Разметка ухудшает дорожную ситуацию

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
dude
Читатель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 13:56

Разметка ухудшает дорожную ситуацию

Сообщение dude » Ср авг 06, 2008 14:11

В течении лета стала появляться разметка на улицах и дорогах, однако зачастую разметка только портит пропускную способность - было три ряда - стало два и тд. Сразу приведу два примера: - Шаумяна в сторону Красногвардейской площади при пересечении с Заневским проспектом. И Якорная улица на сьезде с Большеохтинского моста - было 4 ряда, стало 3. По улицам этим не ездят ни грузовики ни троллейбусы, зачем делать ряды под трактор кировец - чтобы пробок больше было? :cry:

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср авг 06, 2008 15:07

Шире полоса — выше скорость, меньше аварий.
К тому же не всегда от того, что на одном участке набьются в четыре ряда пробок станет меньше. Иногда и больше.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср авг 06, 2008 18:49

на Цимбалина разметка улучшила ситуацию, нет толчеи перед мостом, все спокойно едут в одном ряду, ну или практически все :wink:

а разметку, я думаю рисуют основываясь на ГОСТах, а не на наличае грузового и тролейбусного движения

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср авг 06, 2008 19:16

слишком у нас ГОСТы "широкие" :)
Когда в черте города в одну полосу влезают 2 легковые машины - это нонсенс! Но встречается сплошь и рядом ...
Типа, "недотянули" до минимальной ширины полосы по ГОСТу пару сантиметров - и рисуют на полосу меньше ... :evil:

mss
Писатель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:20
Откуда: Коломяги

Сообщение mss » Чт авг 07, 2008 10:58

То же самое на Ушаковской (путепровод) в сторону области. сделали 2 полосы под танки, хотя там всегда все едут в 3 полосы и никто никого не зажимает

Postanogov
Искатель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
Откуда: В.О. Кораблестроителей

Сообщение Postanogov » Чт авг 07, 2008 11:14

mss писал(а):То же самое на Ушаковской (путепровод) в сторону области. сделали 2 полосы под танки, хотя там всегда все едут в 3 полосы и никто никого не зажимает


А куда там больше.
До нее набережная 3 полосы, одна из которых уходит к Торжковской,
после нее 3 полосы, но не забываем, что дальше идет сужение Приморского.
Скорость потока не увеличится, если нарисовать 3 полосы.
После расширения приморского, Ваше предложение будет иметь смысл

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Чт авг 07, 2008 12:23

Ширина ряда диктуется советскими ГОСТами. В Европе ряды узкие, общественный транспорт как правило едет по отдельной полосе, грузовики в город не пропускаются, на сложных перекрёстках доходит до отдельного светофора на ряд со стрелками, нанесёнными на асфаль траекториями движения. В Германиии есть даже штраф за паузу при включении зелёного сигнала светофора, их даже учат стоять на перекрёстке с выжатым сцеплением на первой передаче. Экономия места и времени :wink:
А у нас.. Дед в бобровой шапке на Волге ждёт пока ему не посигналят, потом неспешно выжмет, затянется, включит передачу, и по-тихонюку тронется, при этом между левым и средним рядом.. :)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт авг 07, 2008 12:41

Ну, в общем поддержу автора. Ясно, что ГОСТы виноваты. Все-таки места с быстрым движением типа Ушаковской развязки - там ширина нужна, а узкие медленные типа Шаумяна или самого Большеохтинского моста - там ширина не нужна (и там и там 3 в каждую хорошо).
Или такие места как существующий Приморский пр или Кутузовская набережная - 2 ряда стоило бы нарисовать. Но, ясно, что не положено. Устарело все до безобразия.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 11060
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Чт авг 07, 2008 15:40

по госту (Р 52399-2005) ширина одной дорожной полосы - 3,75 м. (в США 3,65 м)

я думаю нам надо сокращать или делать два разных госта (для города и для загорода)

Postanogov
Искатель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
Откуда: В.О. Кораблестроителей

Сообщение Postanogov » Чт авг 07, 2008 16:13

Prof писал(а):по госту (Р 52399-2005) ширина одной дорожной полосы - 3,75 м. (в США 3,65 м)

я думаю нам надо сокращать или делать два разных госта (для города и для загорода)


А с радиусами поворотов, что делать.
Они рассчитываются от гостированной ширины дорожных полос.

Смысла уменьшать ширину особого нет.
Надо соблюдать рядность и равномерность движения, тогда и скорость потока возрастет.

