В целом повод для негодования поддерживаю.
Но так же осознаЮ, что действительно нюансы бывают разные.
Сам оказывался в таких ситуациях подневольно-неосознанно без умысла,
от чего испытывал крайнюю степень смущения и извинения перед пешеходами.
но тут включается другой аспект - когда я в кач-ве пешехода делаю замечание такому во-дятлу, перегородившему ПП,
я ещё НИ РАЗУ не встретил в ответ хоть доли извинения, понимания и осознания своей неправоты.
Все сразу включают режим быка:
" а тебе чо? трудно обойти?
Обойди - не развалишься!
Ты видишь - все стоЯт!
Я должен ( ) завершить манёвр!"
...
и т.п.
И от этого бомбит уже многократно сильнее.
Стена гнева - кого мы ненавидим за рулем (было - Езда по обочинам)
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Одно дело когда ты встал на переходе за кем-то и тебе никуда не деться. Это было у каждого, я думаю.
А другое, когда сознательно переезжают стоп-линию или даже заезжают на переход, как видно на некоторых фото.
Есть такие, что им похоже на тормозе держать ногу очень тяжело 20-30 секунд (автомат -зло). Обязательно надо продвинутся и проехать на красный через переход и встать перед перекрестком. Но самое большее что бесит, как водителя, что потом этот индивидум тупит поехать на зеленый.
А другое, когда сознательно переезжают стоп-линию или даже заезжают на переход, как видно на некоторых фото.
Есть такие, что им похоже на тормозе держать ногу очень тяжело 20-30 секунд (автомат -зло). Обязательно надо продвинутся и проехать на красный через переход и встать перед перекрестком. Но самое большее что бесит, как водителя, что потом этот индивидум тупит поехать на зеленый.
Inetman писал(а):Kupsilla писал(а):И, между прочим, все правильно сделал, если, конечно, не встал на пересечении проезжих частей.
Во-вторых, стоп-линия присутствовала.
Перекрёсток Просвещения и Светлановского, если что.
Ту стоп-линию он пересек законно на зеленый. О ней можно забыть. Впереди него стоп-линии не было, но зато была пересекаемая п/ч, перед которой, но после перехода (не мешая т.о. пешеходам) он и встал в полном соответствии с п.6.13
Kupsilla писал(а):Ту стоп-линию он пересек законно на зеленый. О ней можно забыть.
Не надо о ней забывать. Если перекресток со стоп-линией, то только перед ней и нужно останавливаться на красный.
"ПДД 13.7"Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...совершенно согласен, и нечего придумывать про пересечения ПЧ, выехал, сваливай. Остальные Обязаны пропустить.geken писал(а):Kupsilla писал(а):Ту стоп-линию он пересек законно на зеленый. О ней можно забыть.
Не надо о ней забывать. Если перекресток со стоп-линией, то только перед ней и нужно останавливаться на красный."ПДД 13.7"Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Сергей Р писал(а):...совершенно согласен, и нечего придумывать про пересечения ПЧ, выехал, сваливай. Остальные Обязаны пропустить.geken писал(а):
Каждый выбирает линию поведения самостоятельно. Полагаю, что в случае протяженного перекрестка гораздо безопаснее остановиться в строгом соответствии с п.6.13 перед пересекаемой п/ч и дождаться следующего зеленого, нежели ломиться через весь перекресток с криком "мне все должны".
Если же при этом кто-то сзади по собственному недомыслию вопреки прямому запрету п.14.4 остановится на ПП и создаст помеху пешеходам, то это исключительно его проблемы.
Kupsilla писал(а):Каждый выбирает линию поведения самостоятельно.
Очень бы этого не хотелось:
Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.
Пункт 6.13 правил требует останавливаться у пересечения проезжих частей (ПЧ) только на перекрестках без стоп-линии, и ссылается на п. 13.7, требующий покинуть перекресток независимо от сигналов светофора.
Прочитав обе нормы (6.13 и 13.7) несложно понять, что на перекрестке без стоп-линий, имеющем несколько пересечений ПЧ останавливаться надо только перед первым пересечением.
geken писал(а):...несложно понять, что...
Навеяло. Из нетленного.
"Инструкция для читателя научных статей
Во всех основных разделах современной научной работы – во введении, изложении экспериментальных результатов и т.д. – встречаются традиционные, общеупотребительные выражения. Ниже мы раскрываем их тайный смысл (в скобках).
Введение
«Хорошо известно, что...» (Я не удосужился найти ссылку на работу, с которой об этом было сказано первый раз).
«Имеет огромное теоретическое и практическое значение». (Мне лично это кажется интересным).
«Поскольку не удалось ответить сразу на все эти вопросы...» (Эксперимент провалился, но печатную работу я все же сделаю).
«Был развит новый подход...» (Бенджамен Ф. Мейсснер использовал этот подход по меньшей мере 30 лет тому назад).
«Сначала изложим теорию...» (Все выкладки, которые я успел сделать вчера вечером).
«Очевидно...» (Я этого не проверял, но...)
