Послабления скоростного режима.

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Послабления скоростного режима.

Сообщение kot » Пт авг 22, 2008 19:46

Как известно, местные власти имеют право увеличивать установленный предел скорости, если это позволяют условия. За свою жизнь я помню несколько таких случаев в Петербурге-Ленинграде.
1. Пулковское шоссе и дорога к аэропорту Пулково1. 80км/ч. Сейчас остался только на дороге в аэропорт.
2. Обводный канал-от пр.Обуховской Обороны до Американских мостов (тогда там даже не было разделительной полосы) 80км/ч. Продержалось 1год.
3.Свердловская набережная- 80км/ч. Продержалось 1год.
4.Тоннель под пл. Победы: ВНИМАНИЕ-ОГРАНИЧЕНИЕ МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ 50км/ч. Продержалось 6 дней. Специально ездил проверять, не приглючилось ли. Видимо, был установлен по ошибке или кто-то пошутил.
5. Не в городе, но всё-же- Мурманское шоссе- 110км/ч.
Вне зачёта- в 70-х годах в Москве на Новом Арбате (пр. Калинина) было 100км/ч.
Всё это было довольно давно. Кто может дополнить- было бы интересно.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт авг 22, 2008 22:03

Октябрьская наб. - 80 км/ч. Естественно в тот же один год.
Что-то было в Калининском районе (но не М.Блюхера)

На память было порядка 5-6 улиц, где летом разрешили 80 км/ч.
Поздней осенью, по моему, это все закрыли.
Было это где-то в году 95 или в 96 или в 97.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Пт авг 22, 2008 22:21

Както лет 5-7 назад скандинавию сделали автострадой.. но на следующий год все знаки поснимали

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт авг 22, 2008 22:32

MTs писал(а):Было это где-то в году 95 или в 96 или в 97.
Мне кажется раньше. 93-94-й. Но настаивать не буду.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пт авг 22, 2008 23:32

На дамбе на объезде С2 (когда его еще только начинали реанимировать) был знак ограничения снизу на 40кмч, при том, что на этом участке действовало и ограничение 40 сверху. Видимо повесили по-ошибке вместо "рекомендуемой скорости", провесело несколько дней.
А вообще есть предложение ограничивать скорость соответственно аварийности. Если за год на участке дороги небыло аварий поднять скорость на 10кмч. Если где-то произошла авария -10кмч. Тогда и к гайцам претензий не будет и водителям будет видно где действительно аварийно-опасные участки. Единственный минус - много знаков придется развешать, но их и так развешено без меры. Да и можно ввести "желтые" знаки не кончающиеся на каждом перекрестке.
Можно это в свои проекты перенести, если здесь не в тему.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб авг 23, 2008 0:12

kot писал(а):
MTs писал(а):Было это где-то в году 95 или в 96 или в 97.

Мне кажется раньше. 93-94-й. Но настаивать не буду.

Нее.
Я свою машинку купил в 94. А знаки помню когда уже сам за рулем.
так что наверное в 95 или 96. Как давно это было и как молоды мы были.

Кстати в Калининском р-не, кажется, был пр. Непокоренных от Гражданского до Пискаревского, не так ли?

lesha77
Искатель
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 3:17

Сообщение lesha77 » Сб авг 23, 2008 0:48

Так

alexsun
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 12:30

Сообщение alexsun » Сб авг 23, 2008 12:20

Если где-то произошла авария -10кмч.


А если 2 аварии то -20? :) Этак мы быстро решим проблему с ДТП.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Сб авг 23, 2008 23:49

alexsun писал(а):А если 2 аварии то -20? :) Этак мы быстро решим проблему с ДТП.

