Видеофиксаторы скорости и подсчета дорожного трафика

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт фев 03, 2012 8:12


Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт фев 10, 2012 20:41


Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб фев 11, 2012 20:12

А почему бы им не работать на этих и многих других местах постоянно и ежеминутно? Или ГИБДД не успевает обрабатывать данные?

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Сб фев 11, 2012 21:50

За неделю воспитательные цели достигаются, народ начинает ездить медленнее.
Сам заметил, что на участке Петергофского от Жукова до Германа перестали обгонять после недельного дежурства радара.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб фев 11, 2012 22:07

jangolen писал(а):За неделю воспитательные цели достигаются, народ начинает ездить медленнее.
Сам заметил, что на участке Петергофского от Жукова до Германа перестали обгонять после недельного дежурства радара.
Два раза в день(минимум) езжу по этому участку. Как ходил около сотни, так и езжу.
ИМХО- за неделю не воспитаешь: пока в мозги дойдет фотка, пока узнаешь, что штраф, пока приставы не обозначат твою неспособность расчитать бюджет. Год пройдет. А с расхлябанностью по претворению в жизнь уплаты штрафа может получиться так, что и не придется его платить ( почти в 100% случаев).

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вс фев 12, 2012 9:20

До или больше? "До" не воспитаешь вас конечно, а "после" сотни за неделю бумажки по 3 тыр. каждая убедят.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн фев 13, 2012 12:54

jangolen писал(а):До или больше? "До" не воспитаешь вас конечно, а "после" сотни за неделю бумажки по 3 тыр. каждая убедят.

Конечно ДО сотни. Более высокая скорость (ИМХО) уже будет держать под напряжением, да и опасность вырастет несоизмеримо с выигранным временем.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср фев 15, 2012 19:29

«Паркон» уже фиксирует нарушителей правил парковки
Ростовская ГИБДД приняла вооружение аппарат «Паркон», позволяющий в автоматическом режиме фиксировать нарушения правил парковки. По словам главы ГИБДД региона Игоря Безотосного, «Паркон» фиксирует нарушение, сохраняет фото на флэш-карту, с которой информация передается на сервер и распечатывается постановление об административном правонарушении.

Такая универсальность аппарата позволяет инспекторам ДПС патрулировать большее количество улиц, поскольку исчезает необходимость составлять протоколы на месте, тем самым затрачивая много времени. В день аппарат способен распечатать до 300 постановлений, в то время как инспектор может составить всего около 30 протоколов.

Ошибки в работе «Паркона» исключает установленное на нем программное обеспечение, в котором хранится карта города с информацией о местах установки знаков, запрещающих парковку, и наличии полос для общественного транспорта. Первый аппарат уже начал свою работу в областной столице, уже выявлены первые нарушения, и в скором времени владельцы транспортных средств получат постановление о штрафе.

В ближайшее время местная ГИБДД получит еще 4 «Паркона» для Ростова-на-Дону и 20 - для области.


ссылка
Я так понимаю, что это новое оборудование - просто камера, стоящая в запрещенной для парковки зоне и снимающая номера стоящих в правом ряду автомобилей.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср фев 15, 2012 20:34

Нет. Это камера в патрульной машине, которая ездит и записывает номера всех машин, а потом проезжает заново и если номер повторяется - выписывает штраф за нарушение правил парковки.
Обидно, что это легко оспаривается в суде - типа да, был, приезжал и уезжал и какие-то другие подобные отмазки.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт фев 17, 2012 19:29

С пятницы, 17 февраля, передвижные фоторадарные комплексы, фиксирующие в автоматическом режиме административные правонарушения по превышению установленной скорости движения, начинают постоянную работу на двух областных трассах: Киевском и Мурманском шоссе.

Как сообщили корреспонденту "Водителя Петербурга" в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, работа комплексов на этих дорогах будет вестись ежедневно в пределах области с постоянным изменением мест дислокации.
ссылка

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Вт фев 21, 2012 14:36

Как печатают «письма счастья»
Центр автоматизированной фотофиксации административных правонарушений УГИБДД (ЦАФАП) объявил, что передвижные камеры теперь будут контролировать скоростной режим не только в черте города и на КАД, но и в области. Так что получить «письмо счастья» теперь можно и после загородной прогулки. «Водитель Петербурга» решил узнать, где печатают постановления и как их отправляют автомобилистам.

Как снимают

Если автомобилисты нарушают скоростной режим и попадают в объектив камер, будь то стационарные или передвижные, то наказание последует неизбежно - об этом заявляют работники ГИБДД. Для того, чтобы доказать водителям, что никаких «белых» списков в системе нет, корреспондента «Водителя Петербурга» пригласили непосредственно в ЦАФАП и показали весь процесс от обработки данных до распечатки постановлений и их отправки на почту.

Контроль за скоростью ведут сразу несколько стационарных рубежей на кольцевой автодороге и несколько передвижных фоторадарных комплексов «КРИС-П». Как уже известно многим водителям, «если видишь белый Focus или Cruze у дороги, значит, камера неподалеку». Работой с «треногами» занимаются сотрудники отдела, и передвигаются они на машинах без специальной раскраски. Напоминаем, что информация о местах работы этих устройств регулярно размещается на сайте ГИБДД и у нас.

