Бензин, налоги и экология

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт сен 11, 2008 14:21

scaffer писал(а):На ИТ-шника институт и не должен учить. Сисадмин - это уровень ПТУ, внедренец или програмист - уровень техникума. Там просто нет ничего фундаментального - только набор терминов. Чтобы применять университетские знания в области ИТ нужно очень сильно извращаться. Жалко выглядели попытки преподов подвести высшую математику под ИТ предметы - все эти сложности здесь просто не нужны.

Россия не разрабатывает своего железа и системного ПО, и все наши ИТшники занимаются тупой зубрёжкой чужой документации. Для этого институт не нужен, хватит и трёх классов образования, но со знанием английского.

При чём зубрёжка обречена быть вечной: каждый год выходит новая версия, где всё названо по другому, и специалист тратит массу усилий на изучения того же, что знал раньше, но в других словах. Общество, блин, знаний.

ну что я могу сказать - это Ваша реальность...
в моей реальности программистов без базового образования менее 5%, а те кого я встречал имели проблемы из-за его отсутствия. Кроме того никто не мешает поехать поработать туда, было бы желание

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт сен 11, 2008 17:56

scaffer писал(а):Если начальство подбирает сантехника по умению саморекламироваться , то состояние санузлов ложится на совесть начальства :-)

На самом деле оно (состояние санузлов) и так лежит на начальстве.
Во-первых, за подбор персонала и контроль его работы отвечает "начальство",
Во-вторых потребитель заключает договор (и требует качество) с ТСЖ, Управляющей компанией и т.д., а не с сантехником.

michaelspb писал(а):поэтому те кто не умеет себя продавать работает руками, а не языком, но при этом и получает меньше

Не умеющий продавать свои навыки скоро вообще ничего не получит (не заработает). А умение продавать заключается не только в "красивой болтовне", но и выборе места где это делать. Современному сантехнику в местности с туалетами типа "сортир" делать нечего, и наоборот, если вы ни с чем, кроме стальной трубы и чугунины не умеете работать - во многих местах вам делать просто нечего. И не надо всех покупателей вашего умения, считать "лопухами", которые проглотят любое ваше красноречие - "по одежке встречают - по уму провожают" (или выгоняют взашей).

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Чт сен 11, 2008 23:36

Дмитрий Кудряшов писал(а):На самом деле оно (состояние санузлов) и так лежит на начальстве.
Во-первых, за подбор персонала и контроль его работы отвечает "начальство",
Во-вторых потребитель заключает договор (и требует качество) с ТСЖ, Управляющей компанией и т.д., а не с сантехником.
.


Гладко было на бумаге. Лежит оно на начальстве, а страдает живой клиент. Короче, завязываю с нытьём. Если уж и правда всё вокруг меряется через призму продажи, значит это не мой мир. Ну и ладно.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт сен 11, 2008 23:59

scaffer писал(а):Если уж и правда всё вокруг меряется через призму продажи, значит это не мой мир. Ну и ладно.

Не обижайтесь, понятие продажа здесь используется гораздо шире банального обмена семечек на деньги.
Когда вы устраиваетесь на работу, рассказ о своих навыках, предъявление дипломов, сертификатов, свидетельств об окончании вами курсов, семинаров, служит целью повышению вашей стоимости в глазах покупателя (работодателя), при прочих равных условиях по сравнению с другими претендентами. Не нравится стоимость, назовите это ценностью, полезностью для фирмы, а за бОльшую полезность не жалко растаться с бОльшей денежной суммой - это ваша бОльшая зарплата, разве плохо для вас?
Когда в конкурсе вы отстаиваете свой вариант, опять же показывается бОльшая полезность для потенциального заказчика именно вашего варианта, причем полезность совершенно не обязательно в меньшей цене! Возможно это более короткий срок исполнения, больший срок гарантии, меньшие эксплуатационные издержки в будущем и т.п. В итоге, заказчик обменивает предоставленную вами полезность для себя на свои деньги - то есть покупает. Хотя это слово и вызывает у Вас аллергию :oops:

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт сен 12, 2008 14:30

scaffer писал(а):Что толку от сантехника, умеющего себя продавать, если он гаечным ключом работать не хочет, а только языком треплет?

