Драматична не сама сумма, а метод ее выплаты, так же как и транспортный налог...вынь и положь сразу сумму, а каким образом? Копить, а если квартиру обокрали и вынесли ее? в банк, так там за каждую операцию проценты, а нафига я буду этих кормить? Да и не умеют русские копить! Уж лучше в квитанции по оплате квартиры вносить сумму, по крайней мере можешь планировать ежемесячные расходы...
Так же и с Транспортным..80% стран берут эти деньги через акцизы на заправках, а у нас через "письма счастья" в почтовом ящике с дибильной улыбкой и фразой "незнание законов не освобождает от ответственности"
Короче в целом бред и забивание в угол людей налогами.
Бензин, налоги и экология
Статья 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах
1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
2. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев.
Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
Допускается установление особых видов пошлин либо дифференцированных ставок ввозных таможенных пошлин в зависимости от страны происхождения товара в соответствии с настоящим Кодексом и таможенным законодательством Российской Федерации.
3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.
5. Федеральные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются настоящим Кодексом.
Налоги и сборы субъектов Российской Федерации, местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются соответственно законами субъектов Российской Федерации о налогах и (или) сборах и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах в соответствии с настоящим Кодексом.
Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.
6. При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. Акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить.
7. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).
Федеральным законом от 9 июля 1999 г. N 154-ФЗ в статью 4 настоящего Кодекса внесены изменения.
НК РФ.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17380
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...мы все "..фактически способны..к уплате налогов.." с точки зрения Министерства Экономического Развития. Затянем потуже пояса, откажемся от лишних метров, от больших машин, перестанем ездить за границу, заменим приезжих из ближнего зарубежья и будем кланяться проезжающим ВИПам и падать ниц увидя Благодетеля!
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17380
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...но подход оригинальный!Доклад о перспективах РФ
«Страна входит в критическое десятилетие» — убежден заместитель директора Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН Георгий Малинецкий. Альтернативой ускоренному инновационному развитию страны может быть только ее распад. Если мы не переломим нынешних тенденций, по колеям коих скользит Российская Федерация, нас уже ничто не спасет. РФ не сможет быть даже сырьевым придатком развитого мира....
...Чтобы достигнуть подобия макроэкономической стабилизации, правительство истратило 200 миллиардов долларов, треть финансовых резервов страны. И все равно безработица к концу 2009-го ожидается на уровне 10 миллионов человек. Но на эти же двести миллиардов можно было создать 10 миллионов рабочих мест со средней зарплатой в 20 тысяч рублей, причем на три года...
Последний раз редактировалось Сергей Р Сб ноя 07, 2009 23:12, всего редактировалось 2 раза.
Сергей Р писал(а):Доклад о перспективах РФ
«Страна входит в критическое десятилетие» — убежден заместитель директора Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН Георгий Малинецкий. Альтернативой ускоренному инновационному развитию страны может быть только ее распад. Если мы не переломим нынешних тенденций, по колеям коих скользит Российская Федерация, нас уже ничто не спасет. РФ не сможет быть даже сырьевым придатком развитого мира....
...Чтобы достигнуть подобия макроэкономической стабилизации, правительство истратило 200 миллиардов долларов, треть финансовых резервов страны. И все равно безработица к концу 2009-го ожидается на уровне 10 миллионов человек. Но на эти же двести миллиардов можно было создать 10 миллионов рабочих мест со средней зарплатой в 20 тысяч рублей, причем на три года...
полностью сам не дочитал еще...но подход оригинальный!
о шизофрении в экономике рассуждает заместитель директора Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН Георгий Малинецкий, осталось дождатся когда Г.Греф начнет рассуждать о высшей математике
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17380
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Город назвал предполагаемые ставки транспортного налога для авто разной мощности
6 Ноя 2009
Глава комитета финансов Эдуард Батанов озвучил предложение города по повышению ставки транспортного налога
Налог предлагается увеличить для машин мощностью до 100 лошадиных сил - с 22 до 24 рублей за единицу; от 100 до 150 лошадиных сил - с 35 до 42 рублей; от 150 до 200 лошадиных сил - с 50 до 75 рублей; от 200 до 250 лошадиных сил - с 75 до 110 рублей; от 250 лошадиных - со 150 до 300 рублей.