Фотосъемка автомобилей производится только в том случае, если нарушен скоростной режим. Такие кадры передаются в режиме online по отповолоконным кабелям с рубежей на КАД или сохраняются на флеш-карте, если запись ведет передвижной комплекс. Как пояснили в ГИБДД, данные на карту пишутся в зашифрованном виде, поэтому на обычном компьютере обработать их не получится. От попыток «сжульничать» защищен и сам прибор - в его памяти есть счетчик зафиксированных нарушителей: если одного «исключат», то о махинации станет сразу известно. Отредактировать его показания невозможно.

К каждому передвижному «КРИСу» привязана карта памяти с определенным номером. А каждый прибор с носителем закреплен за конкретным сотрудником, который несет ответственность за полученную информацию. Кто и когда работал с устройством, фиксируется как в электронном журнале, так и на бумаге.

Обработка данных

Зафиксированная информация об автомобиле-нарушителе передается на сервер распознавания номерных знаков. Распознавание букв и цифр на ГРЗ идет в автоматическим режиме, а затем происходит обращение к базе зарегистрированных машин, откуда добавляются сведения о собственнике. Так формируется «болванка» материала.

Такие полуфабрикаты, а также материалы с нераспознанными или грязными номерами попадают на рабочий компьютер инспектора. В каждом конкретном случае он принимает решение, верно ли программа сопоставила картинку и реальный ГРЗ. Если да, то сотрудник переводит материал в разряд готовых к вынесению постановления и принимается за следующую картинку. А вот если с определением букв и цифр были проблемы, то их пытаются разобрать «вручную». Если разобрать все символы невозможно или в кадре присутствуют части других машин, то такие материалы уходят в брак, за которым постоянно следит руководство ЦАФАП ГИБДД. Информация о «затертых» номерах или с подправленными буквами и цифрами передается в дорожно-патрульную службу.

Все корректировки данных, полученных с фотографии, вносятся в текстовую часть постановления, а сам блок с фотографией, а также адресом, датой, временем, скоростью и направлением движения при нарушении остается неизменным. Эту часть инспектор может посмотреть, а изменить не может. Как нет и возможности исключить «блатной» номер.

По утверждению сотрудников ЦАФАП, никаких «белых» или «блатных» списков нет. Причиной тому является разграничение потоков информации и рубежей проверки материалов. Факт нарушения и данные по нему фиксируются в любом случае и хранятся в не доступной для любого инспектора базе данных. Вероятность, что именно в браке будет чей-то друг или знакомый, крайне мала - каждый день в смену работает около 13 инспекторов, осуществляющих проверку первичных материалов, вынесение постановлений, работу по жалобам и прием граждан, и любой из них может быть назначен в этот день на проверку первичных материалов. Обычно этой работой заняты 2 - 3 сотрудника, каждый из которых подготавливает около 2 - 2,5 тысячи материалов за смену. Выбрать, за какое время проводить «отсев», сотрудники тоже не могут, потому что распределение «болванок» между инспекторами производится автоматически.

После отбраковки и первичной проверки инспекторами материалы поступают к другим сотрудникам отдела. Коллеги сверяют данные, отслеживают качество фотографий и выносят окончательное постановление о наложении штрафа, заверяя его своей электронно-цифровой подписью.

Печать и доставка

Всего за смену в ЦАФАП выносят до пяти тысяч постановлений. Чтобы физически отпечатать и отправить такое количество заказных писем с уведомлением, в ЦАФАП ГИБДД в конце 2011 года закупили новое конвертовальное оборудование и типографские машины.

В помещении площадью около 50 квадратных метров расположено три устройства. Первое - это большой принтер, который получает данные о вынесенных постановлениях из базы данных и печатает их, складывая в пачки по 45 штук. В отличие от четырех офисных МФУ, которые раньше работали в отделе, новая техника может изготавливать до 1 миллиона постановлений в месяц. На данный момент ежемесячно печатается около 70 тысяч материалов.

Пока сотрудники вручную проверяют отпечатанные материалы, второй агрегат производит заказные уведомления. Эти небольшие листы бумаги будут возвращаться в ГИБДД после того, как водитель получит постановление. Одновременно машина распечатывает реестры почтовых отправлений по 45 позиций в каждом.

Третья машина представляет собой конвертовальную машину. С одной стороны в лоток кладут пачку проверенных постановлений, а с другой - стандартные конверты с прозрачным «окошком». После запуска конвейера аппарат складывает документ и автоматически вкладывает его в конверт так, чтобы был виден адрес нарушителя. Запечатанные конверты двигаются по ленте и выезжают на своеобразный стол, где сотрудник прикладывает к обработанной стопке из 45 штук соответствующие уведомления и реестр.
Дальше сотрудники вручную укладывают эти стопки вместе с реестром пронумерованных постановлений в коробки и отвозят их на почту. На этом этапе происходит еще один контроль за количеством вынесенных постановлений - если сотрудник одно вынет, то количество писем в пачке не будет совпадать с цифрой в реестре. Коробки с заказными письмами сотрудники отдела отвозят в почтовое отделение, откуда они и отправляются нарушителям по всему городу.

