ИльяШ писал(а):Северная нешиповка - это совсем другое дело. Обычно когда говорят о зимней нешипованной - имеют в виду ее. У нее очень нежный протектор с тучей ламелей - если по новой резине провести рукой чувствуется как они наклоняются и цепляются за скользкую руку.
В этой резине все асфальтовые характеристики принесены в жертву льду и снегу. Но тем не менее до шипов на льду не дотягивает. На асфальте тормозной путь легко может быть больше в 1.5-2 раза. На мокром асфальте еще хуже. Ледовые характеристики у хорошей нешиповки не очень, но все же лучше, чем у хреновой шиповки. А вот на снегу - такая резина идеальна, вся площадь работает на нас.
У шипованой резины даже несмотря на шипы асфальтовые характеристики лучше, чем у северной нешиповки - причина в том, что уже есть шипы и можно не делать резиновую смесь такой нежной, на шипованой смесь делают более твердой и она лучше держится за асфальт.Вывод следующий -
А для города (с выездами загород) как не странно лучше всех оказываются именно шипы. Городские покрытия - это асфальт, внезапный лед. Редко где попадается укатанный снег. Кроме того - причина аварий обычно какие-то внезапные неожиданные вещи, чаще всего именно лед.
Не согласен.