«Эта работа была выполнена четыре года тому назад...» (Нового материала для доклада у меня не было, а поехать на конференцию очень хотелось)." (С)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
? Вообще то обычно перед такими точно так же ломятся впередиедующие и "ломится" совершенно нет необходимости, просто едешь последним и покидаешь перекресток, как написано в ПДД.Kupsilla писал(а):... ломиться через весь перекресток с криком "мне все должны"Сергей Р писал(а):...совершенно согласен, и нечего придумывать про пересечения ПЧ, выехал, сваливай. Остальные Обязаны пропустить.geken писал(а):
Хотя что я уверяю человека, надо ДПС работать, тупо штрафовать таких за стояние после стоп-линии и всего делов то!
Сергей Р писал(а):Хотя что я уверяю человека, надо ДПС работать, тупо штрафовать таких за стояние после стоп-линии и всего делов то!
Вот незадача! Человек никого уверять не хочет, человек хочет тупо штрафовать. Ну что ж, не соблаговолит ли человек пояснить, какую норму особенной части КоАП он изволит применить за строгое соблюдение пункта 6.13. ПДД?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..хе, строгое соблюдение ПДД это остановиться перед стоп-линией, а дальше другой пункт ПДД 13.7 и не придумывайте сами себе невидимых стоп-линий, в каждом удобном месте.Kupsilla писал(а):Сергей Р писал(а):Хотя что я уверяю человека, надо ДПС работать, тупо штрафовать таких за стояние после стоп-линии и всего делов то!
Вот незадача! Человек никого уверять не хочет, человек хочет тупо штрафовать. Ну что ж, не соблаговолит ли человек пояснить, какую норму особенной части КоАП он изволит применить за строгое соблюдение пункта 6.13. ПДД?
На сложном перекрестке (пересечение с несколькими проезжими частями, бульвар, площадь) возникает необходимость и в более сложных схемах организации движения с поэтапным пропуском транспортных средств в определенных направлениях. В таких случаях в местах, где водитель должен остановиться, наносят стоп-линии или устанавливают дополнительные таблички 6.16 "Стоп-линия"
во всех остальных случаях - нарушаем.
Сергей Р писал(а):..хе, строгое соблюдение ПДД это остановиться перед стоп-линией, а дальше другой пункт ПДД 13.7 и не придумывайте сами себе невидимых стоп-линий, в каждом удобном месте.Kupsilla писал(а):Сергей Р писал(а):Хотя что я уверяю человека, надо ДПС работать, тупо штрафовать таких за стояние после стоп-линии и всего делов то!
Вот незадача! Человек никого уверять не хочет, человек хочет тупо штрафовать. Ну что ж, не соблаговолит ли человек пояснить, какую норму особенной части КоАП он изволит применить за строгое соблюдение пункта 6.13. ПДД?На сложном перекрестке (пересечение с несколькими проезжими частями, бульвар, площадь) возникает необходимость и в более сложных схемах организации движения с поэтапным пропуском транспортных средств в определенных направлениях. В таких случаях в местах, где водитель должен остановиться, наносят стоп-линии или устанавливают дополнительные таблички 6.16 "Стоп-линия"
во всех остальных случаях - нарушаем.
Не надо увиливать от ответа. Вы вправе считать соблюдение пункта 6.13 нарушением. Я спросил не об этом, а о том, какую санкцию вы полагаете применить к нарушителю, коли уж желаете "тупо штрафовать"? Или вы не понимаете разницы между ПДД и КоАП?
Итак, еще раз: какая санкция, с вашей точки зрения, предусмотрена законодателем за остановку на перекрестке перед пересечением проезжих частей (но вне пределов пешеходного перехода) при запрещающем сигнале светофора?
Kupsilla писал(а): Итак, еще раз: какая санкция, с вашей точки зрения, предусмотрена законодателем за остановку на перекрестке перед пересечением проезжих частей (но вне пределов пешеходного перехода) при запрещающем сигнале светофора?
Нарушение ПДД 12.4 шестой дефис
Ответственность КоАП РФ, Статья 12.19. п.1 или п.4.
Вы считаете, что если на перекрестке, проезжая трамвайные пути, загорелся красный, то надо остановиться на трамвайных путях, т.к. впереди персечение проезжих частей?
geken писал(а):Kupsilla писал(а): Итак, еще раз: какая санкция, с вашей точки зрения, предусмотрена законодателем за остановку на перекрестке перед пересечением проезжих частей (но вне пределов пешеходного перехода) при запрещающем сигнале светофора?
Нарушение ПДД 12.4 шестой дефис
Ответственность КоАП РФ, Статья 12.19. п.1 или п.4.
Не надо путать остановку в терминологии раздела "Остановка и стоянка" ПДД, т.е. остановку умышленную, совершаемую по воле самого водителя и с целью прекратить движение (см. общие термина), и остановку принудительную на запрещающий сигнал светофора/регулировщика, т.е. в порядке повиновения властному распоряжению.