Дорожные инциденты
Re: Дорожные инциденты
Анекдот не в тему, люди гоняют как подорванные.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2755
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Дорожные инциденты
Я то же вспоминал сегодня этот анекдот ))) Но люди действительно носятся , как угорелые. Пока работаешь на Газели с её 90 км/час крейсерской , не понимаешь скорости, но когда сам едешь 110,120 км/час и тебя обходят со свистом, то тут уже страшно за них и за себя. Особенно, если учитывать , что в условиях кризиса каждое третье авто на парковке у магазина обуто в зимние шины или полу лысые летние. Недавно видел джип Мерседес класса премиум вполне приличный с виду , так у него все колеса зимние и лысые, а правое переднее ещё задом наперед собрано!
Может не зря на А-114 в Вологодской стоит камера каждые 5-10 км и все смирно едут 105 км/час по идеальной, пустой и прямой дороге?
Может не зря на А-114 в Вологодской стоит камера каждые 5-10 км и все смирно едут 105 км/час по идеальной, пустой и прямой дороге?
Re: Дорожные инциденты
Да, круиз-контроль ставишь на 105-109 км/ч и вперёд.
Больше и не надо.
Тише едешь - дальше будешь.
Больше и не надо.
Тише едешь - дальше будешь.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Дорожные инциденты
egaron писал(а):michaelspb писал(а):egaron я так понял, вам плевать на пдд. на смерти людей и вообще на людей, да?
вам важно полетать в городе?
Батенька, извините, вы неадекват? Вы вообще читаете, что я пишу? Я вас вспомнил: припоминаю еще одну серию выпадов про "нытье" от товарища с Сеатом на аватарке в темах про ЗСД, тоже слабо кореллирующих с реализмом. Посмотрите, что вы пишете: в ответ на мою констатацию факта, что ездить по правилам невозможно, у вас отборная гиковская демагогия, при том, что топили за "нытье" , "начни с себя" и отмену ненавистных +20 км/ч - сами пишете, что пролетаете знаки 40 на скорости 80. Где тут ваше начинание с себя?
Если вам ездить поп ПДД невозможно - не садитесь за руль, пожалуйста!
На этом ВСЁ.
ps там не только знаки, но ещё и белые линии поперек полос. Только это помогает снизить скорость до более мнее приемлемых 80, а не 120 из-за которых там вылетали на встречку.
Re: Дорожные инциденты
MaksegZ писал(а):Наши институты и их специалисты в большинстве застряли своим мышлением в 60-х годах прошлого века, и только люди изучающие практики зарубежных стран сейчас хотя как-то двигают эту науку вперед потому что там массовую автомобилизацию и сопутствующие ей проблемы прошли намного раньше нас и уже успели сделать выводы и научиться на своих ошибках.
Хотя соглашусь про институты, но отмечу что бездумный перевод или изучение зарубежной практики - путь не лучший. Я уже писал Вам, что многие нормативы у нас в принципе построены похоже, но не являются обязательными и по другому трактуются уже заказчиками. Почему то безопасность пешеходов у нас не интересна никому, а тратить деньги на парковки - моветон. Разве что в последнее время начали делать велодорожки, поскольку они являются трендом. Так что надо работать в эту сторону - выпускать рекомендации и для проектировщиков и для заказчиков. Да и в целом стоит перетряхнуть все эти бумажки - они противоречат друг другу.
И у нас в принципе много вузов, работающих в автомобильной тематике, но по старой традиции эта область считается менее важной, чем ЖД.
А вот то, что в Беларуссии и Украине ПДД гораздо более проработанные и интересные - это правда. В крыму, например, во всю применяются "стрелки" разрешающие правый поворот на красный (но при этом их нифига не видно ночью). Почему у нас не смотрят хотя бы на этот опыт - не понятно, таких стрелок в наших правилах нет до сих пор, судя по дорогам спб)
А еще мне нравится обязанность сохранять ряд движения на перекрестке в ПДД Беларуси.
