Видеофиксаторы скорости и подсчета дорожного трафика
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Два раза в день(минимум) езжу по этому участку. Как ходил около сотни, так и езжу.jangolen писал(а):За неделю воспитательные цели достигаются, народ начинает ездить медленнее.
Сам заметил, что на участке Петергофского от Жукова до Германа перестали обгонять после недельного дежурства радара.
ИМХО- за неделю не воспитаешь: пока в мозги дойдет фотка, пока узнаешь, что штраф, пока приставы не обозначат твою неспособность расчитать бюджет. Год пройдет. А с расхлябанностью по претворению в жизнь уплаты штрафа может получиться так, что и не придется его платить ( почти в 100% случаев).
«Паркон» уже фиксирует нарушителей правил парковки
Ростовская ГИБДД приняла вооружение аппарат «Паркон», позволяющий в автоматическом режиме фиксировать нарушения правил парковки. По словам главы ГИБДД региона Игоря Безотосного, «Паркон» фиксирует нарушение, сохраняет фото на флэш-карту, с которой информация передается на сервер и распечатывается постановление об административном правонарушении.
Такая универсальность аппарата позволяет инспекторам ДПС патрулировать большее количество улиц, поскольку исчезает необходимость составлять протоколы на месте, тем самым затрачивая много времени. В день аппарат способен распечатать до 300 постановлений, в то время как инспектор может составить всего около 30 протоколов.
Ошибки в работе «Паркона» исключает установленное на нем программное обеспечение, в котором хранится карта города с информацией о местах установки знаков, запрещающих парковку, и наличии полос для общественного транспорта. Первый аппарат уже начал свою работу в областной столице, уже выявлены первые нарушения, и в скором времени владельцы транспортных средств получат постановление о штрафе.
В ближайшее время местная ГИБДД получит еще 4 «Паркона» для Ростова-на-Дону и 20 - для области.
ссылка
Я так понимаю, что это новое оборудование - просто камера, стоящая в запрещенной для парковки зоне и снимающая номера стоящих в правом ряду автомобилей.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаС пятницы, 17 февраля, передвижные фоторадарные комплексы, фиксирующие в автоматическом режиме административные правонарушения по превышению установленной скорости движения, начинают постоянную работу на двух областных трассах: Киевском и Мурманском шоссе.
Как сообщили корреспонденту "Водителя Петербурга" в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, работа комплексов на этих дорогах будет вестись ежедневно в пределах области с постоянным изменением мест дислокации.
Как печатают «письма счастья»
Центр автоматизированной фотофиксации административных правонарушений УГИБДД (ЦАФАП) объявил, что передвижные камеры теперь будут контролировать скоростной режим не только в черте города и на КАД, но и в области. Так что получить «письмо счастья» теперь можно и после загородной прогулки. «Водитель Петербурга» решил узнать, где печатают постановления и как их отправляют автомобилистам.
Как снимают
Если автомобилисты нарушают скоростной режим и попадают в объектив камер, будь то стационарные или передвижные, то наказание последует неизбежно - об этом заявляют работники ГИБДД. Для того, чтобы доказать водителям, что никаких «белых» списков в системе нет, корреспондента «Водителя Петербурга» пригласили непосредственно в ЦАФАП и показали весь процесс от обработки данных до распечатки постановлений и их отправки на почту.
Контроль за скоростью ведут сразу несколько стационарных рубежей на кольцевой автодороге и несколько передвижных фоторадарных комплексов «КРИС-П». Как уже известно многим водителям, «если видишь белый Focus или Cruze у дороги, значит, камера неподалеку». Работой с «треногами» занимаются сотрудники отдела, и передвигаются они на машинах без специальной раскраски. Напоминаем, что информация о местах работы этих устройств регулярно размещается на сайте ГИБДД и у нас.
Фотосъемка автомобилей производится только в том случае, если нарушен скоростной режим. Такие кадры передаются в режиме online по отповолоконным кабелям с рубежей на КАД или сохраняются на флеш-карте, если запись ведет передвижной комплекс. Как пояснили в ГИБДД, данные на карту пишутся в зашифрованном виде, поэтому на обычном компьютере обработать их не получится. От попыток «сжульничать» защищен и сам прибор - в его памяти есть счетчик зафиксированных нарушителей: если одного «исключат», то о махинации станет сразу известно. Отредактировать его показания невозможно.
К каждому передвижному «КРИСу» привязана карта памяти с определенным номером. А каждый прибор с носителем закреплен за конкретным сотрудником, который несет ответственность за полученную информацию. Кто и когда работал с устройством, фиксируется как в электронном журнале, так и на бумаге.
