Я все понимаю, не понимаю только почему мы разбираем и рассматриваем в качестве примера только:
- Одна из моих машин была 98-го года. Там вовсе ни каких ЭБУ не было.
- Та которую я считаю предыдущей как раз 2007 г. По мануалу было 20 мин или 10 км.
- Сейчас машина 10-го года. Вообще ничего по этому поводу не написано
Других машин нет в природе, что ли?
Моя машина производилась с 1996 по 2001 год, и на ней с начала выпуска есть такой нехилый ЭБУ (я его снимал и разбирал, так что в курсе).
И что?
Можно я тоже разок про это упомяну, или же мы будем только про
Одна из моих машин была 98-го года. Там вовсе ни каких ЭБУ не было.
?
Что именно является пойнтом для возражений, хотелось бы узнать?
Катализатор
Alex писал(а):
Что именно является пойнтом для возражений, хотелось бы узнать?
Ничего. У каждого свой опыт. Я не спорю. Я просто своим делюсь.
Заодно пытаюсь из чужого опыте восполнить пробелы в своих знаниях.
На текущий момент, для меня интересен ответ на вопрос. Возможно ли на машинах с двумя датчиками, до и после катализатора, банально его выкинуть без особых последствий? Или все таки нужна как минимум замена датчиков обманками.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
DimaPPP писал(а): Ну только если машина прилично Б\У. Начиная с Евро 3 их обязательно 2. Иначе не обеспечить.
ладно, фиг с ним, с TDi, там никаких "обманок" и перепрошивок не надо в принципе -он дубовый и вечный
моя другая машина -Grand Vitara 2.0 -бензин
Евро-4, --"машина прилично б/у", ---2007г
на ней ОДИН лямбда-зонд, перед катализатором.....
на пламягаситель его, правда, я менять не собираюсь, -это просто так, для констатации факта
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
taguan писал(а):
на ней ОДИН лямбда-зонд, перед катализатором.....
на пламягаситель его, правда, я менять не собираюсь, -это просто так, для констатации факта
Верхний лямбда-зонд и нижний есть.
С 1998 г.и стандарта Евро-3 наличие зонда после ката обязательно. Так что Вы просто его не нашли. Если он выйдет из строя, то будет ошибка PO420.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Dmitry67 писал(а):У меня Zafira 2, не турбо, 1.8->140лс
Я знаю сейчас новая зафира 1.4->140лс турбо и говорят тупит не по детски
Я турбо не люблю потому что у форсированных турбой движков очень короткие передачи
Я на Астре тех годов на этом же движке менял катализатор, но не на штатный, а на "ремокомплект". Вполне сносное решение, обошлось тогда в 10труб. с установкой. Все-таки гадить в родном городе как-то западло.
Причем он у меня умер совсем - забился так, что машина встала.
Понятное дело, что перед этим потери мощности были большие и сразу после ремонта машина полетела (хоть я и оставил катализатор).
А про короткие передачи я не понял - это то, что их больше стало?
Момент на турбе (теперь 1.4Т-тоже140) как раз более стабилен, машина дольше едет без переключений. Сами передачи как раз куда длиннее. Теперь я на атмосферниках ездить не могу - как раз из-за короткости передач ( ну не будешь же постоянно ездить на 4-6 тыс обротов). Гораздо шире поле для творческого выбора передачи, ведь их совсем не обязательно все по очереди переключать. Нормальное движение 1-2-5 (пересекаем границу НП) -3 -6.
Re: Катализатор
В Карачаево-Черкесии сотрудники местного управления МВД украли каталитические нейтрализаторы у 57 новеньких служебных автомобилей.
Вся партия патрульных машин насчитывала 67 единиц, их получили на базе в Ростове-на-Дону буквально пару месяцев назад, из документов следует, что на момент приемки авто были полностью комплектными и исправными. Однако через месяц эксплуатации при проверке в МВД КЧР выявили, что почти у всех машин вырезаны каталитические нейтрализаторы, пишет издание Baza.
Нейтрализаторы используются для очистки выхлопных газов. В этих деталях содержатся драгметаллы — палладий и родий, за последние пару лет они серьезно подорожали. Отсюда и взялась «мода» красть нейтрализаторы — преступники сдают вырезанные детали в металлоприемку.
Из-за украденных деталей в Карачаево-Черкесии проверяют 20 сотрудников «Центра хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по КЧР», которые ездили в командировку принимать автомобили. Среди них водители, инженеры и механики. Кто конкретно вырезал элементы выхлопа — пока неизвестно, но материалы проверки уже отправили в местный СК для возбуждения уголовного дела.
https://news.drom.ru/85108.html
Вся партия патрульных машин насчитывала 67 единиц, их получили на базе в Ростове-на-Дону буквально пару месяцев назад, из документов следует, что на момент приемки авто были полностью комплектными и исправными. Однако через месяц эксплуатации при проверке в МВД КЧР выявили, что почти у всех машин вырезаны каталитические нейтрализаторы, пишет издание Baza.
Нейтрализаторы используются для очистки выхлопных газов. В этих деталях содержатся драгметаллы — палладий и родий, за последние пару лет они серьезно подорожали. Отсюда и взялась «мода» красть нейтрализаторы — преступники сдают вырезанные детали в металлоприемку.
Из-за украденных деталей в Карачаево-Черкесии проверяют 20 сотрудников «Центра хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по КЧР», которые ездили в командировку принимать автомобили. Среди них водители, инженеры и механики. Кто конкретно вырезал элементы выхлопа — пока неизвестно, но материалы проверки уже отправили в местный СК для возбуждения уголовного дела.
https://news.drom.ru/85108.html