Что касается скоростей - разные машины разные. В пятерке ехать 100 км/ч просто страшно, а в новых кроссоверах и 120-150 практически не отличить. лично я езжу по разному в зависимости от погодных и дорожных условий, но на пустой и ровной дороге на протяжении ближайших десяти километров - почему бы не разогнаться в рамках разумного? тем более круиза нету =(
Но да, я заметил что чем больше пробок, камер и запретов, тем выше скорости или чаще нарушение этих запретов. Я понимаю, что поставить знак с ограничением гораздо дешевле, чем переделывать опасный поворот, но ведь это не значит, что поворот становится безопасным и его можно так и оставить!
Re: Дорожные инциденты
стрелки(доп.секции светофора) разрешающие движение на красный у нас были всегда , просто в некоторых странах правый поворот на красный разрешён по умолчанию и стрелка просто нее нужна . Часто зелёная стрелка у нас включается в середине такта что позволяет не мешать пешеходамIgorix писал(а):MaksegZ писал(а):Наши институты и их специалисты в большинстве застряли своим мышлением в 60-х годах прошлого века, и только люди изучающие практики зарубежных стран сейчас хотя как-то двигают эту науку вперед потому что там массовую автомобилизацию и сопутствующие ей проблемы прошли намного раньше нас и уже успели сделать выводы и научиться на своих ошибках.
Хотя соглашусь про институты, но отмечу что бездумный перевод или изучение зарубежной практики - путь не лучший. Я уже писал Вам, что многие нормативы у нас в принципе построены похоже, но не являются обязательными и по другому трактуются уже заказчиками. Почему то безопасность пешеходов у нас не интересна никому, а тратить деньги на парковки - моветон. Разве что в последнее время начали делать велодорожки, поскольку они являются трендом. Так что надо работать в эту сторону - выпускать рекомендации и для проектировщиков и для заказчиков. Да и в целом стоит перетряхнуть все эти бумажки - они противоречат друг другу.
И у нас в принципе много вузов, работающих в автомобильной тематике, но по старой традиции эта область считается менее важной, чем ЖД.
А вот то, что в Беларуссии и Украине ПДД гораздо более проработанные и интересные - это правда. В крыму, например, во всю применяются "стрелки" разрешающие правый поворот на красный (но при этом их нифига не видно ночью). Почему у нас не смотрят хотя бы на этот опыт - не понятно, таких стрелок в наших правилах нет до сих пор, судя по дорогам спб)
А еще мне нравится обязанность сохранять ряд движения на перекрестке в ПДД Беларуси.
Что касается скоростей - разные машины разные. В пятерке ехать 100 км/ч просто страшно, а в новых кроссоверах и 120-150 практически не отличить. лично я езжу по разному в зависимости от погодных и дорожных условий, но на пустой и ровной дороге на протяжении ближайших десяти километров - почему бы не разогнаться в рамках разумного? тем более круиза нету =(
Но да, я заметил что чем больше пробок, камер и запретов, тем выше скорости или чаще нарушение этих запретов. Я понимаю, что поставить знак с ограничением гораздо дешевле, чем переделывать опасный поворот, но ведь это не значит, что поворот становится безопасным и его можно так и оставить!
Re: Дорожные инциденты
ЛеонидК писал(а):стрелки(доп.секции светофора) разрешающие движение на красный у нас были всегда , просто в некоторых странах правый поворот на красный разрешён по умолчанию и стрелка просто нее нужна . Часто зелёная стрелка у нас включается в середине такта что позволяет не мешать пешеходам
да, но в Крыму зеленая стрелка - знак, а не секция светофора. Соответственно у нас она секцией является, горит не постоянно (и в каких то местах может загораться при основном красном, а в каких то - нет, все очень по разному). Может быть я в предыдущем посте не правильно выразился.
Собственно, а узнал я про такие стрелки, когда со знакомым (в темноте) ехали и он взял да и повернул на красный. Он то знал, что там такая стрелочка висит (около светофора, кстати, ее нифига не видно ночью и фары не освещают)
Re: Дорожные инциденты
Igorix писал(а): там такая стрелочка висит (около светофора, кстати, ее нифига не видно ночью и фары не освещают)
Вот как примерно это должно выглядеть, а не маленькая неосвещаемая стрелочка.
Причем поворот разрешен всегда, когда не запрещен.
