Разметка ухудшает дорожную ситуацию
Разметка ухудшает дорожную ситуацию
В течении лета стала появляться разметка на улицах и дорогах, однако зачастую разметка только портит пропускную способность - было три ряда - стало два и тд. Сразу приведу два примера: - Шаумяна в сторону Красногвардейской площади при пересечении с Заневским проспектом. И Якорная улица на сьезде с Большеохтинского моста - было 4 ряда, стало 3. По улицам этим не ездят ни грузовики ни троллейбусы, зачем делать ряды под трактор кировец - чтобы пробок больше было?
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
-
- Искатель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
- Откуда: В.О. Кораблестроителей
mss писал(а):То же самое на Ушаковской (путепровод) в сторону области. сделали 2 полосы под танки, хотя там всегда все едут в 3 полосы и никто никого не зажимает
А куда там больше.
До нее набережная 3 полосы, одна из которых уходит к Торжковской,
после нее 3 полосы, но не забываем, что дальше идет сужение Приморского.
Скорость потока не увеличится, если нарисовать 3 полосы.
После расширения приморского, Ваше предложение будет иметь смысл
- subaric.85
- Писатель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
- Откуда: С-Пб
Ширина ряда диктуется советскими ГОСТами. В Европе ряды узкие, общественный транспорт как правило едет по отдельной полосе, грузовики в город не пропускаются, на сложных перекрёстках доходит до отдельного светофора на ряд со стрелками, нанесёнными на асфаль траекториями движения. В Германиии есть даже штраф за паузу при включении зелёного сигнала светофора, их даже учат стоять на перекрёстке с выжатым сцеплением на первой передаче. Экономия места и времени
А у нас.. Дед в бобровой шапке на Волге ждёт пока ему не посигналят, потом неспешно выжмет, затянется, включит передачу, и по-тихонюку тронется, при этом между левым и средним рядом..
А у нас.. Дед в бобровой шапке на Волге ждёт пока ему не посигналят, потом неспешно выжмет, затянется, включит передачу, и по-тихонюку тронется, при этом между левым и средним рядом..
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Ну, в общем поддержу автора. Ясно, что ГОСТы виноваты. Все-таки места с быстрым движением типа Ушаковской развязки - там ширина нужна, а узкие медленные типа Шаумяна или самого Большеохтинского моста - там ширина не нужна (и там и там 3 в каждую хорошо).
Или такие места как существующий Приморский пр или Кутузовская набережная - 2 ряда стоило бы нарисовать. Но, ясно, что не положено. Устарело все до безобразия.
Или такие места как существующий Приморский пр или Кутузовская набережная - 2 ряда стоило бы нарисовать. Но, ясно, что не положено. Устарело все до безобразия.
-
- Искатель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
- Откуда: В.О. Кораблестроителей
Prof писал(а):по госту (Р 52399-2005) ширина одной дорожной полосы - 3,75 м. (в США 3,65 м)
я думаю нам надо сокращать или делать два разных госта (для города и для загорода)
А с радиусами поворотов, что делать.
Они рассчитываются от гостированной ширины дорожных полос.
Смысла уменьшать ширину особого нет.
Надо соблюдать рядность и равномерность движения, тогда и скорость потока возрастет.
- subaric.85
- Писатель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
- Откуда: С-Пб
Postanogov писал(а):Надо соблюдать рядность и равномерность движения, тогда и скорость потока возрастет.
Помимо этого нужно уменьшать задержки при троганиь с места, строить подземные парковки в центре города, разгрузочные на въездах в центр, расширять дороги, открывать С-1, ЗСД, привить культуру вождения и много другое.. Но это нереально в ближайшем будущем
Очень глупо разметка нанесена на Комсомольской площади. Там 4 ряда для движения по кольцу. При движении от Кировского завода в сторону Автово по проспекту Стачек три полосы 1-2-3 переходят в 2-3-4 движения по пощади (нумерую с права на лево). При выезде с площади на проспект Стачек 4-ая предназначена ТОЛЬКО для движения по кругу. Зачем??? Для кого? Из 3-го можно только на Краснопутиловскую, из 2-ой можно и на Краснопутиловскую и на Стачек, соответственно из первого можно только на Стачек.
