Конкурс:Выполнение работ по развитию технической инфраструктуры «Городской автоматизированной системы фиксации нарушений правил дорожного движения и контроля оплаты штрафов» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2012 году.
Адреса установки из конкурсной документации:
1. Каменноостровский, 77 (1 комплекс)
2. Каменноостровский, 68 (1 комплекс)
3. Макарова наб, 16 (1 комплекс)
4. Малоохтинский пр., 16 (1 комплекс)
5. Малоохтинский пр., 1 (1 комплекс)
6. наб. Обводного канала, 129 (2 комплекса)
7. Выборгское ш., 222 (2 комплекса)
8. Приморский пр., 51 (1 комплекс)
9. Приморский пр., 20 (1 комплекс)
10. Санкт-Петербургское ш., 68 (1 комплекс)
11. Маршала Жукова, 56 (1 комплекс)
12. пр. Маршала Жукова, 56 (1 комплекс)
13. п. Александровская (Приморское ш.) (2 комплекса)
14. Московское ш., д.14 (Пушкин) (2 комплекса)
15. Бухарестская ул., д.124 (1 комплекс)
16. Бухарестская ул., д.128, к.1 (1 комплекс)
17. Ивановская, 25 (2 комплекса)
18. пр. Славы, 29 (2 комплекса)
19. пр. Славы, 37 (1 комплекс)
20. Пушкин, перекресток Петербургского шоссе и Ленинградской ул. 200 метров от перекрестка с разных сторон (2 комплекса)
21. пр. Народного ополчения, 197 (1 комплекс)
22. Пулковское шоссе, 97 (4 комплекса)
23. Пулковское ш. - Рехколовское ш. (4 комплекса)
24. Петродворец, Санкт-Петербургское шоссе, д.1 600 метров от перекрестка с разных сторон (1 комплекс)
25. Октябрьская наб, 36 2
26. Московское ш. За 1 км до пешеходного перехода напротив совхоза Ленсоветовский (1 комплекс)
27. Московское ш. населенный пункт Московская славянка (2 комплекса)
Статья + карта планируемой установки камер
Видеофиксаторы скорости и подсчета дорожного трафика
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
а зачем знать где они есть, я не езжу больше 70 в городе, и меня не волнует их местоположение, тем более кроме стационарных есть и передвижные, которые каждый день работают в разных местахEx3mer писал(а):Mihey писал(а):Сегодня ставили камеры видеофиксации на Приморском пр. по направлению из города.
А где-нибудь есть полный список установленных стационарных "скворечников"? А то я окромя КАДа больше ни про какие и не знаю
nastoyatel писал(а):а зачем знать где они есть, я не езжу больше 70 в городе, и меня не волнует их местоположение, тем более кроме стационарных есть и передвижные, которые каждый день работают в разных местахEx3mer писал(а):Mihey писал(а):Сегодня ставили камеры видеофиксации на Приморском пр. по направлению из города.
А где-нибудь есть полный список установленных стационарных "скворечников"? А то я окромя КАДа больше ни про какие и не знаю
поддерживаю, тоже просто не превышаю. Но в некоторых местах нужно быть внимательнее.
Ex3mer писал(а):Mihey писал(а):Сегодня ставили камеры видеофиксации на Приморском пр. по направлению из города.
А где-нибудь есть полный список установленных стационарных "скворечников"? А то я окромя КАДа больше ни про какие и не знаю
Есть.. народ составляет, по информации на радар-детекторных форумах.. Суммируется все на speedcamonline.ru
Список стационарных камер, которые будут установлены.
https://www.google.com/fusiontables/emb ... 1&tmplt=-1
https://www.google.com/fusiontables/emb ... 1&tmplt=-1
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Ex3mer писал(а):nastoyatel писал(а):а зачем знать где они есть, я не езжу больше 70 в городе
Искренне завидую вашему спокойствию. Сам так ездить никак не могу, увы. Еще и машина на холостом ходу едет 80+
имхо это не машина едет 80+, а в голове нет сдержанности.
почему если есть правило, то на него наплевать?
езжу даже по набережным, и даже летом не более 80 по спидометру, по кольцевой 120 по нему же и не понимаю зачем знать где стоят какие радары. Приеду позже вас на место назначения не боле чем на 5-7 минут, и при этом не испытаю никаких стрессов, в том числе при игре в шашки между более медленными коолегами по дороге.
И расход топлива укладывается в такие значения, что мне на 45 литровом баке хватит проехать чуть ли не 900км.
