начну о наболевшем: кронштадт, улица восстания
на участке в два километра от въезда в городские ворота до улицы комсомола четырнадцать (14) лежачих полицейских (три пешеходных перехода). причем тенденция к увеличению есть, в повороте два полицейских появились уже в этом месяце и еще есть километр неополицеенный до мануильского. приводит это понятно к чему, очень многие объезжают по не предназначенной для транзита флотской.
с другой стороны я понимаю, что скорость как-то надо ограничивать, но на данном участке в нашей реальности не верю в работоспособность иных деятельных мер, кроме повсеместной расстановки камер.
в теории можно было бы урезать две полосы в каждую сторону до одной с физическим обособлением парковок по краям дороги и островками безопасности посередине. как мне известно у нас такие решения не принимаются никогда. что бы могло сработать из используемых мер на нашей территории?
ps вопрос чисто гипотетический
лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Вот такая же примерно улица в Москве https://goo.gl/maps/15DEmwDhgDpr3UD97
Здесь максимально заузили полосы движения и перед пешеходным переходом есть еще уширения тротуара. Таким образом снижается скорость автомобилей. Пешеход при переходе не вываливается стразу на ПЧ, а сначала появляется на этом уширении тротуара, и в этот момент водитель замечает его и успевает затормозить.
Здесь максимально заузили полосы движения и перед пешеходным переходом есть еще уширения тротуара. Таким образом снижается скорость автомобилей. Пешеход при переходе не вываливается стразу на ПЧ, а сначала появляется на этом уширении тротуара, и в этот момент водитель замечает его и успевает затормозить.
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
мне кажется это решение другой задачи. у меня улица скорее транзитная. переходящих дорогу пешеходов тут мало, тротуары достаточно широки.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17357
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
При проведении дорожных работ используют мобильные светофоры на АКБ, что мешает поставить около нерегулируемых пешпереходов подобное, но с кнопкой для пешиков? Временное решение, но как альтернатива "прыгучим полицейским" подойдет.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
В тему:
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/717665/
https://pikabu.ru/story/iskusstvennyie_nerovnosti_srabatyivayut_tolko_pri_prevyishenii_skorosti_5402846
УМНЫЕ "ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ" БУДУТ ВЫТРЯСАТЬ МОЗГИ ИЗБИРАТЕЛЬНО
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/717665/
Искусственные неровности срабатывают только при превышении скорости
https://pikabu.ru/story/iskusstvennyie_nerovnosti_srabatyivayut_tolko_pri_prevyishenii_skorosti_5402846
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Раз уж пошло про полицейских, то вот такой вариант с Конногвардейского бульвара https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... 86&z=16.34
Называется "берлинская подушка". Дружелюбен к автобусам и грузовикам (т.е. они могут проехать его не переползая) и более мягок для проезда легковушек (за счет меньшего угла скоса).
Называется "берлинская подушка". Дружелюбен к автобусам и грузовикам (т.е. они могут проехать его не переползая) и более мягок для проезда легковушек (за счет меньшего угла скоса).
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Сергей Р писал(а):При проведении дорожных работ используют мобильные светофоры на АКБ, что мешает поставить около нерегулируемых пешпереходов подобное, но с кнопкой для пешиков? Временное решение, но как альтернатива "прыгучим полицейским" подойдет.
Ну я хз. Напротив моего дома стоит стационарный пешеходный светофор. Но, скажу я Вам, от него одни неудобства:
- для пешеходов - у него есть "кулдаун", то есть срок, когда он просто не нажимается. И этот срок никак не отображается. Подходишь, тыкаешь кнопку - и ничего не происходит. А на улице трафик не большой, вполне можно и перейти - чем большинство и занимается не дожидаясь когда кнопка нажмется. Уж лучше перейти в том месте, где все предсказуемо, чем ждать у моря погоды или рисковать жизнью. Тем более, что некоторые автоидиоты такие светофоры вообще игнорируют и едут на красный без особых размышлений.
- для автомобилистов - светофор не настроен в соответствии с окружающими - и он загорается красным как раз в тот момент, когда все остальные светофоры зеленые. Опять ты не можешь рассчитать, сколько времени потребуется на проезд.
Лучше бы это был приподнятый пешеходник либо лежачие, да даже обычный нерегулируемый переход и то удобнее, хоть и опаснее. В условиях мощного трафика, наверное стоило бы делать надземники (как временный вариант) или переносить трассу выше/ниже уровня земли, чтобы полностью разделить пешеходов и авто; а варианты со светофорами оставить для промежуточных улиц.
В этом плане в обсуждаемом месте напрашивается надземный переход, благо рядом имеется насыпь с придомовой территорией и пешеходам не придется лишний раз подниматься по лесенке.
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Сергей Р писал(а):При проведении дорожных работ используют мобильные светофоры на АКБ, что мешает поставить около нерегулируемых пешпереходов подобное, но с кнопкой для пешиков? Временное решение, но как альтернатива "прыгучим полицейским" подойдет.
