Дорожные инциденты

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Дорожные инциденты

Сообщение egaron » Чт авг 01, 2019 13:00

Roost писал(а):По хорошему после каждого ДТП со смертельным исходом, нужно делать разбор полетов. Лучше по принципу "5 ПОЧЕМУ". Возьмем последнее ДТП с нексией на Невском. 1. Почему произошло ДТП: проезд на красный нексией 2. Почему был проезд на красный: водитель нексии думал, что проскочет перекресток. 3. Почему он так подумал: у нексии была высокая скорость и во время когда ее водитель увидел красный - на перекрестке было пусто. 4. Почему во время красного сигнала Невскому, не едет Михайловская/Думская: большой интервал между зелеными сигналами светофорам для перпендикулярных улиц 5. Почему такой большой интервал между зелеными сигналами: новая настройка светофора - для того, чтобы все участники, могли закончить маневр на перекрестке. Видимо водители стали злоупотреблять этим зазором между зелеными.
Это один из методов разбора случившихся ситуаций с плохим исходом. Не претендую на истину в последней инстанции :)


Ну вы наивный, там не гики сидят, а люди в погонах. У них извилина одна, а руководящих документов - много. Проведут совещание на тему "улУчшить, углУбить", и, после поиска виноватых и наказания невиновных, вынесут единственно возможное решение - ограничить максимальную скорость, тк любое ДТП происходит из-за скорости.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Дорожные инциденты

Сообщение egaron » Чт авг 01, 2019 13:07

Roost писал(а):Надо еще брать в расчет, что в ДТП гибнут не только маргинальные слои населения (как допустим при бытовых убийствах), но и экономически активное и благополучное, с точки зрения поведения, население. Т.е. вероятность погибнуть, в сегодняшних условиях на дороге, почти одинакова, что у заядлого бандюка, что у профессора математики. И это несправедливо, имхо


это писец просто ход мыслей. "экономически неблагополучное" население, по вашему мнению, не представляет никакой ценности и должно гибнуть, а интеллектуалы, которым это самое "экономически неблагополучное" своим трудом обеспечивает "экономическое благополучие" - их надо берегСТи....

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Дорожные инциденты

Сообщение michaelspb » Чт авг 01, 2019 13:14

egaron писал(а):
Ну вы наивный, там не гики сидят, а люди в погонах. У них извилина одна, а руководящих документов - много. Проведут совещание на тему "улУчшить, углУбить", и, после поиска виноватых и наказания невиновных, вынесут единственно возможное решение - ограничить максимальную скорость, тк любое ДТП происходит из-за скорости.

Еду я такой вчера по Тельмана и перед первым перекресток с Дальневосточным (который односторонний) на светофоре начинает мигать зеленый, справа от остановки (которая до перекрестка) отъезжает автобус. У меня два варианта: проскочить на желтый и встать на красный перед основным перекрестком или остановиться ещё тут. Я выбираю второе т.к. скорость была небольшая и сильного смысла проехать лишних пары десятков метров нет.
И через секунду перед автобусом по пешеходному переходу на мою полосу выходит молодой парень. Наверно это гики в погонах виноваты, да, что если бы я решил проскочить? (как делают многие, а многие и просто на красный едут как было потом, когда я уже поехал на зеленый)

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Дорожные инциденты

Сообщение egaron » Чт авг 01, 2019 13:37

michaelspb писал(а):
egaron писал(а):
И через секунду перед автобусом по пешеходному переходу на мою полосу выходит молодой парень. Наверно это гики в погонах виноваты, да, что если бы я решил проскочить? (как делают многие, а многие и просто на красный едут как было потом, когда я уже поехал на зеленый)


так а причем тут снижение максимально допустимой скорости, которое, по кондово-деревянному мнению людей в погонах и всяких там "экспертов", является единственной мерой предотвращения ДТП?

У вас ситуация - классика, и любой водитель (не водятел) знает, чем чревато проскакивать перед крупногабаритными ТС, и всегда притормозит, если кто-то притормозил впереди, а ему не видно, почему, и это "почему", как правило, переходит впереди по зебре. От того, что на этом перекрестке повесят очередной знак "40", мозгов у тех, кто в такой ситуации попытается проскочить, не прибавится.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Дорожные инциденты

Сообщение michaelspb » Чт авг 01, 2019 14:04

egaron писал(а):
так а причем тут снижение максимально допустимой скорости, которое, по кондово-деревянному мнению людей в погонах и всяких там "экспертов", является единственной мерой предотвращения ДТП?

