Бензин, налоги и экология

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн авг 31, 2009 19:39

28.07.2009 12:06:08
Все автобусы и грузовики будут оснащать тахографами


Москва. Министерство транспорта РФ разработало предложения по внесению изменений и дополнений в закон "О безопасности дорожного движения" в части обязательности оснащения грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих междугородные перевозки, устройствами постоянной регистрации режима труда и отдыха водителей (тахографами), сообщает пресс-служба министерства. Кроме того, разработаны дополнения в КоАП в части установления административной ответственности водителей грузовых автомобилей и автобусов и их работодателей за нарушения, связанные с несоблюдением водителями режима труда и отдыха, требований установки и использования тахографов. "В настоящее время документ проходит процедуру согласования на межведомственном уровне, после чего он будет внесен в Госдуму", - отмечается в документе.

По мнению Минтранса России, автомобили, осуществляющие перевозку пассажиров и грузов по междугородным маршрутам, необходимо оснащать контрольными устройствами регистрации режима труда и отдыха уже при их производстве. В настоящее время успешно функционируют предприятия с автоматизированными навигационными диспетчерскими системами на городском пассажирском транспорте в Москве, Казани, Краснодаре, Мурманске, Калининграде, Новосибирске - всего в 80 городах страны, в пригородном пассажирском сообщении в областях - Волгоградской, Кемеровской, Липецкой, Саратовской, Московской, Ярославской - всего в 27 регионах. Напомним, что президент России Д. Медведев потребовал от Генеральной прокуратуры и Министерства внутренних дел разобраться с причинами дорожно-транспортного происшествия, случившегося в Ростовской области, где погибли более 20 человек, и назвал это "следствием расхлябанности и преступности".

"РосБизнесКонсалтинг"

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср сен 02, 2009 10:04

1 сентября 2009
Автовладельцы уезжают от налога

Пока не известно, будет ли город увеличивать в 5 раз ставку налога на 2010 г., но ряд водителей уже ищут пути, чтобы налог не платить вовсе.

Поскольку даже в пределах одного региона ставки варьируются, появляется возможность регистрировать транспортное средство в наиболее благоприятном с точки зрения налогового климата городе. Например, по данным ИА Regnum, в Новгородской области ставки налога на транспорт самые низкие на Северо-Западе.
Кроме того, смена места регистрации позволяет экономить и на страховых полисах - для небольших городов тарифы по КАСКО и ОСАГО обычно ниже у всех страховщиков.
Для физического лица зарегистрировать автомобиль в другом городе не составит труда, главное, чтобы он находился в том же регионе, где расположен и город регистрации владельца (для юрлиц правила иные).
Некоторые и вовсе снимают автомобиль с учета и передвигаются на машине с транзитными номерами, когда же срок их действия истекает, они периодически (при выявлении нарушения) оплачивают штраф 100 рублей и продолжают так ездить.
Езда с просроченными транзитными номерами не квалифицируется как езда без номеров (ст. 12.1 КоАП).

© Деловой Петербург

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср сен 02, 2009 10:14

Сергей Р писал(а):1 сентября 2009
Автовладельцы уезжают от налога

Некоторые и вовсе снимают автомобиль с учета и передвигаются на машине с транзитными номерами, когда же срок их действия истекает, они периодически (при выявлении нарушения) оплачивают штраф 100 рублей и продолжают так ездить.
Езда с просроченными транзитными номерами не квалифицируется как езда без номеров (ст. 12.1 КоАП).

© Деловой Петербург

Было и другое мнение.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср сен 02, 2009 10:19

1 сентября 2009
Водитель заплатит дороже

Транспортный налог в России со следующего года собираются увеличить вдвое. Вероятно, Петербург увеличит его еще в 5 раз, как и делал это в прошлые годы.

На прошлой неделе Минфин опубликовал проект закона ‘О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ’, который предусматривает повышение федеральных ставок транспортного налога в 2 раза для всех типов транспортных средств.
Налоговый кодекс позволяет регионам увеличивать или уменьшать ставку налога до 5 раз (в новой редакции регионы смогут уменьшать налог до 10 раз). Таким правом традиционно пользуется администрация Петербурга, которая до сих пор устанавливала максимальный коэффициент.
Повышение налога грозит обернуться значительным увеличением издержек. В первую очередь это касается организаций с крупными автопарками - логистических, производственных, торговых предприятий. Повышение не останется незамеченным и для физических лиц, владеющих легковыми автомобилями. Так, федеральная ставка налога для автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. может быть увеличена с 5 до 10 рублей за 1 л.с. Если Петербург воспользуется правом увеличения налога в 5 раз, то для его жителей ставка составит 50 рублей. Сейчас за автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. город начисляет налог 22 рубля за 1 л.с.

