Бензин, налоги и экология

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июл 02, 2014 10:57

Ценник на что? на 95? Если 95, то они подменяют 95 на 95G, который на этот самый рубль дороже.

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Алексей Ф » Ср июл 02, 2014 11:09

Собственно говоря, ЧТД. Все эти газпромовские обещалки так и остались обещалками. Газ тут никому не нужен, а две заправки на окраинах отсекают общественный транспорт и прочий ведомственный.

В бумажной версии еще написано, что ОАО Спецтранс №1 может купить 30 мусоровозов на газу. Но не факт, что планы сбудутся.

К чему такое злорадство ? Потребители есть и было бы больше , если бы АГНКС строились. Это просто саботаж работников Газпрома . На АГНКС в Пулково очереди с обеда. Около 40 автобусов заправляется , штук 100 Газелек и столько же легковых.
Газпром делает всё , что бы зарезать на корню переход на метан - не строят заправки , задрали цену на метан до 14,5 , дороже только в Москве. Хотя может быть повлияли события на Украине. Обещают запустить в Тихвине продажу метана к середине июля.
Однако в компании говорят, что с момента подписания соглашения открылась только одна многотопливнаяАЗС (МАЗС) с компримированным природным газом (КПГ). Сколько еще МАЗС появится в городе до конца года, в компании не сообщают.

Наглая ложь! Ничего они не открывали! Заправляют по прежнему на старой АГНКС по соседству с МАЗС , даже колонки метановые переставили с новой АЗС на старую АГНКС ))

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июл 02, 2014 11:14

Алексей Ф писал(а):К чему такое злорадство ? Потребители есть и было бы больше , если бы АГНКС строились. Это просто саботаж работников Газпрома . На АГНКС в Пулково очереди с обеда. Около 40 автобусов заправляется , штук 100 Газелек и столько же легковых.


Там еще Зилы-130 бывают и прочие артефакты советского периода.
Не выгодны эти метановые заправки при нынешней ситуации с газом и со строительными нормами.

Газпром делает всё , что бы зарезать на корню переход на метан , хотя может быть повлияли события на Украине. Обещают запустить в Тихвине продажу метана к середине июля.


И правильно делает, что саботирует. Потому что экономия на газе только на бумаге и в теории. По факту это куча геморроя и других сложностей.

Наглая ложь! Ничего они не открывали! Заправляют по прежнему на старой АГНКС по соседству с МАЗС , даже колонки метановые переставили с новой АЗС на старую АГНКС ))


Вот и весь подход. Побухтят еще полгодика, а потом свернут все программы. Эти затраты в ненужную инфраструктуру Газпрому тоже не нужны.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Ср июл 02, 2014 11:17

David_Vincent писал(а):Ценник на что? на 95? Если 95, то они подменяют 95 на 95G, который на этот самый рубль дороже.

95G. Причём это не подмена, у нас уже давно 95го обычного нету.
Недели 2-3 назад скакала цена 33,85 - 34,85. Сейчас подняли, скачет 34,15 - 35,15.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июл 02, 2014 11:23

Lesha писал(а):Недели 2-3 назад скакала цена 33,85 - 34,85. Сейчас подняли, скачет 34,15 - 35,15.


Я видел на нескольких заправках (на Стасовой, на Московском ш.) 95-й по выходным падал до 32.85, но это акция там, где есть обычный 95.

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Алексей Ф » Ср июл 02, 2014 11:24

Вот и весь подход. Побухтят еще полгодика, а потом свернут все программы. Эти затраты в ненужную инфраструктуру Газпрому тоже не нужны.

Скорей всего так и будет , как ни печально((
Мне лично метан выгоден - заправляю Газель на 1000 руб и хватает заправки на 500 км (14-15 кубов на 100км) Топливо чистое , октановое число высокое, зимой не замерзает даже при -40.
На соляре расход ниже - 10 , 11 литров, но цена выше , дизельная версия Газели дороже версии с ГБО и современный дизель сложный по конструкции , задушен нормами экологическими - ЕГР, сажевые фильтры , Коммон Рейл дорогущий итд. Частнику проще купить авто с древним УМЗ и ездить на метане.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июл 02, 2014 13:19

Алексей Ф писал(а):
Вот и весь подход. Побухтят еще полгодика, а потом свернут все программы. Эти затраты в ненужную инфраструктуру Газпрому тоже не нужны.