У вас ситуация - классика, и любой водитель (не водятел) знает, чем чревато проскакивать перед крупногабаритными ТС, и всегда притормозит, если кто-то притормозил впереди, а ему не видно, почему, и это "почему", как правило, переходит впереди по зебре. От того, что на этом перекрестке повесят очередной знак "40", мозгов у тех, кто в такой ситуации попытается проскочить, не прибавится.

Хотелось бы уточнить что по зебре переходил на красный свет, до зеленого пешеходу было секунд пять (кажется таймер там есть).
И да, снижение максимальной скорости, а впридачу камера как минимум снизит риск и такой аварии. Просто проскакивать будет бессмысленно по определению и скорость возможного столкновения с пешеходом будет меньше.
И ещё раз: автобус не притормозил, он наоборот тронулся с остановки.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Дорожные инциденты

Сообщение egaron » Чт авг 01, 2019 14:33

michaelspb писал(а):И да, снижение максимальной скорости, а впридачу камера как минимум снизит риск и такой аварии. Просто проскакивать будет бессмысленно по определению и скорость возможного столкновения с пешеходом будет меньше.


1) До скольки тогда надо снизить максимальную скорость, чтоб любой водитель смог остановиться перед любым препятствием? До 30 ? 5 км/ч?

2) Учтите, что если вы добьетесь снижения скорости в населенных пунктах до 30 км/ч, то на любой загородной 4-полосной дороге легитимная скорость будет те же 30, никто и никогда повышающих знаков ставить не будет. Исключением станут только ваши любимые платные, но и там нынче ограничение 70 - не редкость, а штатное ограничение скорости - 90.

3) Камеры? Их достаточно на магистралях. А толку?

Тут проявляется эффект параллельных миров. На форуме послушаешь - все правильные, законопослушные, а я тут крамольные идеи предлагаю, не топлю против единственного спасения ("бесплатных 20 км/ч") и понижения скоростного лимита, а наоборот. Только вот в реальности не раз упоминал, что выдерживать даже установленную скорость + бесплатные 20 - НЕРЕАЛЬНО, особенно за городом. Постоянно будут поджимать, бибикать и сверкать фарами! А на участках, ныне помеченных знаком "40", проблематично снизиться даже до 100 (граница лишения в/у) по той же причине ! Где те форумные герои, которые ездят 60 и топят за понижение до 40? Я их ни разу вообще не видел на дороге.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Дорожные инциденты

Сообщение michaelspb » Чт авг 01, 2019 15:02

egaron писал(а):1) До скольки тогда надо снизить максимальную скорость, чтоб любой водитель смог остановиться перед любым препятствием? До 30 ? 5 км/ч?

Начнем с того, что я ничего не говорил про снижение скорости. Мой ответ был про погоны. И не они виноваты в смертях, а люди, идущие и едущие на красный и др.
В городе максималка должна быть 50-60,а не как сейчас 79.

2) Учтите, что если вы добьетесь снижения скорости в населенных пунктах до 30 км/ч, то на любой загородной 4-полосной дороге легитимная скорость будет те же 30, никто и никогда повышающих знаков ставить не будет. Исключением станут только ваши любимые платные, но и там нынче ограничение 70 - не редкость, а штатное ограничение скорости - 90.

Т.е. по А-121 вы не ездили? Не платная , не магистраль, но ограничение 110 на большом участке.
Помню лет 20 назад на Петергофском шоссе поставили ограничение 80...не долго продержалось. Хотя увеличение максималки на набережных или магистральных улицах вдоль промзон было бы благо. да и ничто не мешает в одном месте делать одно ограничение, а в другом - другое, даже в городе.

ps вам важно гонять, вам плевать на людей?

3) Камеры? Их достаточно на магистралях. А толку?

Не в курсе, я на камерах попадался меньше десятка за всю жизнь. И то это было в чужих городах и раз на московской трассе когда не успевал до камеры снизить скорость до положенных +19 с каким-то ограничением в 60. Все мои штрафы за 82, 84, 62, 65 и т.п.

