Бензин, налоги и экология

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
pako
Активист
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Пн дек 15, 2014 13:29

michaelspb писал(а):
Pavel239 писал(а):Alex, пример неудачный.
Бензин относится к тем товарам, на которые спрос будет всегда, практически по любой цене. Потому что, движение транспорта в стране не может полностью остановиться - иначе всё, полный коллапс экономики и жизни общества.
Покупали по 20, покупают по 40, будут покупать и по 50, и даже по 100 - за счет экономии на товарах не первой необходимости. Ну и немного, конечно, снизятся объемы.

А цена все-таки в общем случае зависит от себестоимости (не берём картельные сговоры и т.д. специфику). Если себестоимость 10 рублей, а все продают за 100 - всегда найдется тот, кто будет продавать по 50 и делать больше выручку.

не согласен.
Как было сказано. Цена на бензин на 2/3 зависит от налогов и сборов внутри нашей страны, а не от стоимости нефти в мире. Это чуть ли не четверть цены лишь.

а насчет спроса. При стоимости бензина за 100р многие автомобилисты, которые ездят по одному на работу, пересядут на От или будут ездить с кем-то. Спрос может упасть.

Я, к сожалению, не знаю как в этом случае начисляются налоги, но мне кажется, что они должны выражаться в процентах к "базовой цене".

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пн дек 15, 2014 14:52

это в основном не налоги а акцизы , они устанавливаются в твёрдой сумме на 1 единицу товара

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср фев 18, 2015 22:33

Петербургские подразделения МВД, ФСБ, МЧС, автобусы «Пассажиравтотранса» летом могут столкнуться с нехваткой дизтоплива для спецтехники. Основной поставщик дизеля, компания ПТК, впервые будет работать в условиях навсегда отключенного трубопровода, по которому «Транснефть» перекачивала топливо из Киришского НПЗ в Петербург. Железнодорожная эстакада ПТК вряд ли выдержит традиционный летний рост потребления топлива. Судьбу трубы вскоре должны определить в УФАС.

Компания ПТК, которая заправляет бензином и дизельным топливом автомобили около 5 тыс. петербургских организаций, летом рискует столкнуться с трудностями в доставке топлива в Петербург от своего основного поставщика — Киришского НПЗ. В январе компания «Транснефть», которая занимается транспортном нефти и нефтепродуктов по трубопроводам, прекратила обслуживание трубы, по которой перекачивалось дизельное топливо от станции «Красный Бор» на принадлежащую ПТК нефтебазу «Ручьи», оставив в работе трубопроводы Кириши — «Красный Бор» и «Красный Бор» — Пулково.

Как сообщили «Фонтанке» в ПТК, пока что компания справляется с доставкой дизельного топлива железной дорогой, однако летом, когда начнется «высокий» сезон и вырастет потребление, железнодорожная эстакада справляться не будет. С нефтебазы «Ручьи» ПТК развозит дизель по 76 из 83 АЗС Петербурга, где продается этот вид топлива. Среди наиболее крупных клиентов ПТК — «Пассажиравтотранс», ГУПы, структуры МВД, ФСБ, ФСО, МЧС и других госорганизаций.

Летом прошлого года и предыдущих лет «Транснефть» перекачивала с «Красного Бора» на «Ручьи» около 20 – 25 тыс. тонн дизельного топлива (более 200 тыс. тонн в год). С этой единственной на правом берегу Невы нефтебазы ПТК распределяло топливо по правобережным заправкам, еще около 20 тыс. тонн дизеля в месяц компания доставляла бензовозами на левобережные станции.

Перегруз железнодорожной эстакады, с которой в резервуары «Ручьев» заливают бензин и дизельное топливо, приведет к необходимости возить с «Красного Бора» около 40 тыс. тонн дизеля в месяц бензовозами, из которых половину нужно будет доставлять на правобережные АЗС. А поскольку в дневное время такому транспорту, как правило, запрещено ездить по переправам, бензовозы поедут ночью, с учетом разводки мостов, через вантовый мост. Для этого им придется пересечь мост 4200 раз за месяц.