еще раз повторю: три пешеходных перехода на участке, 14 лежачих полицейских. шесть из них окружают переходы, остальные восемь произвольно размещены на прямых. может быть еще один пешеходный переход там бы не был лишним, но вряд ли больше. ставить светофоры в этом месте — создавать проблемы пешеходам, скорее, потому что вместо того, чтобы подойти, посмотреть по сторонам и перейти, придется еще ждать пока нужный сигнал загорится, как правило у нас такого рода вопросы реализуются максимально неудобно. и, по большей части, светофор будет гореть зеленым.
зы действенной мерой было бы штрафануть всех пятерых, кто там гоняет, но это нереализуемо
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Roost писал(а):Раз уж пошло про полицейских, то вот такой вариант с Конногвардейского бульвара https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... 86&z=16.34
Называется "берлинская подушка". Дружелюбен к автобусам и грузовикам (т.е. они могут проехать его не переползая) и более мягок для проезда легковушек (за счет меньшего угла скоса).
зачет. правда я бы тут скорость даже не снижал, даже если бы превышал меня бы не остановило. но вариант интересный
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Igorix писал(а):Ну я хз. Напротив моего дома стоит стационарный пешеходный светофор. Но, скажу я Вам, от него одни неудобства:
- для пешеходов - у него есть "кулдаун", то есть срок, когда он просто не нажимается. И этот срок никак не отображается. Подходишь, тыкаешь кнопку - и ничего не происходит. А на улице трафик не большой, вполне можно и перейти - чем большинство и занимается не дожидаясь когда кнопка нажмется. Уж лучше перейти в том месте, где все предсказуемо, чем ждать у моря погоды или рисковать жизнью. Тем более, что некоторые автоидиоты такие светофоры вообще игнорируют и едут на красный без особых размышлений.
- для автомобилистов - светофор не настроен в соответствии с окружающими - и он загорается красным как раз в тот момент, когда все остальные светофоры зеленые. Опять ты не можешь рассчитать, сколько времени потребуется на проезд.
Лучше бы это был приподнятый пешеходник либо лежачие, да даже обычный нерегулируемый переход и то удобнее, хоть и опаснее. В условиях мощного трафика, наверное стоило бы делать надземники (как временный вариант) или переносить трассу выше/ниже уровня земли, чтобы полностью разделить пешеходов и авто; а варианты со светофорами оставить для промежуточных улиц.
В этом плане в обсуждаемом месте напрашивается надземный переход, благо рядом имеется насыпь с придомовой территорией и пешеходам не придется лишний раз подниматься по лесенке.
место перехода в студию
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
MaksegZ писал(а):место перехода в студию
https://yandex.ru/maps/-/CGhhjF0Z
Отображение времени работает, но только если меньше 5 секунд до переключения, то есть кнопка впорядке
Кроме того, переходы Загребского на Дунайском и Димитрова не синхронизированы со светофорами на Бухарестской
А вот переход https://yandex.ru/maps/-/CGhhfDZn наоборот, кулдауна не имеет вообще. В результате машины тормозят каждые 5 секунд.
А тут - одно из самых адекватных мест, ибо светофор сюда не впихнули, а лежачие не настолько жесткие как обычно.
https://yandex.ru/maps/-/CGhhf-8P
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
На Купчинской бы разделить переход путей и проезжей части, чтобы движение трамваев не тормозилось (и тут как раз оправдан "кулдаун").
Как пример - https://goo.gl/maps/AXATVtTB1emMsxL69
Как пример - https://goo.gl/maps/AXATVtTB1emMsxL69
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
В этом месте можно было бы устроить остановку - тогда и переход будет оправданным. А соседние остановки перенести за перекрестки - за Дунайский и за Пловдивскую соответственно
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Так это и есть главная проблема организации движения, как минимум, нашего города - отсутствие настройки. То фазы светофоров длинные удумают, то стрелки всякие работают без учета суточных изменений потоков. То вот это...Igorix писал(а):Напротив моего дома стоит стационарный пешеходный светофор. Но, скажу я Вам, от него одни неудобства:
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Ивановская область https://www.youtube.com/watch?v=Q4bK8JeUcr4
Вот примерно таким должен быть ПП. С островком (куда вмонтированы столбы-отбойники) и приподнятым ПП. Теперь можно ссылаться на отечественный опыт, при общении с чиновниками:)
P.S.: Обратите внимание, на то, что говорит один чиновник другому - в конце ролика. "...Мы людей теряем..." Адекватный чиновник детектед! Можно его выписать к нам?:)
Вот примерно таким должен быть ПП. С островком (куда вмонтированы столбы-отбойники) и приподнятым ПП. Теперь можно ссылаться на отечественный опыт, при общении с чиновниками:)
P.S.: Обратите внимание, на то, что говорит один чиновник другому - в конце ролика. "...Мы людей теряем..." Адекватный чиновник детектед! Можно его выписать к нам?:)