Тут проявляется эффект параллельных миров. На форуме послушаешь - все правильные, законопослушные, а я тут крамольные идеи предлагаю, не топлю против единственного спасения ("бесплатных 20 км/ч") и понижения скоростного лимита, а наоборот. Только вот в реальности не раз упоминал, что выдерживать даже установленную скорость + бесплатные 20 - НЕРЕАЛЬНО, особенно за городом. Постоянно будут поджимать, бибикать и сверкать фарами! А на участках, ныне помеченных знаком "40", проблематично снизиться даже до 100 (граница лишения в/у) по той же причине ! Где те форумные герои, которые ездят 60 и топят за понижение до 40? Я их ни разу вообще не видел на дороге.

А я никогда не говорил что правильный или соблюдаю всё)
ну и мало кто признается что он гоняет 100 про 40. Во многих поселках 40 - благо. Ну а если сложно снизить скорость до даже +19...простите...

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Дорожные инциденты

Сообщение egaron » Чт авг 01, 2019 15:35

michaelspb писал(а):В городе максималка должна быть 50-60,а не как сейчас 79.


Ну я б не против, но ключевое слово тут "в городе". А будет же не только на городских улочках, а и на магистралях (типа Выборгское шоссе), и на Приморском шоссе до самого Сестрорецка, и везде, где кондовая чиновничья мысль скажет "не положено", и "во избежание" повышающие знаки не будут устанавливаться нигде.

Т.е. по А-121 вы не ездили? Не платная , не магистраль, но ограничение 110 на большом участке.


Не ездил. За 35 лет в Ленинграде-СПб всего один раз ездил по Приозерке (еще старой, новой тогда не было), и то чуть дальше Вуоксы, а в Приозерске так и не был ни разу )). Полагаю, что 110 там сделано в демо-целях до Игоры, благо по той трассе иногда Путин ездит ))

А так, вы бы еще МКАД вспомнили, там тоже ограничение 100 в городской черте, или нашу КАД, где 110.
Как Вы сами привели в примерах, случаи повышающих знаков - ЕДИНИЧНЫ. И только +20 спасают от черепашьего движения за городом, и то не слишком.

Если в той же Европе скоростные лимиты - жесткие, но чуть дорога пошире, зданий поменьше, глядь - вешают 70, а то и целых 80, а у нас на широких дорогах любят вешать "40", да специально без отмены и чтоб до следующего перекрестка, как до луны.

Да и ничто не мешает в одном месте делать одно ограничение, а в другом - другое, даже в городе.


Мешает то, что никто этого делать не будет, ограничения устанавливаются чиновниками, а не гиками. Это последние бы стали многопланово что-то там рассматривать, логика чиновников проста - вот поставлю повышающий знак, на том месте произойдет ДТП, мне прилетит, потому "во избежание" лучше поставлю понижающий.

вам важно гонять, вам плевать на людей?


Не надо демагогии. я тут не раз упомниал, что лично я страдаю от того, что ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ездить из-за своей НИЗКОЙ скорости и "понукания" другими участниками движения. При том, что по городу я езжу 70-80, за городом 110-130, а на дальняк - 130-140. А если отменят бесплатные 20? Не, вы сами вот когда едете за городом и видите знак "50", попробуйте проехать его хотя б на 70... а глядя на некоторые из них, установленные на ровной дороге, мне кажется, надо быть больным, чтоб там ехать 50.

Ну и еще один эффект - как в сказке "волки-волки". Понижающие знаки, из-за их расстановки по любому поводу, дезориентируют водителя, и он не притормозит в тех случаях, когда они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны.

Не в курсе, я на камерах попадался меньше десятка за всю жизнь. И то это было в чужих городах и раз на московской трассе когда не успевал до камеры снизить скорость до положенных +19 с каким-то ограничением в 60. Все мои штрафы за 82, 84, 62, 65 и т.п.


У меня тоже пока не наберется и 10 камерных штрафов (может, даже 5-ти) и тоже все с превышением на копейки, 1 словил на воронежском платаре с ограничением 90. Заплативши и за дорогу и за право по ней ползти )) Но вы же топите за отмену +20 и общее снижение, и притормаживать придется уже не до 79, а до честных 59, в том числе, в малообитаемых деревнях!

