Пропускная способность перекрестка Стачек/Жукова
Re: Развитие УДС Юго-Запада
Сложно сказать. По уму там надо две налево и две прямо, с поворотом направо из правого. а как будет на самом деле...но все равно ничего не изменится, бутылочной горлышко - от заезда на лукойл начинается...
Re: Развитие УДС Юго-Запада
Ну скоро все узнаем. Окончание работ 13 декабря.
Если хоть немного станет получше на этом перекрестке - уже плюс!
Если хоть немного станет получше на этом перекрестке - уже плюс!
Re: Развитие УДС Юго-Запада
После перекрёстка с Жукова и пешеходного перехода на Ленинском у Корабелки появились вот такие камеры.
Кто может опознать к чему они относятся? Регулировка перекрёстка или снимают движение по выделенке?
Кто может опознать к чему они относятся? Регулировка перекрёстка или снимают движение по выделенке?
Re: Развитие УДС Юго-Запада
jangolen писал(а):После перекрёстка с Жукова и пешеходного перехода на Ленинском у Корабелки появились вот такие камеры.
Кто может опознать к чему они относятся? Регулировка перекрёстка или снимают движение по выделенке?
Такой же аппарат появился на Ленинском около метро.
Похож на Поток-ПДД
Re: Развитие УДС Юго-Запада
От перекрёстка далеко и с остальных направлений камер нет. Зато по Ленинскому через дорогу есть такая же система смотрящая в сторону Кронштадтской площади. Похоже выделенку будут фотографировать.
Re: Развитие УДС Юго-Запада
Появилась третья камера на Ленинском, похожая на Поток ПДД, недалеко от перекрестка Десантников.
Re: Развитие УДС Юго-Запада
Agrum писал(а):3. Ну и самое эпичное. Начинающееся после лукойла расширение - это НЕ третья полоса. Это чуть-чуть более широкая вторая (насколько я вижу сейчас, когда там лежит свежий асфальт, т е работ по расширению больше не планируется), куда даже в режиме зеркало-об-зеркало не влезет еще ряд (притом, что место до существующих столбов освещения там еще есть) то есть по сути расширяется ТОЛЬКО буфер перед перекрёстком
Не совсем понятно, причем здесь заправка. До заправки идет ХВОСТ пробки сейчас. Она же не начинается у заправки?! На данный момент полноценная третья полоса идет до старого поворота на Нарвский тракт. Длина полосы даже больше, чем требуется для 1 такта светофора. Соответственно машины и будут занимать эту полосу, а потому хвост должен по идее уменьшится. Это при режиме движения по полосам влево-прямо-прямо-направо.
Что касается островка безопасности на переходе у трамвайной остановки, то согласен, что это пустая трата денег. Он там просто не нужен.
А теперь к самими работам. Сегодня у перекрестка положили первый слой асфальта. Всего слоев не меньше 3, а может и все 4. Поребрик не установлен. Следовательно, работы как минимум дней на 5. Почему это все надо делать зимой? Вопрос риторический.
Re: Развитие УДС Юго-Запада
Lubitel писал(а):Что касается островка безопасности на переходе у трамвайной остановки, то согласен, что это пустая трата денег. Он там просто не нужен.
Чё это не нужен? Учитывая, что еще и кнопка пешеходника не работает очень даже нужен. Приходится по половинке перебегать.
Там кстати и светофор нужно переносить, сейчас стоит в метре от поребрика, вернее разметочной веревки натянутой.
Re: Развитие УДС Юго-Запада
Мы точно про одно место говорим? Я про островок у трамвайной и автобусной остановки напротив усадьбы Александрино. На перекресте Жукова/Стачек островок еще как нужен ))))
По поводу неработающего там светофора раза 2 звонил с соответствующую службу. Делали, но потом все по новой. Надеюсь, заменят всю эту систему.
По поводу неработающего там светофора раза 2 звонил с соответствующую службу. Делали, но потом все по новой. Надеюсь, заменят всю эту систему.
Re: Развитие УДС Юго-Запада
После расширения дороги у перекрестка Жукова/Стачек по мне, так ситуация очень даже улучшилась.
Хорошо бы и с другой сторны тоже самое бы сделали и на Петергофское/Доблести было бы не лишним.
Хорошо бы и с другой сторны тоже самое бы сделали и на Петергофское/Доблести было бы не лишним.
Re: Развитие УДС Юго-Запада
Я так и не понял, что там сделали. 4 полосы прямо перед перекрёстком — хорошо (правда пока нет знаков и разметки, прямо едут в три ряда, сливающиеся в два прямо на перекрёстке); а вот две с половиной от заправки до расширения — как-то странно. Может переразметят на 3+2? Судя по спутнику, было 14 метров ширины, с дополнительно закатанным метром-двумя пять узких полос в принципе влезут.
Re: Развитие УДС Юго-Запада
Грубо прикидывая (принимая существующую там недополосу за половину целой полосы) можно считать, что пропускная способность перекрестка Стачек/Жукова выросла на четверть. Пробки пока нет. Вообще нет. Здорово!
Это говорит о том, что во множестве мест в спальный районах убрать пробки можно простым и не дорогим способом - расширить проезжую часть перед перекрестком. К сожалению, системная работа по этому вопросу в городе не ведется.
Это говорит о том, что во множестве мест в спальный районах убрать пробки можно простым и не дорогим способом - расширить проезжую часть перед перекрестком. К сожалению, системная работа по этому вопросу в городе не ведется.
Re: Развитие УДС Юго-Запада
вчера вечером проехался - в три ряда все едут..нужна разметка, и имха тесно всё равно как-то
Re: Развитие УДС Юго-Запада
А сегодня я проезжал в четыре ряда стояли и свободно. Похоже за ночь растянулось всё.
Re: Развитие УДС Юго-Запада
Agrum писал(а):вчера вечером проехался - в три ряда все едут..нужна разметка, и имха тесно всё равно как-то
shurql писал(а):А сегодня я проезжал в четыре ряда стояли и свободно. Похоже за ночь растянулось всё.
Я так понял Agrum имел в виду, что в три ряда едут по несколько расширенной ПЧ (после заправки), но не перед самим перекрестком. Там действительно нужна разметка, но сомневаюсь, что там 3 ряда влезет по ГОСТам.
А у перекрестка, да, полноценные 4 ряда.