И еще есть момент - собственность в паркинге (если это доля в нежилом помещении) запарная, в том плане, что продать его вот просто так не выйдет. Нужно согласие нотариальное ВСЕХ собственников, как имеющих внеочередное право на приобретение доли.
Может быть с НГ введение закона о признании м/места обектом недвиги каким то образом облегчит ситуацию.
Ибо знаю случаи, когда люди не покупают паркинги в МЖД именно по этому.
Гаражи в СПБ. КАС. Снос гаражей и всё что с этим связано
Последний раз редактировалось Леха47rus Пт ноя 18, 2016 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Igorix писал(а):Да что я говорю, у моей работы под окнами сделали асфальтированную площадку с шлагбаумом и хотят по 2000 рублей за место в месяц...
У нашего БЦ уже год как открытый паркинг с 2000 до 3000 р в месяц в цене вырос...
Леха47rus писал(а):ИМХО, более рациональны неотапливаемые этажерки. Пользую уже такой 7 с лишним лет... Даже в самую сопливую погоду за ночь авто высыхает...
Ну и абонетская плата 1000 рэ в месяц вообще ниочем.
Недалеко от дома самая дешёвая парковка 3200 в месяц... откуда народ цены в 1000 берёт?
Igorix писал(а):Имхо частные домики с гаражиками - были бы идеальны для наших условий, тк земли много. Но вместо этого у нас строятся муравейники на 25 этажей без парковок, плохо работает общественный транспорт, а выехать из города и обратно можно только через несколько дорог и пробки. Развивать город в ширь не получается, вероятнее всего, из за коррупции и некомпетентности.
Отпаливаемые многоуровневые паркинги.... это неплохо, но у нас некоторый перебор борзых бизнесменов, что выливается в дикие стоимости аренды подобных мест, сравнимые со стоимостью аренды жилья для человеков. Да что я говорю, у моей работы под окнами сделали асфальтированную площадку с шлагбаумом и хотят по 2000 рублей за место в месяц...
С первым абзацем (в целом) соглашусь.
Со вторым нет. Времена меняются. Сейчас всё чаще и чаще появляются варианты, когда можно место в паркинге купить за вполне вменяемые 300-400 т.р. А иногда и вовсе "в подарок" - при покупке новой квартиры.
А 2000 р. за месяц аренды на асфальтированной стоянке - это почти даром.
В тёплом паркинге коммунальные услуги обычно обходятся в половину этой суммы.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Скачать видео:
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... Garagi.mp4
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... gaeage.mp4
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... Garagi.mp4
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... gaeage.mp4
В Петербурге продолжают сносить старые гаражи (04.12.2016)
Пережиток прошлого или неприкосновенная собственность? Ликвидация старых гаражей в Петербурге продолжается. Теперь - в Купчино. Зачем это делают? Какие аргументы у властей? Как сопротивляются несогласные? И кто победит в гаражной битве? Детально исследовал тему Владимир Орехов.
В двух районах города собираются снести гаражи (03.12.2016)
Гаражи вновь под угрозой сноса. Сразу в двух районах. Проблему нехватки парковочных мест в Петербурге решат паркинги, рассчитывают чиновники. Один такой объект должен появиться в районе улицы Жака Дюкло - это Выборгский район. Сейчас на месте будущей стройки три гаражные стоянки. На этой неделе истек срок, в который владельцы должны были освободить площадку. Подчинились не все.
Просто оставлю это здесь https://www.youtube.com/watch?v=AwjSm9hgcdY репортаж про то, что гаражи в Петербурге сносить не будут, от 2011 года
Леха47rus писал(а):ИМХО, более рациональны неотапливаемые этажерки. Пользую уже такой 7 с лишним лет... Даже в самую сопливую погоду за ночь авто высыхает...
Ну и абонетская плата 1000 рэ в месяц вообще ниочем.
Для первой ступени (после сноса гаража) - да, неотапливаемые этажерки - самое оно. Тут согласен.
А вот если человек хочет, извините, скакануть сразу на следующую ступень - подземный отапливаемый - почему нет? Коммуналка обычно та же, 1000 р. с копейками.
Стоимость м/места (в зависимости от места) сейчас стартует с 300 т.р. (в ближнем заКАДье).
