Бензин, налоги и экология

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Ср авг 06, 2008 9:11

AlexM писал(а):
subaric.85 писал(а):Практически все новведения направлены на поддержку отечественного производителя...

И в развитых странах тоже самое, о чем я и говорю.

Да, но у них автомобили другие.. Слегка :)
subaric.85 писал(а):Мы производим автомобили, отстающие от всего мира на 30 лет
Наверно все-таки на 20. В 88 примерно такие машины были.

Вы хотите сказать, что 34-й кузов BMW на одном уровне с современной Волгой, а М-В W201-й (190Е) на одном уровне с Приорой? Даже сейчас 20-тилетний автомобиль иностранного производства ни в какое сравнение с нашими новыми не поставишь.
subaric.85 писал(а):Каркас улучшит управляемость, но может и убить! Способности автомобиля спасти жизни людей, находящихся в нём заложены в его конструкцию при проектировании и никто лучше, чем изготовитель не расчитает эту самую безопасность!
Вы думаете каркас требуется спортивным регламентом для улучшения управляемости?

Не только, у него 2 задачи, но для других условий:)
Как можно сравнивать спортивные регламенты и допуск к эксплуатации по дорогам общего пользования? :) Мы же не ездим на керамических сцеплениях, в "ковшах" с пятиточечными ремнями, на кулачковых коробках, в шлемах, без пластка в салоне, без катализаторов, шумоизоляции, кондиционеров, задних сидений, и не меням мотор раз в неделю. Основная задача для нас - максимально эффектавное гашемие кинетической энергии удара и сохранение жизненного пространства салона. :!:
subaric.85 писал(а):...но ведь кузова делают сечас не так, как 40 лет назад! В автомобилях применяются лёгкие сплавы, например.
К примеру 25 лет назад на автомобиле ситроен ВХ применялись пластиковые капот, задняя дверь и задние боковые стекла. А у многих мелкосерийных машин все панели из пластика. Почему же сейчас полимеры используют в основном только в бамперах? Чем например крылья хуже?

Из соображений всё тойже безопсаности и эколгии. Вы видели как крошаться пластиковые крылья? Тут можно вспомнить и вредные в-ва, выделяемые при сгорании и то, что краска не так ложится и т.д.
subaric.85 писал(а):6. По поводу аэродинамики, экономии топлива.
Вспоминая упомянутую здесь 12-ю, скажите сколько она расходует на 100км по трассе?
А теперь сравните Mercedes-Benz С240, с V6, автоматом, кондеем, и всем прочим, при массе 1,5т, в возрасте 10 лет и пробеге 250тыс (ресурс мотора 12-й 125тыс, что в 2 раза меньше этого пробега и в 8 ресурса этого мотора) расходует 6 литров.
Теоретически двенашка тоже должна 6 литров расходовать при равномерном движении на 100кмч, хотя я не мерял. А масса и комфорт на расход при постоянной скорости не влияют, только аэродинамика и эффективность двигателя на малых нагрузках. Кстати двигатель у мерса бензиновый?
Собственно против комфорта современных автомобилей я ничего не говорил, поскольку не ездил на современных "бюджетных" машинах, а сравнивать автомобиль премиум класса с машиной для бедных не корректно.


Я сравниваю автомобили, находящиеся в одной ценовой категории. Мерс безиновый, мотор 112910, при своей экономичности он, в отличае от 2112, ещё и едет, тем более автомат, кондей, гидроусилитель, масса(всё таки влияющая)..

Российские автомобили не удовлетворяют никаким правилам, морально утарели, опасны и т.д. Держатся они за счёт искуственного поднятия цен на иномарки.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср авг 06, 2008 11:25

subaric.85 писал(а):Российские автомобили не удовлетворяют никаким правилам, морально утарели, опасны и т.д. Держатся они за счёт искуственного поднятия цен на иномарки.

Согласен с одним уточнением - "На БУшные иномарки".
И, кстати, не забывайте, что к иномаркам также относятся изделия китайского автопрома, на которые так хотят пересесть наши водители, не очень любящие жить. Тут уж лучше нашемарки.

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Ср авг 06, 2008 14:42

На новые тоже. Растаможка новых автомобилей дорогая, российское ОТТС, + накрутка дилеров. Получается купить новый Х5 в Штатах, привезти, растаможить как новый стоит на много дешевле, чем купит его здесь новым. Поток новых автомобилей едет каждый день. Это факт.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср авг 06, 2008 17:16

Штаты - это отдельный разговор. Там за счет величины рынка и упавшего доллара машины стоят дешевле. Только везти их оттуда не очень хочется, американская комплектация - это особая статья.
А вот в Европе вы врятли найдете страну, где машина стоит дешевле нашего, если только незначительно. А вот где машина стоит столько же, только не долларов, а евро - практически все.

