автомобилей в период с 1 декабря по 1 марта, если хотя бы на одной из осей машины не установлены зимние покрышки. Нарушителей парламентарий предлагал наказывать штрафом в размере 500 рублей. По мнению Иванова, запрет шипованных шин летом мог бы уменьшить количество ДТП на российских дорогах.
Документ не был поддержан думским комитетом по транспорту. Его председатель Сергей Шишкарев пояснил, что эксплуатация автомобилей может быть запрещена только в том случае, если у них есть технические неисправности, а сезонность шин к ним не относится. Кроме того, депутат указал на то, что в России четыре климатические зоны, в которых в одно и то же время погода может кардинально различаться, а это, соответственно, отражается на качестве дорожного покрытия.
Депутаты прислушались к мнению профильного комитета и отклонили проект.
© Водитель
ГИБДД продолжает настаивать на запрете использования шипованных шин летом
Главный государственный инспектор России Виктор Кирьянов предложил запретить использовать летом шипованные покрышки.
Свое предложение он озвучил в интервью ‘Интерфаксу’. ‘Учитывая пожелания большого количества субъектов РФ и депутатов Госдумы, мы предлагаем ввести запрет на использование шипованной ‘резины’ в летнее время, а именно с 1 июня по 31 августа’, – сказал Кирьянов. Он подчеркнул, что ‘при этом делается оговорка: решением органов власти субъектов федерации эти сроки могут быть изменены в зависимости от климатических условий того или иного региона’.
После того, как запрет вступит в силу, встанет вопрос о внесении поправок в Кодекс об административных правонарушениях, чтобы установить повышенную ответственность за несоблюдение этого запрета. ‘На сегодняшний день за такие нарушения предусмотрен штраф в размере ста рублей или предупреждение’, - напомнил Кирьянов.
Отметим, что меньше недели назад, 17 февраля 2010 года, Госдума отклонила законопроект о запрете на использование шипованных шин летом. В поддержку документа высказался только один депутат.
Автором законопроекта стал депутат-единоросс Анатолий Иванов. Он предлагал запретить владельцам автомобилей массой менее 3,5 тонны использовать шипованные шины в период с 1 мая по 30 сентября. Кроме того, законопроект вводил запрет на эксплуатацию автомобилей в период с 1 декабря по 1 марта, если хотя бы на одной из осей машины не установлены зимние покрышки. Нарушителей парламентарий предлагал наказывать штрафом в размере 500 рублей. По мнению Иванова, запрет шипованных шин летом мог бы уменьшить количество ДТП на российских дорогах.
Документ не был поддержан думским комитетом по транспорту. Его председатель Сергей Шишкарев пояснил, что эксплуатация автомобилей может быть запрещена только в том случае, если у них есть технические неисправности, а сезонность шин к ним не относится. Кроме того, депутат указал на то, что в России четыре климатические зоны, в которых в одно и то же время погода может кардинально различаться, а это, соответственно, отражается на качестве дорожного покрытия.
Депутаты прислушались к мнению профильного комитета и отклонили проект.
Лигово писал(а):Надо каким-то образом резко ограничить использование шипованной резины в городе - иначе этот бред будет повторяться каждую весну. Как бы это сделать?..
Продавать талончик на использование шипованной резины (как в европейских странах - талончик на езду по платным дорогам).
Заставлять никто не будет, но если тебя остановят без талончика и с шипованной резиной - заплатишь штраф, раз в 10 превышающий стоимость талончика.
Талончик - рублей 100-200 на год.
Gonec писал(а):А как быть тем, кто живет в области и ежедневно ездит в город. Или при въезде менять с шипованной на нешипованную?
Если это вопрос к моему комментарию - то непонятен сам вопрос.
Во-первых, если шипованная резина будет обложена дополнительным налогом - то вряд ли лен.область избежит этой участи. Вроде, там асфальтовые дороги еще остались.
Во-вторых, даже если только СПб будет брать плату за использование шипованной резины - то все равно, вопрос непонятен. Он же не возникает, когда въезжаешь на платную парковку ? Хочешь въехать - плати. Не хочешь платить - не въезжай.
Главное тут, чтобы стоимость такого талончика была практически незаметной. Т.е. отсутствие талона - было бы не следствием ужасающей бедности и имущественного неравенства, а неуважением законов, разгильдяйством, игнорированием сохранности городского имущества и наглостью. И именно так бы большинством и воспринималось. Ну, как в определенных кругах воспринимается выбрасывание из окна машины пустой пачки из под сигарет на асфальт.
1. Боюсь что деньги от продажи талончиков (виньеток) не дойдут до дорог...
2. Вот сейчас уже многие переобулись... и попали - сегодня с утра в Рыбацком пара машин улетела в кювет.
В Купчино в 10 утра было всего лишь +1, на стекле толстый слой инея (с морозным узором).
Мне кажется в Питере и области достаточно было бы запретить использование ШИПОВ ЛЕТОМ (т.е. с 1 июня по 31 августа включительно) и штраф сделать равный или чуть больше стоимости шиномонтажа и балансировки 4 колёс (т.е. примерно = 1500 р.)
P.S. Сам я пока не переобулся. Собираюсь это сделать в ближайшие 10 дней. Но на моих колёсах шипов осталось не более 30% (это уже 4-ая зима для этого комплекта покрышек).
2. Вот сейчас уже многие переобулись... и попали - сегодня с утра в Рыбацком пара машин улетела в кювет.
В Купчино в 10 утра было всего лишь +1, на стекле толстый слой инея (с морозным узором).
Мне кажется в Питере и области достаточно было бы запретить использование ШИПОВ ЛЕТОМ (т.е. с 1 июня по 31 августа включительно) и штраф сделать равный или чуть больше стоимости шиномонтажа и балансировки 4 колёс (т.е. примерно = 1500 р.)
P.S. Сам я пока не переобулся. Собираюсь это сделать в ближайшие 10 дней. Но на моих колёсах шипов осталось не более 30% (это уже 4-ая зима для этого комплекта покрышек).
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Prof писал(а):Мне кажется в Питере и области достаточно было бы запретить использование ШИПОВ ЛЕТОМ (т.е. с 1 июня по 31 августа включительно) и штраф сделать равный или чуть больше стоимости шиномонтажа и балансировки 4 колёс (т.е. примерно = 1500 р.)
..тогда будьте уверены, что эти деньги точно не дойдут до дорог!
Prof писал(а):P.S. Сам я пока не переобулся. Собираюсь это сделать в ближайшие 10 дней. Но на моих колёсах шипов осталось не более 30% (это уже 4-ая зима для этого комплекта покрышек).
Сам я уже переобулся - 10 дней назад.
На моих колесах не хватает ровно одного шипа.
На комплекте отъезжено ровно 3 зимы - покупал осенью.
Но конечно - дело, скорее всего, в пробеге - у меня небольшой, хоть и строго ежедневный.