Напомним, для того, чтобы повысить транспортный налог на городском уровне, чиновникам необходимо дождаться повышения на федеральном, которое проходит через утверждение поправок в Налоговой кодекс Госдумой. Сейчас этот законопроект прошел первое чтение, его планируют принять до 15 ноября этого года. Документ предусматривает повышение базовой ставки транспортного налога в два раза.
..Глава финансового комитета особо отметил, что необходимость повышения ставок налога продиктована планируемым сокращением собираемости акцизов на бензин. Он напомнил, что в 2010 году методика взимания этого налога будет изменена: в первую очередь будет учитываться протяженность дорог в регионе, которая в Санкт-Петербурге существенно меньше, чем у соседних субъектов РФ. "Потеря составит 4,4 млрд рублей. Вместо более чем 7 млрд рублей мы соберем только 3,2 млрд. Это надо чем-то компенсировать", - отметил он.
6 Ноя 2009
Глава комитета финансов Эдуард Батанов озвучил предложение города по повышению ставки транспортного налога
Налог предлагается увеличить для машин мощностью до 100 лошадиных сил - с 22 до 24 рублей за единицу; от 100 до 150 лошадиных сил - с 35 до 42 рублей; от 150 до 200 лошадиных сил - с 50 до 75 рублей; от 200 до 250 лошадиных сил - с 75 до 110 рублей; от 250 лошадиных - со 150 до 300 рублей.
Напомним, для того, чтобы повысить транспортный налог на городском уровне, чиновникам необходимо дождаться повышения на федеральном, которое проходит через утверждение поправок в Налоговой кодекс Госдумой. Сейчас этот законопроект прошел первое чтение, его планируют принять до 15 ноября этого года. Документ предусматривает повышение базовой ставки транспортного налога в два раза.
..Глава финансового комитета особо отметил, что необходимость повышения ставок налога продиктована планируемым сокращением собираемости акцизов на бензин. Он напомнил, что в 2010 году методика взимания этого налога будет изменена: в первую очередь будет учитываться протяженность дорог в регионе, которая в Санкт-Петербурге существенно меньше, чем у соседних субъектов РФ. "Потеря составит 4,4 млрд рублей. Вместо более чем 7 млрд рублей мы соберем только 3,2 млрд. Это надо чем-то компенсировать", - отметил он.
Последний раз редактировалось Сергей Р Вс ноя 08, 2009 0:45, всего редактировалось 4 раза.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17380
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
РФ в случае непринятия техрегламентов до 1 января 2010г. перейдет на нормативы Белоруссии и Казахстана или ЕС.
РБК. 24.11.2009, Москва 14:39:49
РФ в случае непринятия какого-либо из техрегламентов до 1 января 2010г. перейдет на нормативы Белоруссии и Казахстана, а в некоторых случаях - Евросоюза. Об этом сообщил сегодня первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов на церемонии вручения премий правительства России в области качества. Он напомнил, что до конца текущего года планируется принять 17 важнейших технических регламентов в виде федеральных законов или постановлений правительства. При этом по оставшимся техрегламентам, которые должны вступить в силу с начала 2010г., но не будут к этому времени разработаны и приняты, Россия намерена воспользоваться теми регламентами в соответствующих сферах, которые разработаны в Белоруссии и Казахстане. Если же такие документы отсутствуют, то правительство России намерено принять на вооружение нормативы СНГ, а если и такие регламенты отсутствуют, то нормативы Евросоюза.
"Таким образом, с 1 января 2010г. мы выйдем на техническое регулирование, как запланировали, и непринятие техрегламентов на национальном уровне не будет для нас препятствием", - сказал И.Шувалов. Он уточнил, что будет предусмотрен двухлетний переходный период для унификации данных технических норм на территории единого экономического пространства РФ, Белоруссии и Казахстана.
РБК. 24.11.2009, Москва 14:39:49
РФ в случае непринятия какого-либо из техрегламентов до 1 января 2010г. перейдет на нормативы Белоруссии и Казахстана, а в некоторых случаях - Евросоюза. Об этом сообщил сегодня первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов на церемонии вручения премий правительства России в области качества. Он напомнил, что до конца текущего года планируется принять 17 важнейших технических регламентов в виде федеральных законов или постановлений правительства. При этом по оставшимся техрегламентам, которые должны вступить в силу с начала 2010г., но не будут к этому времени разработаны и приняты, Россия намерена воспользоваться теми регламентами в соответствующих сферах, которые разработаны в Белоруссии и Казахстане. Если же такие документы отсутствуют, то правительство России намерено принять на вооружение нормативы СНГ, а если и такие регламенты отсутствуют, то нормативы Евросоюза.