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Чт авг 07, 2008 12:11

Дело даже не в комплетации.. Это совсем другие а/м.. :roll:
В Европе больше выбор, для стран Европы а/м лучше собирают, абсолютно новые а/м от туда едут, преимущественно дорогие.
Понятно, что в Европе они дороже чем в Штатах, но и от того, что отправляется к нам они отличаются мягко говоря.. :D

А при выборе автомобиля до 350 - 400т.р. сравнивать новые наши и б/у иномарки можно, т.к. деньги те же, т.е. покупатель может выбирать, а сравнивать наши даже новые просто не с чем, разве что с новыми китайцами.. ИМХО

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт авг 07, 2008 15:14

ИльяШ писал(а):Штаты - это отдельный разговор. Там за счет величины рынка и упавшего доллара машины стоят дешевле. Только везти их оттуда не очень хочется, американская комплектация - это особая статья.
А вот в Европе вы врятли найдете страну, где машина стоит дешевле нашего, если только незначительно. А вот где машина стоит столько же, только не долларов, а евро - практически все.


Про какие машины речь - новые или б/у?

Из личного опыта
- б/у машины в Европе стоят в среднем на 10-20% меньше чем аналогичные (в т.ч. по состоянию и комплектации) в России.
- на новые машины в Европе ценник тоже ниже, правда сильно по-разному от 2 до 25%.

Прайсы в электронном виде нужны или так поверите?

P.S. Европа в моём понимании = это ЕвроСоюз + кандидаты в него + Беларусь.

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Пт авг 08, 2008 10:07

ссылка

http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/1581373.html

Это вариант за 410т.р в Росии, в Германии стоит не на 10-20% дешевле почему-то, да и состояние наверняка разное. Как вы это объясните? Может всё-таки стоит учесть то, что растаможка удорожает автомобили?

Ещё один пример: Toyota Harrier (аналог Lexus Rx300) года 98-99 в Японии стоит 8000$...

Извиняюсь за флуд, но немецкие автомобили старой закалки, т.е. до 96 года "там" стоят дешевле больше, чем в 2 раза чем у нас! :(

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт авг 08, 2008 15:45

читайте внимательно, написано "в среднем".

ну и надо учитывать "российские особенности" - "мерс, бумер, металлик, субарик, лексус, крузак" - они всегда "в почёте" и ценник на них завышен.

а вообще речь шла о том что ТАМ они дешевле т.к. ИльяШ уверен что они стоят ТАМ в такую же цену как и нас. :lol:

Prof писал(а):
ИльяШ писал(а):Штаты - это отдельный разговор. Там за счет величины рынка и упавшего доллара машины стоят дешевле. Только везти их оттуда не очень хочется, американская комплектация - это особая статья.
А вот в Европе вы врятли найдете страну, где машина стоит дешевле нашего, если только незначительно. А вот где машина стоит столько же, только не долларов, а евро - практически все.


Про какие машины речь - новые или б/у?

Из личного опыта
- б/у машины в Европе стоят в среднем на 10-20% меньше чем аналогичные (в т.ч. по состоянию и комплектации) в России.
- на новые машины в Европе ценник тоже ниже, правда сильно по-разному от 2 до 25%.

Прайсы в электронном виде нужны или так поверите?

P.S. Европа в моём понимании = это ЕвроСоюз + кандидаты в него + Беларусь.

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Пн авг 11, 2008 10:50

А что у нас считается средним в таком случае? (я имею ввиду ввозимые б/у)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн авг 11, 2008 13:54

Prof, мы обсуждали ценники на новые.
Про БУ и так все понятно - начиная от 3 лет цена в Европе может быть вдвое дешевле нашего. То есть быть ниже нашей даже после растаможки.
Я в основном смотрел на обычные европейские авто - Фолькс, Опель, Форд, Пежо, Рено...