Полученные от оплаты штрафов средства поступают в городской бюджет. Из него же оплачиваются почтовые услуги и выделяются деньги на дальнейшее развитие системы автоматической фотофиксации нарушений.

Как быстро приходит штраф?

От момента нарушения (превышения скорости) до получения штрафа, в зависимости от оперативности работы почты, в среднем проходит от одной до трех недель. В течение первых двух-трех дней ЦАФАП ГИБДД выносит постановление, а оставшееся время уходит на то, чтобы почта доставила заказное письмо и вернула в отдел уведомление с отметкой о вручении отправления адресату или о недоставке письма.

На обжалование постановления по закону выделено 10 дней, а на непосредственный поход в банк - еще 30 суток. Отсчет времени начинается с того момента, как нарушитель поставит свою подпись в уведомлении на почте. В случае недоставки письма, срок отсчитывается с даты почтового штемпеля, проставляемого при возврате пакета отправителю. Если через 40 дней после этого в ЦАФАП ГИБДД не поступят данные об оплате, то из центра на адрес автовладельца отправляется извещение с требованием посетить ЦАФАП ГИБДД для составления протокола. Срок, отведенный на оплату, может быть назначен и исходя из отметки сотрудника почты о невручении письма адресату.

Согласно статье 20.25, часть 1, КоАП РФ «Уклонение от исполнения административного наказания», сотрудники ЦАФАП ГИБДД фиксируют наступление нового административного правонарушения. Если оплата штрафа была произведена вовремя, но с ошибочными реквизитами, то при личной встрече с сотрудниками ЦАФАП ГИБДД нужно написать заявление о зачислении такого платежа. В ином случае дело направляется в мировой суд, который может наложить штраф в двойном размере, но не менее тысячи рублей, а то и вовсе арестовать водителя на срок до 15 суток.

Однако решение суда не освобождает собственника машины от уплаты того штрафа, что был направлен в его адрес за нарушение ПДД. По истечении срока, предусмотренного законом для добровольной оплаты штрафа, сведения о должнике направляются судебным приставам, которые и будут взыскивать не дошедшие до бюджета средства.

Юрий Белоусов

http://spbvoditel.ru/2012/02/17/027/

Arik
Искатель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н

Сообщение Arik » Вт фев 21, 2012 16:03

Не понял этот абзац:
На обжалование постановления по закону выделено 10 дней, а на непосредственный поход в банк - еще 30 суток. Отсчет времени начинается с того момента, как нарушитель поставит свою подпись в уведомлении на почте. В случае недоставки письма, срок отсчитывается с даты почтового штемпеля, проставляемого при возврате пакета отправителю. Если через 40 дней после этого в ЦАФАП ГИБДД не поступят данные об оплате, то из центра на адрес автовладельца отправляется извещение с требованием посетить ЦАФАП ГИБДД для составления протокола. Срок, отведенный на оплату, может быть назначен и исходя из отметки сотрудника почты о невручении письма адресату.

А если человека в городе нет или с квартиры съехал, не получил это письмо, что будет и как быть?

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Вт фев 21, 2012 17:22

Arik писал(а):Не понял этот абзац:
На обжалование постановления по закону выделено 10 дней, а на непосредственный поход в банк - еще 30 суток. Отсчет времени начинается с того момента, как нарушитель поставит свою подпись в уведомлении на почте. В случае недоставки письма, срок отсчитывается с даты почтового штемпеля, проставляемого при возврате пакета отправителю. Если через 40 дней после этого в ЦАФАП ГИБДД не поступят данные об оплате, то из центра на адрес автовладельца отправляется извещение с требованием посетить ЦАФАП ГИБДД для составления протокола. Срок, отведенный на оплату, может быть назначен и исходя из отметки сотрудника почты о невручении письма адресату.

А если человека в городе нет или с квартиры съехал, не получил это письмо, что будет и как быть?

Читать другой абзац :roll:
От момента нарушения (превышения скорости) до получения штрафа, в зависимости от оперативности работы почты, в среднем проходит от одной до трех недель. В течение первых двух-трех дней ЦАФАП ГИБДД выносит постановление, а оставшееся время уходит на то, чтобы почта доставила заказное письмо и вернула в отдел уведомление с отметкой о вручении отправления адресату или о недоставке письма.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Вт фев 21, 2012 22:06

вчера по радио говорили, что камеры установлены на выборгском шоссе.

Ехал ночью, встречные активно моргали фарами, но полицейского экипажа по дороге так и не встретилось. И так 2 раза, в двух местах моргали. Наверное, на камеры моргали, но самих треног я тоже не видел или не заметил в темноте.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт фев 21, 2012 22:57

Ближний свет не забыли включить? :)
Бывает часто (как сегодня) машины без фар в забрызганные зеркала не видно на дороге вообще. Им потом помигаешь, так вместо того чтобы габариты включить обижаются. Вот как таким на дороге объяснить, что включить ближний хотя бы в сумерках их собственная безопасность?
Европейское мигание никто не понимает правильно .