Бензин, налоги и экология

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
OLEG1966
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н

Сообщение OLEG1966 » Пн сен 01, 2008 11:11

scaffer писал(а):
По теме: я тоже за то, чтобы включить дорожный налог в цену бензина. И регионам выгоднее, и водителям проще. И в целом - справедливее. Как понимаю, такая идея не раз уже звучала, но для её реализации нужно возродить дорожный фонд, с региональной и федеральной структурами, утрясти законодательно, увязать с налоговой. Создать такое лет за пять вполне можно.


Остался один вопрос - как правительство во главе с ВВП заставить это сделать? Кстати, никто на сайт МОА "Свобода выбора" не заходил? На сайте очень интересные цифры по поводу акцизов на топливо, и приблизительный расчёт: насколько улучшится финансирование дорожной сети, если этот акциз, скажем уполовинить, но деньги строго тратить только на дорожную сеть, а не аллах знает на что.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Пн сен 01, 2008 13:23

scaffer писал(а):Сделать классику нерентабельной (и ровесников) значит оставить без колёс треть автомобилистов страны, потому что на жигулях ездят не из вредности, а по финансовым обстоятельствам. Кроме того, если выкинем с дорог классику, цены на авто взлетят в два-три раза. А значит и на обслуживание - в конце концов ударит по всем.



Классику, ижи, волги, казели, самары и так далее надо однозначно убирать с дорог. А аткже их владельцев, которые, как правило имеют абсолютно иждивенческую психологию ("Моя машина 500 баксов стоит, а за ваши я не отвечаю").

Нету денег - пользуйся общественным транспортом.

ПС: странно, но даже в секторе легкого коммерческого транспорта у наших автопроизводителей нет дизеля. Может убрав 76-й бензин можно заставить перевести газели на дизель???

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Пн сен 01, 2008 13:36

MTs писал(а):
Ограничение 60 вполне разумно, лично для меня эта скорость оптимальная: всех вижу, всё успеваю. Другое дело, после ремонтов знаки долго стоят - но это терпимо, день другой...

60 оптимальна для Вас в любых условиях? Вы уверены что Вы всё и всех видите? Всё успеваете? Не спорь, у него старые жигули, на них и 60 уже страшно. Обычно такие по приозерке на прямых 60 едут, чтобы их все обгоняли.
А люди, которым за 60-65 и которые по 25-30 лет за рулем также считают?

Ага... при этом у них плохое зрение, никакая реакция, опыт, наезженный в период, когда машин было на 2 порядка меньше, а пробег - 3-5 тыщ км в год.
А другие, которым 18-20 лет и у которых стаж 0 с небольшим, то же считают, что всё видят и всё успевают?

У них по ПДД 70 ограничение вообще-то... [/quote]

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн сен 01, 2008 13:42

the_LB писал(а):А другие, которым 18-20 лет и у которых стаж 0 с небольшим, то же считают, что всё видят и всё успевают?
У них по ПДД 70 ограничение вообще-то...

У кого?

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Пн сен 01, 2008 13:56

AlexM писал(а):"Средний каркас безопасности весит 25-40 кг и более". точно??Аэродинамика не улучшается. Лучшие показатели в районе 0.2х были лет 10-15 назад. Какая из современных пухлых машин может похвастать таким? Не многие машины имеют аэродинамику лучше 12ки. Ну а про волгу это вы загнули. Это все-таки автомобиль из 60х, про них речи не шло. Золотой век автомобилестроения был имхо в 80-90е, тогда еще машины делали инженеры. А теперь поняли что лохам лучше продавать понты, все равно они в машинах ничего не понимают.
Гон и лабуда. 10-15 лет назад (точнее лет 20 назад) вышли на 0,28-0,3, сейчас на мерсе достигли 0,26. классика - 0,55, самара - 0,45.Просто чем меньше расходуешь топлива, тем меньше выхлоп. Это верно только для углекислого газа, но не для сажи, ЦО, окислов азота и недогоревших углеводородов, которые и составляют основной вред Серийные машины были легкими, экономичность была на уровне современных. А несерийные проекты кто-то должен пускать в серию. Серьезные мировые производители предлагали только купить эксклюзивные права на двигатель и убрать в дальний ящик, с глаз долой. Наши готовили производство, но в связи с известными переменами в стране забросили.

Легкими и очень медленными, а которые не медленными - не были легкими. а еще они были меньше в габаритах и хуже в аэродинамике, а реальное снижение расхода - на ДИЗЕЛЯХ и НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ВПРЫСКЕ

ИльяШ писал(а):
Вот так и ваш проект "Истра" и остальные - чтобы его довести до серийного производства нужно очень много затрат.

Чай в Мерседесе или Тойоте не 5 инженеров работает. Могли бы готовые идеи до конвейра доводить хотябы за теже 5 лет. Так не хотят. Зато маркетологи сказали совместить "город с деревней" они и ковыряются.
Вот кстати многие ли знают, что простой дизель без доработок может работать на растительном масле? Готовое решение экологических (и социальных) проблем. Вместо этого будет неспешное поэтапное введение бензоэтанольной смеси. Конечно ведь проблем над решить кучу - прошивку контроллеру поменять. А может и не будет никакого этанола, покрасуются зелеными наклейками и будут дальше нефть качать.

НЕ МОЖЕТ ибо растительное масло полимеризуется (заолифивается) при высокой температуре и будет забивать форсунки

ИльяШ писал(а):
Как решается проблема посадки в машину с каркасом девушки в красивом коротком платье?
Как решается проблема пристегивания 5-точечным ремнем девушки в юбке?

