Видеофиксаторы скорости и подсчета дорожного трафика

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт июл 10, 2015 10:19

taguan писал(а):замечу, что при наличии трех полос движения,
знак ограничения скорости должен висеть также и слева, на разделителе.
Иначе не канает, гост нарушен
знак ограничения не действителен

вот не нашел такого в ГОСТе

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Сб июл 11, 2015 16:02

michaelspb писал(а):
taguan писал(а):замечу, что при наличии трех полос движения,
знак ограничения скорости должен висеть также и слева, на разделителе.
Иначе не канает, гост нарушен
знак ограничения не действителен

вот не нашел такого в ГОСТе
5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.24*, установленные справа от проезжей части, дублируют…
ГОСТ Р 52289-2004

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн июл 13, 2015 9:54

zera писал(а):
michaelspb писал(а):5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.24*, установленные справа от проезжей части, дублируют…
ГОСТ Р 52289-2004

Спасибо!
Сегодня там поеду, если так и не будет второго знака слева - напишу в ДОДД

Аватара пользователя
veps
Искатель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 12:06
Откуда: Автово

Сообщение veps » Пн июл 13, 2015 23:14

michaelspb писал(а):Спасибо!
Сегодня там поеду, если так и не будет второго знака слева - напишу в ДОДД

По состоянию на пятницу (10.07.15) знака 50 уже не было.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт июл 14, 2015 9:37

veps писал(а):
michaelspb писал(а):Спасибо!
Сегодня там поеду, если так и не будет второго знака слева - напишу в ДОДД

По состоянию на пятницу (10.07.15) знака 50 уже не было.

Да. и вчера не было

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июл 15, 2015 14:46

Так скоро он и не нужен будет. Скорость до 50 в городах снизят везде.

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Алексей Ф » Ср июл 15, 2015 21:30

На Мурманке повесили какие то камеры перед путепроводом на птицефабрику со стороны области.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт июл 17, 2015 4:27

Для самообразования:

Радарный комплекс «Стрелка»

Изображение

Радарный комплекс «Стрелка» безошибочно осуществляет измерение скорости всех транспортных средств, попавших в зону его действия (500 м от места установки), вне зависимости от плотности потока движения. Камера «Стрелки» фиксирует превышение установленного скоростного режима на расстоянии от 350 до 50 м до места установки и фотографирует автомобиль нарушителя с четко различимыми номерными знаками. Полученные данные обрабатываются компьютером и передаются в центр обработки информации по оптоволоконной линии или по радиоканалу.

Характеристики
Тип прибора радар, фотофиксатор
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Контролируемые направления движения все направления (до 4-х полос)
Режим измерения скорости стационарный, патрульный
Дальность обнаружения до 500 м
Минимальная дальность обнаружения 50 м
Диапазон измерения скорости 20—300 км/ч
Погрешность измерения ±1 км/ч

Модельный ряд
«Стрелка-01-СТ» — стационарное устройство, устанавливающееся над проезжей частью и передающее информацию в центр управления по оптоволоконной связи.

«Стрелка-01-СТР» — стационарное устройство, устанавливающееся над проезжей частью и передающее информацию в центр управления по радиосвязи.

«Стрелка-01-СТМ» — мобильный вариант прибора с возможностью размещения на патрульной машине.


Радарный комплекс «Арена»

Изображение

Аппаратно-программный комплекс «Арена» предназначен для автоматического контроля скоростного режима на определенном участке дороги. Подготовка комплекса к работе занимает около 10 минут. «Арена» устанавливается на треноге в 3—5 м от края проезжей части. Превысившие скоростной порог автомобили автоматически фотографируются, а данные о нарушениях передаются на пост ДПС или сохраняются в памяти прибора. Радарный комплекс питается от аккумулятора, расположенного рядом в специальном боксе.

Характеристики
Тип прибора радар, фотофиксатор, АПК
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Контролируемые направления движения встречное
Режим измерения скорости стационарный
Дальность обнаружения до 90 м
Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч


Фоторадарный комплекс «Крис»

Изображение

Фоторадарный комплекс «Крис» предназначен для автоматической фиксации нарушений ПДД, распознавания номеров транспортных средств, проверки их по федеральным или региональным базам и передачи данных на удаленный пост ДПС. Прибор оснащен инфракрасной камерой, что позволяет ему работать в ночное время суток. «Крис» устанавливается на треноге недалеко от края проезжей части и измерят скорость только тех автомобилей, которые находятся в кадре.

Характеристики
Тип прибора радар, фотофиксатор
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Контролируемые направления движения все направления
Режим измерения скорости стационарный
Дальность обнаружения до 150 м
Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч
Погрешность измерения ±1 км/ч

Модельный ряд
«Крис-С» — стандартная модель фоторадарного комплекса.