Ходовые модели
По словам автомобильных дилеров, сегодня наиболее продаваемыми в Петербурге автомобилями являются отечественные Lada (мощность их двигателей составляет от 75 до 98 л.с.), а также иномарки с мощностью двигателя от 100 до 150 л.с.
Для последних ставка транспортного налога в Петербурге на 2009 год установлена в размере 35 рублей за 1 л.с. (федеральная ставка - 7 рублей). Таким образом, если за 2009 год владелец автомобиля с мощностью двигателя 120 л.с., зарегистрированного в Петербурге, заплатит 4200 рублей, то за 2010 год выплаты могут увеличится до 8400 рублей.

О налогах не думают
По наблюдениям тех же автодилеров, до сих пор покупателей новых автомобилей мало волновал вопрос о размере налога, который придется уплачивать при владении машиной.
Евгений Лученок, бренд-менеджер отдела продаж Chevrolet сети ‘Лаура’, говорит, что большинство клиентов интересует только финальная цена, которую они заплатят за машину при покупке. ‘В связи с кризисом покупатели стали отдавать предпочтение более экономичным комплектациям, - рассказывает Евгений Лученок. - Но что это значит? 70% клиентов готовы отказаться от каких-либо опций, но не потерять в мощности двигателя. У нас самые ходовые модели продаются с моторами 1,6 л (105-120 л.с.) и 1,8 л (130-150 л.с.)’.

Куда уходят деньги
По идее, деньги, полученные в результате сбора транспортного налога, должны тратиться на строительство и реконструкцию дорог, однако проследить расходование этих средств проблематично, т. к. с 2003 года налоги поступают не в дорожные фонды, а в общий бюджет регионов.
По данным петербургского управления Федеральной налоговой службы, на начало 2009 г. в Петербурге зарегистрировано более 1 млн плательщиков транспортного налога, которые владеют около 1,4 млн автомобилей. По итогам 2008 года общая сумма транспортного налога, который поступает в бюджет Петербурга, составила 4,3 млрд рублей.
По данным комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга, в 2009 году на текущий и капитальный ремонт дорог должно было быть выделено 9 млрд рублей, однако после пересмотра бюджета в начале года сумма уменьшена до 2,3 млрд рублей. Также 3 млрд рублей из городского бюджета должны быть выделены на строительство второй очереди Западного скоростного диаметра.

На заметку
Налог ударит по карману с задержкой
Существенное увеличение ставок транспортного налога с 2010 г. налогоплательщики почувствуют лишь в начале 2011 г., получив квитанции по почте.
Согласно налоговому законодательству, транспортный налог в текущем году уплачивается за предыдущий год.

Факты
Различия двух столиц
до 3 раз выше транспортный налог в Петербурге, чем в Москве. Наибольшая разница в сегменте маломощных автомобилей: Москва при мощности мотора до 100 л.с. просит 7 рублей за 1 л.с., Петербург - 22 рубля.

На заметку
Расчет налога для 20 самых продаваемых автомобилей в России*

Полный текст статьи и все графические и текстовые материалы опубликован в свежем номере газеты ‘Деловой Петербург’


Сколько заплатит петербургский автовладелец, если у него...
Самая популярная иномарка в России - Ford Focus в наиболее востребованной комплектации с бензиновым мотором 1,8 л (125 л.с.).
Налог за 2009 г. - 4375 рублей.
Налог за 2010 г.* - 8750 рублей.

Самый мощный автомобиль, продаваемый официально в России, - Lamborghini Murcielago LP640 (мотор 6,5 л мощностью 640 л.с.).
Налог за 2009 г. - 96 тыс. рублей.
Налог за 2010 г. - 192 тыс. рублей

Представительский седан, как у губернатора Валентины Матвиенко, Mercedes-Benz S 500 (мотор 5,5 л мощностью 388 л.с.).
Налог за 2009 г. - 58 200 рублей.
Налог за 2010 г. - 116 400 рублей.