ну и мало кто признается что он гоняет 100 про 40. Во многих поселках 40 - благо. Ну а если сложно снизить скорость до даже +19...простите...


В существующем транспортном потоке в любом НП на федеральной трассе (той же М10, как пример) вас будут Камазы обгонять даже при снижении до 79 под камеру. Таковы реалии, а ПДД и их соблюдатели - это параллельный мир.

40 благо там, где это нужно - серьезные ямы на дорогах, школа и детсад по обочинам, а не в пустом поле на четырехполоске потому, что где-то там никому не заметный ремонт.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Дорожные инциденты

Сообщение egaron » Чт авг 01, 2019 15:39

egaron писал(а):
michaelspb писал(а):В городе максималка должна быть 50-60,а не как сейчас 79.


Ну я б не против, но ключевое слово тут "в городе". А будет же не только на городских улочках, а и на магистралях (типа Выборгское шоссе), и на Приморском шоссе до самого Сестрорецка, и везде, где кондовая чиновничья мысль скажет "не положено", и "во избежание" повышающие знаки не будут устанавливаться нигде.

Т.е. по А-121 вы не ездили? Не платная , не магистраль, но ограничение 110 на большом участке.


Не ездил. За 35 лет в Ленинграде-СПб всего один раз ездил по Приозерке (еще старой, новой тогда не было), и то чуть дальше Вуоксы, а в Приозерске так и не был ни разу )). Полагаю, что 110 там сделано в демо-целях до Игоры, благо по той трассе иногда Путин ездит ))

А так, вы бы еще МКАД вспомнили, там тоже ограничение 100 в городской черте, или нашу КАД, где 110.
Как Вы сами привели в примерах, случаи повышающих знаков - ЕДИНИЧНЫ. И только +20 спасают от черепашьего движения за городом, и то не слишком.

Если в той же Европе скоростные лимиты - жесткие, но чуть дорога пошире, зданий поменьше, глядь - вешают 70, а то и целых 80, а у нас на широких дорогах любят вешать "40", да специально без отмены и чтоб до следующего перекрестка, как до луны.

Да и ничто не мешает в одном месте делать одно ограничение, а в другом - другое, даже в городе.


Мешает то, что никто этого делать не будет, ограничения устанавливаются чиновниками, а не гиками. Это последние бы стали многопланово что-то там рассматривать, логика чиновников проста - вот поставлю повышающий знак, на том месте произойдет ДТП, мне прилетит, потому "во избежание" лучше поставлю понижающий.

вам важно гонять, вам плевать на людей?


Не надо демагогии. я тут не раз упомниал, что лично я страдаю от того, что ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ездить из-за своей НИЗКОЙ скорости и "понукания" другими участниками движения. При том, что по городу я езжу 70-80, за городом 110-130, а на дальняк - 130-140 и торможу перед камерами, НП с камерами стараюсь проходить на 80, без камер - до 100. А если отменят бесплатные 20? Не, вы сами вот когда едете за городом и видите знак "50", попробуйте проехать его хотя б на 70... а глядя на некоторые из них, установленные на ровной дороге, мне кажется, надо быть больным, чтоб там ехать 50, как предписывает знак.

Ну и еще один эффект - как в сказке "волки-волки". Понижающие знаки, из-за их расстановки по любому поводу, дезориентируют водителя, и он не притормозит в тех случаях, когда они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны.

Не в курсе, я на камерах попадался меньше десятка за всю жизнь. И то это было в чужих городах и раз на московской трассе когда не успевал до камеры снизить скорость до положенных +19 с каким-то ограничением в 60. Все мои штрафы за 82, 84, 62, 65 и т.п.


У меня тоже пока не наберется и 10 камерных штрафов (может, даже 5-ти) и тоже все с превышением на копейки, 1 из них словил на воронежском платаре с ограничением 90. Заплативши и за дорогу и за право по ней ползти )) Но вы же топите за отмену +20 и общее снижение, и притормаживать придется уже не до 79, а до честных 59, в том числе, в малообитаемых деревнях!

ну и мало кто признается что он гоняет 100 про 40. Во многих поселках 40 - благо. Ну а если сложно снизить скорость до даже +19...простите...