Скорей всего так и будет , как ни печально((
Мне лично метан выгоден - заправляю Газель на 1000 руб и хватает заправки на 500 км (14-15 кубов на 100км) Топливо чистое , октановое число высокое, зимой не замерзает даже при -40.
.


Так это хорошо, что у Вас такая экономия.

Просто ситуация с крупняком намного плачевнее.
Взять тот же ГУП Пассажиравтотранс: 6 автобусных парков - Бухарестская, Коломяги, Стачек, Стасовой, Предпортовая, Колпино.

1. АГНС только на Пулковке. Отметаются 5 парков из 6. Соответственно, Пулковка будет совсем забита автобусами, если их количество возрастет еще.
2. Заправочные емкости на автобусах малы, не обеспечивают бесперебойной работы с 5 утра до 1 часа ночи. Дополнительная заправка - опять же рейс туда, рейс обратно - пробег, затраты на газ идут.
3. Безопасность. Оставим в стороне взрывы баллонов, рассмотрим только ТБ: газовый автобус перед въездом в ремзону должен полностью опорожнить заправочные емкости, соответственно затаскивать в ремзону надо иным транспортом. Топливо не дизель, весь газ пойдет в атмосферу, опять-таки никакой экономии. Далее - газовое оборудование надо содержать надлежащим образом, что в условиях крупного предприятия невозможно. Пример приведу такой- вместо жаростойких патрубков в системе интеркулера ДВС новых Волгабусов используются водопроводные, которые рвутся через смену. С газовым оборудованием так поступать нельзя.

Так что экономия эта относительная и вырванная из контекста. Возможно, частникам и выгоден газ, но не крупным предприятиям.

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Алексей Ф » Ср июл 02, 2014 17:03

Во всём мире экономику двигает малый бизнес))
Водитель короткого Лиаза ( не гармошка) сказал мне , что ему на два дня хватает заправки . И вообще им нравятся метановые ЛиаЗы - тянут так же, как дизельные , а ограничитель на 85км/час стоит вместо 65 км/час (дизель) У одного недавно турбина накрылась на моторе, так месяц из Германии ждали новую. Моторы МАН.

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Ср июл 02, 2014 17:10

Про скорость Вам явно что-то не то сказали. Короткий дизельный ЛиАЗ-5256 (САТ) отлично 90 прёт, сочинские ЛиАЗы-5292 (Scania) по трассе вообще сотку выжимали

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Алексей Ф » Ср июл 02, 2014 17:12

Наверное ограничитель отключили или подкорректировали - сам не ездил, пишу со слов водителя с которым общался на АГНКС.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Ср июл 02, 2014 17:40

Lesha писал(а):Кто-нибуть в курсе, что твориться с ГПН? У них ценник на рубль прыгает.
То 34,15, то 35,15.
На Газпромовских заправках поо выходным акция минус рубль с литра.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт июл 03, 2014 8:53

Billy писал(а):
Lesha писал(а):Кто-нибуть в курсе, что твориться с ГПН? У них ценник на рубль прыгает.
То 34,15, то 35,15.
На Газпромовских заправках поо выходным акция минус рубль с литра.

если говорить о скидках на заправках, то на Лукойле 33 10 в выходные против 34 30 в будни за 95

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июл 16, 2014 14:01

Бензин на оптовом рынке России подорожал за месяц на 2,5 тыс. рублей за тонну, и цены продолжают расти. Причины — рост потребления, профилактика НПЗ и участившиеся пожары на заводах. Владельцы АЗС в Петербурге и Ленобласти говорят о дефиците топлива и склонны объяснять его несовершенством работы Минэнерго, которое регулирует этот рынок. Если ситуация не изменится, вслед за оптовыми ценами начнут расти и розничные.

Стоимость бензина на российском оптовом рынке за месяц выросла в среднем на 2,5 тысячи рублей за тонну, следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. По некоторым видам топлива рост составил почти 10%, или 3 рубля за литр. Так, с 15 июня по 15 июля 2014 года средняя стоимость бензина Аи-92 выросла с 34,9 тыс. до 37,7 тыс. рублей за тонну, Аи-95 — с 37 тыс. до 39,5 тыс. рублей.

