the_LB писал(а):
Для начала - пЕсать научись (выделил). Классика в настоящее время - преступление перед человечеством, это я, как человек наездивший на ней достаточно много, пишу. себестоимость классики/самары/десятки практически не различается, но классика дает возможность продавать их дороже. По части ее ликвидации есть 1 вариант - ввести жесткие требования по безопасности (прощайте китайпром, волги, самары) и создать условия такие, как в СШП, где Камри стоит от 20 килобаксов со всеми налогами. Европа с ее чудовищными налогами - не образец.
Вообще бедный человек за рулем - опасен, поскольку среди бедных много таких, которые ни за что не хотят отвечать и ни к чему не хотят стремиться, а считают, что им должны. а в ценовом диапазоне новой классики есть уже нормальные машины. подержанные, ясен пень.
ПС: у меня трехлетний хундай элантра корейского производства купленный по цене новой десятки вместе с нормальным музлом, не америкос, с климатом, абс, попогреями, 4 подушками, исправный настолько, что с первого раза прошел техосмотр без досыла денег.
ППС: а ауди старая у меня тоже была. машина совершенно неубиваемая, только несколько российских талантов совместно смогли справиться.
Ещё не хватало тут русскому языку учить...сами не безгрешны...кстати я к Вам на Вы!!
Никто и никогда не введёт такие пошлины чтобы Камри стоила 20 штук и нормы чтобы дыже китайцев не пускать...все Вы понимаете почему...страна, а именно наше правительство от этого всего(и даже от выпуска классики)имеет хороший доход себе в карман
Если следовать Вашей логике то бедный человек(я не говорю про нищих и бомжей, а про просто бедных)вообще опасен и не только за рулём...правильно???...не бред ли...знаете почему люди бедны?...не потому что не хотят зарабатывать, а потому что они честны и не наглы, не ходят по головам и не дают взятки чтобы себя повыше сделать, ну может не настолько сообразительны(ну это уже как природа сделала)...ладно это к теме не относится...
Подержанная машина это кот в мешке!Вам повезло, а другому может не повезти...хотя бы просто аварийная и склеенная из 2-х может оказаться, от этого никто не застрахован...да и как говорил Генри Форд: самая лучшая машина - новая машина!
ИльяШ писал(а):Если мой сосед не может позволить себе унитаз - то гадить на лестнице позволять ему все равно нельзя.
значит надо государству создать такие условия чтобы сосед мог позволить себе унитаз...а если Вам не нравится что он гадит значит или Вам нужно его безвозмездно отдать этому бедолаге...это Вам же не нравится...
the_LB писал(а): При этом она реально представляет опасность и для других машин по следующим причинам:
1. Неэффективная тормозная система.
2. Слабые шаровые, что, приводет к "подломам" подвески на ямах-кочках и авариям. ПС: на ауди мне как-то довелось переехать лежащий поперек мурманки бетонный столб, подвеска выдержала. На хундае на 70 тыщах 2 обследования показали ПОЛНУЮ исправность подвески.
А можно узнать какая Вам разница какая эффективность тормозной системы моей машины?...я не езжу так, чтобы использовать тормоза для предотвращении дтп...а если мне придётся использовать их то только не по своей вине, а из-за какого-то идиота, который, например, выскочил мне в лоб...то извините, я тут причём, не моя вина...это мой выбор на чём ездить...а смое главное чтобы машина была исправна!тот же Ваш Хёндай, если забудите поменять какие-нибудь колодки или торозную жидкость, будет не менее опасен(в с мысле эффективности торозов)чем 30-летний москвич...
Но поймите я не превержнец классики, просто иного выбора нет!
за свою жизнь, хоть и очень короткую, видел всего одну шестёрку(на дороге) с подломанной подвеской...просто так она не ломается...и если вы будите каждый раз переезжать бетонный столб, я думаю Вам скоро придётся не только подвеску менять
Welk писал(а):а по поводу жигулей
Так же и спор по поводу иномарок и наших машин: мы отстали навсегда! Пора это признать и либо купить лицензию (как это сделал недавно ГАЗ, потому что у него всегда было более разумное руководство), либо закрыть ВАЗ к чертовой матери и перестать выпускать эти металлические гробы в прямом и переносном смысле ...
Насчет классики и Евро-3 - очень смешно
отстали...пусть сделают машину вроде Рено Логан в России и будут продовать тыщ за 150-200 с подушкой безопасности хотя бы, тогда вопрос и решится сам собой...
поставили на 5-ку впрысковый двигатель от самары вот вам и евро-3