Об аппаратуре скоростных камер-радаров ГИБДД на территории Москвы:
http://bash.org.ru/quote/403095
Видеофиксаторы скорости и подсчета дорожного трафика
Не надо валить с больной головы на здоровую, если ГИБДД с приставами не могут наладить систему оплаты и контроля оплаты ( для этого нужно просто предоставлять платежным системам нужные реквизиты по номеру протокола ) то это их проблемы и их (ГИБДД и приставов) нужно вздрючить, а не увеличивать штрафы.
Недавно знакомый попал в мелкое ДТП при подъеме на Поклонную гору по Энгельса. Причем, он и второй участник вовремя ничего не заметили и остановились позже. Приехавший экипаж ДПС поразил знаниями: они рассказали подробно, где кто и как к кому притерся и что все это записано на видео. Оказывается, весь участок Энгельса от подъема на гору до ОКея просматривается камерами, плюс за этим постоянно наблюдает оперативный дежурный (на счет обратной стороны - в сторону центра не знаю).
ЗЫ. ДПС-ники предложили людям по-доброму разъехаться, так как в противном случае им пришлось бы "впаять" покидание места ДТП
ЗЫ. ДПС-ники предложили людям по-доброму разъехаться, так как в противном случае им пришлось бы "впаять" покидание места ДТП
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
08.09.2009 11:51:06
Штрафы за превышение скорости будут рассылать по почте
В конце прошлой недели в Мытищах заработал первый в Центральном федеральном округе мобильный комплекс видеофиксации нарушений ПДД под веселым названием "Стрелка". По словам разработчиков из корпорации "Строй Инвест Проект М", новая система во многом превосходит российские и западные аналоги и предлагает "полный цикл услуг", начиная от очень точной фиксации скорости, с которой едет автомобиль-нарушитель, до автоматизированной печати квитанции для уплаты штрафа, которую и думать, возможно, забывший о превышении скорости автолюбитель получит по почте.
"Стрелка" оснащена радаром, камерами, стационарным компьютером, а также всем необходимым для функционирования комплекса, включая рабочее место инспектора и стационарную систему энергоснабжения. "Сердце" системы - радарная установка, изначальное назначение которой - перехват и отслеживание целей в военной авиации, поэтому комплекс обозревает одновременно пять полос в режиме приближения и удаления и начинает отслеживать автомобиль за 350 метров, когда автомобилист еще не может видеть установку. В то время как та коварно фиксирует все изменения скорости и перемещения объекта по дорожному полотну.
Аппаратура способна выделять из потока нарушителей ПДД, распознавать государственные номера, проверять полученную информацию по базам ("АИПС-Розыск", "Административная практика", "БЗТС") и дистанционно распечатывать постановление-квитанцию. Снабженное фотографией автомобиля, сделанной в момент нарушения с указанием времени, места, скоростного режима, крупным изображением номера, суммой штрафа и банковскими реквизитами, по которым его нужно оплатить, оно будет доставляться нарушителям по почте.
Комплекс имеет два варианта: "Стрелка М", который устанавливается на автомобиль, и стационарный "Стрелка СТ". Первый может монтироваться на ГАЗ-2705 и Ford-Transit. "Стрелка М" крепится в автомобиле при помощи крепления типа "перископ", а сама машина оснащается рабочим местом инспектора и системой автономного питания для работы комплекса, включает в себя генератор, аккумулятор и в возможность питаться от внешней сети. Блок обработки и управления находится непосредственно в автомобиле. Из блока может производиться передача обработанных данных по сети Ethernet на сервер. После возращения мобильного комплекса на базу сервер синхронизирует записанные данные с центром контроля и управления, после чего в центре производится дополнительная проверка и печать протокола.
Стационарная "Стрелка СТ" - одна из последних разработок корпорации "Строй Инвест Проект М" - представляет собой радар, блок видеодатчика (видеокамера с инфракрасным прожектором) и опорно-поворотное крепление. Передача информации с внешних систем фиксации на блок обработки и управления может осуществляться различными средствами (проводным и беспроводным способом), а также при помощи съемного жесткого диска. Блок обработки и управления обладает мощным процессором, удобным многопользовательским интерфейсом, всем необходимым для работы комплекса программным обеспечением. Стационарный комплекс видеофиксации нарушений "Стрелка-СТ" может устанавливаться на мачтах городского освещения, в том числе и сбоку от дороги (при этом охватываются все полосы движения), и не требует сооружения дополнительных конструкций.
Появлению нового средства для борьбы с правонарушениями на дороге рады и сотрудники мытищинского ГИБДД и администрация города. "Мобильный комплекс "Стрелка" станет хорошим поводом для водителей задумываться, прежде чем нарушать правила дорожного движения", - заявил глава городского поселения Мытищи Александр Казаков. Судя по всему, дело не ограничится этим экспериментом, система получит распространение, ее научат фиксировать другие нарушения ПДД, а потому водителям надо держать ухо востро и держать себя в руках, даже если поблизости нет сотрудников ГИБДД.