В существующем транспортном потоке в любом НП на федеральной трассе (той же М10, как пример) вас будут Камазы обгонять даже при снижении до 79 под камеру. Таковы реалии, а ПДД и их соблюдатели - это параллельный мир.

40 благо там, где это нужно - серьезные ямы на дорогах, школа и детсад по обочинам, а не в пустом поле на четырехполоске потому, что где-то там никому не заметный ремонт.

Аватара пользователя
Barquero
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 15:02
Откуда: Большая Охта

Re: Дорожные инциденты

Сообщение Barquero » Чт авг 01, 2019 17:09

Димедрол писал(а):Не моё.
Песочная наб
Место "прОклятое"? Или руки из "ниже пояса"? :?


Нельзя на дуге тормозить, особенно на переднем приводе...

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Дорожные инциденты

Сообщение michaelspb » Пт авг 02, 2019 10:37

egaron я так понял, вам плевать на пдд. на смерти людей и вообще на людей, да?
вам важно полетать в городе?
На Октябрьской набережной, на Малоохтинском пр. в некоторых не особо крутых поворотах понаставили знаки 40 и белые полосы. Я там пролетают на своих 80 по спидометру, хорошо что именно там нет камер. Но поставили эти знаки из-за всего пары СЕРЬЕЗНЫХ аварий в тех местах. Не в курсе, с погибшими или нет, но аварии были огого. Причем такие тупые, водятлы не просто рукожопы, а полные дегенераты. И летали они там за сотню.
Так вот, таких дегенератов у нас не один и не даже не два. И да, в избижании. да, никто из чиновников не хочет отвечать за смерти! А вы хотите, давайте вместо чиновника посадим вас, нет?

Нет, случаи повышения не ЕДИНИЧНЫ! Они делаются там, где реально это возможно. При этом и на той же приозерке в воскресенье было 3! аварии на прямом четырехполостном участке. Хорошо что все во встречном для меня на тот момент направлении.

Не надо сравнивать нас с европой. У нас нет такой культуры вождения. Даже нет, не культуры, а боязни получить справедливы штраф. Пока у нас такие маленькие штрафы, 250р, пока не будут камеры через каждый км стоять - порядка не будет и увеличивать скорость даже на магистральных городских улицах НЕЛЬЗЯ!

Вот тоже н надо демагогий. Нигде не стоит знак 50 просто так, в чистом поле на пустой дороге. А вот 70 на трассе бывает и пока есть эти дурацкие +19 и правильно.

Всякие камазы и т.п. знают где стоят камеры и летят с нарушениями. Поэтому камеры надо ставить во всех населенных пунктах, везде.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Дорожные инциденты

Сообщение Inetman » Пт авг 02, 2019 11:28

michaelspb писал(а):Нигде не стоит знак 50 просто так, в чистом поле на пустой дороге. .


Видел неоднократно даже на КАДе.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Re: Дорожные инциденты

Сообщение Lesha » Пт авг 02, 2019 11:40

Inetman писал(а):
michaelspb писал(а):Нигде не стоит знак 50 просто так, в чистом поле на пустой дороге. .


Видел неоднократно даже на КАДе.

На КАДе знаки временные в местах ремонта и обслуживания дороги.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Дорожные инциденты

Сообщение zera » Пт авг 02, 2019 11:45

michaelspb писал(а):Вот тоже н надо демагогий. Нигде не стоит знак 50 просто так, в чистом поле на пустой дороге.

конечно, знак может стоять не просто так. например через полгода тут будет ремонт. или был. или не тут. и мест таких достаточно даже в нашей области, где со знаками более-менее ок.
да вот вчера по зсд ехал, от съезда на богатырский в сторону выезда ограничения скорости и знак сужения. вряд ли он просто так. может поторопились, может перепутали, может ветер пакеты сорвал. но по мне если знак о ремонте и ограничения для ремонта, а ремонта нет, то просто так.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Дорожные инциденты

Сообщение Inetman » Пт авг 02, 2019 11:59

Lesha писал(а):На КАДе знаки временные в местах ремонта и обслуживания дороги.


Собственно, коллега zera всё сказал. Неоднократно видел знаки при отсутствии не то что ремонта или обслуживания, а даже малейших признаков таковых работ.