Все хорошо на примере.
Вот продукты вы покупаете те, которые в более красивой обертке или по какому-то другому критерию? Вот и для сантехника - слова - это обертка, умение работать - это вкус.
Для того, чтобы пользователь выбирал сердцем (читай на основе упаковок) - сидит большущий штат рекламщиков и маркетологов. А хороший пользователь выбирает умом, чтобы не вестись на результат этой деятельности. А если все-таки "выбирает сердцем", то жаловаться-то не на кого.
Другое дело (вот с чем я с вами соглашусь) - основная масса наших сограждан выбирает сердцем, снижая таким образом цену на плохие товары в хороших упаковках и повышая цену на хорошие, но недозавернутые. Что с одной стороны приводит к тому, что умному покупателю дороже обходится тоже самое, с другой стороны в процесссе "продажи" своей работы всячески отторгает желание "упаковать" свою работу получше. И тут надо понимать, что "упаковывая" свою хорошую работу плохо, мы только усугубляем эту ситуацию и загоняем самих себя и таких как мы в яму.

Правильно сказал Дмитрий, заметьте многие слова в кавычках для обзначения алегорического их использования! Это хоть и режет глаз, но зато честно отражает действительность.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пт сен 12, 2008 15:43

Дмитрий Кудряшов писал(а):Когда вы устраиваетесь на работу...

Проще выражаясь, главное уметь втирать клиенту (работодателю, начальнику) очки, поскольку он, в большинстве случаев, в вопросе не разбирается (поскольку начальником стал по-знакомству с более высоким начальством или сам ему грамотно себя продал) и результат его особо не волнует. В итоге получается цепочка дилетантов перераспределяющих нефтедоллары и производящих непонятно что.
Последний раз редактировалось AlexM Сб сен 20, 2008 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт сен 16, 2008 22:31

ИльяШ писал(а):
OLEG1966 писал(а):2. Что касается закрытия: как Вы представляете социальные посл-я закрытия градообразующего предприятия (главного конвейера), на котором более 100 тыс. чел, в городе с населением прим. 800 тыс? (приблизительные данные на 2005 г., я тогда был в командировке в Тольятти). Причём больше всего будет рук-во АО вопить!
Боюсь, это будет серьёзная проблема для руководства региона.

Вот тот самый пример, когда ради социальной сферы получается большой косяк с экономикой. То, что из-за них в больших городах дети рождаются больные, причем явно не у 100тыс, а у заметно большего количества людей - кто видит, медицины-то все равно нет, частные проблемы отдельных людей. А вот как этим 100тыс разорят градообразующее предприятие - так хай поднимают. По сути согласен с Welk.


полностью согласен.
кроме больных детей я бы добавил высочайшую смертность в ДТП с участием ТАЗов.

OLEG1966
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н

Сообщение OLEG1966 » Ср сен 17, 2008 10:11

Prof писал(а):
ИльяШ писал(а):
OLEG1966 писал(а):2. Что касается закрытия: как Вы представляете социальные посл-я закрытия градообразующего предприятия (главного конвейера), на котором более 100 тыс. чел, в городе с населением прим. 800 тыс? (приблизительные данные на 2005 г., я тогда был в командировке в Тольятти). Причём больше всего будет рук-во АО вопить!
Боюсь, это будет серьёзная проблема для руководства региона.

Вот тот самый пример, когда ради социальной сферы получается большой косяк с экономикой. То, что из-за них в больших городах дети рождаются больные, причем явно не у 100тыс, а у заметно большего количества людей - кто видит, медицины-то все равно нет, частные проблемы отдельных людей. А вот как этим 100тыс разорят градообразующее предприятие - так хай поднимают. По сути согласен с Welk.


полностью согласен.
кроме больных детей я бы добавил высочайшую смертность в ДТП с участием ТАЗов.

1. Я специально приписал:
Причём больше всего будет рук-во АО вопить!
Есть от чего вопить - кормушка может сжаться, а вопли возбуждают слишком восприимчивых людей ( и это будет проблема!) А тому же слесарю КИП (к примеру) от закрытия конвейра ничего не убудет - он просто перейдёт дорогу и пойдёт на ТЭЦ трудиться.
2. По поводу высочайшей смертности в ДТП с участием ТАЗов:
Кто - нибудь из активных участников данной ветки пытался разобраться, какой процент ДТП по статистике происходит именно из - за конструктивного несовершенства вышеупомянутых а/м а какой - из - за неопытности водителей? Вот выдержка из любопытной статьи:

