reckless писал(а):А давайте, например, вспомним про праворукие машины. В городе к ним, говорят, привыкаешь быстро, а вот за городом - беда. Знакомый недавно по обочине от такого уворачивался..
Или вот огромные тонированные джипы (aka кукурузер) - абсолютно нединамичные, неуправляемые и неэкологичные, но статусные, что заставляет из владельцев пытаться "ехать круто" и парковаться как попало, совершенно не понимая, где заканчиваются габариты их дредноута.
А вот еще девушки со светлыми волосами на ненормально мощных машинах. Раллисты говорят, что ездить на таких страшно, а этим все нипочем, "прикольная машинка". Правда недавно в Мск одна особа в остановку впилилась, 5 человек на тот свет отправила, но ничего, говорят, даже права не отняли, не то что не посадили..
Вообщем, к чему такое вступление - можно кого угодно поставить к стенке и сказать "это все из за него!". Поэтому решение вопроса должно затрагивать всех, а не определенный круг лиц. Например, поднять цены на бензин. Сразу отомрут неэкономичные авто, уменьшатся пробки и кол-во ДТП. Ну да, нечестно несколько по отношению к небогатым слоям населения, да и цены чуть подскочат, зато действенное решение.
....
1.Праворульники. Ехал на таком в кач-ве пассажира за городом(по трассе подбросили) Поначалу ничего не понял (темно было) - почему водитель с джинчиком сидит?
Когда сообразил, спросил "А как вообще с правым рулём ездиться?" Ответ: "Да нормально, просто надо привыкнуть". Неоднозначный вопрос. Очень хочется посмотреть статистику.
2.Светловолосые девушки за рулём, которые на мощных машинках.
Здесь сказать ничего не могу, такие девушки в природе разные встречаются (светловолосые девушки, простите за подкол
)На типовом "Фокусе" меня
очень светловолосая одноклассница комфортно до дома после встречи выпуска довезла.
3. Владельцы т.н. "статусных машин, которые паркуются, как попало."
(в том числе с заездом на тротуар, с включённой "аварийкой" посередине дороги прямо перед перекрёстком) - очень часто это видно в В.О. р -не, на П.С. Ситуация неприятная, поскольку люди проявляют вопиющее неуважение к другим уч-кам дорожного движения и требуют после этого должного уважения к себе. Да ещё другим пример подают.
Что же касается Вашего,
Reckless, предложения - " например, цены на бензин поднять", что в лучшую сторону от этого поменяется:
1. Проснётся совесть тех, кто привык бросать свою тачку там, где ему удобно, и идти по делам? Скорее всего, нет.
2. Возрастёт этика поведения за рулём? Нет - она либо у человека за какое - то время выработалась, либо нет её.
2. Люди станут меньше ездить, соотв. меньше пробок, ДТП, меньше старых неэкономичных машин(читай - классика)? А как Вы думаете, насколько нужно поднять цены на топливо, чтобы это действительно произошло, и насколько вырастут после этого все ост. цены?
Не надо повышать цены на топливо, они и так уже "хорошенькие", наоборот, надо их снижать. А вот акцизы, которые составляют, по разным источникам, от 50 до 70 % в цене топлива, надо не распылять по гос.бюджету так, что потом их не найти, а тратить на дорожную инфраструктуру - развязки, мосты, парковки(стоянки), нормальные, соответствующие совр. требованиям дороги. После чего всё придет в норму - больше транспорта в регионе, лучше дорожная сеть. Ну, ещё неплохо было бы ТН в цену топлива включить - больше топлива потребляешь, значит, либо ездишь больше, либо машина тяжелее. В любом случае, больше нагружаешь дорожное полотно, больше налог (в сумме).