СПб шоссе (Стрельна - Петергоф)
СПб шоссе (Стрельна - Петергоф)
02.02 на углу Спб шоссе и Заводской дороги (сразу за Стрельной) были замечены странные люди). На вопрос ответили: "Будет реконструкция уличного освещения на шоссе от Стрельны до Петергофа", "да и столбы будут менять". Сроки неизвестны, на что менять - неизв.
mak писал(а):Да вроде нормальное освещение...
Весело было вчера - в снег и гололед выключили весь участок освещения Стрельна - Петродворец...
+1 освещение там всегда было нормальное.
Вчера вырубило освещение из за урагана, который оборвал где-то часть проводов.
http://www.fontanka.ru/2008/02/03/016/
По поводу самой дoроги - мнение следующее
Дорога абсолютно бредовая, а именно:
1 Эта дорога постоянно проходит в зоне действия населенных пунктов.
2 Она очень прямая и широкая.
3 как следствие все едут быстро, и наше ГИБДД очень часто зарабатывает на чай.
Вообще уже давно хочется чтобы на ней поставили знак хотябы 80 ((( а то иногда (из Ломоносова) ехать на работу утром очень обломно из за такой организации дорожного движения.
Последний раз редактировалось Михаил Пн фев 04, 2008 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Михаил писал(а):Дорога абсолютно бредовая, а именно:
...3 как следствие все едут быстро, и наше ГИБДД очень часто зарабатывает на чай.
Вообще уже давно хочется чтобы на ней поставили знак хотябы 80 ((( а то иногда (из Ломоносова) ехать на работу утром очень обломно из за такой организации дорожного движения.
Но не пропали еще водители которые подмигивают ! Хотя не всегда
А на самом деле бывает поражет ГАИшная изощренность в выборе мест, где можно затаиться с радаром. Хотя есть 3-4 стандартных места: У школы, у Караульного Домика, у Интерната для детей со сколиозом, и почти напротив него, ближе к Стрельне.
Думаете ГИБДД согласится одобрить знак "80" на этой трассе? Кажется нет...
mak писал(а):А на самом деле бывает поражет ГАИшная изощренность в выборе мест, где можно затаиться с радаром. Хотя есть 3-4 стандартных места: У школы, у Караульного Домика, у Интерната для детей со сколиозом, и почти напротив него, ближе к Стрельне.
Думаете ГИБДД согласится одобрить знак "80" на этой трассе? Кажется нет...
хм... вообще ц нас в городе достаточно мест, где не мешало бы поставить знак 80, вместа положенных 60-ти
так например
1 Дорога Петергоф-стрельна
2 набережные (как правая так и левая сторона невы)
3 Стачек от Жукова до Германа (там даже автобусы 100 ездят)
4 Индустриальный к шафиру (там тоже редко кто меньше 80 едет)
5 Витебский (Типанова - Салова)
6 ...
Список можно и продолжить, только толку ?
Кто видел в городе знак 80 ? Я только на пулковском и все.
Лео писал(а):mak писал(а):Думаете ГИБДД согласится одобрить знак "80" на этой трассе? Кажется нет...
Разумеется, нет. Эта трасса проходит через оживленные населенные пункты, имеет множество светофорных пересечений.
Ого, а мы не знаем. Там населенные пункты расположены, в основном, с одной стороны дороги.
Участок от ул. Пограничника Гарькавого до Дворца конгрессов проходит по таким местам, где желательно сделать 3 подземных перехода: ЛЭМЗ, Военный городок(Ленино), пр. Буденного(бывш. школа милиции). Но это близко к городу и там приличный поток машин, соответственно никто не разрешит повысить скоростной режим. А вот на следующем участке: от ул. Гоголя до ост. "Школа" у въезда в Петергоф не мешало бы посторить пешеходные переходы: Интернат, ул. Крылова, Русская деревня, Знаменка, Караульный домик, Школа. Тогда вполне можно нормально обеспечить скоростной режим до 80-90 км/ч и количество сбитых пешеходов на нерегулируемых перекрестках сократится. А чтобы уменьшить вероятность выезда на встречную полосу - сделать расширение проезжей части с построением разделительной полосы, благо есть место.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
mak писал(а):А вот на следующем участке: от ул. Гоголя до ост. "Школа" у въезда в Петергоф не мешало бы посторить пешеходные переходы (..) сделать расширение проезжей части с построением разделительной полосы, благо есть место.
Жаль, только жить в эту пору прекрасную
Конечно, не мешало бы. Только дорого это все. Лучше уж, ИМХО, строить выходы на КАД из тех мест.
Михаил писал(а):... вообще ц нас в городе достаточно мест, где не мешало бы поставить знак 80, вместа положенных 60-ти
так например
1 Дорога Петергоф-стрельна
2 набережные (как правая так и левая сторона невы)
3 Стачек от Жукова до Германа (там даже автобусы 100 ездят)
4 Индустриальный к шафиру (там тоже редко кто меньше 80 едет)
5 Витебский (Типанова - Салова)
6 ...
Список можно и продолжить, только толку ?
Кто видел в городе знак 80 ? Я только на пулковском и все.
если кто помнит, лет 8-10, примерно, тому назад попробовали на некоторых улицах-набережных повесить знак 80. Мест таких всего-то было меньше 10. Было это летом. Объявили как эксперимент. В конце августа знаки 80 убрали, и больше не вешали.
Помню точно на Октябрьской наб. было. По моему на Жукова (не уверен на 100%).
Однажды с гайцом спорили. Он мне про вредительство, разве так можно, мол весь город должен быть единым. А такие скорости, мол опасно, заботятся они о народе.
Хотя, если честно, народ ездил, например, по Октябр. наб. под сотню и за сотню.
НО!!! штраф всего-то копейки, превышение каких-то 20 км. С точки зрения ГАИ упущенная выгода.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
на Непокорённых точно был "80" от Бутлерова до МеньшиковскогоMTs писал(а):если кто помнит, лет 8-10, примерно, тому назад попробовали на некоторых улицах-набережных повесить знак 80. Мест таких всего-то было меньше 10. Было это летом. Объявили как эксперимент. В конце августа знаки 80 убрали, и больше не вешали.
Помню точно на Октябрьской наб. было. По моему на Жукова (не уверен на 100%)...
MTs писал(а):если кто помнит, лет 8-10, примерно, тому назад попробовали на некоторых улицах-набережных повесить знак 80. Мест таких всего-то было меньше 10. Было это летом. Объявили как эксперимент. В конце августа знаки 80 убрали, и больше не вешали....
....НО!!! штраф всего-то копейки, превышение каких-то 20 км. С точки зрения ГАИ упущенная выгода.
Ну и как следствие напрашивается логичный вопрос,
А в чем собственно дело то,
Почему обратно не повесили?
Или в ходе эксперимента выяснилось какая-то неприятная особенность ?
Может знает кто-нить из форумчан...