В Госдуму РФ внесен проект закона, по которому в России будет введен запрет на эксплуатацию транспортных средств, выпускаемых «Волжским автомобильным заводом» лицами моложе 21 года. По мнению авторов законопроекта, данный запрет позволит снизить количество ДТП на территории федерации на 50-60%.
Не секрет, что очень большое количество дорожно-транспортных происшествий сейчас совершается автолюбителями в возрасте от 18 до 21 года, которые, получив в свое распоряжение от родителей скоростные автомобили ВАЗ, начинают самоутверждаться на дороге, провоцируя других участников дорожного движения и создавая аварийные ситуации. По статистике, на долю этих водителей приходится от 40 до 50 процентов всех происшествий, а психологический эффект от юных лихачей за рулем наносит непоправимый урон нервному состоянию всех остальных автолюбителей. Именно поэтому авторы законопроекта, который будет вынесен на обсуждение в Госдуму уже на следующем пленарном заседании предусмотрели следующие меры, позволяющие снизить число жертв на дороге:

1. Эксплуатация автомашин ВАЗ водителями моложе 21 года будет полностью запрещена.
2. Эксплуатация автомашин других производителей водителями моложе 21 года будет разрешена только при условии присутствия рядом с ними водителя, чей стаж вождения составляет от 5 лет и выше.
3. При нарушении данных правил, водитель лишается прав на срок от 1 до 3-х лет (зависит от его возраста), а также подвергается денежному штрафу в размере 5000 рублей.

Особое внимание будет уделено водителям автомашин ВАЗ 8 — 15 моделей, т.к. именно на эти машины приходится наибольшее количество ДТП с юными лихачами за рулем. Авторы законопроекта искренне надеются, что их начинание найдет широкую поддержку как среди депутатов, так и среди населения России.


Форд-Мустанг тоже убийцей в своё время в США называли, если память не подводит...

3. Что касается плохой экологичности а/м ВАЗ, то, поверьте, на новых машинках с этим всё ОК (у меня инжекторная ВАЗ 21099, эксп. вар - т, нейтрализатор) Когда я поехал ТО делать, на диагностике, при измерении СО стенд выдал нули, при замере ост. углеводородов стенд показал 3,5 ед при норме 1200 ед.
Про экологичность старых ВАЗ (особенно классики) я молчу , но: стареньки иномарки тоже чадят, бывает...

P.S. Наконец - то снова начали появляться сообщения, соответствующие названию ветки! :)
Последний раз редактировалось OLEG1966 Ср сен 17, 2008 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср сен 17, 2008 10:19

Кто - нибудь из активных участников данной ветки пытался разобраться, какой процент ДТП по статистике происходит именно из - за конструктивного несовершенства вышеупомянутых а/м, а какой - из - за неопытности водителей? Вот выдержка из любопытной статьи:

В Госдуму РФ внесен проект закона, по которому в России будет введен запрет на эксплуатацию транспортных средств, выпускаемых «Волжским автомобильным заводом» лицами моложе 21 года. По мнению авторов законопроекта, данный запрет позволит снизить количество ДТП на территории федерации на 50-60%.
Не секрет, что очень большое количество дорожно-транспортных происшествий сейчас совершается автолюбителями в возрасте от 18 до 21 года, которые, получив в свое распоряжение от родителей скоростные автомобили ВАЗ, начинают самоутверждаться на дороге, провоцируя других участников дорожного движения и создавая аварийные ситуации. По статистике, на долю этих водителей приходится от 40 до 50 процентов всех происшествий, а психологический эффект от юных лихачей за рулем наносит непоправимый урон нервному состоянию всех остальных автолюбителей. Именно поэтому авторы законопроекта, который будет вынесен на обсуждение в Госдуму уже на следующем пленарном заседании предусмотрели следующие меры, позволяющие снизить число жертв на дороге:

1. Эксплуатация автомашин ВАЗ водителями моложе 21 года будет полностью запрещена.
2. Эксплуатация автомашин других производителей водителями моложе 21 года будет разрешена только при условии присутствия рядом с ними водителя, чей стаж вождения составляет от 5 лет и выше.
3. При нарушении данных правил, водитель лишается прав на срок от 1 до 3-х лет (зависит от его возраста), а также подвергается денежному штрафу в размере 5000 рублей.

Особое внимание будет уделено водителям автомашин ВАЗ 8 — 15 моделей, т.к. именно на эти машины приходится наибольшее количество ДТП с юными лихачами за рулем. Авторы законопроекта искренне надеются, что их начинание найдет широкую поддержку как среди депутатов, так и среди населения России.