имхо, можно не отвечать.
попробую не столько ответить, сколько вступить в полемику ( в т.ч. и для себя разъяснить ситуацию). Почему, если ЗАЗ 968 или пятая модель Жигулей 92 года выпуска могут ехать 60+, то и Ауди Q7 тоже должно передвигаться с такой же скоростью? Разве не безопаснее ей проскочить на скорости 90+ место передвижения предыдущих двух моделей?michaelspb писал(а):Ex3mer писал(а):nastoyatel писал(а):а зачем знать где они есть, я не езжу больше 70 в городе
Искренне завидую вашему спокойствию. Сам так ездить никак не могу, увы. Еще и машина на холостом ходу едет 80+
имхо это не машина едет 80+, а в голове нет сдержанности.
почему если есть правило, то на него наплевать?
имхо, можно не отвечать.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
проскочить чего??? пешехода появившегося неожиданно из за другой машины? или ребенка побежавшего за мячем?blackw писал(а):Воль писал(а):Разве не безопаснее ей проскочить на скорости 90+ место передвижения предыдущих двух моделей?
Соглашусь. Часто безопаснее быстро проскочить, чем долго и натужно ползти.
пересев на крутую тачку Вы не становитесь суперменом с феноменальной реакцией
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Воль писал(а):попробую не столько ответить, сколько вступить в полемику ( в т.ч. и для себя разъяснить ситуацию). Почему, если ЗАЗ 968 или пятая модель Жигулей 92 года выпуска могут ехать 60+, то и Ауди Q7 тоже должно передвигаться с такой же скоростью? Разве не безопаснее ей проскочить на скорости 90+ место передвижения предыдущих двух моделей?
потому что есть такое дело как физика...может слышали?)))
и по её законам ну никак не сможет авто остановиться с 100км/ч менее чем через 37м (как у современных хороших машин с мощнейшими тормозами)...далее вспоминаем оптику, на сколько сужается угол обзора с ростом скорости
вспоминаем про время реакции на раздражитель (в нашем случаи неожиданно появившегося человек, ребенок и т.п.
что, в Европе не покупают мощных тачек, и там такие идиоты живут что наоборот снижают скорость до 50км/ч в городе?..странно?))
ладно, пошел жесткий оофтоп, предлагаю в этой теме данное обсуждение закончить!
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Не сказал бы я, что так уж трудно ехать спокойно с фиксированной максимально разрешенной скоростью самому. Так хочется - быстренько ее достиг и катишься - экономишь бензин и нервы. Вопрос в том, что не дадут.
Трогаешься со светофора - так основная масса народу на эту скорость выходит крайне медленно, как будто они пар в котле разводят и в багажник за дровами бегают. Потом поток наконец-то достигает ее и .. продолжает ускоряться. Ну не хочу я долго держать машину в режиме разгона, хоть и вялого - это совсем не экономно. После чего - поток подходит к какому-нибудь препятствию и начинается - плавный поворот проходится с полнейшим несоблюдением рядов, ехать в середине потока - это либо тоже нарушать, либо опасность ДТП, причем "настоящий русский водятел" и не поймет в чем дело. Если впереди трамвайные пути или искусственные неровности (ох как достали на них тормозить) - будем бояться, дрожать всей машиной, почти останавливаться и как протиснешься между ними, сохраняя скорость? Никак.
Поэтому зачастую единственный способ - это ехать и пасти по зеркалам, чтобы никто перед трамвайными путями или поворотами тебя не обонал.
Трогаешься со светофора - так основная масса народу на эту скорость выходит крайне медленно, как будто они пар в котле разводят и в багажник за дровами бегают. Потом поток наконец-то достигает ее и .. продолжает ускоряться. Ну не хочу я долго держать машину в режиме разгона, хоть и вялого - это совсем не экономно. После чего - поток подходит к какому-нибудь препятствию и начинается - плавный поворот проходится с полнейшим несоблюдением рядов, ехать в середине потока - это либо тоже нарушать, либо опасность ДТП, причем "настоящий русский водятел" и не поймет в чем дело. Если впереди трамвайные пути или искусственные неровности (ох как достали на них тормозить) - будем бояться, дрожать всей машиной, почти останавливаться и как протиснешься между ними, сохраняя скорость? Никак.
Поэтому зачастую единственный способ - это ехать и пасти по зеркалам, чтобы никто перед трамвайными путями или поворотами тебя не обонал.