Инженер писал(а):Просто кто-то думать не хочет. А главное-принимать решения не хочет, ибо ----можно крупно попасть...
Ну почему на новой Киевке у нас всего 90+20? (Где камеры, разумеется )
Помнится, еще во время моих "Жигулей" на Октябрьской уже стояли знаки 80....И на Мурманке вроде уже 100 было....
Когда-то, говорят, и на Скандинавии были знаки "автомагистраль", только я этого уже не застал (в 2000-м уже не было). Разумеется, идет борьба с повышающими знаками, а также чморение понижающими до таких неадекватных значений, что ездить по правилам невозможно. Кроме того, идет зачмаривание бесплатных альтернатив платных дорог - проехался надысь кусок по бесплатной м4, так сплошные населенники и ограничения до 30.
А уж говорить, во что превращается вождение из-за "скоростного режима", тут слов нет, одни маты. Камеры теперь на каждом шагу, смотришь только на спидометр, на экран навигатора, в уме постоянно вычисляя расстояние до камер, прибавляя дозволенные 20 и балансируя на грани. С постоянными торможениями и разгонами из-за "режима". Вот где нет режима - там и ехать кайфово, и это вовсе не означает, что обязательно надо гнать. А когда дождь сильный, например, то и на М11 никто больше 100 не едет и сзади не моргает. Молчу о том, что все вопят об ограничениях на магистральных улицах, и камеры висят на них же в основном, тогда как во дворах разгоняться до тех же 40-60 гораздо опаснее, чем втопить сотку по набережной, но все гоняют по дворам, и это абсолютно безнаказанно.