Т.е. предполагается, что треть потока хочет просто развернуться на площади, треть направляется на Краснопутиловскую и треть на Стачек. На деле разворачиваются единицы, возможно, выезжающие с Корабельной улицы, на Краснопутиловскую едет пятая часть, а основной поток направляется на Стачек, игнорируя разметку.
Спасают ситуацию сильновыступающие трамвайные рельсы на пересечении Стачек с Кронштадской улицей - поток по площади получается разряженным.
Самое забавное, что зимой, когда разметки нет, но есть хорошо заметные полосы движения поворот с площади осуществляется из трёх полос в три полосы, но каждую весну упорно рисуется эта идиотская разметка.
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF ... 6&t=h&z=18
Т.е. предполагается, что треть потока хочет просто развернуться на площади, треть направляется на Краснопутиловскую и треть на Стачек. На деле разворачиваются единицы, возможно, выезжающие с Корабельной улицы, на Краснопутиловскую едет пятая часть, а основной поток направляется на Стачек, игнорируя разметку.
Спасают ситуацию сильновыступающие трамвайные рельсы на пересечении Стачек с Кронштадской улицей - поток по площади получается разряженным.
Самое забавное, что зимой, когда разметки нет, но есть хорошо заметные полосы движения поворот с площади осуществляется из трёх полос в три полосы, но каждую весну упорно рисуется эта идиотская разметка.
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF ... 6&t=h&z=18
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
ну тогда я снова вспомню "полукруговое" движение в Сестрорецке - точнее, поворот на путепровод в сторону Выборга. Кому пришла в голову "светлая" идея сливать 2 правых ряда вместо среднего и левого? Причем, раньше рисовали сначала так, потом правильно, теперь снова по -дибильному. Всё дело в том что с левого все время поворачивают налево (хотя там сделан еще левее ряд) и те, кому прямо перестраиваются в средний ряд как раз перед самым обьединением оного с правым Получается мясорубка. Кто там ездил, тот поймет ... http://maps.yandex.ru/spb?upoint=9071828baa16
А вот с обратной стороны - перед мостиком через протоку озера Разлив разум возобладал и сделали как раз сливание правых рядов, что там удобнее, потому как нет в левом ряду поворачивающих налево.
А вот с обратной стороны - перед мостиком через протоку озера Разлив разум возобладал и сделали как раз сливание правых рядов, что там удобнее, потому как нет в левом ряду поворачивающих налево.
Postanogov писал(а):mss писал(а):То же самое на Ушаковской (путепровод) в сторону области. сделали 2 полосы под танки, хотя там всегда все едут в 3 полосы и никто никого не зажимает
А куда там больше.
До нее набережная 3 полосы, одна из которых уходит к Торжковской,
после нее 3 полосы, но не забываем, что дальше идет сужение Приморского.
Скорость потока не увеличится, если нарисовать 3 полосы.
После расширения приморского, Ваше предложение будет иметь смысл
немножко не так. сразу после путепровода направо (Академика Шиманского) уходит очень большой поток машин (2 полосы) и 2 едут дальше по приморскому проспекту. но вообще то я писал про то, что по этому путепроводу едут 3 ряда не мешая друг другу. а если ехать поздно вечером, когда поток намного меньше, то некоторые едут по привычке (многолетней) в 3 полосы, а некоторые едут в2 полосы (по разметке). вот и получается неразбериха. хотя в вечернее время на этом путепроводе никогда народ не поедет в 2 полосы, т.к. спокойно можно ехать в 3. при чем тут расширение приморского? просто из за ничего создается куча аварийных ситуаций. или надо делать 3 полосы или 2. а когда места есть на 3 а рисуют 2, неизбежно будет возникать соблазн просочиться между ними. я каждый днь езжу там домой вечером и за последние 3-4 года я видел там притеревшиеся друк к другу машины может быть ра3 5, не больше. так что можно спокойно рисовать 3 (если это возможно по ГОСТу) и не искушать людей на самовольную полосу. если же там по ГОСТу и ПДД и еще по чему либо так сделать нельза, тогда и разговор ни о чем.