Сейчас в управлении ФАС по жалобе ПТК рассматривается вопрос о законности отключения трубы до «Ручьев». Нефтетранспортного монополиста проверяют на предмет нарушения части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции» — действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых является ущемление интересов других лиц. Первое и пока единственное заседание прошло в УФАС 3 февраля. Протокол заседания не велся, а аудиозапись в управлении ФАС отказались предоставить «Фонтанке», ссылаясь на то, что в ходе заседания «были оглашены сведения, составляющие коммерческую тайну». Один из участников совещания сообщил, что не припомнит такого оглашения. Ближайшее заседание состоится 2 апреля.

Отключение трубопровода «Транснефть» объясняла его изношенностью и невозможностью даже провести диагностику. Аналогичного мнения придерживаются чиновники Минэнерго. «При проведении независимой экспертизы промышленной безопасности выдано заключение о необходимости подготовки документации на ликвидацию НПП "Красный Бор – нефтебаза "Ручьи"», — говорится в сообщении УФАС. По информации «Фонтанки», эту по большей части теоретическую экспертизу выполняло за 527 тысяч рублей Агентство исследований промышленных рисков.

Отметим, что не подлежащий эксплуатации трубопровод был построен в 1971 году. Примерно в это же время был построен трубопровод «Красный Бор» — аэропорт Пулково, по которому перекачивается авиационный керосин. Приблизительно тогда же была построена сама станция «Красный Бор». Как получилось, что один трубопровод стал непригодным, а второй, проложенный в одно и то же время, может продолжать работу, пока неясно. В компании «Транснефть-Балтика», которая содержит эти трубы, пока воздерживаются от комментариев до окончания разбирательства в УФАС.

В ПТК сообщили «Фонтанке», что суть спора с «Транснефтью» заключается в том, что ее специалисты считают возможным продолжить эксплуатацию имеющейся инфраструктуры, а компания «Транснефть», «в обязанности которой входит поддержание в работоспособном состоянии нефтепродуктопроводов, совершенно неожиданно для рынка и для себя доказывает, что техническое состояние объектов требует немедленного их закрытия, дальнейшая их эксплуатация преступна и может нанести непоправимый ущерб экологии региона».

«Все наши предложения ознакомиться с документами, на основании которых сделаны такие выводы, ранее отклонялись компанией «Транснефть», и мы надеемся, что в рамках разбирательств уже на уровне УФАС специалисты ПТК получат достоверную информацию, и диалог между компания возобновится», — сказали в ПТК.

Участники топливного рынка выдвинули свою версию действий «Транснефти». Компания является монополистом в области транспортировки нефти и нефтепродуктов, однако отнюдь не занимает доминирующего положения на рынке их хранения. Нефтебаза «Невский мазут» на Глухоозерском шоссе (резервуарный парк 20 тыс. кубометров) принадлежит двум бизнесменам, Константину Другакову и Владимиру Науменко, «Красный нефтяник» на улице Салова (45,4 тыс. кубометра) принадлежит ПТК, «Ланта-петролиум» в Гатчинском районе — «Лукойлу», нефтебаза в Бронке — Neste, Петродворцовая нефтебаза — Красносельской топливной компании.

ПТК планировал с 2015 года начать продавать со своей нефтебазы «Ручьи» топливо крупнейшим владельцам АЗС — «Газпрому», «Роснефти» и «Лукойлу». Теперь, с отключением «Ручьев» от трубы, не исключено, что эти компании захотят покупать часть топлива для своих заправок у «Транснефти», поскольку компания планирует реконструировать станцию «Красный Бор» и построить новый наливной пункт на станции Невская. Заместитель вице-президента «Транснефти» Владимир Назаров в конце 2014 года как раз заявлял, что автоналивные пункты на станциях компании «полноценно заменят данную нефтебазу» («Ручьи»).

ПТК платила «Транснефти» за транспортировку дизельного топлива около 100 млн рублей в год за доставку примерно 200 тыс. тонн нефтепродукта. Хранение одной тонны топлива на нефтебазах в среднем стоит около 25 рублей в сутки, или 9,1 тыс. рублей в год. Большинство нефтебаз различным образом комбинируют тарифы, предлагая, например, 10 рублей за хранение и еще 10 – 15 рублей – за налив в бензовозы. На станции «Красный Бор» налив стоит 18 рублей за тонну, таким образом, без учета хранения, налить 200 тыс. тонн дизельного топлива в бензовозы стоит около 3,6 млн рублей.

