Бензин, налоги и экология

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт окт 23, 2009 18:45

ТАМ я все прочитал еще при выводе текста. И не все тут гладко. Потрудитесь тогда обосновать величину тр.налога для а/м камаз мощностью 260 л.с если она куплена за 185000 р для работы и зарабатывания. При этом зар/пл средняя. Причем вмененный налог в квартал составляет 2-3 т.р в зависимости от региона.
Транспортный налог(имущественный) составит 9 с лишним процентов сейчас и 18.2% с повышением в 2 раза. Значит за 5-6 лет человек выплатит налога сопоставимого стоимости автомашины. И ненадо вспоминать про дороги вообще. Почему государство поддерживая отечественного производителя (КАМАЗ) ставит такие заградительные ставки налога? А если у КАМАЗа стоит Ярославский двигатель 330 л.с даже считать не хочеться, выпускают и 400л.с только кому же это уже надо? И после этого м ы говорим что все хорошо...больше мощность - больше налог!
К этому еще добавлю что согласно Закону РФ "О НАЛОГАХ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"
Статья 3. Ставки налога
...Представительные органы местного самоуправления могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, типа использования и по иным критериям. Ставки налога устанавливаются в следующих пределах:
До 300 тыс. рублей - До 0,1 процента
От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей - От 0,1 до 0,3 процента
Свыше 500 тыс. рублей - От 0,3 до 2,0 процента

..и еще цитата отсюда:
... "У моего прадеда после революции забрали лошадь, потом корову, потом свиней и зерно, потом переселили из Ростова на Украину, потом голод... Так вот, все начиналось с лошади"

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт окт 23, 2009 22:22

Сергей Р писал(а):Потрудитесь тогда обосновать величину тр.налога
Я не депутат Госдумы, участие в рассмотрении и обосновании ставок налога не принимал, по-этому достоверно обосновать не смогу. Свои предположение о логике законодателя: мощность двигателя - косвенно показывает стоимость, я изложил в предыдущем сообщении.
Сергей Р писал(а):для а/м камаз мощностью 260 л.с если она куплена за 185000 р для работы и зарабатывания. При этом зар/пл средняя. Причем вмененный налог в квартал составляет 2-3 т.р в зависимости от региона.
Транспортный налог(имущественный) составит 9 с лишним процентов сейчас

За такую сумму в Петербурге можно купить КамАЗ 15-20 летней "выдержки". Можно представить его состояние, затраты на ремонт, вероятно, не сопоставимы с суммой налога - 16900 руб. в год. И чем меньше таких машин на дороге, тем лучше окружающим (проблема чадящих "вёдер" и "тихоходов" многократно всплывала даже на этом форуме).
Если машина новее (и дороже) доля налога уже не так велика. А для машин до 3 лет ставка вообще меньше в 2,6 раза (в 1,9 раза для грузовиков 3-5 лет).
Сергей Р писал(а):Почему государство поддерживая отечественного производителя (КАМАЗ) ставит такие заградительные ставки налога?
А что у импортных грузовиков ставка меньше :?: Точно такая же, никакой дискриминации отечественного производителя не наблюдается.

Сергей Р писал(а): А если у КАМАЗа стоит Ярославский двигатель 330 л.с даже считать не хочеться, выпускают и 400л.с только кому же это уже надо? И после этого м ы говорим что все хорошо...больше мощность - больше налог!

Вы уже отмечали, что машина приобретается для работы и зарабатывания. Есть такое понятие бизнес-план. Он может быть и на одном тетрадном листе, для себя. Не надо брать "монстра" в 400 л.с. для перевозки мебели! Пусть даже он и стоит "копейки". Средства должны быть адекватны ожидаемому результату (доходу), тогда и не придется "стенать", что доходы меньше затрат на содержание.

Вообще, для коммерческого транспорта взгляд на налог должен быть кардинально иной, чем для личного. Налог с транспорта, который не приносит дохода (большинство легковых автомобилей граждан), это деньги изымаемые из "семьи", в ущерб удовлетворению других потребностей гражданина - питание, одежда, отдых, жильё, лечение и т.п.
У транспорта "для зарабатывания" (коммерческого), ситуация иная - величина налога закладывается в стоимость услуг по перевозке, наравне с зарплатой водителя, стоимостью эксплуатации, топлива, амортизацией и пр.
Так как этот налог хорошо администрируется (собирается), все перевозчики вынужденны его платить и закладывать в цену перевозки. Следовательно его изменение не влияет на сумму прибыли.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт окт 23, 2009 22:43

