michaelspb писал(а):разметка стирается, а знак вечный.
Стирается супер-пупер покрытие, из пластика. Обычная краска (а тем более, если покрашен поребрик) - живет гораздо дольше.
Кроме того, предложение касается в первую очередь малонагруженных улиц, значит и проживет оно там долго.
В ЛО есть фишка, когда на асфальте рисуют знак 70 не дублируя его знаками вовсе, а в 50 метрах таятся гайцы. Это, конечно, не правильно, на высокой скорости знаки видно дальше. Но то трасса.
michaelspb писал(а):вообще не понял, в чем претензия?
Попробуйте проехать со стороны Ям-Ижоры в Федоровское в ЛО. (только не через яндекс карты. Там жести нет, она вся в реальности) От количества знаков "кирпич" и красного цвета начинает рябить в глазах и перестаешь их воспринимать как знак запрета. Просто это запрет заезжать на парковочку ТЦ (три знака), на новую улицу (в 50 м этот знак там висит, а тут - повтор).
На дорогах с несколькими ПЧ и так есть знак 4.2.1, обозначающий направление движения (или объезда препятствия). Его по логике вещей и так хватает.
На показанном конкретном примере достаточно знаков 5.7.1 и 5.7.2 установленных с разных сторон напротив разрыва. Эти знаки будут видны только заезжающим в разрыв, не помешают пешеходам и другим водителям. Кроме того, в связи с более низкой интенсивностью, можно было бы поярче раскрасить пешеходный переход между проезжих частей, как у нас модно было пару лет назад - красным резиновым покрытием либо желтыми пешеходными линиями.
А еще я бы перенес пешеходные ограждения к тротуарам около жилых зданий, в центре они ни к чему. Но тогда будут мешать парковаться(
Если кому то окажется такого знака недостаточно, чтобы не выезжать на встречку... ну ему, видимо, жмут права.
Вообще, эксперимент заключается в том, чтобы очистить от больших знаков города, чтоб улучшить их вид. Имхо первым делом надо не уменьшать знаки эти, а организовывать движение исходя из принципа "необходимо и достаточно"