AlexM писал(а):subaric.85 писал(а):Практически все новведения направлены на поддержку отечественного производителя...
И в развитых странах тоже самое, о чем я и говорю.
Да, но у них автомобили другие.. СлегкаНаверно все-таки на 20. В 88 примерно такие машины были.subaric.85 писал(а):Мы производим автомобили, отстающие от всего мира на 30 лет
Вы хотите сказать, что 34-й кузов BMW на одном уровне с современной Волгой, а М-В W201-й (190Е) на одном уровне с Приорой? Даже сейчас 20-тилетний автомобиль иностранного производства ни в какое сравнение с нашими новыми не поставишь.Вы думаете каркас требуется спортивным регламентом для улучшения управляемости?subaric.85 писал(а):Каркас улучшит управляемость, но может и убить! Способности автомобиля спасти жизни людей, находящихся в нём заложены в его конструкцию при проектировании и никто лучше, чем изготовитель не расчитает эту самую безопасность!
Не только, у него 2 задачи, но для других условий:)
Как можно сравнивать спортивные регламенты и допуск к эксплуатации по дорогам общего пользования? Мы же не ездим на керамических сцеплениях, в "ковшах" с пятиточечными ремнями, на кулачковых коробках, в шлемах, без пластка в салоне, без катализаторов, шумоизоляции, кондиционеров, задних сидений, и не меням мотор раз в неделю. Основная задача для нас - максимально эффектавное гашемие кинетической энергии удара и сохранение жизненного пространства салона.К примеру 25 лет назад на автомобиле ситроен ВХ применялись пластиковые капот, задняя дверь и задние боковые стекла. А у многих мелкосерийных машин все панели из пластика. Почему же сейчас полимеры используют в основном только в бамперах? Чем например крылья хуже?subaric.85 писал(а):...но ведь кузова делают сечас не так, как 40 лет назад! В автомобилях применяются лёгкие сплавы, например.
Из соображений всё тойже безопсаности и эколгии. Вы видели как крошаться пластиковые крылья? Тут можно вспомнить и вредные в-ва, выделяемые при сгорании и то, что краска не так ложится и т.д.Теоретически двенашка тоже должна 6 литров расходовать при равномерном движении на 100кмч, хотя я не мерял. А масса и комфорт на расход при постоянной скорости не влияют, только аэродинамика и эффективность двигателя на малых нагрузках. Кстати двигатель у мерса бензиновый?subaric.85 писал(а):6. По поводу аэродинамики, экономии топлива.
Вспоминая упомянутую здесь 12-ю, скажите сколько она расходует на 100км по трассе?
А теперь сравните Mercedes-Benz С240, с V6, автоматом, кондеем, и всем прочим, при массе 1,5т, в возрасте 10 лет и пробеге 250тыс (ресурс мотора 12-й 125тыс, что в 2 раза меньше этого пробега и в 8 ресурса этого мотора) расходует 6 литров.
Собственно против комфорта современных автомобилей я ничего не говорил, поскольку не ездил на современных "бюджетных" машинах, а сравнивать автомобиль премиум класса с машиной для бедных не корректно.
Я сравниваю автомобили, находящиеся в одной ценовой категории. Мерс безиновый, мотор 112910, при своей экономичности он, в отличае от 2112, ещё и едет, тем более автомат, кондей, гидроусилитель, масса(всё таки влияющая)..
Российские автомобили не удовлетворяют никаким правилам, морально утарели, опасны и т.д. Держатся они за счёт искуственного поднятия цен на иномарки.