Re: Дорожные инциденты
а чем вас не устраивает полноценная секция на светофоре ? это гораздо разумнее подобной порнографии . Вот например сейчас на нескольких Т-образных перекрёстках на Витебском добавили стрелку "прямо" загорающуюся в середине такта , очень удобно т.к. основная масса с примыкающей дороги успевает проехатьKupsilla писал(а):Igorix писал(а): там такая стрелочка висит (около светофора, кстати, ее нифига не видно ночью и фары не освещают)
Вот как примерно это должно выглядеть, а не маленькая неосвещаемая стрелочка. Поворот на красный 2.jpgПоворот на красный.jpeg
Причем поворот разрешен всегда, когда не запрещен.
Re: Дорожные инциденты
"Обгоняет меня молодой человек на Мерседесе. Выскочил, кричит. Показал царапины на моей машине и на своей тоже. Я понял, что это мошенничество — трюк известный. Но говорил он очень уважительно: отец, ты дай, сколько есть. Я засомневался: тридцать лет за рулем, может, стал хуже ездить. Дал ему три тысячи рублей, и он смылся. Я подумал: за такой спектакль денег не жалко".
Сергей Юрский
Сергей Юрский
Re: Дорожные инциденты
Стрелочки это хорошо. Но еще бы эти стрелочки как-нить таймером оснастить. Особенно левоповоротные. Многие водители пропускают момент когда загорается стрелка. Можно не городить доп. секцию, а допустим сделать вокруг стрелки убывающий круг. И к моменту загорания, водители будут готовы. А сейчас порой пропускают половину lдрагоценного времени горения стрелки:)
Re: Дорожные инциденты
Kupsilla писал(а):Вот как примерно это должно выглядеть, а не маленькая неосвещаемая стрелочка.
любой знак можно заменить здоровой надписью. вот только не понимаю, чего в этом крутого?
не, я понимаю, что пешеход выходя на дорогу должен быть внимателен и убедиться, что машины на главной не должны создавать аварийных ситуаций, и что нарушителя правил нельзя голосоловно обвинять в устройстве дтп. но куда вы так торопитесь постоянно, неужели из дома пораньше не выйти?
Re: Дорожные инциденты
ЛеонидК писал(а):а чем вас не устраивает полноценная секция на светофоре ? это гораздо разумнее подобной порнографии . Вот например сейчас на нескольких Т-образных перекрёстках на Витебском добавили стрелку "прямо" загорающуюся в середине такта , очень удобно т.к. основная масса с примыкающей дороги успевает проехать
Ну если говорить о Витебском, то там нужно было сделать дополнительную полосу для поворота налево, а не стрелочку на перекрестке с Орджоникидзе. На перекрестке с Дунайским - да, стрелочка в принципе ничего, но и там с левыми поворотами большая проблема. Почему то в нашем городе вместо смещения всех полос обычно предпочитают создавать справа дополнительную.
Ну и да, большая надпись на белом фоне - глупость, на ее чтение тратится больше времени чем на значок.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Дорожные инциденты
Igorix писал(а):Ну если говорить о Витебском, то там нужно было сделать дополнительную полосу для поворота налево, а не стрелочку на перекрестке с Орджоникидзе. На перекрестке с Дунайским - да, стрелочка в принципе ничего, но и там с левыми поворотами большая проблема. Почему то в нашем городе вместо смещения всех полос обычно предпочитают создавать справа дополнительную.
Мне на это ответили в ДОДД несколько лет назад. Типа что зимой разметка не видна и будут аварии из-за такого смещения.
Чушь полная, но чтож поделать. Вон на Суздальском кое-где убрали такие смещения.
Re: Дорожные инциденты
michaelspb писал(а):Мне на это ответили в ДОДД несколько лет назад. Типа что зимой разметка не видна и будут аварии из-за такого смещения.
Чушь полная, но чтож поделать. Вон на Суздальском кое-где убрали такие смещения.
Я помню, мы с вами уже плакали на эту тему. Почему то на Мурманском шоссе такое смещение оказалось возможным, а в городе, видимо, снег убирать не собираются.
При этом на Софийской есть специальные столбики, ограничивающие проезд по левой полосе - специально сделано чтобы облегчить разворот.