Бензин, налоги и экология

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт сен 04, 2008 10:16

the_LB писал(а):
Для начала - пЕсать научись (выделил). Классика в настоящее время - преступление перед человечеством, это я, как человек наездивший на ней достаточно много, пишу. себестоимость классики/самары/десятки практически не различается, но классика дает возможность продавать их дороже. По части ее ликвидации есть 1 вариант - ввести жесткие требования по безопасности (прощайте китайпром, волги, самары) и создать условия такие, как в СШП, где Камри стоит от 20 килобаксов со всеми налогами. Европа с ее чудовищными налогами - не образец.

Вообще бедный человек за рулем - опасен, поскольку среди бедных много таких, которые ни за что не хотят отвечать и ни к чему не хотят стремиться, а считают, что им должны. а в ценовом диапазоне новой классики есть уже нормальные машины. подержанные, ясен пень.

ПС: у меня трехлетний хундай элантра корейского производства купленный по цене новой десятки вместе с нормальным музлом, не америкос, с климатом, абс, попогреями, 4 подушками, исправный настолько, что с первого раза прошел техосмотр без досыла денег.

ППС: а ауди старая у меня тоже была. машина совершенно неубиваемая, только несколько российских талантов совместно смогли справиться.

Ещё не хватало тут русскому языку учить...сами не безгрешны...кстати я к Вам на Вы!!
Никто и никогда не введёт такие пошлины чтобы Камри стоила 20 штук и нормы чтобы дыже китайцев не пускать...все Вы понимаете почему...страна, а именно наше правительство от этого всего(и даже от выпуска классики)имеет хороший доход себе в карман :(
Если следовать Вашей логике то бедный человек(я не говорю про нищих и бомжей, а про просто бедных)вообще опасен и не только за рулём...правильно???...не бред ли...знаете почему люди бедны?...не потому что не хотят зарабатывать, а потому что они честны и не наглы, не ходят по головам и не дают взятки чтобы себя повыше сделать, ну может не настолько сообразительны(ну это уже как природа сделала)...ладно это к теме не относится...
Подержанная машина это кот в мешке!Вам повезло, а другому может не повезти...хотя бы просто аварийная и склеенная из 2-х может оказаться, от этого никто не застрахован...да и как говорил Генри Форд: самая лучшая машина - новая машина!

ИльяШ писал(а):Если мой сосед не может позволить себе унитаз - то гадить на лестнице позволять ему все равно нельзя.

значит надо государству создать такие условия чтобы сосед мог позволить себе унитаз...а если Вам не нравится что он гадит значит или Вам нужно его безвозмездно отдать этому бедолаге...это Вам же не нравится...

the_LB писал(а): При этом она реально представляет опасность и для других машин по следующим причинам:
1. Неэффективная тормозная система.
2. Слабые шаровые, что, приводет к "подломам" подвески на ямах-кочках и авариям. ПС: на ауди мне как-то довелось переехать лежащий поперек мурманки бетонный столб, подвеска выдержала. На хундае на 70 тыщах 2 обследования показали ПОЛНУЮ исправность подвески.

А можно узнать какая Вам разница какая эффективность тормозной системы моей машины?...я не езжу так, чтобы использовать тормоза для предотвращении дтп...а если мне придётся использовать их то только не по своей вине, а из-за какого-то идиота, который, например, выскочил мне в лоб...то извините, я тут причём, не моя вина...это мой выбор на чём ездить...а смое главное чтобы машина была исправна!тот же Ваш Хёндай, если забудите поменять какие-нибудь колодки или торозную жидкость, будет не менее опасен(в с мысле эффективности торозов)чем 30-летний москвич...
Но поймите я не превержнец классики, просто иного выбора нет!
за свою жизнь, хоть и очень короткую, видел всего одну шестёрку(на дороге) с подломанной подвеской...просто так она не ломается...и если вы будите каждый раз переезжать бетонный столб, я думаю Вам скоро придётся не только подвеску менять :D

Welk писал(а):а по поводу жигулей
Так же и спор по поводу иномарок и наших машин: мы отстали навсегда! Пора это признать и либо купить лицензию (как это сделал недавно ГАЗ, потому что у него всегда было более разумное руководство), либо закрыть ВАЗ к чертовой матери и перестать выпускать эти металлические гробы в прямом и переносном смысле ...

