Пробка от ЯмИжоры до Ленсоветовского забила всё.
В т.ч. и разворот в сторону Пушкина -
Вокруг развязки Московского и Колпинского шоссе
Ну все крайне очевидно - развязан узел в одном месте - сразу же ухудшилась обстановка в другом.
Классика.
Логика и разум подсказывают, что эти развязки (вторая Ям-Ижоре) должны были строиться одновременно, только это дало бы какой-то действительно положительный эффект.
А в целом и реконструкция всего Московского, с его бесконечным отворотами и съездами к грузовым терминалам.
В нынешнем виде - пришивание собачьего хвоста по кускам. Причем когда следующий кусок - Ям-Ижора, относящаяся уже к федеральному ведению - тайна, покрытая мраком.
Классика.
Логика и разум подсказывают, что эти развязки (вторая Ям-Ижоре) должны были строиться одновременно, только это дало бы какой-то действительно положительный эффект.
А в целом и реконструкция всего Московского, с его бесконечным отворотами и съездами к грузовым терминалам.
В нынешнем виде - пришивание собачьего хвоста по кускам. Причем когда следующий кусок - Ям-Ижора, относящаяся уже к федеральному ведению - тайна, покрытая мраком.
Jay писал(а):Ну все крайне очевидно - развязан узел в одном месте - сразу же ухудшилась обстановка в другом.
Классика.
Логика и разум подсказывают, что эти развязки (вторая Ям-Ижоре) должны были строиться одновременно, только это дало бы какой-то действительно положительный эффект.
А в целом и реконструкция всего Московского, с его бесконечным отворотами и съездами к грузовым терминалам.
В нынешнем виде - пришивание собачьего хвоста по кускам. Причем когда следующий кусок - Ям-Ижора, относящаяся уже к федеральному ведению - тайна, покрытая мраком.
Вчерашний аут был не из-за развязки, а из-за фрезировки
Romsa писал(а):Jay писал(а): Причем когда следующий кусок - Ям-Ижора, относящаяся уже к федеральному ведению - тайна, покрытая мраком.
Почему это тайна, финансирование расписано с 18 по 20й годы. 670, 825 млн и 2,6 млрд на 20й.
Проект есть и прошел гос. экспертизу, земля выкуплена еще в 13м году.
где информация? можно ссылку? потому что я искал, ничего не нашел.
что проект есть, я в курсе
на 32-й странице темы про М-10:
сюда тоже:
проектная документация подготовлена для шести объектов общей протяжённостью 79,7 км. Конкурсы на выбор подрядчиков будут объявлены в следующем году. Так, документы уже готовы для участков км 131 – км 153 трассы А-121 «Сортавала», км 65 – км 100 трассы А-181 «Скандинавия», км 51 – км 68 трассы Р-21 «Кола», строительство путепроводов на км 672 трассы М-10 «Москва – Санкт-Петербург» и км 408 на трассе А-114 «Вологда – Новая Ладога» и реконструкцию путепровода на км 105 трассы А-121 «Сортавала».
ссылки:
Доринфо
Коммерсантъ
сорри, что сам себя цитирую - сообщение почти годичной давности, 2015 год. хотите сказать, что конкурс все-таки был?
Jay писал(а):
где информация? можно ссылку? потому что я искал, ничего не нашел.
На сайте дирекции развития spbtrd.ru есть утвержденная программа развития УДС СПб и ЛО (Том 6), где прописано финансирование. Конкурса скорее всего не было, может до конца года проведут еще, так то до 18го года времени полно. Распоряжением Автодора в 14м году была принята стоимость 3.1 млрд, а по программе зарезервировано 4.1, с запасом на удорожание. Так что, есть все предпосылки для выполнения планов, главное, чтобы подрядчик был нормальный.
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 13:28
- Откуда: д.Федоровское
То, что сделали развязку, конечно хорошо.
Но то, как это сделали - это можно только матом.
Утром те, кто съезжает с южной петли едут дальше до поворота на колпинское никоим образом не уступая тем, кто с московского хочет туда же - итог в два ряда лезут на колпинское и колпинское встает. Венец идиотизма и жопорукости проектировщиков. Что мешало вывести поток с московского до развязки и чуть дальше на само колпинское? Или раширить совсем чуть чуть само колпинское?
Но то, как это сделали - это можно только матом.
Утром те, кто съезжает с южной петли едут дальше до поворота на колпинское никоим образом не уступая тем, кто с московского хочет туда же - итог в два ряда лезут на колпинское и колпинское встает. Венец идиотизма и жопорукости проектировщиков. Что мешало вывести поток с московского до развязки и чуть дальше на само колпинское? Или раширить совсем чуть чуть само колпинское?
потому что это часть другого проекта , продления Софийской до Московского шоссеRavniybogu писал(а):То, что сделали развязку, конечно хорошо.
Но то, как это сделали - это можно только матом.
Утром те, кто съезжает с южной петли едут дальше до поворота на колпинское никоим образом не уступая тем, кто с московского хочет туда же - итог в два ряда лезут на колпинское и колпинское встает. Венец идиотизма и жопорукости проектировщиков. Что мешало вывести поток с московского до развязки и чуть дальше на само колпинское? Или раширить совсем чуть чуть само колпинское?
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7076
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Ravniybogu писал(а):....т, кто съезжает с южной петли едут дальше до поворота на колпинское никоим образом не уступая тем, кто с московского хочет туда же - итог в два ряда лезут на колпинское и колпинское встает. Венец идиотизма и жопорукости проектировщиков. Что мешало вывести поток с московского до развязки и чуть дальше на само колпинское? Или раширить совсем чуть чуть само колпинское?
Дык то же самое на северной при уходе к Детскосельскому...
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 13:28
- Откуда: д.Федоровское
Есть, кстати, вполне очевидное решение проблемы. Сделать колпинское к московскому однополосным, обратно двух полосным. Так как в силу того, что сейчас хоть и одна полоса, но олени лезут в два ряда, то перед московским один черт бутылочное горлышко и колпинское опять стоит, как и до развязки. А так будет один ряд и пусть медленно, но поедет.
Есть тут, к то может эту идею двинуть дальше?
Есть тут, к то может эту идею двинуть дальше?