СПб-Вологда-Ярославль
Sonar писал(а):Меньше 10 часов до Ярославля? Ночью? С простоем на КАДе и лосями? Не верю что не торопясь ехали
Дык там скорость средняя реально получается 90 кмч даже если ехать на Уазике=). А на ФФ3 и подавно.
И ночью. В будний день. Да. Трафик и так был не ахти, а после Тихвина вообще в одиночестве ехали.
Обратно кстати получилось дольше (будним днем) и тоже в две пары рук и с остановками только на заправках - выехали из Пречистого в 11.00, (90 км от Ярославля) в Горелово заехали в 21.30. Так то...
Ну что сказать, на самом деле в результате поехали по Вологодской дороге.
0.15 со среды на четверг старт с Академки.
в начале одиннадцатого - на пр. Фрунзе в Ярославле.
Но! В результате свернули на Череповец, ехали через Пошехонье и Рыбинск.
Сэкономили км30-40, но всю душу на той дороге вытряхнули. Почти вся дорога - заплата на заплате, постоянные прыжки, извилистая. Единственные классический плюс - минимальный трафик, как водится.
Дальше был маршрут из Ярославля до Покрова (Омутищ).
И потом обратно из Покрова на Питер, классический маршрут через Дмитров и Клин (почти 900 км, 12 часов, стояли перед Ярославкой, фуру вытаскивали и на объезде Рогачево - разбор аварии, гайцы остановили движение. Ну и в Клину пробка конечно, ибо пятница вечер).
0.15 со среды на четверг старт с Академки.
в начале одиннадцатого - на пр. Фрунзе в Ярославле.
Но! В результате свернули на Череповец, ехали через Пошехонье и Рыбинск.
Сэкономили км30-40, но всю душу на той дороге вытряхнули. Почти вся дорога - заплата на заплате, постоянные прыжки, извилистая. Единственные классический плюс - минимальный трафик, как водится.
Дальше был маршрут из Ярославля до Покрова (Омутищ).
И потом обратно из Покрова на Питер, классический маршрут через Дмитров и Клин (почти 900 км, 12 часов, стояли перед Ярославкой, фуру вытаскивали и на объезде Рогачево - разбор аварии, гайцы остановили движение. Ну и в Клину пробка конечно, ибо пятница вечер).
В пятницу вернулся из Иваново. Туда ехал в понедельник. Выехал часов в 11 утра. В Иваново приехал около 10 вечера. Всего получилось 987км. Ехал через Череповец - Пошехонье - Рыбинск. Дорога стала похуже чем 2 года назад, но все равно позволяет ехать достаточно быстро. Вологодская трасса просто отличная.
Назад думал ехать через Вологду. Трафик от Ярославля в сторону Вологды был большой (около 3 часов дня). Грузовиков масса, неадекватов тоже много. Раза 4 съезжал на обочиину что бы разойтись с обгоняющими на встречке. Плюнул и свернул в Данилове на Пошехонье. Однозначно дорога лучше чем Пошехонье - Рыбинск. Тоже в заплатках, но нет волн на асфальте. По километражу плюс минус то же.
В пятницу везде машин было больше. Итого 985км (назад ехал на дачу на 69км.) с 2 остановками за 11,5 часов.
P.S. Ехал один и выспавшийся:)
Назад думал ехать через Вологду. Трафик от Ярославля в сторону Вологды был большой (около 3 часов дня). Грузовиков масса, неадекватов тоже много. Раза 4 съезжал на обочиину что бы разойтись с обгоняющими на встречке. Плюнул и свернул в Данилове на Пошехонье. Однозначно дорога лучше чем Пошехонье - Рыбинск. Тоже в заплатках, но нет волн на асфальте. По километражу плюс минус то же.
В пятницу везде машин было больше. Итого 985км (назад ехал на дачу на 69км.) с 2 остановками за 11,5 часов.
P.S. Ехал один и выспавшийся:)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...самое смешное что он такой уже много-много лет. Асфальт бы уже давно сошел. Всегда есть возможность "дернуть" машину туда-сюда и объехать особо вылезший кусок бетона, ибо едешь, как один.Gekkon писал(а):Участок Пошехонье-Череповец, помнится, весь был в стыках, как будто дорогу собирали из бетонных квадратов. Уж на что у меня проходимый аппарат, но и на нем дискомфортно было.
yaroslav писал(а):У Череповца на самом деле как будто бетон лежит. А вот ближе к рыбинску точно асфальт, причем весьма посредственного качества.
Везде асфальт. Сверху.
А на участке от Череповца абсолютно точно этот асфальт уложен поверх бетонных плит.
И по характеру стыков и выпоров-трамплинов, да и есть старожилы, которые помнят ее частично бетонной.
Вот пара фоток с куска между Пошехонье и Рыбинском.
Примерно вся дорога такая, местами хуже. Телефонный фотоаппарат многие убожества скрадывает.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
В районе Мяксы та ещё бетонка (( , в Ярославской чисто асфальт , но много заплат, волн итд.
