Катализатор

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Dmitry67
Энтузиаст
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:37
Откуда: Санкт Петербург

Катализатор

Сообщение Dmitry67 » Пт окт 10, 2014 11:51

Заехал на Zafire в ремонт глушителей. Как всегда, оказалось, как в анекдоте про сантехника, "у вас тут все прогнило, всю систему менять надо"

В итоге я значительно превысил ожидаемую сумму, и мне предложили вместо катализатора поставить "пламярассекатель", который ну оооочень дешевле.

Я знаю вы будете меня ругать и презирать, но блин, так машинка не летала никогда, тьфу тьфу! Как минимум 10 сил к ее 140, хотя это меньше 10%, а может и куда больше!!!! Никогда не думал что эффект столь значителен!!!

Fisherman
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 15:35
Откуда: В.О. и Купчино

Сообщение Fisherman » Пт окт 10, 2014 11:57

Это известное дело, катализаторы, хуже всего евро4, сильно затупляют машину. Производителям приходится повышать мощность двигателей, отсюда такие двигатели, например, 90-95 сил объемом 1.4, хотя раньше 1.4 (не турбо) обычно больше 75 л.с. не выдавали.

Аватара пользователя
Dmitry67
Энтузиаст
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:37
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Dmitry67 » Пт окт 10, 2014 12:04

У меня Zafira 2, не турбо, 1.8->140лс
Я знаю сейчас новая зафира 1.4->140лс турбо и говорят тупит не по детски
Я турбо не люблю потому что у форсированных турбой движков очень короткие передачи

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт окт 10, 2014 13:11

У меня 1,8Т и короткоходка от GTI - нормально бежит:)

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пт окт 10, 2014 15:01

у меня не Зафира и TDi -пламягаситель от атмосферного дизеля отлично вписался на место катализатора и ездит уже третий год
главное чтобы лямбда стояла одна и перед КАТ-ом, тогда всё буде ОК с результатом такого "тюнинга"
К этому еще надо добавить, что конструктивно родной катализатор устроен так, что к нему надо обязательно ПРИВАРИВАТЬ удлинняющую трубу -никакого фланца не предусмотрено и сама труба стоит столько, сколько весь пламягаситель в сборе.
А пламягаситель -у же в сборе, только болты с гайками закрутить нужно

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт окт 10, 2014 15:22

А пламягаситель не уменьшает ресурс двигателя? Это к вопросу, смотря на сколько лет приобретена машина.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт окт 10, 2014 15:55

Пламегасы у Евро-4 ставятся после универсального ката. На двигатель никак не влияют.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт окт 10, 2014 16:07

David_Vincent писал(а):Пламегасы у Евро-4 ставятся после универсального ката. На двигатель никак не влияют.
Дмитрию
предложили вместо катализатора поставить "пламярассекатель"
.
Или гаситель и рассекатель в данном случае не синонимы?

Аватара пользователя
Dmitry67
Энтузиаст
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:37
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Dmitry67 » Пт окт 10, 2014 17:14

ну да, гаситель или рассекатель... не помню

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт окт 10, 2014 17:50

Dmitry67 писал(а):ну да, гаситель или рассекатель... не помню
Можно эмпирически определить - гаснет или рассекается)).

Аватара пользователя
Dmitry67
Энтузиаст
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:37
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Dmitry67 » Пт окт 10, 2014 18:04

То потухнет, то погаснет )

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт окт 10, 2014 19:32

Dmitry67 писал(а):То потухнет, то погаснет )
Тухнет - старое пламя, гаснет - молодое)).

DimaPPP

Re: Катализатор

Сообщение DimaPPP » Сб окт 11, 2014 18:01

Dmitry67 писал(а):В итоге я значительно превысил ожидаемую сумму, и мне предложили вместо катализатора поставить "пламярассекатель", который ну оооочень дешевле.

Я знаю вы будете меня ругать и презирать, но блин, так машинка не летала никогда, тьфу тьфу! Как минимум 10 сил к ее 140, хотя это меньше 10%, а может и куда больше!!!! Никогда не думал что эффект столь значителен!!!


Конечно снижение выпускного сопротивления, несколько увеличивает мощность. НО не белее чем на 2-3%. Поэтому "полет" субъективен.
На самом деле вызывает сомнения сама операция. Что сейчас с двигателем? Что с расходом топлива? Ведь для правильной замены катализатора на пламегаситель нужно было как минимум заменить лябда-зонд эмитатором. А по хорошему перепрошить мозги соответствующей прошивкой.
Общая стоимость работ в этом случае сравнима со стоимостью замены катализатора.
Кроме того, поскольку пламегаситель есть не более чем эрзац, будьте готовы к тому что он будет весьма быстро прогорать.
Ну и настоятельная рекомендация ни при какой ситуации не парковать машину на сухой траве или листьях.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Сб окт 11, 2014 20:37

Воль писал(а):А пламягаситель не уменьшает ресурс двигателя? Это к вопросу, смотря на сколько лет приобретена машина.


просьба -объясните физику процесса уменьшения ресурса мотора
мотор 2.5 TDi Евро-2

Аватара пользователя
Dmitry67
Энтузиаст
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:37
Откуда: Санкт Петербург

Re: Катализатор

Сообщение Dmitry67 » Сб окт 11, 2014 22:18

DimaPPP писал(а):
Dmitry67 писал(а):В итоге я значительно превысил ожидаемую сумму, и мне предложили вместо катализатора поставить "пламярассекатель", который ну оооочень дешевле.

Я знаю вы будете меня ругать и презирать, но блин, так машинка не летала никогда, тьфу тьфу! Как минимум 10 сил к ее 140, хотя это меньше 10%, а может и куда больше!!!! Никогда не думал что эффект столь значителен!!!


Конечно снижение выпускного сопротивления, несколько увеличивает мощность. НО не белее чем на 2-3%. Поэтому "полет" субъективен.
На самом деле вызывает сомнения сама операция. Что сейчас с двигателем? Что с расходом топлива? Ведь для правильной замены катализатора на пламегаситель нужно было как минимум заменить лябда-зонд эмитатором. А по хорошему перепрошить мозги соответствующей прошивкой.
Общая стоимость работ в этом случае сравнима со стоимостью замены катализатора.
Кроме того, поскольку пламегаситель есть не более чем эрзац, будьте готовы к тому что он будет весьма быстро прогорать.
Ну и настоятельная рекомендация ни при какой ситуации не парковать машину на сухой траве или листьях.


Они мне отключали аккумулятор, очевидно, ресетя тем образом компьютер. И я клянусь, 10% минимум. Я чувствую