... :D бизнес-план видимо должен быть выполнен в течении года или двух максимум, потому что ставка налога растет ежегодно и заложить аппетит госмужей не так-то просто да и невозможно отказаться в условиях кризиса продав невыгодный грузовик теперь тысяч за сто и потеряв при этом сразу сумму на купле/продаже. Имееются так же ставки перевозок, упавшие в 2 раза, благодаря упоминаемым приезжим с других регионов, да и,в целом упадку экономике в следствии чего этих самых работ стало на порядок меньше. Да и сравните ту самую иномарку, которая пашет в три смены с тремя водителями, хозяин которой на короткой ноге с заказчиком и свободного, но зажатого условиями (налогами и режимами работы, в связи с новым техрегламентом)
И основная проблема в том что почему то государство, установив такой налог на имущество, в течении 2-3 лет просто выбивает почву из под ног малого бизнеса веером вводя запретительные налоги. Причем делается это не предупреждая а ставя перед фактом.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс окт 25, 2009 1:01

Сергей Р писал(а):зажатого условиями (налогами и режимами работы, в связи с новым техрегламентом)
И основная проблема в том что почему то государство, установив такой налог на имущество, в течении 2-3 лет просто выбивает почву из под ног малого бизнеса веером вводя запретительные налоги. Причем делается это не предупреждая а ставя перед фактом.

Ничего не понял. Почему как только "малый бизнес" так сразу цивилизованные условия работы водителя - режим работы - это плохо? Изоляция неэкологичных старинных грузовиков - плохо?
Причем здесь "малый бизнес"?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс окт 25, 2009 11:22

ВАП автомобилистов 24 10 09 fin

..нарыл интересное мнение:

Алекс Павлов комментирует новость # [−]
Вот что интересно... Допустим я купил авто до увеличения налога, а потом его увеличили. На каком основании я должен соглашаться платить больше если при покупке авто я не знал о возможном увеличении? В налоговом кодексе написано, что положения налогового кодекса увеличивающие сумму налогообложения обратной силы не имеют... Как можно требовать увеличение налога с уже купленного автомобиля? Вот пример из уголовного кодекса (там тоже положения отягчающие наказание обратной силы не имеют): допустим вас посадили за что то на пять лет... вы сидите и тут выходит закон, что теперь за это дают десять. Вас не заставят ещё досиживать пять лет! Здесь так же должно быть - если вы уже что то имеете - вас не могут заставить за это начать платить больше! только меньше. Согласием платить больше - может являться только акт купли продажи имущества совершенный после принятия закона. Другими словами - если вы согласны платить такой налог - покупайте автомобиль, нет- отказывайтесь. А вообще это конечно было бы просто регулировать ценой на бензин - там акт купли продажи оформляется каждый раз при заправке машины, к тому же это справедливо!

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт окт 29, 2009 20:18

В России появятся налогомобили
29 октября 2009 в 15:44

Первые налогомобили - автомашины для сбора с населения налогов на местах - предполагает закупить для Ленобласти губернатор Валерий Сердюков.

Как передает "Гаzета.СПб", ссылаясь на Агентство Бизнес-новостей, об этом сообщила и.о. председателя областного Комитета финансов Евгения Гресь.

По ее словам, машины предполагается эксплуатировать в Гатчинском или Лужском районах, так как там при относительно большой территории проживает много жителей, обязанных платить налоги на землю и имущество, а также транспортный налог.


...и комментарии читателей:
kаrаkurt комментирует новость # [−]
Ну вот и до опричников дело дошло. Назад в будущее, вернее вперед в прошлое! А нагайки водилам выдадут?
Акакий Пиндюрин комментирует новость # [−]
«Бентли», «Лексусы» и «Инфинити» подходят очень для роли «налогомобилей» Чтобы народ России видел, куда конкретно идут их налоги…

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 05, 2009 10:15

..ну вот и дождались! Если ваша квартирка стоит 3 млн.рубликов - платить вам 30 тысяч в год!

Минфину пора сделать «аборт»
Налог на недвижимость разорит граждан России

44(182) от 5 ноября 2009 [ Валерий БУЛДАКОВ, Надежда ЛАРИНА, Дарья МАРТЫНКИНА ]

Уже с 2012 г. в отдельных регионах России Министерство финансов РФ планирует ввести новый налог на недвижимость. Об этом заявил замдиректора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства Сергей Разгулин. Точная схема сбора нового налога еще вызревает в недрах этого ведомства, но уже ясно, что владельцам домов и квартир придется платить за них государству в десятки раз больше, чем сейчас. В качестве наиболее вероятной называют ставку налога 1% от рыночной стоимости недвижимости на период начисления налога.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Чт ноя 05, 2009 10:28

В качестве наиболее вероятной называют ставку налога 1% от рыночной стоимости недвижимости на период начисления налога.