Обработка данных
Зафиксированная информация об автомобиле-нарушителе передается на сервер распознавания номерных знаков. Распознавание букв и цифр на ГРЗ идет в автоматическим режиме, а затем происходит обращение к базе зарегистрированных машин, откуда добавляются сведения о собственнике. Так формируется «болванка» материала.
Такие полуфабрикаты, а также материалы с нераспознанными или грязными номерами попадают на рабочий компьютер инспектора. В каждом конкретном случае он принимает решение, верно ли программа сопоставила картинку и реальный ГРЗ. Если да, то сотрудник переводит материал в разряд готовых к вынесению постановления и принимается за следующую картинку. А вот если с определением букв и цифр были проблемы, то их пытаются разобрать «вручную». Если разобрать все символы невозможно или в кадре присутствуют части других машин, то такие материалы уходят в брак, за которым постоянно следит руководство ЦАФАП ГИБДД. Информация о «затертых» номерах или с подправленными буквами и цифрами передается в дорожно-патрульную службу.
Все корректировки данных, полученных с фотографии, вносятся в текстовую часть постановления, а сам блок с фотографией, а также адресом, датой, временем, скоростью и направлением движения при нарушении остается неизменным. Эту часть инспектор может посмотреть, а изменить не может. Как нет и возможности исключить «блатной» номер.
По утверждению сотрудников ЦАФАП, никаких «белых» или «блатных» списков нет. Причиной тому является разграничение потоков информации и рубежей проверки материалов. Факт нарушения и данные по нему фиксируются в любом случае и хранятся в не доступной для любого инспектора базе данных. Вероятность, что именно в браке будет чей-то друг или знакомый, крайне мала - каждый день в смену работает около 13 инспекторов, осуществляющих проверку первичных материалов, вынесение постановлений, работу по жалобам и прием граждан, и любой из них может быть назначен в этот день на проверку первичных материалов. Обычно этой работой заняты 2 - 3 сотрудника, каждый из которых подготавливает около 2 - 2,5 тысячи материалов за смену. Выбрать, за какое время проводить «отсев», сотрудники тоже не могут, потому что распределение «болванок» между инспекторами производится автоматически.
После отбраковки и первичной проверки инспекторами материалы поступают к другим сотрудникам отдела. Коллеги сверяют данные, отслеживают качество фотографий и выносят окончательное постановление о наложении штрафа, заверяя его своей электронно-цифровой подписью.
Печать и доставка
Всего за смену в ЦАФАП выносят до пяти тысяч постановлений. Чтобы физически отпечатать и отправить такое количество заказных писем с уведомлением, в ЦАФАП ГИБДД в конце 2011 года закупили новое конвертовальное оборудование и типографские машины.
В помещении площадью около 50 квадратных метров расположено три устройства. Первое - это большой принтер, который получает данные о вынесенных постановлениях из базы данных и печатает их, складывая в пачки по 45 штук. В отличие от четырех офисных МФУ, которые раньше работали в отделе, новая техника может изготавливать до 1 миллиона постановлений в месяц. На данный момент ежемесячно печатается около 70 тысяч материалов.
Пока сотрудники вручную проверяют отпечатанные материалы, второй агрегат производит заказные уведомления. Эти небольшие листы бумаги будут возвращаться в ГИБДД после того, как водитель получит постановление. Одновременно машина распечатывает реестры почтовых отправлений по 45 позиций в каждом.
Третья машина представляет собой конвертовальную машину. С одной стороны в лоток кладут пачку проверенных постановлений, а с другой - стандартные конверты с прозрачным «окошком». После запуска конвейера аппарат складывает документ и автоматически вкладывает его в конверт так, чтобы был виден адрес нарушителя. Запечатанные конверты двигаются по ленте и выезжают на своеобразный стол, где сотрудник прикладывает к обработанной стопке из 45 штук соответствующие уведомления и реестр.
Дальше сотрудники вручную укладывают эти стопки вместе с реестром пронумерованных постановлений в коробки и отвозят их на почту. На этом этапе происходит еще один контроль за количеством вынесенных постановлений - если сотрудник одно вынет, то количество писем в пачке не будет совпадать с цифрой в реестре. Коробки с заказными письмами сотрудники отдела отвозят в почтовое отделение, откуда они и отправляются нарушителям по всему городу.
Полученные от оплаты штрафов средства поступают в городской бюджет. Из него же оплачиваются почтовые услуги и выделяются деньги на дальнейшее развитие системы автоматической фотофиксации нарушений.
Как быстро приходит штраф?