Сотрудник «Транснефти», знакомый с политикой компании, сообщил «Фонтанке», что компания «никогда не планировала и не намерена выходить на рынок хранения нефтепродуктов». «Это просто смешно, деньги копеечные. Назначение нашей компании следует из самой сути ее названия. Мы занимаемся транспортировкой нефти и нефтепродуктов, и ничем другим», — сказал он.

Так или иначе, а «Транснефть» планирует реконструкцию в 2015 – 2020 годах головной перекачивающей станции «Кириши», станции «Красный Бор» и трубопровода между ними. По оценке наблюдателей, эти мероприятия могут обойтись в 2 – 3 млрд рублей. Возможно, прежде в планах была и реконструкция трубы от «Красного Бора» до «Ручьев» (стоит около 1,5 млрд) и впоследствии была исключена в рамках сокращения инвестиционных затрат.


http://www.fontanka.ru/2015/02/18/152/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт фев 19, 2015 15:56

В России могут на год отменить утилизационный сбор
Госдума предложила отменить на год утилизационный сбор для всех автомобилей, собираемых на территории России. Такая мера, по мнению депутатов, поможет оживить падающие продажи.
Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев сообщил в интервью изданию М24 о предложении, направленном в правительство, в котором предлагается отменить действие утилизационного сбора в 2015 году. Москвичев отметил, что отмена утилизационного сбора должна помочь падающим продажам на российском рынке. По его словам, при покупке автомобиля в текущем году в случае отмены утилизационного сбора экономия для покупателей может составить «до 300 тысяч рублей».
«Мы хотим отменить утилизационный сбор для автомобилей экологических классов Евро-4 и Евро-5, которые были произведены в России. Это не только отечественный автопром, но также иномарки, сделанные в России. Например, Volvo и грузовые автомобили Man», — пояснил Москвичев.

ЗР

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт фев 19, 2015 19:48

А где бабки на утилизацию возьмут? Опять на регионы повесят? Стоимость одной колонны дармоедам в Донбасс вполне окупит этот сбор.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт фев 27, 2015 9:53

КРАСНОЯРСК, 27 фев — РИА Новости/Прайм. Правительство РФ не видит риска резкого увеличения стоимости бензина весной, заявил журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович в кулуарах Красноярского экономического форума.
"Не должны. Нет таких прогнозов", — сказал он, отвечая на вопрос, будет ли увеличение цен на бензин весной более чем на 10%.
Власти РФ прогнозируют 10% рост цен на бензин и дизельное топливо по итогам всего 2015 года.


РИА Новости http://ria.ru/economy/20150227/10499092 ... z3SvT048CW

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс мар 29, 2015 2:04

Думаю и у нас не за горами!

В Германии проезд легковых автомобилей по федеральным трассам и автобанам станет платным

В Германии депутаты бундестага в пятницу, 27 марта, приняли законопроект о введении платы за проезд по федеральным трассам и автобанам. Дорожные пошлины с владельцев «легковушек» начнут взимать с 2016 года, передает DW.

За введение платного проезда проголосовали 433 депутата. Несогласие выразили 128 депутатов, еще шесть воздержались. Кроме того, бундестаг принял закон, по которому пошлину будут высчитывать из суммы налога на машину, который платят немецкие водители. При этом оппозиционные партии бундестага выступили против окончательного обсуждения проекта по введению платного проекта.

По мнению критиков, новый закон может дискриминировать иностранных водителей. Кроме того, многие ставят под сомнение надежды министра транспорта ФРГ Александра Добриндта. Он считает, что вступление закона в силу принесет в бюджет страны более полумиллиарда евро.


ДВ

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс мар 29, 2015 15:55

Как можно "дискриминировать иностранных водителей" в данном случае?
Для них будет введена виньетка, которая будет стоить дороже, чем ежегодный налог для немцев?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс мар 29, 2015 16:28

Prof писал(а):Как можно "дискриминировать иностранных водителей" в данном случае?
Для них будет введена виньетка, которая будет стоить дороже, чем ежегодный налог для немцев?

Достаточно прочитать внимательно:
Кроме того, бундестаг принял закон, по которому пошлину будут высчитывать из суммы налога на машину, который платят немецкие водители.