Насчет классики и Евро-3 - очень смешно :)


отстали...пусть сделают машину вроде Рено Логан в России и будут продовать тыщ за 150-200 с подушкой безопасности хотя бы, тогда вопрос и решится сам собой...

поставили на 5-ку впрысковый двигатель от самары вот вам и евро-3 :)

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт сен 04, 2008 10:37

и кстати я не бедный, просто мой труд(как и большинства россиян) оплачивается незаслуженно низко!если бы рабочий завода, учитель, врач и т.п. социальный работник получал, например, столько же, сколько менеджер по прадажам в автосалоне(а извините это не особо важный и нужный человечеству труд)то нужды в таких машинах как 5-ка или даже 10-ка не было бы...

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт сен 04, 2008 11:43

michaelspb писал(а):просто мой труд(как и большинства россиян) оплачивается незаслуженно низко!

Труд в рыночной экономике не может оплачиваться незаслуженно низко.
Включаются механизмы саморегуляции. Врачи, учителя, гаишники — берут взятки.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт сен 04, 2008 11:52

Лео писал(а):Включаются механизмы саморегуляции. Врачи, учителя, гаишники — берут взятки.

я в своей жизни ни разу не давал взяток(как и мои родители)в том числе в школе, в универе и в гаи(там мне помогала двоюродная сестра, но это отдельный разговор)и при этом я имею высшее образование...и...средний заработок...культурный человек не будет брать взяток, а давать...тут уже другой вопрос :(
да и у нас не рыночная экономика, а монополизм государства...как захочет, так и будет платить...
к примеру врач в частной клинике получает больше чем в государственной, но попасть в эту клинику обычному человеку без связей и знакомств практически невозможно к сожалению...также и во всех остальных отраслях

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт сен 04, 2008 12:01

michaelspb писал(а):там мне помогала двоюродная сестра, но это отдельный разговор)и при этом я имею высшее образование...и...средний заработок...

Средний это какой?
Минимум по питеру для вкалывающего молодого парня — 30 штук. Меньше либо молодость (стаж по профессии меньше трех лет, скажем), либо лень.
michaelspb писал(а):к примеру врач в частной клинике получает больше чем в государственной, но попасть в эту клинику обычному человеку без связей и знакомств практически невозможно к сожалению...также и во всех остальных отраслях

Чего, серьезно, прям таки без блата на работу никуда не устроится?
Чего-то я не верю, что хорошего врача с опытом работы не возьмут в частную поликнику.
Плохого — действительно не возьмут, будет в государственной получать копейки.

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Чт сен 04, 2008 13:34

По поводу наших машин - вопрос в цене и в наличае конкурентов. Как вы думаете нравится лм Камазу ввозимые тысячами из Штатов Freightliner, International, Volvo VNL и др.? Не нравится и давят их по всем параметрам и по тому же Евро в частности! Кому нужны эти Камазы модельного 78-ого года? Гробить здоровье водителей, загрязнять воздух, увеличивать аварийность и с ней смертность??? А расходны на эти аппараты? Даже мёртвый Фред отходит больше, чем новый Камаз!
Цена ввозимых б/у автомобилей определяется таможней(сборами), а новых -производителем, их же всё равно купят:)
По поводу Евро. Есть понятие экологического класса, регламентируемое правилами ЕЭКООН. На дизели свои, на бензиновые свои, на различные классы тоже свои. Для определения этого самого экологического класса партия новых однотипных автомобилей проходит испытания, подтверждающие соответствие этим правилам. Например 2 класс для бензинового ДВС - это 13 измерительных циклов в различных режимах. Правила определяют содержания вредных в-в, дымность, время прогрева катализатора при различных условиях на эталонном топливе. Эти испытания являются обязательными для получения любого европейчкого ОТТС. А способов отчистки множество: от 3-хступенчатого катализатора до сажеулавливателей, системы рециркуляции ОГ, впрыска мочевины в выхлоп и т.д.
Для справки: на данный момент любой ввозимый автомобиль должен соотвествовать нормам 3 класса, а производить, т.е. получать российское ОТТС можно и не соответсвуя :)
Вобщем поддерживаем нашего производителя всеми правдами и неправдами, а ради чего? Получается, что ради производства низкокачественных автомобилей, отстающих от всего остального мира на несколько десятков лет. Хорошие деньги получаются судя по всему, иначе бы так и не старались. А страдает кто? Правильно, опять народ. :roll:

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Чт сен 04, 2008 13:37

3-й Гольф 93г. лучше классики того же 93г.?
А если бы он стоил 800Евро? :) :wink:

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт сен 04, 2008 14:24

Лео писал(а):Средний это какой?
Минимум по питеру для вкалывающего молодого парня — 30 штук. Меньше либо молодость (стаж по профессии меньше трех лет, скажем), либо лень.
Чего, серьезно, прям таки без блата на работу никуда не устроится?
Чего-то я не верю, что хорошего врача с опытом работы не возьмут в частную поликнику.
Плохого — действительно не возьмут, будет в государственной получать копейки.


с опытом работы может и возьмут, но этот опыт надо получить...
если не запрещенно правилами данного форума могу рассказать о себе.
закончил техноложку 1,5 года назад, соответственно молодой специалист, я не работал во время учёбы и не такой пробивной как некоторые, которые только языком поволочат их сразу возьмут на высокую должность(конечно утрирую, но всё равно...) , поэтому искал себе работу ещё во время написания диплома...но при этом моя специальность востребованна только в гос предприятиях и оплачивается в размере...10 000 рублей и то это мне обещали если всё будет хорошо у них, а так за первый месяц я получил...3 тыщи деревянных..не буду подробно описывать, но я сумел найти себе в той же организации более чем в 4 раза(в начале)оплачиваемую работу не без подсказки одного из коллег(но сам переход совершил без чей либо "помощи" замечу)...при этом закончил универ как химик, а работаю...физиком...сейчас зарплата чуть меньше Вашей минимальной планки...это гос структура!
при этом отношение трудовых затрат к денежному вознаграждению многим меньше чем если бы я работал на частную фирму по 12 часов и через неделю свалился бы от такого режима...
кстати пытался устриться в частную вирму, в фармацефтику, не вышло...нахрен им не нужен, даже если учесть что мне пытались помочь туда устриться по знакомству...

subaric.85 писал(а):3-й Гольф 93г. лучше классики того же 93г.?
А если бы он стоил 800Евро? :) :wink:

наверняка 3-й гольф лучше 10-ки,а не говоря уж про классику...да хотя бы тыщ 60 стоил бы я без разговоров его взял вместо любой отечественной..но увы...

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт сен 04, 2008 14:38

michaelspb писал(а):я не работал во время учёбы

Ага :)
michaelspb писал(а):сейчас зарплата чуть меньше Вашей минимальной планки...это гос структура!

Ну, значит моя планка верна с учетом погрешностей оценки.
michaelspb писал(а):при этом отношение трудовых затрат к денежному вознаграждению многим меньше чем если бы я работал на частную фирму по 12 часов и через неделю свалился бы от такого режима...

Ну так и получается — меньше работаете, меньше получаете.
Каждый выбирает для себя, сколько он готов работать.

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Чт сен 04, 2008 14:57

michaelspb писал(а):наверняка 3-й гольф лучше 10-ки,а не говоря уж про классику...да хотя бы тыщ 60 стоил бы я без разговоров его взял вместо любой отечественной..но увы...


Я о том же. Мы бы ездили на том, что нравится и устраивает. Государство искусственно поднимает цены. :cry:

А получается, что мы превращаемся в кладбище б/у а/м, причём очень дорогих а/м...
Западу выгодно, а для нас очередной повод друг на друге навариться.. Вот и получается страна купцов, ничего не производящая, торгующая своими ресурсами, с чудовищной ифляцией и фантастическими ценами на недвижимость..