От момента нарушения (превышения скорости) до получения штрафа, в зависимости от оперативности работы почты, в среднем проходит от одной до трех недель. В течение первых двух-трех дней ЦАФАП ГИБДД выносит постановление, а оставшееся время уходит на то, чтобы почта доставила заказное письмо и вернула в отдел уведомление с отметкой о вручении отправления адресату или о недоставке письма.
На обжалование постановления по закону выделено 10 дней, а на непосредственный поход в банк - еще 30 суток. Отсчет времени начинается с того момента, как нарушитель поставит свою подпись в уведомлении на почте. В случае недоставки письма, срок отсчитывается с даты почтового штемпеля, проставляемого при возврате пакета отправителю. Если через 40 дней после этого в ЦАФАП ГИБДД не поступят данные об оплате, то из центра на адрес автовладельца отправляется извещение с требованием посетить ЦАФАП ГИБДД для составления протокола. Срок, отведенный на оплату, может быть назначен и исходя из отметки сотрудника почты о невручении письма адресату.
Согласно статье 20.25, часть 1, КоАП РФ «Уклонение от исполнения административного наказания», сотрудники ЦАФАП ГИБДД фиксируют наступление нового административного правонарушения. Если оплата штрафа была произведена вовремя, но с ошибочными реквизитами, то при личной встрече с сотрудниками ЦАФАП ГИБДД нужно написать заявление о зачислении такого платежа. В ином случае дело направляется в мировой суд, который может наложить штраф в двойном размере, но не менее тысячи рублей, а то и вовсе арестовать водителя на срок до 15 суток.
Однако решение суда не освобождает собственника машины от уплаты того штрафа, что был направлен в его адрес за нарушение ПДД. По истечении срока, предусмотренного законом для добровольной оплаты штрафа, сведения о должнике направляются судебным приставам, которые и будут взыскивать не дошедшие до бюджета средства.
Юрий Белоусов
http://spbvoditel.ru/2012/02/17/027/
-
- Искатель
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н
Не понял этот абзац:
А если человека в городе нет или с квартиры съехал, не получил это письмо, что будет и как быть?
На обжалование постановления по закону выделено 10 дней, а на непосредственный поход в банк - еще 30 суток. Отсчет времени начинается с того момента, как нарушитель поставит свою подпись в уведомлении на почте. В случае недоставки письма, срок отсчитывается с даты почтового штемпеля, проставляемого при возврате пакета отправителю. Если через 40 дней после этого в ЦАФАП ГИБДД не поступят данные об оплате, то из центра на адрес автовладельца отправляется извещение с требованием посетить ЦАФАП ГИБДД для составления протокола. Срок, отведенный на оплату, может быть назначен и исходя из отметки сотрудника почты о невручении письма адресату.
А если человека в городе нет или с квартиры съехал, не получил это письмо, что будет и как быть?
Arik писал(а):Не понял этот абзац:На обжалование постановления по закону выделено 10 дней, а на непосредственный поход в банк - еще 30 суток. Отсчет времени начинается с того момента, как нарушитель поставит свою подпись в уведомлении на почте. В случае недоставки письма, срок отсчитывается с даты почтового штемпеля, проставляемого при возврате пакета отправителю. Если через 40 дней после этого в ЦАФАП ГИБДД не поступят данные об оплате, то из центра на адрес автовладельца отправляется извещение с требованием посетить ЦАФАП ГИБДД для составления протокола. Срок, отведенный на оплату, может быть назначен и исходя из отметки сотрудника почты о невручении письма адресату.
А если человека в городе нет или с квартиры съехал, не получил это письмо, что будет и как быть?
Читать другой абзац
От момента нарушения (превышения скорости) до получения штрафа, в зависимости от оперативности работы почты, в среднем проходит от одной до трех недель. В течение первых двух-трех дней ЦАФАП ГИБДД выносит постановление, а оставшееся время уходит на то, чтобы почта доставила заказное письмо и вернула в отдел уведомление с отметкой о вручении отправления адресату или о недоставке письма.
Ближний свет не забыли включить?
Бывает часто (как сегодня) машины без фар в забрызганные зеркала не видно на дороге вообще. Им потом помигаешь, так вместо того чтобы габариты включить обижаются. Вот как таким на дороге объяснить, что включить ближний хотя бы в сумерках их собственная безопасность?
Европейское мигание никто не понимает правильно .
Бывает часто (как сегодня) машины без фар в забрызганные зеркала не видно на дороге вообще. Им потом помигаешь, так вместо того чтобы габариты включить обижаются. Вот как таким на дороге объяснить, что включить ближний хотя бы в сумерках их собственная безопасность?
Европейское мигание никто не понимает правильно .