Если гоночным инженерам прописать в регламенте требования к удобной посадке и месту в багажнике, при той же жесткости, они их выполнят, причем за пару месяцев. При том что бюджет гоночных команд далек до инжинерных центров автозаводов. Да и вообще ради комфорта можно и пороги удалить и без ремней ездить. Так что это все не технические проблемы, а вопросы "чего хотим?". Хотим безопасности - пожалуйста каркас, хотим комфорта - все равно каркас, но другой формы, хотим содрать денег с "пипла" - пусть хавает все тяжелеющие консервные банки.
Последний раз редактировалось the_LB Пн сен 01, 2008 14:03, всего редактировалось 1 раз.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Пн сен 01, 2008 14:01

Лео писал(а):
the_LB писал(а):А другие, которым 18-20 лет и у которых стаж 0 с небольшим, то же считают, что всё видят и всё успевают?
У них по ПДД 70 ограничение вообще-то...

У кого?

Со стажем до 2 лет вообще-то. знак 70 в красном кружке.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн сен 01, 2008 14:08

Вообще-то нет.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Пн сен 01, 2008 14:17

И вообще, про экономичность. У меня была ауди, как раз того золотого века. Так вот ела она у меня литров 15 минимум, а скорее 17. А по трассе - не меньше 9. А сейчас у меня хундай 2005 года, который по ТТХ - не самый экономичный. Так вот, ест он у меня 10-13 по городу (с кондеем и пробками, на ауди кондея не было), по тассе - от 6,5 (70-120) до 8,5 (120-180 с обгонами), ауди во втором варианте 12 ела. Сх у ауди был - 0,28. Места сзади в хундае столько же, масса - на 100 кг. всего меньше. Ну и багажник меньше. Надежность - за 80 тыщ по нашим дорогам в подвеске требуют за мены только 2 втулки заднего стабилизатора. То есть не хуже. И это - галимый хундай!!!

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Пн сен 01, 2008 14:47

Лео писал(а):Вообще-то нет.


когда отменили?

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн сен 01, 2008 14:47

the_LB писал(а):Со стажем до 2 лет вообще-то. знак 70 в красном кружке.

По моему - в новых ПДД этого нет.
Или укажите № статьи.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн сен 01, 2008 15:11

Давно уже, лет пять-десять, если не больше.

OLEG1966
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н

Сообщение OLEG1966 » Пн сен 01, 2008 16:08

the_LB писал(а):Классику, ижи, волги, казели, самары и так далее надо однозначно убирать с дорог....


Ну, классика скоро сама отвалится - не сильно рентабельная. А "Самары", между прочим, по экологии то же разными бывают. Если исполнение с каталитическим нейтрализатором на выхлопе (экспортный вар-т), то результат по токсичности неплохой - СО по нулям, уровень ост. угеводородов - несколько единиц при норме 1200.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн сен 01, 2008 17:15

the_LB писал(а):
MTs писал(а):
Ограничение 60 вполне разумно, лично для меня эта скорость оптимальная: всех вижу, всё успеваю. Другое дело, после ремонтов знаки долго стоят - но это терпимо, день другой...

60 оптимальна для Вас в любых условиях? Вы уверены что Вы всё и всех видите? Всё успеваете? Не спорь, у него старые жигули, на них и 60 уже страшно. Обычно такие по приозерке на прямых 60 едут, чтобы их все обгоняли.
А люди, которым за 60-65 и которые по 25-30 лет за рулем также считают?

Ага... при этом у них плохое зрение, никакая реакция, опыт, наезженный в период, когда машин было на 2 порядка меньше, а пробег - 3-5 тыщ км в год.
А другие, которым 18-20 лет и у которых стаж 0 с небольшим, то же считают, что всё видят и всё успевают?

У них по ПДД 70 ограничение вообще-то...
[/quote]

Коллега, Вы приписали мне не мои слова. Посмотрите внимательно мое сообщение.
Постарайтесь аккуратнее вырезать цитаты.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Вт сен 02, 2008 13:31

OLEG1966 писал(а):
the_LB писал(а):Классику, ижи, волги, казели, самары и так далее надо однозначно убирать с дорог....


Ну, классика скоро сама отвалится - не сильно рентабельная. А "Самары", между прочим, по экологии то же разными бывают. Если исполнение с каталитическим нейтрализатором на выхлопе (экспортный вар-т), то результат по токсичности неплохой - СО по нулям, уровень ост. угеводородов - несколько единиц при норме 1200.


1. Классика все никак отвалиться не может несмотря на 42 года 124-му фиату.

2. У самар по расходу даже все очень неплохо, несмотря на Сх 99-й в размере ,45. Ибо в городе масса важнее... Вообще серьезно сократить расход топлива и выхлоп сейчас можно в первую очередь за счет дизелизации (50-85% в Ивропах) и внедрения непосредственного впрыска. Ибо ключевой фактор КПД ДВС - степень сжатия. Проблемы "Самар" более в потребительских качествах, например их салон по простору уступает современным автомобилям класса Б, а также в их надежности и безопасности.

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Вт сен 02, 2008 15:10

Классика переживёт и Самару, и десятку, а может даже и Приору. У неё своя стабильная ниша, в которую иномарки не торопятся. По цене конкурирует только Матиз, но он соперник Оке. С выхлопом у современной классики тоже всё в порядке. Проблемы у классики те же, что ниже перечислены для Самар, только на порядок больше: дискомфорт, ненадёжность, незащищённость, а также свои собственные: отсутствие престижа и дизайна, и низкая максимальная скорость. Ниша у неё такая :-)

Так что убирать её не надо. А если вы про старые вёдра, то они действительно скоро отвалятся. В этом году купить заочно техосмотр стало намного труднее (из-за нововведения с фотографиями) и это сильный дополнительный фактор сменить ржавое ведро на новое авто. За год цена на вёдра упала в два раза и стала соизмерима с затратами на переоформление. От них просто избавляются.