Если такой налог примут, то рыночная стоимость быстро упадет с небес на землю, и платить тогда не 30к а 1-2к.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 05, 2009 10:50

AlexM писал(а):
В качестве наиболее вероятной называют ставку налога 1% от рыночной стоимости недвижимости на период начисления налога.

Если такой налог примут, то рыночная стоимость быстро упадет с небес на землю, и платить тогда не 30к а 1-2к.

Сами то верите этому?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт ноя 05, 2009 12:21

Не, рыночная стоимость не упадёт.
Вот количество покупателей несколько сократится.
Забавно, что цифра предлагается опять круглая- 1%. Это говорит о том, что каких-нибудь расчётов не производилось, а просто взяли с потолка.
БОльшая часть всяких налогов берётся по такому принципу.
Почему бы тогда не отобрать сразу всё, что мы заработали? И дать потом кусок хлеба, чтобы не сдох и было у кого забрать опять то, что заработал?
НЕНАВИЖУ!

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт ноя 05, 2009 15:57

Не примут.
Пока ещё много старушек (=электорат).
Пример: пожилая женщина живёт на пенсию, 2-комнатную квартиру приватизировала, муж давно умер, где ей взять 40 тысяч в год если пенсия 7 тысяч в месяц (7 х 12 = 84 т.р. в год).
Т.е. придётся отдавать половину пенсии. :shock:

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт ноя 05, 2009 16:20

Чего сложного, сделай для старушек льготу -30 000 рублей с налога.
Как раз, чтобы за однокомнатную одна старушка и за трехкомнатную пара ничего не платила, но чтобы одна старушка в двухкомнатной-трехкомнатной платила много.
Для того и принимается.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 05, 2009 19:59

Об этом и речь! Может старушка живя в даушке и рада бы поменять на однушку (хоть и прожила в ней всю свою жизнь и как говорится хотела бы из нее...) но есть еще прекрасная опасность потерять все благодаря не честным на руку черным маклерам. Оказаться в конце жизни на улице перспектива не желаемая. Будет голодать и отдаст половину пенсии, но останется до побелного. Всяко лучше умереть дома, чем на улице. Американские семьи сильны своими большими домами...в которых живут из поколения в поколение, а нас загоняют на "жигули" и в "хрущевки". Добро пожаловать в Советский Союз.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт ноя 05, 2009 20:18

Тогда все кто свои однушки сдаёт
оформят на бабушек и дедушек.

P.S.
В провинции средняя зарплата = 8 т.р.
А ещё надо детей как-то вырастить.
Спасает только свой огород и скот.


Если введут этот налог люди будут искать выходы:

1. Кто победнее - заберутся в лес, там огородятся и построят дом - и регистрировать его не будут.

2. Кто побогаче - будут активнее скупать недвижимость за бугром (а это вывоз капитала) - Финляндия, Болгария, Черногория...
А чуть позднее это обернётся тем что их дети останутся там жить (а это уменьшение населения России).

3. Для среднего класса:
моё ноу-хау - для тех кто покупает для того чтобы жить самому с семьёй, а не для перепродажи:
я купил квартиру в новом доме в 2006, подписал акт приёмки в 2007,
но регистрировать в ГБР не стал - выгнать меня никто не выгонит, кварт.плату плачу в ТСЖ, всё ok.
Продавать не собираюсь, на собрания ТСЖ не хожу (там сплошной крик и так происходит везде), т.е. голос мне не нужен.
Если вдруг надо будет продать - зарегистрирую и офиц-но в договоре с покупателем укажу заниженную сумму (расписку дам с фактической суммой). Налоговой предъявлю договор - и платить налог при продаже не буду. Заплачу за эти дни копейки.

Если и эту лавочку прикроют - тогда куплю что-нибудь не очень дорогое в Финляндии, буду там отдыхать, а потом возможно и жить.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Чт ноя 05, 2009 23:15

Prof писал(а):Не примут.
Пока ещё много старушек (=электорат).
Пример: пожилая женщина живёт на пенсию, 2-комнатную квартиру приватизировала, муж давно умер, где ей взять 40 тысяч в год если пенсия 7 тысяч в месяц (7 х 12 = 84 т.р. в год).
Т.е. придётся отдавать половину пенсии. :shock:


Есть более драматический вариант, это семья + два маленьких ребенка в трехкомнатной квартире - около 50тыр в год.... т.е. примерно 4тыр в месяц... при средней з/п в городе 20тыр.

И они хотят еще повысить рождаемость? Наивные люди.