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Чт авг 07, 2008 16:32

Postanogov писал(а):Надо соблюдать рядность и равномерность движения, тогда и скорость потока возрастет.


Помимо этого нужно уменьшать задержки при троганиь с места, строить подземные парковки в центре города, разгрузочные на въездах в центр, расширять дороги, открывать С-1, ЗСД, привить культуру вождения и много другое.. Но это нереально в ближайшем будущем :lol:

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Чт авг 07, 2008 19:48

Очень глупо разметка нанесена на Комсомольской площади. Там 4 ряда для движения по кольцу. При движении от Кировского завода в сторону Автово по проспекту Стачек три полосы 1-2-3 переходят в 2-3-4 движения по пощади (нумерую с права на лево). При выезде с площади на проспект Стачек 4-ая предназначена ТОЛЬКО для движения по кругу. Зачем??? Для кого? Из 3-го можно только на Краснопутиловскую, из 2-ой можно и на Краснопутиловскую и на Стачек, соответственно из первого можно только на Стачек.

Т.е. предполагается, что треть потока хочет просто развернуться на площади, треть направляется на Краснопутиловскую и треть на Стачек. На деле разворачиваются единицы, возможно, выезжающие с Корабельной улицы, на Краснопутиловскую едет пятая часть, а основной поток направляется на Стачек, игнорируя разметку.

Спасают ситуацию сильновыступающие трамвайные рельсы на пересечении Стачек с Кронштадской улицей - поток по площади получается разряженным.

Самое забавное, что зимой, когда разметки нет, но есть хорошо заметные полосы движения поворот с площади осуществляется из трёх полос в три полосы, но каждую весну упорно рисуется эта идиотская разметка.

http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF ... 6&t=h&z=18

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт авг 07, 2008 20:10

Это да, сам неоднократно с удивлением пытался сделать всё, чтобы не нарушать требования разметки, но это сделать трудно, удаётся не всегда!

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт авг 07, 2008 21:45

ну тогда я снова вспомню "полукруговое" движение в Сестрорецке - точнее, поворот на путепровод в сторону Выборга. Кому пришла в голову "светлая" идея сливать 2 правых ряда вместо среднего и левого? Причем, раньше рисовали сначала так, потом правильно, теперь снова по -дибильному. Всё дело в том что с левого все время поворачивают налево (хотя там сделан еще левее ряд) и те, кому прямо перестраиваются в средний ряд как раз перед самым обьединением оного с правым :) Получается мясорубка. Кто там ездил, тот поймет ... :) http://maps.yandex.ru/spb?upoint=9071828baa16

А вот с обратной стороны - перед мостиком через протоку озера Разлив разум возобладал и сделали как раз сливание правых рядов, что там удобнее, потому как нет в левом ряду поворачивающих налево.

mss
Писатель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:20
Откуда: Коломяги

Сообщение mss » Пт авг 08, 2008 13:53

Postanogov писал(а):
mss писал(а):То же самое на Ушаковской (путепровод) в сторону области. сделали 2 полосы под танки, хотя там всегда все едут в 3 полосы и никто никого не зажимает


А куда там больше.
До нее набережная 3 полосы, одна из которых уходит к Торжковской,
после нее 3 полосы, но не забываем, что дальше идет сужение Приморского.
Скорость потока не увеличится, если нарисовать 3 полосы.
После расширения приморского, Ваше предложение будет иметь смысл


немножко не так. сразу после путепровода направо (Академика Шиманского) уходит очень большой поток машин (2 полосы) и 2 едут дальше по приморскому проспекту. но вообще то я писал про то, что по этому путепроводу едут 3 ряда не мешая друг другу. а если ехать поздно вечером, когда поток намного меньше, то некоторые едут по привычке (многолетней) в 3 полосы, а некоторые едут в2 полосы (по разметке). вот и получается неразбериха. хотя в вечернее время на этом путепроводе никогда народ не поедет в 2 полосы, т.к. спокойно можно ехать в 3. при чем тут расширение приморского? просто из за ничего создается куча аварийных ситуаций. или надо делать 3 полосы или 2. а когда места есть на 3 а рисуют 2, неизбежно будет возникать соблазн просочиться между ними. я каждый днь езжу там домой вечером и за последние 3-4 года я видел там притеревшиеся друк к другу машины может быть ра3 5, не больше. так что можно спокойно рисовать 3 (если это возможно по ГОСТу) и не искушать людей на самовольную полосу. если же там по ГОСТу и ПДД и еще по чему либо так сделать нельза, тогда и разговор ни о чем.