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Чт сен 04, 2008 15:30

Не хотел влезать в эту ветку, но про врачей задело. Моя супруга скоро заканчивает ординатуру (платную, 2 года) после 6 лет обучения в институте. Учеба, к слову, тяжелая, работать параллельно не получится. Итого - 8 лет, хотя есть варианты и подольше, например, годик-другой поработать медсестрой, чтобы взяли в бесплатную ординатуру (если нет 25 тыс руб / семестр) или поучиться в интернатуре (для некоторых специальностей обязательно). На выходе можно устроится врачом за 8000 руб /мес.

Откуда взяться нормальным специалистам при такой системе? Где им получить опыт? бОльшая часть группы пойдет работать мед. представителями. Да и частные клиники, как ни странно, вовсе не ждут специалистов с распростертыми обьятиями, им больше нужны средние работники проверять гастарбайтеров и выдавать им справки на работу (подсудное дело для врача, к слову)

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт сен 04, 2008 16:49

subaric.85 писал(а):... Мы бы ездили на том, что нравится и устраивает. Государство искусственно поднимает цены.
А получается, что мы превращаемся в кладбище б/у а/м, причём очень дорогих а/м...
Западу выгодно, а для нас очередной повод друг на друге навариться.. Вот и получается страна купцов, ничего не производящая, торгующая своими ресурсами, с чудовищной ифляцией и фантастическими ценами на недвижимость..


Правильнее сказать: не государство искусственно поднимает цены, а государство (в лице государевых людей) не занимается регулированием цен.
Уже, к сожалению или к счастью, государство не назначает цены на авто.

Налоги, льготы, таможенные сборы, тех.требования и т.д. и т.п., многими факторами можно регулировать (повышать или понижать) цены. У нас это не работает.

Кстати про цены за океаном. Посмотрите по интернету стоимость там, например, 15-20-25-летних машин. Дешевка. Таких машин там полно. Почти во всех штатах. Просто мало людей кто хочет такое чудо покупать.
Посмотрите на европейский рынок. Почти везде уже таких машин нет. Просто европейские правительства более жестко (впрочем как и в Калифорнии) регламентируют старые и поношенные машинки. Но не запрещают огульно.
Просто методы регулирования - не запреты, а экономические.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт сен 04, 2008 16:54

И как, прям таки на 8 000 и живет?
Никаких подношений от благодарных больных?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт сен 04, 2008 18:04

Давайте все же не переходить на личности.

Мы сейчас путаем в разговоре две вещи.
1. Поддержка саморазваливающихся заводов, из-за которых БУ автомобили во вполне хорошем состоянии подорожали, что вынуждает людей пользоваться чрезмерно устаревшими нашемарками. Я думаю врятли кто-то тут считает, что поддерживать такое надо.
2. Безопасность и экологичность движения. Тут все совсем в другой стороны. Дорога - это место, где один человек благодаря действиям другого может потерять жизнь (безопасность), либо дети будут рождаться в городах с врожденными болезнями (экология). Вот об этом я и писал, что такая "забота" (в кавычках) и попытка ввести социальный фактор на дорогу оборачивается как человеческими жизнями или болезнями. По моему мнению это очевидно плохо. Получается, что из-за одних должны страдать другие, причем по сути совершенно невиновные.
Социальная сфера - это городской транспорт.
Говорить же о том, что у нас так вот все бедно живут можно будет только тогда, когда пробки исчезнут с улиц сами, без строительства развязок. Сейчас пробки растут с каждым годом...
Я уж не говорю, что в нормальном государстве (когда бесплатная медицина общедоступна) - государство должно заботиться о том, чтобы граждане меньше имели потребностей в медицинской помощи. И тут - оно вполне вправе заставлять граждан быть безопаснее, например хотя бы пользоваться ремнем безопасности, чтобы потом не лечить или не дай бог не растить гражданина заново. Но безопасноть распространяется не только на ремни, точно также оно вправе ограничивать использование опасных транспортных средств, или обложить их дополнительным налогом, который пойдет потом на лечение.

Почему я должен покупать соседу унитаз я так и не понял.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт сен 04, 2008 18:43

Ну а иначе сосед приобретет полное право срать где попало.
Типичная такая логика, ни разу не натыкались?