«Крис-П» — улучшенная модель с новым фоторадарным датчиком.


Радар «Рапира-1»

Изображение

Радар «Рапира-1» используется только для стационарного измерения скорости транспортных средств, способен работать отдельно или в составе различных аппаратно программных комплексов. Радар устанавливается на расстоянии 4—9 метров над дорогой под углом в 25° и позволяет определять скорость автомобиля в узкой зоне контроля.

Характеристики
Тип прибора радар, фотофиксатор
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Контролируемые направления движения встречное
Режим измерения скорости стационарный
Дальность обнаружения до 20 м
Диапазон измерения скорости 20—250км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

===
Взято отсюда: http://habrahabr.ru/company/neuronspace/blog/261891/

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Алексей Ф » Пт июл 17, 2015 18:40

В Дусьево похоже "Крис" повесили , только немного по другому выглядит - вверху два круглых объектива и под ними один прямоугольный.
В Синявино на пешеходнике и под путепроводом на Морозовку похожи камеры на "Арену" только круглая фигня не сбоку , а сверху расположена.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс июл 19, 2015 0:57

На Дунайском повесили камеры, между Бухарестской и Малой Карпатской.
Ориентир - бассейн (точнее - спорт.комплекс) "Газпром".

[map]59.84342,30.41446(Камеры)[/map]

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн авг 17, 2015 22:53

Новый вид ГЧП
На дорогах Подмосковья установят почти две тысячи камер за счет частного инвестора. Возврат инвестиций будет проходить за счет комиссий от штрафов, пояснили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
По условиям конкурса, срок подачи заявок на который уже завершился, победитель создаст систему контроля безопасности дорожного движения. В рамках концессионного соглашения он установит на дорогах Подмосковья не менее 1055 стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, не менее 150 мобильных комплексов фотовидеофиксации и не менее 778 комплексов фотовидеофиксации въезда и выезда в города Московской области.

Общий объем инвестиций победителя конкурса не превысит 4 млрд 943 млн рублей. Прибыль частный инвестор будет получать за счет штрафов, взысканных за административные правонарушения. Причем прибыль с одного штрафа не должна составлять более 233 рублей.

По информации пресс-службы, на реализацию масштабного проекта претендуют три участника конкурса. Это Простое товарищество, от имени которого действует ООО «МВС», Инвестиционное товарищество «МСК-СИП» и АО «Ситроникс-КАСУ». В течение недели их кандидатуры оценят на наличие финансовых возможностей и опыт реализации подобных проектов. Затем они подадут конкурсные предложения, где опишут технологию установки видеокамер.

По словам министра госуправления, информационных технологий и связи области Максута Шадаева, после запуска системы контроля безопасности дорожного движения чистый доход области от реализации концессионного соглашения на период его действия превысит 50 млрд рублей. Срок реализации проекта составит не более 12 лет. При этом на первый этап – создание программного обеспечения, установку передвижных и большей части стационарных комплексов – отводится не больше года. На установку оставшихся стационарных комплексов – не более 9 месяцев. Наконец, 10 лет займет эксплуатация системы и один год – расчет с концессионером.

На сегодняшний день в Московской области установлено 226 стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Из них 202 комплекса фиксируют скоростной режим движения, 10 - проезд регулируемого перекрестка. Еще 14 – движение по железнодорожным переездам на красный сигнал светофора.

ссылка

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Алексей Ф » Ср дек 16, 2015 15:13

Есть какие то нормативы по установке знаков ограничивающих скорость?
Конкретно интересует расстояние от знака до фотокамеры.
На дороге из Тихвина в Лодейное установили аж 5 стоек с камерами на первых 40 км пути! Во всех деревнях натыкали, в двух деревнях с 90-х годов ограничение 40 км/час, в третьей такое ограничение добавили после установки камеры(Бор) . Мне кажется , что слишком близко установили знак к камере, не успеешь сбросить скорость с 60 до 40 , если едешь первый раз.

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Sanekks » Ср дек 16, 2015 16:32

Мне кажется , что слишком близко установили знак к камере, не успеешь сбросить скорость с 60 до 40 , если едешь первый раз.
Ну значит все правильно. В следующий раз, увидев знак 40, этот водитель будет двигаться со скоростью 40 км/ч (наверное 59) непосредственно от места установки знака, а не через 100-200 м от знака.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Ср дек 16, 2015 16:57

в Л.Носу все уже заметили камеру?


вот на этот аппарат похожа
http://gkst.org/avtomatizirovannyjj-sta ... r-krechet/
такая же висит на Новороссийской и на Полюстровском
Вложения
fox nose.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср дек 16, 2015 22:09

Было бы интересно узнать - вот эти все вновь появившиеся камеры - как быстро появляются, и появляются ли вообще, в обновлениях Antiradar Strelka?

Может ли кто-нибудь уточнить?