--------------------------------------------------------------------------------

Стоимость бензина включает все сборы

Алексей Шаскольский, руководитель группы оценки недвижимости Института проблем предпринимательства
Меня смущают перспективы повышения налога на фоне сокращения расходов на развитие дорожной сети, ведь эти отчисления по идее должны идти на строительство дорог.
Поэтому действия некоторых автовладельцев по оптимизации налоговых отчислений, когда автомобиль перерегистрируется в другом городе, мне понятны.
Я также считаю разумными предложения включать транспортный налог в сумму акциза на бензин, это правильно, учитывая, что каждый по-разному эксплуатирует свой автомобиль - кто-то каждый день, кто-то несколько раз в год.

Олег Ашихмин, президент НП ‘Нефтяной клуб Санкт-Петербурга’
Идея включать транспортный налог в стоимость бензина кажется справедливой и необходимой, с точки зрения человека, который редко пользуется своим автомобилем.
Но в остальном это спорный вопрос. Сейчас в стоимости бензина и так около 70% приходится на акцизы и налоги. Включение в цену еще и налога на транспорт приведет к повышению цен на него, что не понравится потребителям, да и нефтяные компании также в этом не заинтересованы. Кроме того, пропадет существующая разница в величине ставки налога между автомобилями с двигателями разной мощности.

Чернов Марк

© Деловой Петербург

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср сен 30, 2009 15:34

29 сентября 2009
Должников по штрафам и налогам накажут на полтысячи

Уже с середины октября граждане, игнорирующие требования судебных приставов об уплате небольших сумм (в том числе штрафов за нарушения Правил дорожного движения, налогов, квартплаты и т.д.) будут нести за это реальную финансовую ответственность. 27 сентября президент Дмитрий Медведев подписал поправки, определяющие минимальный размер исполнительного сбора.
Сейчас он составляет 7 процентов от требуемой суммы. То есть, например, с водителя, отказавшегося добровольно заплатить 500 рублей штрафа, в ходе принудительного взыскания судебные приставы удержат дополнительно 35 рублей.
По новым правилам сумма сбора с граждан не может быть меньше 500 рублей, а с должников-организаций – 5 тысяч рублей.
Эти суммы соответствуют действующим ставкам сбора, взыскиваемого при исполнении неимущественного требования (например, при выселении из квартиры или в иных, не подлежащих оценке случаях).
Принятая поправка должна стимулировать граждан и организации, которые имеют мизерную задолженность, самостоятельно ее погашать. Ведь расходы бюджета, из которого финансируется работа приставов, на их взыскание зачастую в разы превышают сумму сбора.
Всего в I полугодии этого года Федеральной службой судебных приставов было проведено (окончено или прекращено) 12,7 млн исполнительных дел, а сумма взысканного сбора составила 2,6 млрд рублей. Таким образом, средний размер исполнительного сбора равен примерно 200 рублям.

© Фонтанка.Ру

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт окт 09, 2009 21:04

Автомобилисты пообещали властям социальный взрыв

08.10.09 - 12:02

Автомобилисты выступают против нового автомобильного регламента.
Федерация автовладельцев России (ФАР) направила президенту РФ Дмитрию Медведеву обращение с требованием обеспечить соблюдение конституционных прав и свобод в отношении автомобилистов. Как сообщает «Интерфакс», в своем обращении автомобилисты выступают против «повышения таможенных пошлин, увеличения в два раза транспортного налога, принятия нового технического регламента. Они также высказывают недовольство повышением цен на топливо и произволом ГИБДД.

По мнению Федерации автовладельцев, все это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути, сейчас «ведется необъявленная война», а подобная политика властей провоцирует социальный взрыв в обществе и не обеспечивает реальную безопасность на дорогах.

Согласно обращению, автомобилисты готовы проводить масштабные акции протеста, выступая за отмену высоких таможенных пошлин, повышения цен на бензин, отмену нового техрегламента, в частности против косвенного запрета на ввоз праворульных японских автомобилей из-за отсутствия VIN-кода, искоренение коррупции в структурах ГИБДД, а также за равноправия на дорогах.

Под обращением подписали около 10 000 жителей более 800 городов и поселков России. В первой десятке – Новосибирск, Москва, Владивосток, Красноярск, Санкт-Петербург, Хабаровск, Иркутск, Барнаул, Кемерово и Омск.

Сбор подписей продолжится до намеченной на 24 октября Всероссийской акции протеста автомобилистов, после чего они будут распечатаны и переданы президенту страны.

.РС..а вот еще!