Т.е. немцам заплаченное (не более определенной суммы) вернут, а иностранцы сколько заплатили, столько и потеряли.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс мар 29, 2015 20:30

Более подробно отсюда:
С января 2016 года проезд по автобанам и дорогам федерального значения Германии для водителей легковых автомобилей станет платным. Соответствующий законопроект в пятницу, 27 марта, приняли депутаты бундестага.

Согласно документу, сумма налога будет рассчитываться исходя из объема двигателя и экологического класса авто. Стоимость разрешения на десять дней составит от 5 до 15 евро, на два месяца – от 16 до 30 евро, на целый год – от 22 до 130 евро.

При этом пошлину предстоит платить в основном иностранцам. Парламент Германии одновременно принял второй закон, согласно которому дорожный сбор будет вычитаться из суммы налога на владение авто, который платят немецкие водители, пишет ČTK.

От уплаты пошлины также освобождаются инвалиды, водители мотоциклов, электромобилей, машин скорой помощи. Купить разрешение можно будет через интернет или на заправочных станциях.

В отличие от привычной в Чехии системы, в Германии не нужно будет клеить виньетки на лобовое стекло. После того как водитель оплатит соответствующий сбор, регистрационный номер его автомобиля попадет в специальную электронную базу. Выискивать на дорогах неплательщиков поручат видеокамерам, которые будут считывать номера всех проезжающих машин и сверять их с данными базы.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт апр 03, 2015 12:16

Немного газономики

Пока в Смольном решают, закупать ли в 2015 году 39 газовых пассажирских автобусов, «Фонтанка» изучила экономику их нынешнего использования. Действительно, обещанная экономия на топливе есть и составляет 40%. Однако в ней не учтены другие затраты. Техобслуживание двигателя вдвое дороже, чем у дизельных автобусов. Выросла стоимость метана и цена самих газовых автобусов. Также «Пассажиравтотранс» тратит миллионы на пробег автобусов до ближайшей заправки на Пулковском шоссе.

Согласно распоряжению правительства Петербурга № 52-рп от 25 августа 2014 года, в нынешнем году Петербург должен закупить 39 автобусов, работающих на метане. На эти цели комитет по транспорту должен выделить 31,4 млн рублей, а «Пассажиравтотранс» — 376,8 млн. Расходы на закупку автобусов в проекте корректировки бюджета на 2015 год остались неизменными — 931 млн рублей, поэтому, скорее всего, комитет по транспорту сможет выделить свой 31,4 млн. Однако в то же время корректировка предполагает сокращение субсидии на перевозку пассажиров автобусами на маршрутах регулярных перевозок с 7,7 млрд до 7,3 млрд рублей. Поэтому пока неясно, сможет ли «Пассажиравтотранс» выполнить в полном объеме свою часть закупки – на 376,8 млн рублей.

По информации «Фонтанки», в «Пассажиравтотрансе» заложены эти деньги на покупку автобусов. Однако решения ни на предприятии, ни в комитете, ни в аппарате вице-губернатора Игоря Албина о том, состоится ли эта закупка, нет. Проблема заключается не только в сокращении бюджета, но и в том, что «Пассажиравтотранс» может обслуживать газовые автобусы пока лишь в небольшом корпусе автопарка № 7 на Кубинской улице, который рассчитан на 45 автобусов — именно столько газовых транспортных средств у «Пассажиравтотранса». Новые автобусы обслуживать будет негде.

Как сообщил «Фонтанке» источник в Смольном, сейчас рассматривается вариант отказа от такой закупки. «Теоретически 45 автобусов уже есть, так что еще 39 в 2015 году можно не закупать», — изложил логику собеседник. В то же время другой собеседник в правительстве рассказал, что сейчас вице-губернатор Игорь Албин собирает с руководством комитета по транспорту материалы, демонстрирующие преимущества и недостатки этих планов, и должен будет в скором времени обсудить их с губернатором Георгием Полтавченко. Он подписывал распоряжение, и он же должен будет в конечном счете принять решение.

