Страница 1 из 9

Большеохтинский мост- реверсивная полоса

Добавлено: Сб фев 07, 2015 1:13
сентябрьский
По факту на мосту можно оборудовать не четыре, а пять полос, центральную переключать- утром в центр, вечером- на Охту.
Поставить над каждой полосой светофор- и вперёд!

Re: Большеохтинский мост- реверсивная полоса.

Добавлено: Сб фев 07, 2015 1:52
Сергей Р
сентябрьский писал(а):По факту на мосту можно оборудовать не четыре, а пять полос, центральную переключать- утром в центр, вечером- на Охту.
Поставить над каждой полосой светофор- и вперёд!
...точно и приучать, наконец, водятлов, что красный крестик над полосой - это запрет движения по ней, а не полоса для самых быстрых...

Добавлено: Сб фев 07, 2015 2:04
сентябрьский
их можно отстреливать камерами!!

Добавлено: Сб фев 07, 2015 11:07
Inetman
сентябрьский писал(а):их можно отстреливать камерами!!

Последнее слово, ИМХО, лишнее.

Добавлено: Сб фев 07, 2015 21:23
Satboy
Коллеги, а как вы в 13.68 метров ширины проезжей части моста запихнете 5 полос??? Не забываете ГОСТ, что при движении троллейбусов устанавилвается минимальная ширина правой полосы - 4 метра

Добавлено: Сб фев 07, 2015 21:32
Swan
Появился дополнительный повод убрать троллейбус с моста , тормозящий поток и не практически не везущий пассажиров .

Добавлено: Сб фев 07, 2015 21:35
Sanekks
Появился дополнительный повод убрать троллейбус с моста , тормозящий поток и не практически не везущий пассажиров

Если Вы не видите пассажиров в троллейбусе 7,16 и 33 это не значит, что их нет.

Добавлено: Сб фев 07, 2015 21:51
Swan
Sanekks писал(а):
Появился дополнительный повод убрать троллейбус с моста , тормозящий поток и не практически не везущий пассажиров

Если Вы не видите пассажиров в троллейбусе 7,16 и 33 это не значит, что их нет.

это означает,что они давно в маршрутках 185 и 269 .

Добавлено: Вс фев 08, 2015 16:21
Sanekks
это означает,что они давно в маршрутках 185 и 269

Что такое маршрутка?
Появился дополнительный повод убрать троллейбус с моста , тормозящий поток и не практически не везущий пассажиров

Почему она имеет право находится на мосту и тормозить поток?

Добавлено: Пн фев 09, 2015 1:56
Полюстрово
Маршрутка явно поток не тормозит, а из трех маршрутов более-менее ходит лишь семерка.

Добавлено: Вт фев 10, 2015 10:26
Welk
Когда там были трамвайные пути, все помещались в 6 полос! Если не находились принципиальные идиоты, едущие одним колесом по путям.
После того как пути убрали и нарисовали двойную сплошную по центру, пропускная способность моста сильно упала и я перестал там ездить, предпочитая Литейный.
Так что 5 там влезет легко, нужно уже поменять наши дурацкие госты на ширину полос.

Добавлено: Вт фев 10, 2015 11:37
Vonatsh
если при движении троллейбуса ширина правой полосы должна быть не менее 4 метров, почему тогда на Автовском виадуке троллейбус вечно едет левыми колесами во втором ряду?

Добавлено: Вт фев 10, 2015 13:54
Полюстрово
По факту в ЧП так и едут в три полосы в одну сторону.

Добавлено: Вт фев 10, 2015 16:32
rtsigam
Полюстрово писал(а):По факту в ЧП так и едут в три полосы в одну сторону.


Именно так. Более того, были случаи, когда ехали там и 3+3. Но в сложные погодные условия это некомфортно. При том, что сложные погодные условия у нас довольно часто, реверсивка была бы очень кстати.

Добавлено: Вт фев 10, 2015 20:43
subbotazh
Смысла не вижу: в межпик все справляется вполне, а в час пик все упрутся в светофор перед Бонч-Бруевича/Новгородской, а с другой стороны в Красногвардейскую. Фактически улучшение только для съездов, но ширина их не позволит пропустить больше чем может. В итоге перед спуском очередь будет набираться быстрее обычного.