Тех.регламент: монополизация внутреннего авторынка

или Очередной грабёж под видом благого дела

выдержка:"И наконец о пункте, который шокировал грузовых автоперевозчиков. Не секрет, что в последнее время многие автоперевозчики стали использовать тягачи американского производства, которые по всем параметрам превосходят отечественную продукцию, но при этом выигрывают в цене у машин европейских производителей. Пункт 1.1 Приложения 4 фактически вводит запрет на эксплуатацию автопоездов в составе американского тягача и большинства распространенных типов прицепов и полуприцепов:

1.1. Максимальная длина не должна превышать: …
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа - 16,5 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлененного транспортного средства категории М3 - 18,75 м.

Таким образом становится невозможность буксировки американскими тягачами стандартных европрицепов, цистерн, контейнеровозов, рассчитанных на 40-футовые контейнеры. Зачем потребовалось прописывать 16,5-метровое ограничение длины автопоезда, в то время как в ПДД действует 20-метровое ограничение??? Для чего необходима искусственная подгонка под евростандарт автопоездов, которые используются на внутренних перевозках?? Прослеживается явное стремление к устранению конкурентов и монополизации рынка автоперевозок, что неизбежно приведёт к росту цен на транспортные услуги, а это, в свою очередь, к росту цен на все виды товаров!"

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб окт 10, 2009 0:39

Ограничение длинны фуры как раз верное. У нас в России нет столько автобанов как в штатах. Когда построят - тогда можно и делать длинную фуру. Сейчас их всех надо обгонять на 1+1-дорогах, коих большинство. Кроме того, эти дороги теперь еще и нагружены (а не как в Австралии). Сокращение их длинны - это забота о безопасности. Я уж не говорю о том, что американские тягачи зачастую не имеют ограничителя скорости, а мощность имеют хорошую. В итоге увидеть летящую на 140 по Московскому шоссе фуру - не новость.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб окт 10, 2009 1:55

140? Обидно наверное? странное утверждение что их НАДО обгонять..это с какой же скоростью? может надо некоторым легковым ограничитель? или всем?
Забота о безопасности? Да в американском грузовике 2 метра жизни перед лицом, а европейцы со своими ЕВРО-5 даже заправить негде.
А еще попробуйте дней 5 провести в нашем КАМАЗе и почему-то сразу захочеться домой в кроватку к холодильничку..а если вокруг Сибирь? И даже от заправки до заправки, как от Питера до Москвы! Снова чувствуется ненависть к другим участникам движения, а между тем, хоть они и не носят галстуков, тем не менее они настоящие мужики.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Сб окт 10, 2009 10:05

не, с фурами явно перебор - при обгоне без разницы 18 метров или 20 ... при чем тут европа, собственно? В европу такие и не ездят - не пустят их.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб окт 10, 2009 15:27

Чего тут обидного? Просто представить себе такую махину, которая вылетает на встречку и просто участвует в какой-то аварии. Какой там тормозной путь у этой штуки со 140кмч? Ехать 140 по шоссе не великое достижение, сложного в этом ничего нет, только надо думать при этом о последствиях, на фуре они катастрофически хуже.
У водителя-то да, лишних 2 метра жизненного пространства, но это скорее плохо. Это вообще отстраняет его от чувства опасности, от того, что он просто поубивает людей.

А с обгонами - может это на максимальной скорости и не актуально, но вообще-то обгоны случаются (открою секрет) и ограничение длины автопоезда в Европе связано именно с этим. Соответственно сейчас разрешают более длинные автопоезда либо в малонаселенных странах, либо с фиксацией маршрута по автобанам (как в Бенилюксе). Точно также как откуда взялось ограничение 80 (а не 90) и почему в Финляндии на зиму все дороги на него переводят по возможности. Именно для снижения количества обгонов фур.

Посмотрите на разницу фур по Скандинавии и по Москвскому шоссе. На Скандинавии никто не меряется, не думает об обиде, а все четко знают свою роль на дороге. В итоге общение с фурами на этой дороге всегда приносит позитивное ощущение.

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Сб окт 10, 2009 21:21

Скажите, в начале темы обсуждалось предложение включить транспортный налог в стоимость бензина. а есть хоть какие-то расчеты, на сколько при этом повысится цена литра?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вс окт 11, 2009 21:15

думаю, по сравнению с нынешним процентом налогов в цене литра бензина , транспортный будет не сильно заметен ...