Стали ездить в Кострому и Иваново через Данилов из Пошехонья , после того , как отремонтировали трассу от Данилова до Ярославля и построили новый мост в Ярославле. Раньше ездили через Рыбинск. На Иваново уходили в Тутаеве и выезжали на трассу в районе Гаврилов Ям. Обходили по колхозам Ярославль. Давно там не ездил , раньше , лет 15 назад вполне приличная дорога была от Тутаева до Гаврилов Ям.
Стали ездить в Кострому и Иваново через Данилов из Пошехонья , после того , как отремонтировали трассу от Данилова до Ярославля и построили новый мост в Ярославле. Раньше ездили через Рыбинск. На Иваново уходили в Тутаеве и выезжали на трассу в районе Гаврилов Ям. Обходили по колхозам Ярославль. Давно там не ездил , раньше , лет 15 назад вполне приличная дорога была от Тутаева до Гаврилов Ям.
Впервые на днях съездил до Ярославля и Костромы. Путь от Спб до Ярославля (через Вологду) составил около 12 часов (с 7:00 до 19:00) с парой получасовых остановок. Везде асфальт близкий к идеальному, кроме небольшого участка в Вологде - Окружное шоссе, и участка в районе Пикалево, где проезжается в принципе на высокой скорости без проблем. Наибольшая интенсивность движения и трудности с обгоном были на А114 в районе Череповца от поворота на Кадуй, на подьезде к Вологде, хотя там много участков с дополнительными правыми полосами, куда обычно уходят тихоходы и на М8 от Данилова до Ярославля, где идут деревеньки друг за другом. Обратный путь был через Данилов-Пошехонье-Череповец. Тоже примерно 12 часов (с 10:00 до 22:00) с одной остановкой минут на 40 и парой небольших на АЗС. Ну и воскресная вечерняя пробка на подъезде к Спб. Участок Данилов-Череповец - это спошная тряска, хотя ехать 90-100 км/ч дорога позволяет везде, но нужно быть внимательным, т.к. были несколько мест, где асфальт сильно выпирал или проваливался. Трафик здесь понятно был минимальный, но если я поедув следующий раз в сторону Ярославля, то предпочту через Вологду. Хотя в этот раз качество асфальта я компенсировал хорошим пикником на берегу Рыбинского моря )
Заправлялся на АЗС Газпромнефть: Тихвин, Вологда,Ярославль, Пошехонье.
Из удивительного: люки в Череповце - квадратные! Вообще что в Ярославле, что в Костроме не умеют делать люки на проезжей части - практически всегда около люков какие-то здоровые провалы в дороге.
Ну и напоследок: одной из целей было посещение фестиваля фейерверков в Костроме на день города (Серебряная ладья). По сравнению с ежегодным фестивалем в Вильнюсе костромской конечно проигрывает.
Заправлялся на АЗС Газпромнефть: Тихвин, Вологда,Ярославль, Пошехонье.
Из удивительного: люки в Череповце - квадратные! Вообще что в Ярославле, что в Костроме не умеют делать люки на проезжей части - практически всегда около люков какие-то здоровые провалы в дороге.
Ну и напоследок: одной из целей было посещение фестиваля фейерверков в Костроме на день города (Серебряная ладья). По сравнению с ежегодным фестивалем в Вильнюсе костромской конечно проигрывает.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
В середине июля ездили СПБ-Тверь-Ярославль-Ростов/Кострома-Череповец-СПБ
Приятно было ехать по М-11 в объезд Волочка на максималке и всего за 200р. Где-то 75км пролетелись за 35мин.
Хорошо что пока нет камер и засад. Ну и трафик ночью был минимальный.
Из Твери в Ярославль ехали через Кашин, Калязин и Углич.
Ну что сказать - дороги вполне проезжабельные. Только где-то в районе Кашина, кажется, можно сказать было на 3+. Т.е. заплатка на заплатке, но даже 100 можно ехать...Полностью убитых дорог не припомню.
Приятно что в Ярославле хотя бы магистральные улицы в приличном состоянии. Это вам не Череповец с Вологдой)
Дороги на Ростов и Кострому тоже порадовали хорошим асфальтом - наверно ремонтировали год-три назад, не позже.
Поразило ограничение скорость на М-8 в сторону Москвы на выезде из Ярославля - город типа закончился и ограничение 90 и раз светофор и перекресток, а ты уже летишь под 110. У нас что Софийка, что Пулковка даже считай автомагистрали, но ограничение 60, а там почти городская дорога, а ограничение в 90. Да, перед пешеходными переходами или перед перекрестками стоят знаки 70, но и это, имхо много...
В Череповец и Ярославля поехали через Тутаев и Рыбинск.
В инете начитались что дорога в Вологодской области чуть ли не танкадром и ехать там даже 60 невозможно.
Но оказалось всё совсем не так.
В Ярославской области, ближе к Рыбинску дорога была уже на 3+. Много где кочки, заплатки, но 90-100 держать было можно.
А вот в Вологодской, да кое-где были убитые участки, но таких уж ям или выбоин не было, а если и были когда-то, то на их месте был свежий асфальт. И таких участков со свежим асфальтом было много. Ну а дорога вдоль Рыбинского водохранилища радовала длинными прямиками.
