Камрады,
подскажите как дорога на данном маршруте? Где жать подвох, как лучше ехать? Может что интересное есть по маршруту?
Заранее спасибо!
СПб-Вологда-Ярославль
-
- Писатель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:06
- Откуда: Красное Село, Ольгино, В.О., Дачное, Сиверский
Если не нужно в саму Вологду, то я поехал бы через Череповец, Рыбинск. Сам ездил так, когда нужно было в Ярославль, лет 5 назад. Что удивило, там дорога отличная была, хоть и региональная, и широкая - много протяжённых участков по 4 полосы. Покрытие цементобетон в основании. Видимо строилась при совке для военных нужд. Хотя сейчас её состояния не знаю, но это ведь всё-таки цементобетон (с асфальтом сверху), да и трафик там намного ниже, чем по федералке.
И посмотреть что есть прямо по пути (Вантовый мост Череповца, Пошехонье, Рыбинск, Тутаев ...)
И посмотреть что есть прямо по пути (Вантовый мост Череповца, Пошехонье, Рыбинск, Тутаев ...)
stvadu писал(а):Если не нужно в саму Вологду, то я поехал бы через Череповец, Рыбинск. Сам ездил так, когда нужно было в Ярославль, лет 5 назад. Что удивило, там дорога отличная была, хоть и региональная, и широкая - много протяжённых участков по 4 полосы. Покрытие цементобетон в основании. Видимо строилась при совке для военных нужд. Хотя сейчас её состояния не знаю, но это ведь всё-таки цементобетон (с асфальтом сверху), да и трафик там намного ниже, чем по федералке.
И посмотреть что есть прямо по пути (Вантовый мост Череповца, Пошехонье, Рыбинск, Тутаев ...)
по этой дороге мы обратно в СПб возвращаемся. В Вологде 1 день будем.
Регулярно езжу этим путём в Кострому.
Самая напряжная часть, первые 200км из Питера. (ну и последние 200, если обратно). Из-за нагруженой Мурманки (особенно когда возвращаешься домой и на Мурманке оказываешься вечером) и были задержки на А-114 из-за ремонта. Сейчас должно быть полегче, много уже завершили. После Тихвина (Череповец-Вологда- Ярославль) - полёт без особых проблем.
Вариант Череповец-Пошехонье (а дальше либо на Данилов и на М-8, либо на Рыбинск) - тоже можно, но там бетонка хоть и без особых проблем, но менее комфортная. Я еду когда как, по настроению. Потому как через Пошехонье всё-же покороче, полчаса-час можно выиграть.
Камер много стало. Шлют письма...
Самая напряжная часть, первые 200км из Питера. (ну и последние 200, если обратно). Из-за нагруженой Мурманки (особенно когда возвращаешься домой и на Мурманке оказываешься вечером) и были задержки на А-114 из-за ремонта. Сейчас должно быть полегче, много уже завершили. После Тихвина (Череповец-Вологда- Ярославль) - полёт без особых проблем.
Вариант Череповец-Пошехонье (а дальше либо на Данилов и на М-8, либо на Рыбинск) - тоже можно, но там бетонка хоть и без особых проблем, но менее комфортная. Я еду когда как, по настроению. Потому как через Пошехонье всё-же покороче, полчаса-час можно выиграть.
Камер много стало. Шлют письма...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Раньше ездили через Пошехонье на Ярославль, через Данилов , но сейчас дорога стала совсем плоха(( Через Рыбинск и Тутаев то же не подарок .
По времени ничего не экономишь , из за большого количества поворотов и ям. Спокойнее через Вологду проехать лишних 50-60 км и колёса целее будут. Но там много ДПС патрульных и камер.
По времени ничего не экономишь , из за большого количества поворотов и ям. Спокойнее через Вологду проехать лишних 50-60 км и колёса целее будут. Но там много ДПС патрульных и камер.
и так маршрут был такой: СПб-Череповец-Вологда-Ярославль-Кострома-Иваново-Ростов-Ярославль-СПб
машина легковая, 17-ые колеса)) купил докатку, на всякий случай, но понял что мог и не покупать))))
дороги шикарные, 95% времени шел на круизе 140 км/ч. Камер много, но их видно + стоят соответствующие знаки. Очень понравилось остановки для автобусов на А-114, получается целая полоса, метров так на 300, очень хороша для обгона не по правилам)))) Машин мало, иногда были моменты, что минут 5 едешь вообще один по трассе.
Плохие участки: объезд Пикалёво, там ямы такие что надо останавливаться, и трасса Р-79 между Иваново и Ростовом через Гаврилов-Ям. Ну и дороги в городах как после бомбежки. Все остальное - как в Европе.
машина легковая, 17-ые колеса)) купил докатку, на всякий случай, но понял что мог и не покупать))))
дороги шикарные, 95% времени шел на круизе 140 км/ч. Камер много, но их видно + стоят соответствующие знаки. Очень понравилось остановки для автобусов на А-114, получается целая полоса, метров так на 300, очень хороша для обгона не по правилам)))) Машин мало, иногда были моменты, что минут 5 едешь вообще один по трассе.
Плохие участки: объезд Пикалёво, там ямы такие что надо останавливаться, и трасса Р-79 между Иваново и Ростовом через Гаврилов-Ям. Ну и дороги в городах как после бомбежки. Все остальное - как в Европе.
Ska писал(а):дороги шикарные, 95% времени шел на круизе 140 км/ч. Камер много, но их видно + стоят соответствующие знаки..
Вот это кстати аккуратно надо. Зверья там хватает.
Ибо увиденные три лося медленно перебредающие дорогу в Иссаде(!), которых в сумерках еще фиг увидишь отбили всякую охоту ставить рекорды скорости на пустынной трассе....
Леха47rus писал(а):Ska писал(а):дороги шикарные, 95% времени шел на круизе 140 км/ч. Камер много, но их видно + стоят соответствующие знаки..
Вот это кстати аккуратно надо. Зверья там хватает.
Ибо увиденные три лося медленно перебредающие дорогу в Иссаде(!), которых в сумерках еще фиг увидишь отбили всякую охоту ставить рекорды скорости на пустынной трассе....
я в светлое время суток ехал. Парнокопытные, по моему опыту, днем не особо любят шариться около дороги.
ИМХО, ехать Спб-Вологда-Ярославль.
Дорога отличная, за искл. объездной Пикалева и остатков ремонта на границе Ленобл и Вологодской.
Крайний раз выехали в 8 вечера из Горелово, на объездную Ярославля заехали в начале седьмого утра...
Простояли минут 50 в пробке на КАД, ехали неторопясь (стадо лосей переходивших дорогу в Иссаде этому способстовало=) но в два руля с парой остановок на заправиться - размяться...
В Вологодской камер, что в Финляндии, между Шексной, Череповцом и Вологдой дневной трафик не маленький.
Дорога отличная, за искл. объездной Пикалева и остатков ремонта на границе Ленобл и Вологодской.
Крайний раз выехали в 8 вечера из Горелово, на объездную Ярославля заехали в начале седьмого утра...
Простояли минут 50 в пробке на КАД, ехали неторопясь (стадо лосей переходивших дорогу в Иссаде этому способстовало=) но в два руля с парой остановок на заправиться - размяться...
В Вологодской камер, что в Финляндии, между Шексной, Череповцом и Вологдой дневной трафик не маленький.