..то что в Киришах делают из нефти.Jay писал(а):..что вы понимаете под "бензиновой основой"?
Бензин, налоги и экология
Сергей Р писал(а):..то что в Киришах делают из нефти.Jay писал(а):..что вы понимаете под "бензиновой основой"?
из нефти делают очень много чего.
может имеете ввиду бензин из газового конденсата?
По такой схеме некоторые работают - "АВРО" например - они поставляют на "Киришинефтеоргсинтез" газовый конденсат, самими добытый, в замен получают бензин, из этого конденсата полученный, соответственно, расплачиваясь за переработку деньгами или же частью топлива. Ну и потом соответственно продают на своих колонках.
Эти, кстати, собираются чуть ли не свой НПЗ строить, видимо посредники надоели, хотят сами маржу снимать с переработки, что конечно же логично.
с тех пор, как стал интересоваться этой темой, пришел к выводу, что наиболее важно для нас, как для потребителей, это то, где и как продавец свое топливо хранит - наличие нефтебазы (хотя "нефте" в данном случае лишь общепринятый термин, нефти там быть не должно в помине) и то, как он ее транспортирует до колонки.
ведь многие, даже покупая топливо у разных производителей, хранят его на одной и той же базе в одном и том же хранилище, что и другие. а доставлять могут не собственным парком, а сторонним перевозчиком.
Сергей Р писал(а):...точно из этого или все в кучу, а потом из общей соски всем раздают?Jay писал(а):..поставляют на "Киришинефтеоргсинтез" газовый конденсат, самими добытый, в замен получают бензин, из этого конденсата полученный...
не химик и не технолог, так что не отвечу однозначно, может кто более профессиональный есть на форуме - подскажет, мне лично тоже очень интересно.
но логика говорит, что оборудование, колонна, в которой перерабатывают конденсат не та же, что и нефть. А вот не сливают ли и тот и другой бензин в одно хранилище после производства - тоже вопрос...
то же не химик и не технолог ,Jay писал(а):не химик и не технолог, так что не отвечу однозначно, может кто более профессиональный есть на форуме - подскажет, мне лично тоже очень интересно.
но логика говорит, что оборудование, колонна, в которой перерабатывают конденсат не та же, что и нефть. А вот не сливают ли и тот и другой бензин в одно хранилище после производства - тоже вопрос...
но на всех крупных нефтеперерабатывающих заводах имеется не по одной установке получения бензинов и в товарном парке не по одному танку продукции.
К чему это я, да к тому, что отпускной товар с НПЗ это почти всегда смесь с разных установок.
Учитываейте также, что одновременно на установках получается не по одному продукту, а почти вся гамма продуктов (по температуре кипения), и более тяжелые и более легкие. И бензины могут быть с разными октанами.
С давальчиского сырья получать не гамму продуктов, а только один продукт не получится. Поэтому так или иначе что-то где-то будет смешиваться.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...вот поэтому я и засомневался очень сильно в качестве топлива от заправки к заправке, поэтому больше доверия к тем АЗС, где они сами проверяют дотошно поступающую смесь.MTs писал(а):...что-то где-то будет смешиваться.
Кстати, параллельно возник вопрос с добавками. Когда и каким образом их добавляют в топливо?
Все по разному. Бывает при производстве и/или в товарных парках НПЗ (в большей или в меньшей степени регламентировано). Бывает и на своих базах (Neste показательны).Сергей Р писал(а):...вот поэтому я и засомневался очень сильно в качестве топлива от заправки к заправке, поэтому больше доверия к тем АЗС, где они сами проверяют дотошно поступающую смесь.
Кстати, параллельно возник вопрос с добавками. Когда и каким образом их добавляют в топливо?
А некоторые отдельные личности прямо в баках АЗС
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Мало того, некоторые разводят и в баках авто, я например...
Получается, чем выше а(О)ктановое число, тем больше вероятность напороться на вариант, "сыпанули не того или не столько".
РС Хорошо, что я дальше 92-го не пользую и не особо озадачиваюсь поиском исключительно своей АЗС
РС Спасибо за подсказку в скобках
Получается, чем выше а(О)ктановое число, тем больше вероятность напороться на вариант, "сыпанули не того или не столько".
РС Хорошо, что я дальше 92-го не пользую и не особо озадачиваюсь поиском исключительно своей АЗС
РС Спасибо за подсказку в скобках
Последний раз редактировалось Сергей Р Пн мар 19, 2012 0:39, всего редактировалось 1 раз.
да, некоторые "исправляют" октановое число прямо в своем бензобаке, для этого лучше туда вылить стакан (больше не стоит, да и этого много) чистого бензола, чем не понятную химию.Сергей Р писал(а):Мало того, некоторые разводят и в баках авто, я например...
Получается, чем выше актановое число, тем больше вероятность напороться на вариант, "сыпанули не того или не столько".
...
P.S. правильно октановое число http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2% ... 8%F1%EB%EE
Продолжает активно осваивать наше пространство ГазПромНефть:
«Газпромнефть» увеличит количество АЗС на Северо-Западе
«Газпромнефть» увеличит количество АЗС на Северо-Западе
Jay писал(а):По поводу Фаэтона действительно идут разговоры, что они собираются продавать свою сеть или ее часть
Не знаю ситуацию с Фаэтоном в целом, но если кому интересно - то вот тут (это за Черной речкой по Выборгскому шоссе) сейчас строится АЗС силами OOO "Пилигрим–II", который входит в холдинг "Фаэтон".
Я тоже доподлинно не знаю ситуацию в Фаэтоне.
Точно, что проблемы у них есть, до конца не решенные. И у их дочерних структур:
http://www.nsp.ru/vdp_20602.html
Однако процедура банкротства не означает прекращение операционной деятельности. С одними активами есть проблемы, с другими нет. Есть возможность создавать новые, не обремененные активы - вот видимо и создают.
Точно, что проблемы у них есть, до конца не решенные. И у их дочерних структур:
http://www.nsp.ru/vdp_20602.html
Однако процедура банкротства не означает прекращение операционной деятельности. С одними активами есть проблемы, с другими нет. Есть возможность создавать новые, не обремененные активы - вот видимо и создают.
Прямо во время, в продолжение разговора про Фаэтонов и распродажу их активов:
«Альянс» заправился «Фаэтоном»
«Альянс» заправился «Фаэтоном»