А вот ценники на новые - это другой разговор. Интересно, где у вас получилось дешевле.
Специально для форума слазал на два сайта - opel.de и laura.ru.
Возьмем ценник Opel Astra Cosmo 1.6 5d hatch - в Германии 21825е, в России 554500руб. Если посчитать Евры по курсу 36.4, получается 794430руб. = дороже на 43%.
Прорвавшись через финский язык (opel.fi), можем посмотреть цену на финском сайте. Там еще больше - такая машина стоит 22000евро.
Желающие могут посетить opel.no - там ценник выше 1 млн. руб. за эту комплектацию.
И так далее. Может на какие-то машины других классов разница и другая, но в C-классе расклады примерно такие - в европе они сильно дороже,

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Пн авг 11, 2008 14:41

И как вы это чудо объясните?
Как машина собранная в Германии, привезенная, растаможенная, получившая российское ОТТС может стоить дешевле, чем в родной Германии? Тем более самой дешовой марки :)

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн авг 11, 2008 15:09

subaric.85 писал(а):И как вы это чудо объясните?
Как машина собранная в Германии, привезенная, растаможенная, получившая российское ОТТС может стоить дешевле, чем в родной Германии? Тем более самой дешовой марки :)


Элементарно, Ватсон.
Цено-образование вещь более сложная, чем просто сложить два-три-четыре числа.
Еще товарищ Карл Маркс более 100 лет тому назад написал, что цена - это сколько стоит конкретный товар в конкретный момент на конкретном рынке (Примечание: не дословный текст, а вольный перевод).
Именно поэтому немецкие машины стоят чуть дешевле в Польше и в Чехии, чем в Германии. Но чуть-чуть дешевле.
Нам с нашей таможней, конечно, не сравниться.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн авг 11, 2008 16:44

Залез на сайт opel.cz - референсная комплектация стоит 539900 чешских крон.
По курсу Европейского ЦБ = это 22300 евро. Еще чуть больше, чем в Финляндии и Германии.

Польша 69400зл = 21250евро. Бинго, это минимум для Европы. Разрыв с Россией снизился до 40%...

В итоге - можно смотреть разные страны, комплектации, производителей - разница будет отличаться, но плавать она будет вокруг примерно этих отметок. 30-50%.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн авг 11, 2008 18:55

ИльяШ писал(а):Prof, мы обсуждали ценники на новые.
Про БУ и так все понятно - начиная от 3 лет цена в Европе может быть вдвое дешевле нашего. То есть быть ниже нашей даже после растаможки.
Я в основном смотрел на обычные европейские авто - Фолькс, Опель, Форд, Пежо, Рено...

А вот ценники на новые - это другой разговор. Интересно, где у вас получилось дешевле.
Специально для форума слазал на два сайта - opel.de и laura.ru.
Возьмем ценник Opel Astra Cosmo 1.6 5d hatch - в Германии 21825е, в России 554500руб. Если посчитать Евры по курсу 36.4, получается 794430руб. = дороже на 43%.
Прорвавшись через финский язык (opel.fi), можем посмотреть цену на финском сайте. Там еще больше - такая машина стоит 22000евро.
Желающие могут посетить opel.no - там ценник выше 1 млн. руб. за эту комплектацию.
И так далее. Может на какие-то машины других классов разница и другая, но в C-классе расклады примерно такие - в европе они сильно дороже,


Вы бы ещё в Исландии ценники посмотрели. :D

Сравним:
Тойота Королла, самая простая, 1.4
в Эстонии - 16252 евро (591500 р.)
http://www.amservauto.ee/autod/corolla/hinnakiri.html
в России - 519500 р.
http://www.toyotacenter.ru/cars/corrola2007/price/

в России дешевле но всего-то на 12% чем в Эстонии.
в Литве та же машина стоит вообще 565 т.р. (разница с Россией 8%)
http://www.autotoja.lt/index.php?s_id=83&lang=lt

Но если честно - я изначально отталкивался от цен на КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ (более конкретно - микроавтобусы).
Возьмём 1 пример:
VolksWagen T5 Caravelle Trendline 2.0 бензин
в Беларуси - 26996 $! (х23,87 = 644500р.)
http://www.atlantm.by/cars/price/commercial
в России - 1 087 400 р. (почти на 40% дороже!!! это из-за драконовских пошлин на новые иномарки)
http://vw-pulkovo.ru/models/caravelle/
в Эстонии - 412 900 крон (963500 р., дешевле чем в России на 10%)
http://www.saksa-auto.ee/caravelle/hinnad
в Германии - 31392 евро (1 142 700 р., всего на 5% больше чем в России)
http://www.volkswagen-nutzfahrzeuge.de/ ... zeuge.html

Так что не всё так однозначно.

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Пт авг 15, 2008 10:21

Об однозначности я не говорил. Каждый рынок диктует свои уловия по стоимости, качеству сборки и потребительской способности.
Давайте вернёмся к вопросу б/у.