Отметим, что летом 2013 года правительство Петербурга и «Газпром газомоторное топливо» подписали соглашение, согласно которому до 2023 года на газ должны быть переведены 3,2 тыс. автобусов и спецтехники. Согласно идеям газовой революции президента Владимира Путина, а также плану Минтранса, к 2020 году в городах-миллионниках переведено на газ должно быть 50% общественного и коммунального транспорта.

Экономика метана

Пока чиновники решают, как закупать автобусы в условиях кризиса и повсеместного сокращения расходов, «Фонтанка» решила прояснить экономику использования газомоторного топлива. Больше всего газовой техники в Петербурге — у «Пассажиравтотранса».
У предприятия теперь есть 45 автобусов, работающих на газе. Из них 30 односекционных длиной 12 м (ЛиАЗ 52971) и 15 двухсекционных «гармошек» длиной 18 м (ЛиАЗ 621371). Комитет по транспорту Петербурга закупил у Ликинского автобусного завода (входит в «Группу ГАЗ») в 2013 году 15 длинных «гармошек» за 180 млн рублей, «Пассажиравтотранс» приобрел за собственные деньги 30 коротких автобусов за 280 млн рублей. В односекционных автобусах 9 баллонов емкостью по 100 л каждый, в двухсекционных — 10 баллонов по 100 л. В один 100-литровый баллон входит 25 куб. м сжатого метана.

С 2014 года они приписаны к автобусному парку № 7 «Пассажиравтотранса» и перевозят пассажиров в семи районах города — Фрунзенском, Московском, Центральном, Адмиралтейском, Кировском, Красносельском и Колпинском.
В 2014 году газовые автобусы «Пассажиравтотранса» проехали в общей сложности 1,6 млн км. Предприятие потратило на их заправку газомоторным топливом 16,8 млн рублей (при средней цене кубометра метана 14,6 рубля), а в случае с 45 такими же дизельными автобусами потратило бы 25,7 млн (при стоимости дизельного топлива 32 рубля за литр). Экономия по затратам на топливо, таким образом, в 2014 году составила 38,7%.

Однако эта экономия пока нивелируется несколькими обстоятельствами. Во-первых, «Пассажиравтотранс» потратил в прошлом году 4 млн рублей дополнительно на метан, необходимый для пробега автобусов до заправки АГНКС компании «Газпром-Северо-Запад» на Пулковском шоссе. Они ездят туда заправляться как от парка № 7 на Кубинской улице, так и от конечных пунктов, расположенных в каждом из семи районов, где работают газовые автобусы. Эта проблема должна быть решена в конце 2015 года, когда на Кубинской, 90, должна будет появиться новая АГНКС «Газпром газомоторное топливо».

Во-вторых, стоимость кубометра метана по состоянию на 2 апреля составляет 15,2 рубля на заправке «Газпром-Северо-Запад», в то время как в январе 2014 года он стоил 13,3 рубля. Отметим, что с января 1993 года действует постановление правительства РФ № 31 «О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом», согласно которому стоимость метана не может превышать 50% средней стоимости бензина А-76 (Аи-80) в регионе. По данным Росстата, средняя цена А-76 на Северо-Западе в феврале составила 31,57 рубля. Стоимость метана на Пулковском шоссе, таким образом, не превышает допустимый предел, однако некоторые специалисты считают, что это временное явление.

В-третьих, подорожали и сами автобусы. Стоимость одного односекционного газового автобуса в декабре 2013 года составляла 9,3 млн рублей, а в январе 2015 года она уже 11,3 млн рублей.
В-четвертых, вскоре истекает срок гарантии, по которой компания «Питербасцентр» (дилер группы ГАЗ) проводит техническое обслуживание и бесплатный гарантийный ремонт. Срок гарантии на 15 сочлененных автобусов — 18 месяцев, на 30 односекционных — 24 месяца. Она закончится в июне и декабре 2015 года соответственно, после чего «Пассажиравтотранс» будет выполнять ремонт самостоятельно и за свои деньги.

Обслуживание автобусов предполагает также проведение ТО-1 каждые 10 тыс. км, ТО-2 каждые 30 тыс. км и техобслуживание двигателя каждые 30 тыс. Разница в стоимости ТО-1, ТО-2 при обслуживании газовых и дизельных автобусов невелика. Например, ТО-1 дизельного ЛиАЗ 52922 стоит 14,8 тыс. рублей, ТО-1 газового ЛиАЗ 52971 — 15,5 тыс. рублей, техобслуживание дизельного ЛиАЗ 62132 — 15,4 тыс. рублей, газового ЛиАЗ 621371 — 16 тыс. рублей. А вот техобслуживание двигателя автобуса на газе стоит в два раза дороже, чем двигателя дизельного автобуса.