"РосБизнесКонсалтинг" источник
Штрафы за превышение скорости будут рассылать по почте
В конце прошлой недели в Мытищах заработал первый в Центральном федеральном округе мобильный комплекс видеофиксации нарушений ПДД под веселым названием "Стрелка". По словам разработчиков из корпорации "Строй Инвест Проект М", новая система во многом превосходит российские и западные аналоги и предлагает "полный цикл услуг", начиная от очень точной фиксации скорости, с которой едет автомобиль-нарушитель, до автоматизированной печати квитанции для уплаты штрафа, которую и думать, возможно, забывший о превышении скорости автолюбитель получит по почте.
"Стрелка" оснащена радаром, камерами, стационарным компьютером, а также всем необходимым для функционирования комплекса, включая рабочее место инспектора и стационарную систему энергоснабжения. "Сердце" системы - радарная установка, изначальное назначение которой - перехват и отслеживание целей в военной авиации, поэтому комплекс обозревает одновременно пять полос в режиме приближения и удаления и начинает отслеживать автомобиль за 350 метров, когда автомобилист еще не может видеть установку. В то время как та коварно фиксирует все изменения скорости и перемещения объекта по дорожному полотну.
Аппаратура способна выделять из потока нарушителей ПДД, распознавать государственные номера, проверять полученную информацию по базам ("АИПС-Розыск", "Административная практика", "БЗТС") и дистанционно распечатывать постановление-квитанцию. Снабженное фотографией автомобиля, сделанной в момент нарушения с указанием времени, места, скоростного режима, крупным изображением номера, суммой штрафа и банковскими реквизитами, по которым его нужно оплатить, оно будет доставляться нарушителям по почте.
Комплекс имеет два варианта: "Стрелка М", который устанавливается на автомобиль, и стационарный "Стрелка СТ". Первый может монтироваться на ГАЗ-2705 и Ford-Transit. "Стрелка М" крепится в автомобиле при помощи крепления типа "перископ", а сама машина оснащается рабочим местом инспектора и системой автономного питания для работы комплекса, включает в себя генератор, аккумулятор и в возможность питаться от внешней сети. Блок обработки и управления находится непосредственно в автомобиле. Из блока может производиться передача обработанных данных по сети Ethernet на сервер. После возращения мобильного комплекса на базу сервер синхронизирует записанные данные с центром контроля и управления, после чего в центре производится дополнительная проверка и печать протокола.
Стационарная "Стрелка СТ" - одна из последних разработок корпорации "Строй Инвест Проект М" - представляет собой радар, блок видеодатчика (видеокамера с инфракрасным прожектором) и опорно-поворотное крепление. Передача информации с внешних систем фиксации на блок обработки и управления может осуществляться различными средствами (проводным и беспроводным способом), а также при помощи съемного жесткого диска. Блок обработки и управления обладает мощным процессором, удобным многопользовательским интерфейсом, всем необходимым для работы комплекса программным обеспечением. Стационарный комплекс видеофиксации нарушений "Стрелка-СТ" может устанавливаться на мачтах городского освещения, в том числе и сбоку от дороги (при этом охватываются все полосы движения), и не требует сооружения дополнительных конструкций.
Появлению нового средства для борьбы с правонарушениями на дороге рады и сотрудники мытищинского ГИБДД и администрация города. "Мобильный комплекс "Стрелка" станет хорошим поводом для водителей задумываться, прежде чем нарушать правила дорожного движения", - заявил глава городского поселения Мытищи Александр Казаков. Судя по всему, дело не ограничится этим экспериментом, система получит распространение, ее научат фиксировать другие нарушения ПДД, а потому водителям надо держать ухо востро и держать себя в руках, даже если поблизости нет сотрудников ГИБДД.
"РосБизнесКонсалтинг" источник
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Сергей Р писал(а):08.09.2009 11:51:06
Штрафы за превышение скорости будут рассылать по почте
В конце прошлой недели в Мытищах заработал первый в Центральном федеральном округе мобильный комплекс видеофиксации нарушений ПДД под веселым названием "Стрелка".
Информация на сайте производителя - ЗАО "Системы передовых технологий": http://www.spt-nn.ru/ru/?p=1166533322
Алгоритм работы комплекса "Стрелка - СТ" заключается в:
обработке сигналов, отраженных от объектов, попавших в зону обзора радиолокатора, с целью формирования упорядоченных данных о скорости и дальности всех объектов;
формировании трасс движения объектов, и передаче упорядоченного списка данных в компьютер для дальнейшей обработки;
выделении в видеосигнале движущихся объектов и оценке их скорости на дальностях, определенных с помощью радара;
корреляционной обработке радиолокационных и видео данных;
выделении объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
сопровождению по видеосигналу целей, движущихся с данными скоростями,
записи процесса движения объектов на жесткий диск компьютера,
выдаче команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознавания ГРЗ;
формировании стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден ГРЗ).