В связи с небольшими объемами продажи бензина Аи-98 индекс этого товара отсутствует (с начала года на бирже его продали 35,8 тыс. тонн, в то время как 92-го бензина — 2,2 млн тонн). Но как сообщили «Фонтанке» на бирже, на Северо-Западе средняя стоимость 98-го бензина с 16 июня по 11 июля также выросла – с 39,5 тыс. до 42 тыс. рублей.

Участники оптового рынка объясняют рост цен несколькими причинами. Во-первых, летом традиционно растет потребление бензина. Во-вторых, в этот период нефтеперерабатывающие заводы часто закрываются на профилактический ремонт. В-третьих, 15 июня произошел пожар на Ачинском НПЗ в Красноярском крае, принадлежащем компании «Роснефть», в результате чего образовался дефицит нефтепродуктов, который не способны были предотвратить запасы топлива на российских НПЗ, уровень которых упал ниже критичной отметки в 1,4 млн тонн.

Как сообщил «Фонтанке» президент Нефтяного клуба Санкт-Петербурга Олег Ашихмин, помимо указанных причин есть еще одна. Ежегодно растет количество автомобилей (год назад в Петербурге их было поставлено на учет около 1,5 млн штук), а запас бензина на российских НПЗ, который, согласно требованиям Минэнерго, должен составлять не менее 1,4 млн тонн, уже многие годы не повышался. Кроме того, ведомство после аварии на Ачинском НПЗ докладывало о сохранении этого запаса и отсутствии дефицита, но, несмотря на это, почти все участники биржевой торговли и оптового рынка убеждены, что запас существует только на бумаге из-за высоких затрат на хранение нефтепродуктов и в связи с отсутствием свободных мощностей резервуарного парка НПЗ.

«Такая ситуация на оптовом рынке возникает второе лето подряд. Если в прошлом году она достигла апогея в августе, то в этом году все предпосылки прослеживались еще в июне. Розничные сети АЗС, безусловно, служат демпфером между оптовыми ценами и автомобилистами, уменьшая маржу и растягивая влияние скачков цен на бирже во времени на 3 – 4 недели. Однако Минэнерго мы бы настоятельно рекомендовали обратить внимание на проблему именно оптового, а не розничного рынка, как и на качество анализируемой им информации. Не вижу смысла прятать голову в песок, когда проблема очевидна», — считает Олег Ашихмин, который также является вице-президентом Российского топливного союза.

Петербургские трейдеры покупают бензин в основном у «Сургутнефтегаза» (Киришский НПЗ), «Газпрома» (Ярославский НПЗ), «Роснефти» (Ачинский НПЗ) и «ЛУКойла» (имеет группу заводов). Среди основных потребителей в Петербурге и Ленобласти — «Несте», «Шелл», ПТК, «Фаэтон», «Линос» и другие. А также дочерние фирмы компаний – владельцев НПЗ, у каждой из которых здесь тоже сети автозаправочных станций.

В одной из компаний, которая покупает бензин и продает его на АЗС, также считают, что причиной роста цен является не вполне положительная работа чиновников Минэнерго. «Каждое лето эта ситуация повторяется из года в год. Государство говорит, что надо создавать запасы нефтепродуктов, чтобы нивелировать всплески цен при дефиците. Об этом говорится многие годы, но ничего не делается. Каждой весной все участники рынка знают, что их ждут летние грабли. И каждым летом торжественно на них наступают», — считает собеседник «Фонтанки».

Кроме того, в нефтегазовых компаниях нет ясной программы действий по наращиванию остатков топлива и увеличению предложения на рынке, считают некоторые участники рынка. Плюс, несмотря на рост потребления бензина в России, его экспорт за первую половину 2014 года вырос на 10 – 12%. Наконец, пожары на НПЗ в последнее время почему-то происходят все чаще, что усугубляет проблему. В феврале произошел пожар на Рязанском НПЗ, в марте — на «Нижнекамскнефтехиме», теперь — на Ачинском НПЗ.

«Сегодня, 16 июля, Нефтяной клуб Санкт-Петербурга проводит экстренное совещание по вопросу роста оптовых цен», — сообщил Олег Ашихмин.

В Минэнерго вечером 15 июля комментарий получить не удалось. «Фонтанка» направила в ведомство запрос.
Александр Аликин, «Фонтанка.ру»


http://www.fontanka.ru/2014/07/15/168/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июл 23, 2014 15:33

Очередной вброс на тему метана...

