AlexM писал(а):"Средний каркас безопасности весит 25-40 кг и более".
точно??Аэродинамика не улучшается. Лучшие показатели в районе 0.2х были лет 10-15 назад. Какая из современных пухлых машин может похвастать таким? Не многие машины имеют аэродинамику лучше 12ки. Ну а про волгу это вы загнули. Это все-таки автомобиль из 60х, про них речи не шло. Золотой век автомобилестроения был имхо в 80-90е, тогда еще машины делали инженеры. А теперь поняли что лохам лучше продавать понты, все равно они в машинах ничего не понимают.
Гон и лабуда. 10-15 лет назад (точнее лет 20 назад) вышли на 0,28-0,3, сейчас на мерсе достигли 0,26. классика - 0,55, самара - 0,45.Просто чем меньше расходуешь топлива, тем меньше выхлоп.
Это верно только для углекислого газа, но не для сажи, ЦО, окислов азота и недогоревших углеводородов, которые и составляют основной вред Серийные машины были легкими, экономичность была на уровне современных. А несерийные проекты кто-то должен пускать в серию. Серьезные мировые производители предлагали только купить эксклюзивные права на двигатель и убрать в дальний ящик, с глаз долой. Наши готовили производство, но в связи с известными переменами в стране забросили.
Легкими и очень медленными, а которые не медленными - не были легкими. а еще они были меньше в габаритах и хуже в аэродинамике, а реальное снижение расхода - на ДИЗЕЛЯХ и НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ВПРЫСКЕИльяШ писал(а):
Вот так и ваш проект "Истра" и остальные - чтобы его довести до серийного производства нужно очень много затрат.
Чай в Мерседесе или Тойоте не 5 инженеров работает. Могли бы готовые идеи до конвейра доводить хотябы за теже 5 лет. Так не хотят. Зато маркетологи сказали совместить "город с деревней" они и ковыряются.
Вот кстати многие ли знают, что простой дизель без доработок может работать на растительном масле? Готовое решение экологических (и социальных) проблем. Вместо этого будет неспешное поэтапное введение бензоэтанольной смеси. Конечно ведь проблем над решить кучу - прошивку контроллеру поменять. А может и не будет никакого этанола, покрасуются зелеными наклейками и будут дальше нефть качать.
НЕ МОЖЕТ ибо растительное масло полимеризуется (заолифивается) при высокой температуре и будет забивать форсункиИльяШ писал(а):
Как решается проблема посадки в машину с каркасом девушки в красивом коротком платье?
Как решается проблема пристегивания 5-точечным ремнем девушки в юбке?
Если гоночным инженерам прописать в регламенте требования к удобной посадке и месту в багажнике, при той же жесткости, они их выполнят, причем за пару месяцев. При том что бюджет гоночных команд далек до инжинерных центров автозаводов. Да и вообще ради комфорта можно и пороги удалить и без ремней ездить. Так что это все не технические проблемы, а вопросы "чего хотим?". Хотим безопасности - пожалуйста каркас, хотим комфорта - все равно каркас, но другой формы, хотим содрать денег с "пипла" - пусть хавает все тяжелеющие консервные банки.