Заехал на Zafire в ремонт глушителей. Как всегда, оказалось, как в анекдоте про сантехника, "у вас тут все прогнило, всю систему менять надо"
В итоге я значительно превысил ожидаемую сумму, и мне предложили вместо катализатора поставить "пламярассекатель", который ну оооочень дешевле.
Я знаю вы будете меня ругать и презирать, но блин, так машинка не летала никогда, тьфу тьфу! Как минимум 10 сил к ее 140, хотя это меньше 10%, а может и куда больше!!!! Никогда не думал что эффект столь значителен!!!
Катализатор
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
у меня не Зафира и TDi -пламягаситель от атмосферного дизеля отлично вписался на место катализатора и ездит уже третий год
главное чтобы лямбда стояла одна и перед КАТ-ом, тогда всё буде ОК с результатом такого "тюнинга"
К этому еще надо добавить, что конструктивно родной катализатор устроен так, что к нему надо обязательно ПРИВАРИВАТЬ удлинняющую трубу -никакого фланца не предусмотрено и сама труба стоит столько, сколько весь пламягаситель в сборе.
А пламягаситель -у же в сборе, только болты с гайками закрутить нужно
главное чтобы лямбда стояла одна и перед КАТ-ом, тогда всё буде ОК с результатом такого "тюнинга"
К этому еще надо добавить, что конструктивно родной катализатор устроен так, что к нему надо обязательно ПРИВАРИВАТЬ удлинняющую трубу -никакого фланца не предусмотрено и сама труба стоит столько, сколько весь пламягаситель в сборе.
А пламягаситель -у же в сборе, только болты с гайками закрутить нужно
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Re: Катализатор
Dmitry67 писал(а):В итоге я значительно превысил ожидаемую сумму, и мне предложили вместо катализатора поставить "пламярассекатель", который ну оооочень дешевле.
Я знаю вы будете меня ругать и презирать, но блин, так машинка не летала никогда, тьфу тьфу! Как минимум 10 сил к ее 140, хотя это меньше 10%, а может и куда больше!!!! Никогда не думал что эффект столь значителен!!!
Конечно снижение выпускного сопротивления, несколько увеличивает мощность. НО не белее чем на 2-3%. Поэтому "полет" субъективен.
На самом деле вызывает сомнения сама операция. Что сейчас с двигателем? Что с расходом топлива? Ведь для правильной замены катализатора на пламегаситель нужно было как минимум заменить лябда-зонд эмитатором. А по хорошему перепрошить мозги соответствующей прошивкой.
Общая стоимость работ в этом случае сравнима со стоимостью замены катализатора.
Кроме того, поскольку пламегаситель есть не более чем эрзац, будьте готовы к тому что он будет весьма быстро прогорать.
Ну и настоятельная рекомендация ни при какой ситуации не парковать машину на сухой траве или листьях.
Re: Катализатор
DimaPPP писал(а):Dmitry67 писал(а):В итоге я значительно превысил ожидаемую сумму, и мне предложили вместо катализатора поставить "пламярассекатель", который ну оооочень дешевле.
Я знаю вы будете меня ругать и презирать, но блин, так машинка не летала никогда, тьфу тьфу! Как минимум 10 сил к ее 140, хотя это меньше 10%, а может и куда больше!!!! Никогда не думал что эффект столь значителен!!!
Конечно снижение выпускного сопротивления, несколько увеличивает мощность. НО не белее чем на 2-3%. Поэтому "полет" субъективен.
На самом деле вызывает сомнения сама операция. Что сейчас с двигателем? Что с расходом топлива? Ведь для правильной замены катализатора на пламегаситель нужно было как минимум заменить лябда-зонд эмитатором. А по хорошему перепрошить мозги соответствующей прошивкой.
Общая стоимость работ в этом случае сравнима со стоимостью замены катализатора.
Кроме того, поскольку пламегаситель есть не более чем эрзац, будьте готовы к тому что он будет весьма быстро прогорать.
Ну и настоятельная рекомендация ни при какой ситуации не парковать машину на сухой траве или листьях.
Они мне отключали аккумулятор, очевидно, ресетя тем образом компьютер. И я клянусь, 10% минимум. Я чувствую