Есть и другая проблема. В настоящий момент обслуживание газовых автобусов возможно только в парке № 7, в котором «Пассажиравтотранс» проводит переоборудование одного из корпусов помещений площадью более 1 тыс. кв. м. Затраты составят 9 млн рублей — на пост дегазации, на устройство обнаружения и сигнализации довзрывной концентрации метана, электроарматуру, усиление мощности вентиляции, систему безопасности и на пожарную сигнализацию. В этом помещении могут обслуживаться только 45 автобусов. Там, когда работы будут доделаны, «Пассажиравтотранс» будет проводить техобслуживание своими силами, и его стоимость будет на 20 – 25% дешевле, чем у дилера «Питербасцентр».

Всего в парке № 7 350 автобусов, и реконструкция главного производственного корпуса размером 20 тыс. кв. м может стоить, по некоторым оценкам, около 800 млн рублей. Программа перевода транспорта на газомоторное топливо предполагает переустройство не только парка № 7, но и автобусных парков в Колпино, в Пушкине, на Хрустальной улице в Невском районе Петербурга и на Автобусной улице в Приморском районе. Но сроки пока неясны — деньги в правительстве города на эти цели еще не выделялись.

Новых заправок нет

Компания «Газпром газомоторное топливо» обещала, что к концу 2014 года появится 10 новых заправок, однако этот план не был выполнен, так как «в результате проработки проектов строительства станций большинство изначально рассматриваемых участков не подошли по ряду параметров», сообщили «Фонтанке» в компании.

Сейчас компания занимается строительством шести АГНКС в Петербурге. Первая появится в декабре 2015 года на Кубинской улице, 90, остальные — в третьем-четвертом квартале 2016-го. В Ленобласти компания строит АГНКС в Гатчине (срок сдачи — декабрь 2015 года). Кроме того, компания предполагает, что к концу 2017 года в Петербурге будет работать 25 АГНКС, в Ленобласти — 11 штук.

Сейчас заправиться метаном можно на заправках компании ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад» на Пулковском шоссе, 42, на Приморском шоссе, 264 (Сестрорецк), на 649-м километре Московского шоссе (Тосно), на улице Карла Маркса, 74 (Тихвин), а также на газовой заправке (без бензина и дизельного топлива) ООО «Газпром газэнергосеть Санкт-Петербург» на Астрономической улице, 10 (Петродворец).
Александр Аликин, «Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2015/04/02/148/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн июн 01, 2015 15:42

На заседании совета по инвестициям принято решение дать статус стратегического проекту по созданию сети газовых заправок, реализуемого компанией "Газпром газомоторное топливо".

"Мы планируем реализовать проект до 2017 года. Внедрение газомоторного топлива в Петербурге может дать, помимо экономии, значительный экологический эффект, сократив вредные выбросы в атмосферу. Это также скажется на сохранности исторических зданий и памятников, на которые вредные выбросы тоже влияют", — заявил заместитель генерального директора компании Денис Корниенко.

Сегодня на территории Петербурга действует всего три газомоторных станции, и для перевода общественного транспорта на газ этого, конечно, недостаточно. "Газпром газомоторное топливо" определил 25 перспективных территорий, на которых будут строиться заправочные станции. Общая стоимость проекта, по оценкам компании, составляет 5 млрд рублей. Компания надеется выйти на безубыточность проекта через 5 лет, а через 10 — вернуть все вложенные средства.

Авторы проекта считают, что его реализация поможет значительно сэкономить бюджетные средства. По словам Дениса Корниенко, средняя цена газомоторного топлива в России составляет 12 рублей, в то время как дизельное стоит более 30 рублей за литр. Он рассказал, что при переводе пассажирского транспорта на газ экономия для бюджета составит до 9 млрд рублей к 2023 году при нынешних ценах на топливо. Ожидается, что благодаря реализации проекта произойдет увеличение взносов в государственные внебюджетные фонды до 400 млн рублей, рост отчислений по налогу на имущество вырастет до 700 млн рублей и НДФЛ — до 170 млн рублей.