"Газпром" не оставляет попыток реализовать свой проект: строительство сети АЗС, где машины будут заправляться газом. Чуть больше года назад компания подписала соглашение со Смольным о том, что в Петербурге появится сеть из 10 заправок. Инвестировать в строительство сети собирались 1 млрд рублей. Чуть позже планы сократились до 4 заправок с сжатым природным газом, основу которого составляет метан.

В отличии от пропана и бутана, которые часто используют для заправки легковых автомобилей, метан мало распространен, баллоны с ним занимают много места, так что он походит в основном для пассажирского и грузового транспорта и для спецтехники. Заправок с пропаном и бутаном в городе и области несколько десятков.

При этом в Петербурге работает единственная газовая заправка с метаном "Газпрома" на Пулковском шоссе, 42 А. Ею пользуются 45 автобусов "Пассажиравтотранса", которые перевели на газовое топливо, и парк которых находится неподалеку. Игроки рынка заправок уверены, что на такое топливо в городе просто нет спроса.

Частные перевозчики, например, уже рассказывали dp.ru, что не собираются переходить на газ, поскольку это невыгодно, а город такой переход никак не субсидирует.

Не проявляет энтузиазма в реализации этого проекта и Смольный. Например, дополнительно закупать газовые автобусы в комитет по транспорту в ближайшее время не планируют. Правда, чиновники заявляют, что проект перевода половины автобусов на газ все-таки реализуют к 2018 году. Но фактически никаких действий в этом направлении не предпринимается.

В этих условиях "Газпром" решил присмотреться к Ленобласти. Как сообщают в ООО "Газпром газопоторное топливо", компания инвестирует 300 млн рублей в этом и следующем году в развитие газовой инфраструктуры в области. На эти деньги планируется построить станцию в Гатчинском районе, мобильные компрессорные блоки и передвижные автогазозаправщики. Последние нужны для дозаправки тех станций, к которым не удается подвести непосредственно трубу с газом. Но рассказать dp.ru подробнее об этом проекте в "Газпром ГМТ" оперативно не смогли.

В администрации Ленобласти dp.ru уточнили, что, на самом деле, сейчас лишь идут переговоры о реализации проекта "Газпрома", и серьезной конкретики пока не появилось. "Интересный проект. Но "Газпрому" нужно, чтобы это был бизнес. Нужно определить, где могут располагаться заправки, нужно найти компромисс. Если автобусы будут работать в районе Бокситогорска, Тихвина и Волкова, они не поедут в Гатчину и Кировск на заправки", - уточнил dp.ru представитель администрации.

На встрече в губернатором Ленобласти Александром Дрозденко гендиректор "Газпром ГМТ" Михаил Лихачев пытался заинтересовать его проектом. По подсчетам компании, если перевести 3,5 тыс. областных автобусов и 2,5 тыс. единиц жилищно-коммунальной техники на газ, регион сэкономит 1 млрд рублей на топливе. При этом Михаил Лихачев отмечает, что "эффективность реализации наших проектов по развитию в регионе газомоторной инфраструктуры во многом зависит от Правительства Ленинградской области и муниципальных органов власти". В правительстве, в свою очередь, ждут проекта размещения заправок от Ленобласти.

"Мода" на газовое топливо появилась не просто так, а по президентскому указу, подписанному в мае прошлого года. Владимир Путин распорядился разработать программу перевода российских машин на метан. Тогда премьер Дмитрий Медведев подписал постановление, по которому 50% общественного транспорта в городах-миллионниках нужно оборудовать комплектом ГБО. При этом федеральные чиновники уверяют, что причина появления такого проекта в экологичности и экономичности метана, а вовсе не в том, что его производитель - "Газпром". Между тем, игроки рынка заправок на условиях анонимности делятся предположением о том, что у "Роснефти" накопился избыток газа, который нужно как-то реализовать, например, продать населению или компаниям по госконтрактам. Между тем, 25 млрд рублей было вложено в перевод российских нефтеперерабатывающих заводов на топливо 4-5 класса, которое, по оценкам экспертов, практически не отличается от показателей метана.

Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/103c88/

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср июл 30, 2014 14:01

Каждое лето одна и та же история: ремонты НПЗ, дефицит топлива, рост цен. Сказка про белого бычка.