формировании видеопотока для контроля движения оператором в "реальном времени";
передаче данных по линии связи в ОЦУ;
приеме данных в ОЦУ,
выводе на экран монитора оператора информации, в соответствии с выбранным режимом работы комплекса;
оценке контроля исправности всех устройств, входящих в состав комплекса;
Опять журналисты "сфантазировали": отслеживается не пять, а
ЗАО "Системы передовых технологий" писал(а): до 3-4 полос.
P.S.
ЗАО "Системы передовых технологий" писал(а):В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей, содержащая данные: № цели , V цели, D цели. Количество строк в матрице соответствует количеству целей.
Вспомнилась военная кафера.., ЗРК С-75.., только в конце, вместо выдачи команды "Подрыв БЧ" - команда на "Обнаружение и распознование ГРЗ".
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
у нас в клубе человек уже получил фотоштраф, даже известны координаты камеры на Дмитровском шоссе ...
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 5&t=105925
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 5&t=105925
немножко не в тему, но про видеофиксацию:
В Тверской области встречаются относительно часто мобильные (переносные на треногах) камеры установленные в разделительном ограждении.
Через 1-1,5 км стоит гаишная машинка с любезно распахнувшимися бойцами.
Встречные авто мигают на гайшную машину, но камера то уже позади.
Мне несколько раз приходилось оттормаживаться в пол, когда вдруг несколько машин впереди, летящих десятки км одной группой, вдруг неожиданно для меня тормозят ...
Они наверное чуствуют где эти камеры стоят
В Тверской области встречаются относительно часто мобильные (переносные на треногах) камеры установленные в разделительном ограждении.
Через 1-1,5 км стоит гаишная машинка с любезно распахнувшимися бойцами.
Встречные авто мигают на гайшную машину, но камера то уже позади.
Мне несколько раз приходилось оттормаживаться в пол, когда вдруг несколько машин впереди, летящих десятки км одной группой, вдруг неожиданно для меня тормозят ...
Они наверное чуствуют где эти камеры стоят
немного юмора
http://www.drive.ru/fun/2008/06/16/1433134.html
и про Россию
http://www.drive.ru/fun/2009/09/10/2743366.html
... недавно пришла штрафная квитанция за превышение скорости. В ней было указано, что он разогнал свой Volkswagen Gol (в России известен как Pointer) с литровым мотором до 880 км/ч. Но это не предел.
Если верить полицейским, господин Таварес Менезес в 2001 году раскочегарил точно такую же, но с двигателем 1.6 машину до космических 4800 км/ч!
Мистер Андраде столкнулся с проблемой. Обратившись в транспортное управление города с просьбой отменить штраф ввиду его абсурдности, лихой бразилец получил отказ. Теперь по закону он имеет право ещё раз подать протест, но сначала ему придётся в полном размере заплатить штраф. И только в случае пересмотра дела деньги вернутся к нему в карман.
http://www.drive.ru/fun/2008/06/16/1433134.html
и про Россию
http://www.drive.ru/fun/2009/09/10/2743366.html
NickKuz писал(а):Они хоть действуют?
они ж вроде пикают только при засекании излучениот радара но ввести в заблуждение его не могут..
тем более тут захват номера идет по видео изображению а не по лазеруили инфракрасному излучению.
Кто пользовался анти-радарами?
У меня радар-детектор. Если несильно перевышать ( до 30) , успеваю оттормозиться после писка. А на КАД, перед постом как-то была включена вся иллюминация детектор взвыл так , что никогда от него неслышал таких звуков. Вообще они на любое излучение реагируют, на разные излучения - звуки разных тонов.
Радар-детектор - это компактное электронное устройство, которое детектирует и информирует пользователя о наличие в поле действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи, на определение которых он настроен. Радар-детектор - это по-существу пассивный приемник, принимающий радио сигналы. За частую многие путают понятия радар – детектор и антирадар.
В отличие от радар-детектора, антирадар - активное устройство, созданное для генерирования выосокомощных помех в определенных спектрах радочастот или модулирование ответного сигнала, по мощности превосходщий оригинальный от пеленгующего радара. В результате на пеленгирующем устройтве (радаре ГИБДД) не будет выдаватся вообще ничего или выдаватся тот результат, который смодулировал антирадар. Данные устройства запрещены практически во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовное дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.
Радар-детектор никак не может повлиять на точность измерения скорости.
Но может водитель из сообщения, гений электроники и спаял именно антирадар (он же не признается в этом), или вез включенную микроволновку в багажнике.
Или случились локальные помехи в СВЧ диапазоне в месте установки радара.
Последний раз редактировалось depeche Вт сен 15, 2009 9:52, всего редактировалось 1 раз.