А про А-114 до питера всё сказано выше постом.
Приятно было ехать по М-11 в объезд Волочка на максималке и всего за 200р. Где-то 75км пролетелись за 35мин.
Хорошо что пока нет камер и засад. Ну и трафик ночью был минимальный.
Из Твери в Ярославль ехали через Кашин, Калязин и Углич.
Ну что сказать - дороги вполне проезжабельные. Только где-то в районе Кашина, кажется, можно сказать было на 3+. Т.е. заплатка на заплатке, но даже 100 можно ехать...Полностью убитых дорог не припомню.
Приятно что в Ярославле хотя бы магистральные улицы в приличном состоянии. Это вам не Череповец с Вологдой)
Дороги на Ростов и Кострому тоже порадовали хорошим асфальтом - наверно ремонтировали год-три назад, не позже.
Поразило ограничение скорость на М-8 в сторону Москвы на выезде из Ярославля - город типа закончился и ограничение 90 и раз светофор и перекресток, а ты уже летишь под 110. У нас что Софийка, что Пулковка даже считай автомагистрали, но ограничение 60, а там почти городская дорога, а ограничение в 90. Да, перед пешеходными переходами или перед перекрестками стоят знаки 70, но и это, имхо много...
В Череповец и Ярославля поехали через Тутаев и Рыбинск.
В инете начитались что дорога в Вологодской области чуть ли не танкадром и ехать там даже 60 невозможно.
Но оказалось всё совсем не так.
В Ярославской области, ближе к Рыбинску дорога была уже на 3+. Много где кочки, заплатки, но 90-100 держать было можно.
А вот в Вологодской, да кое-где были убитые участки, но таких уж ям или выбоин не было, а если и были когда-то, то на их месте был свежий асфальт. И таких участков со свежим асфальтом было много. Ну а дорога вдоль Рыбинского водохранилища радовала длинными прямиками.
А про А-114 до питера всё сказано выше постом.
В конце июня ездили СПб-Вытегра-Белозерск-Кириллов-Вологда-Рыбинск-Ярославль-Кострома-Ярославль-Углич-Калязин-Бежецк-Максатиха-Вышний Волочек-СПб.
СПб-Вознесенье: хороший асфальт
Вознесенье-Вытегра: грунтовка нормального качества (60-80км/ч) с вкраплениями асфальтовых участков. Въезд в Вытегру (пара километров) - самая ужасная дорога за весь маршрут. Множество ям больших и маленьких.
Вытегра-Белозерск: почти до парома асфальт, за паромом хороший грейдер
Белозерск-Кириллов:хороший грейдер
Кириллов-Вологда: хороший асфальт
Вологда-Ярославль (через Рыбинск): хороший асфальт
Ярославль-Кострома (через Нерехту): небольшой участок хорошего грейдера
Кострома-Ярославль: хороший асфальт
Ярославль-Углич-Калязин-Максатиха: нормальная дорога, асфальт
Между Максатихой и Вышним Волочком (до поворота на Удомлю) неожиданно попался участок с убитой дорогой (километров 10). Яма на яме, скорость снижал до 10км/ч.
Затем до Питера трасса в хорошем состоянии.
Вывод: Основные трассы между крупными городами поддерживаются в порядке, отличное покрытие, разметка. Но много камер. Не основные трассы - в заплатках, но позволяют комфортно передвигаться со скоростью 100км/ч.
PS
Под Максатихой грандиозное строительство:
Огромные ряды современных коровников и огромный завод по переработке мяса. Строительство вероятно закончено, т.к. стоят много фур с прицепами для перевозки крупного рогатого скота. Масштабы строительства поразили.
СПб-Вознесенье: хороший асфальт
Вознесенье-Вытегра: грунтовка нормального качества (60-80км/ч) с вкраплениями асфальтовых участков. Въезд в Вытегру (пара километров) - самая ужасная дорога за весь маршрут. Множество ям больших и маленьких.
Вытегра-Белозерск: почти до парома асфальт, за паромом хороший грейдер
Белозерск-Кириллов:хороший грейдер
Кириллов-Вологда: хороший асфальт
Вологда-Ярославль (через Рыбинск): хороший асфальт
Ярославль-Кострома (через Нерехту): небольшой участок хорошего грейдера
Кострома-Ярославль: хороший асфальт
Ярославль-Углич-Калязин-Максатиха: нормальная дорога, асфальт
Между Максатихой и Вышним Волочком (до поворота на Удомлю) неожиданно попался участок с убитой дорогой (километров 10). Яма на яме, скорость снижал до 10км/ч.
Затем до Питера трасса в хорошем состоянии.
Вывод: Основные трассы между крупными городами поддерживаются в порядке, отличное покрытие, разметка. Но много камер. Не основные трассы - в заплатках, но позволяют комфортно передвигаться со скоростью 100км/ч.
PS
Под Максатихой грандиозное строительство:
Огромные ряды современных коровников и огромный завод по переработке мяса. Строительство вероятно закончено, т.к. стоят много фур с прицепами для перевозки крупного рогатого скота. Масштабы строительства поразили.