из википедии:
Значительную составляющую цены автомобильного бензина составляют налоги. Только акцизная составляющая в 2008—2009 годах[9] c учетом обложения акциза НДС АИ>80 около 3,1 руб/л, АИ<=80 около 2,2 руб. Актуальная цена — 20,50 (АИ-92, дек.2008)

Для сравнения в Германии акциз (на 2007 год) составляет ?0.6545 за литр (около 23 руб./л.), ставка НДС 19% — акцизная нагрузка около 27 руб/л. Цена 40,14 р/л (АИ-92, 11.дек.2008)[10]

В США средняя полная налоговая нагрузка (на 2007 год) на бензин включая акциз и разновидности налога с продаж (НДС в США нет) составляет около 47 центов за галлон (3,5 руб/л). Цена 12,31 р/л (АИ-92, 11.дек.2008)


еще цитатка:
Если государство снизит налоги на нефтяников
Как сообщил в интервью "Российской газете" президент Союза нефтегазопромышленников Геннадий Шмаль, в России бензин вполне мог бы стоить 17 рублей за литр. Это справедливая цена, считает он.

По его словам, в краткосрочной перспективе бензин в России может немного подешеветь. Но если власти будут не в полной мере контролировать ситуацию, цены снова поползут вверх.

Шмаль снова призвал государство уменьшить налоги - по его данным, 60 процентов нынешней цены на бензин Аи-95 - это налоги и только 10 процентов от нее - стоимость нефти.

"А в США все наоборот, - отметил Геннадий Шмаль, - там 50 процентов от стоимости бензина на заправке занимает нефть и только 23 процента - налог государству".

По его мнению, если российские власти пересмотрели бы налоговую политику в этом вопросе, то цена на бензин стала бы "справедливой" - примерно 17 рублей за литр.

Еще нефтяники хотели бы, чтобы правительство вело ежедневный мониторинг цен на "черное золото" для определения суммы экспортной пошлины. Это позволило бы корректировать размер отчисляемого процента с реальной мировой цены на нефть.

Однако в Союзе нефтегазопромышленников понимают, что сейчас на это никто не пойдет, пишет "РГ".


источник: http://trend.zr.ru/a/87401/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт окт 22, 2009 0:15

20.10.2009 12:49:24

Автоперевозчики ждут новые налоги

Перевозки грузов автомобильным транспортом будут облагаться единым налогом.
Планируется, что компании, которые перейдут на уплату единого налога, будут освобождены от всех остальных - налога на прибыль, налога на имущество, единого социального налога и транспортного налога.
Как заявил президент Российского автотранспортного союза (РАС) Михаил Козлов на расширенном региональном совещании руководителей автотранспортных союзов и предприятий Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, соответствующие поправки готовятся в Бюджетный и Налоговый кодексы.

Налог будет распространяться исключительно на организации и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перевозке грузов, пояснил Михаил Козлов.

Президент РАС отметил, что по согласованию с председателем комитета по транспорту Госдумы РФ Сергеем Шишкаревым законопроект разослан в регионы России. "Требуется детальное рассмотрение поправок каждым субъектом РФ, чтобы местный бюджет не потерял деньги", - заявил Михаил Козлов.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт окт 23, 2009 15:37

...а вот и косвенное доказательство бессмысленности собирания транспортного налога и трепания нервов автолюбителей. Слушаем внимательно на 2-11 минуте слова: "...цена одного километра улицы 15 метров без бордюров и тротуаров - 18 млн.р за км..." и сравниваем с количеством собранного налога на 3-03 минуте репортажа:"...транспорного налога поступило порядка 140 млн.р.."
Делим цифры друг на друга и получаем возможность строительства новой дороги за год на всю Вологодскую область 140/18=7.77777км. Даже если ее сделать меньше в два раза (полоса в одну и полоса в другую сторону) будет 15!!!!км.
Стоит ли, таким образом, потраченное здоровье и свободное время жителей такого результата?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт окт 23, 2009 17:43

Сергей Р писал(а):...а вот и косвенное доказательство бессмысленности собирания транспортного налога и трепания нервов автолюбителей. Слушаем слова: ...цена одного километра улицы 15 метров без бордюров и тротуаров - 18 млн.р за км... и сравниваем с количеством собранного налога ...транспорного налога поступило порядка 140 млн.р..
Делим цифры друг на друга и получаем возможность строительства [b]новой дороги за год
Стоит ли, таким образом, потраченное здоровье и свободное время жителей такого результата?

А где связь между Транспортным налогом и строительством новых дорог? :shock:

Не надо путать теплое с мягким.

Если не тяжело, потрудитесь, пожалуйста, прочитать здесь