michaelspb писал(а):В городе максималка должна быть 50-60,а не как сейчас 79.
Ну я б не против, но ключевое слово тут "в городе". А будет же не только на городских улочках, а и на магистралях (типа Выборгское шоссе), и на Приморском шоссе до самого Сестрорецка, и везде, где кондовая чиновничья мысль скажет "не положено", и "во избежание" повышающие знаки не будут устанавливаться нигде.
Т.е. по А-121 вы не ездили? Не платная , не магистраль, но ограничение 110 на большом участке.
Не ездил. За 35 лет в Ленинграде-СПб всего один раз ездил по Приозерке (еще старой, новой тогда не было), и то чуть дальше Вуоксы, а в Приозерске так и не был ни разу )). Полагаю, что 110 там сделано в демо-целях до Игоры, благо по той трассе иногда Путин ездит ))
А так, вы бы еще МКАД вспомнили, там тоже ограничение 100 в городской черте, или нашу КАД, где 110.
Как Вы сами привели в примерах, случаи повышающих знаков - ЕДИНИЧНЫ. И только +20 спасают от черепашьего движения за городом, и то не слишком.
Если в той же Европе скоростные лимиты - жесткие, но чуть дорога пошире, зданий поменьше, глядь - вешают 70, а то и целых 80, а у нас на широких дорогах любят вешать "40", да специально без отмены и чтоб до следующего перекрестка, как до луны.
Да и ничто не мешает в одном месте делать одно ограничение, а в другом - другое, даже в городе.
Мешает то, что никто этого делать не будет, ограничения устанавливаются чиновниками, а не гиками. Это последние бы стали многопланово что-то там рассматривать, логика чиновников проста - вот поставлю повышающий знак, на том месте произойдет ДТП, мне прилетит, потому "во избежание" лучше поставлю понижающий.
вам важно гонять, вам плевать на людей?
Не надо демагогии. я тут не раз упомниал, что лично я страдаю от того, что ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ездить из-за своей НИЗКОЙ скорости и "понукания" другими участниками движения. При том, что по городу я езжу 70-80, за городом 110-130, а на дальняк - 130-140. А если отменят бесплатные 20? Не, вы сами вот когда едете за городом и видите знак "50", попробуйте проехать его хотя б на 70... а глядя на некоторые из них, установленные на ровной дороге, мне кажется, надо быть больным, чтоб там ехать 50.
Ну и еще один эффект - как в сказке "волки-волки". Понижающие знаки, из-за их расстановки по любому поводу, дезориентируют водителя, и он не притормозит в тех случаях, когда они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны.
Не в курсе, я на камерах попадался меньше десятка за всю жизнь. И то это было в чужих городах и раз на московской трассе когда не успевал до камеры снизить скорость до положенных +19 с каким-то ограничением в 60. Все мои штрафы за 82, 84, 62, 65 и т.п.
У меня тоже пока не наберется и 10 камерных штрафов (может, даже 5-ти) и тоже все с превышением на копейки, 1 словил на воронежском платаре с ограничением 90. Заплативши и за дорогу и за право по ней ползти )) Но вы же топите за отмену +20 и общее снижение, и притормаживать придется уже не до 79, а до честных 59, в том числе, в малообитаемых деревнях!
ну и мало кто признается что он гоняет 100 про 40. Во многих поселках 40 - благо. Ну а если сложно снизить скорость до даже +19...простите...
В существующем транспортном потоке в любом НП на федеральной трассе (той же М10, как пример) вас будут Камазы обгонять даже при снижении до 79 под камеру. Таковы реалии, а ПДД и их соблюдатели - это параллельный мир.
40 благо там, где это нужно - серьезные ямы на дорогах, школа и детсад по обочинам, а не в пустом поле на четырехполоске потому, что где-то там никому не заметный ремонт.