Форд-Мустанг тоже убийцей в своё время в США называли, если память не подводит...

3. Что касается плохой экологичности а/м ВАЗ, то, поверьте, на новых машинках с этим всё ОК (у меня инжекторная ВАЗ 21099, эксп. вар - т, катализатор) Когда я поехал ТО делать, на диагностике, при измерении СО стенд выдал нули, при замере ост. углеводородов стенд показал 3,5 ед при норме 1200 ед.
Про экологичность старых ВАЗ (особенно классики) я молчу , но: стареньки иномарки тоже чадят, бывает...[/quote]

Вот вот, неизвестно ещё кто опаснее, старый жигулёнок с дедком за рулём или юный шумахер, сидящий в какой нибудь Селике 10-ти летней...(и в том числе смертности водителей именно этих машин...)

OLEG1966
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н

Сообщение OLEG1966 » Ср сен 17, 2008 10:59

michaelspb писал(а):Вот вот, неизвестно ещё кто опаснее, старый жигулёнок с дедком за рулём или юный шумахер, сидящий в какой нибудь Селике 10-ти летней...(и в том числе смертности водителей именно этих машин...)

Зачастую, к сожалению, установка "юного шумахера" повыпендриваться перед друзьями - подругами ( в городе, на трассе)
Установка "дедка", да и и не только его - довезти себя (и вышеуп. пассажиров) из точки А в точку Б по опт. маршруту(хотя это очень растяжимое понятие) при этом соблюдая ПДД и этику поведения.

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Ср сен 17, 2008 11:20

А давайте, например, вспомним про праворукие машины. В городе к ним, говорят, привыкаешь быстро, а вот за городом - беда. Знакомый недавно по обочине от такого уворачивался..

Или вот огромные тонированные джипы (aka кукурузер) - абсолютно нединамичные, неуправляемые и неэкологичные, но статусные, что заставляет из владельцев пытаться "ехать круто" и парковаться как попало, совершенно не понимая, где заканчиваются габариты их дредноута.

А вот еще девушки со светлыми волосами на ненормально мощных машинах. Раллисты говорят, что ездить на таких страшно, а этим все нипочем, "прикольная машинка". Правда недавно в Мск одна особа в остановку впилилась, 5 человек на тот свет отправила, но ничего, говорят, даже права не отняли, не то что не посадили..

Вообщем, к чему такое вступление - можно кого угодно поставить к стенке и сказать "это все из за него!". Поэтому решение вопроса должно затрагивать всех, а не определенный круг лиц. Например, поднять цены на бензин. Сразу отомрут неэкономичные авто, уменьшатся пробки и кол-во ДТП. Ну да, нечестно несколько по отношению к небогатым слоям населения, да и цены чуть подскочат, зато действенное решение.

PS очень зло написал, прошу не считать меня хамом

OLEG1966
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н

Сообщение OLEG1966 » Ср сен 17, 2008 13:28

reckless писал(а):А давайте, например, вспомним про праворукие машины. В городе к ним, говорят, привыкаешь быстро, а вот за городом - беда. Знакомый недавно по обочине от такого уворачивался..

Или вот огромные тонированные джипы (aka кукурузер) - абсолютно нединамичные, неуправляемые и неэкологичные, но статусные, что заставляет из владельцев пытаться "ехать круто" и парковаться как попало, совершенно не понимая, где заканчиваются габариты их дредноута.

А вот еще девушки со светлыми волосами на ненормально мощных машинах. Раллисты говорят, что ездить на таких страшно, а этим все нипочем, "прикольная машинка". Правда недавно в Мск одна особа в остановку впилилась, 5 человек на тот свет отправила, но ничего, говорят, даже права не отняли, не то что не посадили..

Вообщем, к чему такое вступление - можно кого угодно поставить к стенке и сказать "это все из за него!". Поэтому решение вопроса должно затрагивать всех, а не определенный круг лиц. Например, поднять цены на бензин. Сразу отомрут неэкономичные авто, уменьшатся пробки и кол-во ДТП. Ну да, нечестно несколько по отношению к небогатым слоям населения, да и цены чуть подскочат, зато действенное решение.
....