Но главное, безусловно, чтобы паркинг был поближе к дому))
Поэтому либо при покупке следующей квартиры сразу же покупать и паркинг (часто его можно взять в рассрочку) или искать что-то максимально близкое к своей текущей квартире.
Prof писал(а): Поэтому либо при покупке следующей квартиры сразу же покупать и паркинг (часто его можно взять в рассрочку) или искать что-то максимально близкое к своей текущей квартире.
Тут еще момент с оформлением прав собственности.
В текущей редакции это оформляется как доля в нежилом помещении. С вытекающей проблемой его (м/места) последующей продажи (нужно типа опросить всех прочих дольщиков, т.к. у них есть преимущественное право на приобретение места...). Это конечно можно обрулить договором дарения, но сами понимаете...
...И что то мне кажется, что теплый паркинг зимой с отоплением тянет тыщи 2.5 коммуналки.
ЗЫ. В этажерке в самую сопливую погода машина за ночь высыхает. В теплом конечно тоже высохнет.... Но... Например знаю случаи, когда УК ВООБЩЕ не включает вентиляцию (приточку и вытяжку), при этом не забывая брать за это денежку...
А у нас радость - подключился депутат ГосДуры по фамилии Романов, лайф78 и даже местное НТВ.
Я не питаю иллюзий - это лишь оттянет конец.
Но и то хлеб - уж очень неохота перевозить куда-то своё барахлишко зимой.
Я не питаю иллюзий - это лишь оттянет конец.
Но и то хлеб - уж очень неохота перевозить куда-то своё барахлишко зимой.
Владельцев гаражей отправили к застройщикам
Смольный нашел лазейку, как не платить компенсации за снос гаражей.
http://www.fontanka.ru/2017/01/20/083/
http://spbvoditel.ru/2017/01/20/047/
из комментов на ф-ке
Со Строительным трестом всё ясно. Второй владелец там и фактический руководитель — Берсиров Беслан. Почему-то про него не написали. Все вопросы решаются на раз-два, что с властями, что с несознательными гражданами. Не хочешь компенсацию какую скажут получать и бумаги подписывать — чечены приедут "поговорить". После этого "разговора" всё быстро подписывается.
Смольный нашел лазейку, как не платить компенсации за снос гаражей.
http://www.fontanka.ru/2017/01/20/083/
http://spbvoditel.ru/2017/01/20/047/
Prof писал(а):А у нас радость - подключился депутат ГосДуры по фамилии Романов,
из комментов на ф-ке
Со Строительным трестом всё ясно. Второй владелец там и фактический руководитель — Берсиров Беслан. Почему-то про него не написали. Все вопросы решаются на раз-два, что с властями, что с несознательными гражданами. Не хочешь компенсацию какую скажут получать и бумаги подписывать — чечены приедут "поговорить". После этого "разговора" всё быстро подписывается.
Prof писал(а):
Да, для меня идеальной системой хранения авто в мегаполисе представляется (многоуровневый) отапливаемый паркинг, с вентиляцией, охраной, видеонаблюдением и, желательно, чтобы в паркинге были отдельные боксы (со стенами и роллетами, розетками и окном).
На частном загородном участке мне было бы достаточно вот такого простого лаконичного сооружения:
Вот я одного не могу понять - зачем?
Зачем это вам?
При современном качестве автомобилей и состоянии взаимоотношений с автомобилем в городе гараж (крытый, отапливаемый, с окном, без окна, неотапливаемый) - это просто пустая трата денег и ресурсов. А если он ещё и в нескольких километрах от дома - тогда вообще песня.
Зачем надо, чтобы автомобиль за ночь "высыхал"? У вас что - кабриолет и сиденья промокают?
Сам имею гараж на Передовиков (тёщин), сдаю, хранят какой-то катер, денег за сдачу хватает на оплату коммуналки в ГСК, не знаю, как избавиться.
Машины у меня с 1995 года, ни разу даже мысли о гараже не возникало.
Не понимаю.
Поэтому все эти сараи снести, как уродующие лицо города.
====
Имеют смысл только дешёвые многоуровневые этажерки без стен, и то, наверное, этажей в десять и выше, ибо экономят городское место. Ну и подземные паркинги под домами, если есть желающие оплачивать их строительство. Никаких километровых "гаражей" в городе быть не должно.
ЗЫ Prof, эта моя реплика не только вам, а вообще на тему.