Представитель "Газпрома" напомнил, что в мае 2013 года было утверждено постановление правительства России, согласно которому к 2020 году города-миллионники должны перевести половину пассажирского транспорта и коммунальной техники на природный газ. По оценкам авторов проекта, в Петербурге необходимо будет перевести на газ около 6 тыс. единиц теники.

Правда, Денис Корниенко отметил, что для успешного внедрения газомоторного топлива необходима не только сеть заправочных станций, но также и транспорт, который производился бы изначально под использование газа. При этом он рассказал, что по федеральному закону город может использовать субсидии на покупку газовых автобусов и они могут доходить до 30% стоимости.

http://www.dp.ru/103yxa/

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт фев 04, 2016 0:49

Минфин предлагает с апреля во второй раз за год повысить акцизы на топливо — на 2 руб. с литра бензина и 1 руб. — дизтоплива. Это приведет к пропорциональному росту цен, которые с начала года в части регионов даже упали

Нефть дешевле — акцизы выше

О подготовке законопроекта о повышении акцизов на топливо РБК рассказал чиновник Минфина и подтвердил его официальный представитель. Акцизы предполагается увеличить с 1 апреля на 2 руб. на литр бензина и 1 рубль — на литр дизельного топлива.

По словам источника в Минфине, идея повышения акцизов обсуждалась на совещаниях внутри ведомства, обсуждения с нефтяными компаниями еще не было. Окончательные цифры роста акцизов еще могут измениться, предупреждает он. Цель повышения — повысить поступления в бюджет из-за дефицита, вызванного низкими ценами на нефть, поясняет собеседник РБК.

«На прошлой неделе на совещании у премьера Дмитрия Медведева приняли решение с 1 апреля повышать акциз на бензин на 2 руб. на литр, на дизель — на 1 руб. на литр. У президента такое решение подтвердили», — рассказал РБК высокопоставленный федеральный чиновник. По его словам, основание — цены на топливо должны упасть из-за падения цен на нефть, поэтому можно взять с рынка дополнительные деньги. Минэкономразвития согласно на рост акцизов только на 1 руб., добавил он.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/03/02/2016/5 ... 0468075b58

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Сообщение Strelna » Пт фев 26, 2016 15:52

oleg_go писал(а):
Минфин предлагает с апреля во второй раз за год повысить акцизы на топливо — на 2 руб. с литра бензина и 1 руб. — дизтоплива. Это приведет к пропорциональному росту цен, которые с начала года в части регионов даже упали



Предложение принято...

Госдума приняла закон о повышении акцизов на бензин и дизельное топливо
Минфин полагает, что в результате повышения акцизов цены на бензин могут вырасти на 6,5-7%

http://www.interfax.ru/business/496282

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт сен 16, 2016 18:29

На Пулковском шоссе теперь можно зарядить электромобиль

АО «СПб ЭС» подключило к электросетям зарядную станцию, расположенную по адресу: Пулковское шоссе, д.35, к.4, лит.»Б». В данный момент она работает в тестовом режиме. На самом объекте проходят пуско-наладочные работы.

Кроме того, в ближайшее время к электросетям будут подключены заправки для электромобилей:

- на набережной Обводного канала, д. 24, лит. «А»;

- на улице Руставели, д. 61, к.2;

- на пересечении ул. Парашютная с дорогой в Каменку

http://www.spbes.ru/news/Na_Pulkovskom_shosse_teper_mozhno_zaryadit_elektromobil/

Чуть раньше:
Специалисты подрядной организации ООО «Аудитэнергогрупп» в рамках договора с АО «Санкт-Петербургское электрические сети» завершили установку ЭЗС по трем адресам:

- Южная дорога, д.21

- ул. Моисеенко, д.18

- наб. Обводного канала, д.24, лит.«А»

Ранее заправки для электротранспорта были установлены на улице Руставели, улице Здоровцева, Пулковском шоссе, а также на пересечении улицы Парашютной и дороги в Каменку.

http://www.spbes.ru/news/V_Peterburge_smontirovano_eshche_tri_elektrozapravochnie_stantsii/