"Таким образом, с 1 января 2010г. мы выйдем на техническое регулирование, как запланировали, и непринятие техрегламентов на национальном уровне не будет для нас препятствием", - сказал И.Шувалов. Он уточнил, что будет предусмотрен двухлетний переходный период для унификации данных технических норм на территории единого экономического пространства РФ, Белоруссии и Казахстана.
не нашел темы про тех.регламент, поэтому пока напишу здесь
из статьи http://spbvoditel.ru/2009/11/25/013/
Минпромторг подготовил поправки к Техрегламенту, "реабилитирующие" праворульные автомобили
Правительство России не будет ограничивать ввоз в страну праворульных автомобилей. Минпромторг подготовил соответствующие поправки в ставший притчей во языцех технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».
Министерство предлагает отменить требования к содержанию VIN-номера для автомобилей, которые ввозят в страну частные лица. В регламенте же сказано, что все ввозимые транспортные средства должны иметь код из 17 знаков, тогда как машины, выпущенные для внутреннего рынка Японии, имеют всего 11.
из статьи http://spbvoditel.ru/2009/11/25/013/
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17380
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
24 ноября 2009
Корректировка «авторегламентного» курса Минпромторг России сформулировал предложения по внесению изменений в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»
интересно, а кто-то знает иные места для педалей?
..а бывают спидометры в багажнике?
.."ранее находившиеся в эксплуатации" - это б/у чтоли? Значит новые японки все же нельзя ввозить!
Кстати там же можно и просмотреть полностью все изменения.
Корректировка «авторегламентного» курса Минпромторг России сформулировал предложения по внесению изменений в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»
2. Во всех случаях, за исключением транспортных средств, предназначенных для управления лицами, не имеющими ноги (ног), должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении».
интересно, а кто-то знает иные места для педалей?
3. Дисплей спидометра должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя, а его показания должны быть указаны в километрах в час.
..а бывают спидометры в багажнике?
4. Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке.
.."ранее находившиеся в эксплуатации" - это б/у чтоли? Значит новые японки все же нельзя ввозить!
Кстати там же можно и просмотреть полностью все изменения.
Сергей Р писал(а):2. Во всех случаях, за исключением транспортных средств, предназначенных для управления лицами, не имеющими ноги (ног), должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении».
интересно, а кто-то знает иные места для педалей?
Разработчики Land Rover Defender - IMHO знают.
Кто не в курсе темы - машина была изначально спроектирована с тремя местами на переднем диване, но последние десятилетия выпускается без изменений в рулевом механизме и педальном узле - с двумя местами спереди.
Если что - я сам за рулем Дефендера не сидел.
Но хотел бы. Особенно - короткого.
из статьи http://spbvoditel.ru/2009/11/30/028/
13 процентов россиян говорят, что уклоняются от уплаты транспортного налога
13% российских автовладельцев не платят транспортный налог. Такие результаты принес опрос общественного мнения, проведенный AutoNews.ru. Именно столько респондентов выбрали пункт "не плачу вообще".
Отметим, что в настоящее время наказание за несвоевременную уплату налога на транспорт можно назвать условным: оно составляет всего 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, то есть всего 0,03% от суммы налога за день просрочки.
Тем не менее, уклониться от этой выплаты в последнее время становится все сложнее: судебные приставы в сотрудничестве с ГИБДД устраивают облавы на автовладельцев при помощи автоматизированной системы "Поток", в которую занесены данные о неплательщиках.
69,7% опрошенных признались, что транспортный налог отнимает у семейного бюджета менее 10 000 рублей в год. Более мощными автомобилями, обходящимися в 10 000 - 25 000 рублей ежегодно, владеют 9,6% респондентов. Интересно отметить, что в следующей ценовой категории наблюдается провал: от 25 000 до 40 000 рублей в год платят всего 2,2% респондентов, тогда как владельцев сверхмощных авто, налог на которые составляет свыше 40 000 рублей, насчитывается 5,1%.
Опрос проводился с 16 по 30 ноября 2009 года. Число респондентов - 8087 человек.