Понятно, что пешехода давить не нужно, можно подать звуковой сигнал.
Вернемся к теме последних снимков.
Там в обоих направлениях по два пешеходных перехода. Для каждого направления первый переход регулируемый в прямом направлении до поворота дороги. Какой именно сигнал у пешеходного светофора можно увидеть не всегда. У водителя зеленый, он проезжает через переход. Повернув встречается следующий пешеходный переход, он для водителей должен восприниматься как нерегулируемый, потому что светофора, обращенного к водителю, едущего в этом направлении, нет. Нет и стоп-линии. Для водителя, едущего в противоположном направлении всё зеркально наоборот. При красном свете основной и зеленой стрелке дополнительной секции первый пешеходный переход проезжается уступив дорогу пешеходу. А второй пешеходный переход проезжается уступив дорогу пешеходу даже, если у последнего запрещающий сигнал.
David_Vincent писал(а):Бггг. Водитель может и на дороге не ориентироваться.
Водитель должен ориентироваться на дороге.