Странные дорожные знаки

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб май 19, 2012 10:40

Дед писал(а): Кстати, газоны могут быть широкими, например, на Варшавской на разделительной полосе построили жилые дома.

Любопытное замечание. Такие улицы, как Варшавская и Долгоозёрная, это одна дорога с двумя ПЧ или всё-же две дороги? Если одна, то как быть с Крыленко и Е. Огнева? Одна дорога - две улицы... :?

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Сб май 19, 2012 12:51

Дед писал(а):Кстати, газоны могут быть широкими, например, на Варшавской на разделительной полосе построили жилые дома.

На Варшавской на разделительной не строили дома, Вы что-то перепутали.

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Сб май 19, 2012 16:03

oleg_go писал(а):На Варшавской на разделительной не строили дома, Вы что-то перепутали.
Когда-то по Варшавской ходили поезда. Кажется в 70-х убрали рельсы. Насыпь была, если не ошибаюсь, до 90-х, причем по обеим сторонам от нее шли одинаковые проезжие части с адресами домов по Бассейной. В 90-х на насыпи стали строить плоские дома, затем построили один толстый и превратили одну из проезжих частей в дворовую территорию (кстати, дворовая территория, судя по определению, является проезжей частью).

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс май 20, 2012 20:34

Alexandr писал(а):Такие улицы, как ... Долгоозёрная, это одна дорога с двумя ПЧ или всё-же две дороги? ...
На Долгоозерной имеется одна ПЧ (вторая еще строится) и двух-направленный "карман", который можно считать ПЧ, а можно и не считать, кому что ближе :D

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Вс май 20, 2012 21:02

MTs писал(а):... можно считать ПЧ, а можно и не считать...
А сколько там дорог? Можно на перекрестке разворачиваясь оставлять среднюю точку справа? :)

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс май 20, 2012 22:01

Дед писал(а):
MTs писал(а):... можно считать ПЧ, а можно и не считать...
А сколько там дорог? Можно на перекрестке разворачиваясь оставлять среднюю точку справа? :)
дорог то 2, но от кармана до существующей проезжей части метров 100, если не больше; но для "разворота со средней точкой справа" следует учитывать наличие разделенки (газончик или выделенные трамвайные линии) на Авиаконструкторов и на Королева, практически существующую разделенку (~2м, двумя сплошными) на Комендантском.
И только Планерная стоит в этом ряду одиноко без разделенки ... :D

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Пн май 21, 2012 7:55

MTs писал(а):...для "разворота со средней точкой справа" следует учитывать наличие разделенки (газончик или выделенные трамвайные линии)
Все верно, но, если дорога одна, то разворот разрешен слева от центральной точки перекрестка. Границы дороги в ПДД не оговорены, поэтому рьяные штрафуют за такой разворот, если имеется разделительный газон, и утверждают, что там две параллельные дороги.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7085
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Сб май 26, 2012 21:55

*...нннуууу тупыыыеее!* (с) :evil:
Неужели нельзя было выставить знаки так, чтобы НасПункт не перекрывал 1\4 указателя схемы развязки?? :?
По дистанции между ними по факту не более полуметра...
Т.е. по умУ м.б. навесить УЛЬЯНОВКУ на столбы схемы - под самОй схемой...
Что-то мне кажется это недавний *новодел*.
Постоянно там езжу - раньше ничего подобного глаз не резало...
Вложения
ульяновка.jpg

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Вс май 27, 2012 21:36

Димедрол писал(а):Неужели нельзя было выставить знаки так, чтобы НасПункт не перекрывал 1\4 указателя схемы развязки?? По дистанции между ними по факту не более полуметра...
Все нормально. Требований к размещению знаков нет. Как-то очень давно на кан.Грибоедова видел надпись "наб.р. Мойки".

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн май 28, 2012 1:21

Дед писал(а):
Димедрол писал(а):Неужели нельзя было выставить знаки так, чтобы НасПункт не перекрывал 1\4 указателя схемы развязки?? По дистанции между ними по факту не более полуметра...
Все нормально. Требований к размещению знаков нет...
Откуда информация?
"Иногда лучше помолчать, чем говорить" ©
5.1.14. В одном поперечном сечении дороги устанавливают не более трех знаков без учета знаков 5.15.2, дублирующих знаков, знаков дополнительной информации.
Знаки, кроме установленных на перекрестках и на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, располагают вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м, в населенных пунктах - не менее 25 м друг от друга.

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Пн май 28, 2012 9:02

Дмитрий Кудряшов писал(а):Откуда информация?
5.1.14. В одном поперечном сечении дороги устанавливают не более трех знаков без учета знаков 5.15.2, дублирующих знаков, знаков дополнительной информации.Знаки, кроме установленных на перекрестках и на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, располагают вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м, в населенных пунктах - не менее 25 м друг от друга.
Замечательно, вот характерный пример. Здесь нет ни слова о том какими знаками необходимо оборудовать перекрестки и остановочные пункты маршрутных транспортных средств. Все перевернуто с ног на голову. В ГОСТе говорится только где ставят знаки (и заметьте, нет ни слова об обязательности их установки), а не как необходимо оборудовать дороги. :) 50м в 100 раз больше 0,5м и кто за это понес...?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн май 28, 2012 9:33

Дед писал(а):Замечательно, вот характерный пример. Здесь нет ни слова о том какими знаками необходимо оборудовать перекрестки и остановочные пункты маршрутных транспортных средств. Все перевернуто с ног на голову. В ГОСТе говорится только где ставят знаки (и заметьте, нет ни слова об обязательности их установки), а не как необходимо оборудовать дороги. :)
Если Вы нашли ГОСТ, осталось его прочитать, прежде чем делать такие заявления:
5.6.23. Знаки 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса", 5.17 "Место остановки трамвая" и 5.18 "Место стоянки легковых такси" применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.
Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.
Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.
Как можно лицезреть, в документе указано не только, где, но и в каком случае необходимо ставить знаки.
Как, по Вашему мнению должна быть дополнительно указана обязательность установки? Если есть остановочный пункт - должен быть знак и никаких дополнительных слов: "строго обязательно" или аналогичных, не требуется. Если знака нет, значит дорога не соответствует требованиям данного ГОСТА.
Какие ещё разъяснения нужны?

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Вт май 29, 2012 9:53

Дмитрий Кудряшов писал(а):
5.6.23. Знаки 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса", 5.17 "Место остановки трамвая" и 5.18 "Место стоянки легковых такси" применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.
Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.
Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.
Если есть остановочный пункт - должен быть знак и никаких дополнительных слов... не требуется. Если знака нет, значит дорога не соответствует требованиям данного ГОСТА.
В ГОСТе ни где не сказано, что, "если есть остановочный пункт - должен быть знак".

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт май 29, 2012 12:50

Дед писал(а):В ГОСТе ни где не сказано, что, "если есть остановочный пункт - должен быть знак".
Я Вам сочувствую...

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт май 29, 2012 12:51

Дед писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):
5.6.23. Знаки 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса", 5.17 "Место остановки трамвая" и 5.18 "Место стоянки легковых такси" применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.
Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.
Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.
Если есть остановочный пункт - должен быть знак и никаких дополнительных слов... не требуется. Если знака нет, значит дорога не соответствует требованиям данного ГОСТА.
В ГОСТе ни где не сказано, что, "если есть остановочный пункт - должен быть знак".
Согласен с Дедом - по ГОСТу получается, что первичен знак. А. значит, никакой пункт не может быть остановочным, если нет знака. Получается, что можно знак и не ставить - дорога будет соответствовать ГОСТу, а остановки в месте отсутствия знака не будет.