1.Праворульники. Ехал на таком в кач-ве пассажира за городом(по трассе подбросили) Поначалу ничего не понял (темно было) - почему водитель с джинчиком сидит? :) Когда сообразил, спросил "А как вообще с правым рулём ездиться?" Ответ: "Да нормально, просто надо привыкнуть". Неоднозначный вопрос. Очень хочется посмотреть статистику.
2.Светловолосые девушки за рулём, которые на мощных машинках.
Здесь сказать ничего не могу, такие девушки в природе разные встречаются (светловолосые девушки, простите за подкол :) )На типовом "Фокусе" меня очень светловолосая одноклассница комфортно до дома после встречи выпуска довезла.
3. Владельцы т.н. "статусных машин, которые паркуются, как попало."
(в том числе с заездом на тротуар, с включённой "аварийкой" посередине дороги прямо перед перекрёстком) - очень часто это видно в В.О. р -не, на П.С. Ситуация неприятная, поскольку люди проявляют вопиющее неуважение к другим уч-кам дорожного движения и требуют после этого должного уважения к себе. Да ещё другим пример подают.
Что же касается Вашего, Reckless, предложения - " например, цены на бензин поднять", что в лучшую сторону от этого поменяется:
1. Проснётся совесть тех, кто привык бросать свою тачку там, где ему удобно, и идти по делам? Скорее всего, нет.
2. Возрастёт этика поведения за рулём? Нет - она либо у человека за какое - то время выработалась, либо нет её.
2. Люди станут меньше ездить, соотв. меньше пробок, ДТП, меньше старых неэкономичных машин(читай - классика)? А как Вы думаете, насколько нужно поднять цены на топливо, чтобы это действительно произошло, и насколько вырастут после этого все ост. цены?

Не надо повышать цены на топливо, они и так уже "хорошенькие", наоборот, надо их снижать. А вот акцизы, которые составляют, по разным источникам, от 50 до 70 % в цене топлива, надо не распылять по гос.бюджету так, что потом их не найти, а тратить на дорожную инфраструктуру - развязки, мосты, парковки(стоянки), нормальные, соответствующие совр. требованиям дороги. После чего всё придет в норму - больше транспорта в регионе, лучше дорожная сеть. Ну, ещё неплохо было бы ТН в цену топлива включить - больше топлива потребляешь, значит, либо ездишь больше, либо машина тяжелее. В любом случае, больше нагружаешь дорожное полотно, больше налог (в сумме).

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср сен 17, 2008 13:48

" 2. По поводу высочайшей смертности в ДТП с участием ТАЗов:
Кто - нибудь из активных участников данной ветки пытался разобраться, какой процент ДТП по статистике происходит именно из - за конструктивного несовершенства вышеупомянутых а/м а какой - из - за неопытности водителей? Вот выдержка из любопытной статьи: "

Не нужно ничего прикидывать.
Общее кол-во автомобилей марки ТАЗ в России - думаю не сильно ошибусь указав 50-60% среди всех марок.
Прибавьте сюда Москвич, Волгу, Иж, Запорожец/Таврию + китайские авто - получится что у нас 70% авто - ниже даже средних норм по краш-тестам EuroNCAP. Их там даже нет - ибо стыдно такое показывать.
http://www.euroncap.com

Лично я считаю что если бы наш автопарк был более безопасным кол-во ДТП со смертельным исходом резко бы сократилось.
Ну а менталитет у некоторых действительно тупорогий. Это наша беда.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Ср сен 17, 2008 14:20

1. Эксплуатация автомашин ВАЗ водителями моложе 21 года будет полностью запрещена.
2. Эксплуатация автомашин других производителей водителями моложе 21 года будет разрешена только при условии присутствия рядом с ними водителя, чей стаж вождения составляет от 5 лет и выше.
3. При нарушении данных правил, водитель лишается прав на срок от 1 до 3-х лет (зависит от его возраста), а также подвергается денежному штрафу в размере 5000 рублей.

Я чего-то недопонял? :?:
Получается, в любом случае лица моложе 21 года будут лишены права самостоятельно (безусловно) управлять любым автомобилем.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср сен 17, 2008 15:52

OLEG1966. О! Вы написали именно то, с чего начинался топик - с предложения убрать налог на автомобиль, включить его в стоимость бензина и взимать его именно в тот бюджет, где стоит бензоколлонка и тратить на дорожную инфраструктуру.

Кстати, тут напечатали статистику расрпеделения по маркам машин в городах. И сразу вылезло то, что в Москве не берут налог с первой маломощной машины в семье. Москвичи, ЗАЗы занимают значимый процент автопарка (типа около 2-3% на каждого), а в Питере (где за все надо платить) их снимают с учета - в итоге каждый из них не имеет даже 1%.