Ради того и ограничения :wink:. Конечно систему подсчета за разные виды аварий можно сделать сложнее.
Плюс к тому безбашенные гонщеги, часто попадающие в аварии, будут осуждаться водителями, как источник снижения скорости. Соответсвенно "модно" будет не лихачить, а ездить осторожно, но быстро.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Пн авг 25, 2008 12:08

80 висело довльно много где. Например, на Непокорённых от Пискарёвского до Бутлерова, на Дальневосточном от Зольной (вроде, от неё) куда-то в сторону Дыбенко, на Коллонтай от Дальневосточного до начала жилой застройки.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн авг 25, 2008 16:35

В начале 2хтысячных после толково-серьёзного ремонта и установки металлического разграничителя потоков на участке Московского шоссе от Моск.Славянки до Ям-Ижоры и от Ям-Ижоры до пос.Ульяновка был знак "Максимум 110", но провисел буквально одно лето... :roll:

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн авг 25, 2008 21:58

Михаил писал(а):Както лет 5-7 назад скандинавию сделали автострадой.. но на следующий год все знаки поснимали


я бы сказал лет 10 назад .... а то и больше .... и не автострадой, а просто повесили ограничения "110" ...

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Пн авг 25, 2008 22:32

AlexM писал(а):<...>
А вообще есть предложение ограничивать скорость соответственно аварийности. Если за год на участке дороги небыло аварий поднять скорость на 10кмч. Если где-то произошла авария -10кмч. Тогда и к гайцам претензий не будет и водителям будет видно где действительно аварийно-опасные участки. Единственный минус - много знаков придется развешать, но их и так развешено без меры. Да и можно ввести "желтые" знаки не кончающиеся на каждом перекрестке.
Можно это в свои проекты перенести, если здесь не в тему.


Эх! Как всё кажется просто...
Получив образование в АДИ смею заверить что формулы есть, активно применяются и они гораздо сложнее чем вам кажется.
Ошибочность вашего взгляда в том, что высмотрите своими глазами, а надо помотреть на статистику ДТП, тогда "где произошла авария" заменится на "аварийность на участке".
К сожалению, решения принимаются не после одного ДТП а после серии ДТП по схожим причинам, а причин даже на одном участке без нарушения скоростного режима бывает целый букет.
Так что скорость движения проблемы не снимает. Чаще всего эффективность достигается комплексом мер и так же часто упирается в ограниченность финансирования.
Хотя соглашусь, что не все хорошо учились в институте и последствия троечных решений нам приходится наблюдать.
А насчёт повышения скоростного режима наверное ни у кого нет иллюзий.
Это невыгодно ни с какой из точек зрения, формально всегда можно сказать что повышение скорости никогда не приводило к снижению аварийности а реально это не приносит денег.
Поэтому в наших реалиях практически исключено.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн авг 25, 2008 23:56

Welk писал(а):
Михаил писал(а):Както лет 5-7 назад скандинавию сделали автострадой.. но на следующий год все знаки поснимали


я бы сказал лет 10 назад .... а то и больше .... и не автострадой, а просто повесили ограничения "110" ...


Формально Михаил ближе к истине: там висели ЗЕЛЕНЫЕ знаки.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Ср авг 27, 2008 0:10

Klaus писал(а):А насчёт повышения скоростного режима наверное ни у кого нет иллюзий.
Это невыгодно ни с какой из точек зрения, формально всегда можно сказать что повышение скорости никогда не приводило к снижению аварийности а реально это не приносит денег.
Поэтому в наших реалиях практически исключено.

Тут ничего не понял :( . Кому чего не приносит денег?
Реально, людям хочется скорее доехать до места назначения. Для этого стараются ехать по-возможности быстрее. А поскольку соображения, по которым выставляются ограничения никому не ведомы, все на них "забивают". В итоге, в одних местах аварии, в других штрафы за превышение (именно в других, а не тех же самых). Если бы установка ограничений была прозрачной и подчинялась бы простым, но строгим правилам (пусть даже и не идеальным) водители бы их уважали и худо-бедно соблюдали, потому что видя знак снижающий скорость знали бы, что здесь опасный участок , а не что у гаишников недовыполнен план по "выявлению нарушений". И никаких претензий за снижение скорости к гайцам бы небыло - сами безопасно ездить не умеем.
В той же финляндии ограничения расставлены достаточно предсказуемо: по-два ряда в каждую сторону с разделительной - 100, по-одному - 80. У нас же на загородных однорядках 90, на Приморском шоссе - 60, кто будет по своей воле соблюдать такие ограничения?
Кстати, кто отвечает за установку ограничений? Вроде ведь не ГАИ?