Страница 2 из 3

Добавлено: Пн авг 17, 2015 17:23
giper
sbog писал(а):Знак (тем более временный) имеет приоритет над разметкой..

это понятно.
главный вопрос: зачем?
машины все равно стоят на свой красный.

Добавлено: Пн авг 17, 2015 17:27
Димедрол
sbog писал(а):Знак (тем более временный).


:?: Доказательства его временности?

Вроде ж с недавних пор "временность" д.б. обозначена оранжевым фоном. :?
Разве не?
(к примеру, так с недавних пор, стали раскрашивать "временные" ремонтные знаки ограничений и оповещений)
https://yandex.ru/images/search?text=вр ... 39821583.1

Добавлено: Пн авг 17, 2015 17:39
sbog
giper писал(а):
sbog писал(а):Знак (тем более временный) имеет приоритет над разметкой..

это понятно.
главный вопрос: зачем?
машины все равно стоят на свой красный.
Левый поворот не стоит.

Димедрол писал(а):
sbog писал(а):Знак (тем более временный).


:?: Доказательства его временности?
"Это ж очевидно". (c)
Постоянный врыли бы. А то что можно просто погрузить и увезти без демонтажа - временное по своей философии.
Другое дело, что "нет ничего более постоянного чем временное" - но это другое дело.
Знаки? Оранжевые? - нет, не слышал. :) Разметка - да, а про обязательность цветового выделения временных знаков не слышал.

Добавлено: Пн авг 17, 2015 21:03
giper
sbog писал(а):Левый поворот не стоит.

Да, действительно.
Даешь полный запрет движению пешеходов!

Добавлено: Пн авг 17, 2015 23:08
sbog
giper писал(а):
sbog писал(а):Левый поворот не стоит.

Да, действительно.
Даешь полный запрет движению пешеходов!
Что за манера - истерить по любому поводу?
4 угла у перекрестка, соответственно - возможных потребностей по пересечению - 12. Установка знака 10 из них не затрагивает, и только 2 возможности стали менее удобными: маршрут удлиннился на две ширины Гороховой и несколько секунд ожидания смены сигналов светофоров. Не говоря о том, что некоторым вполне подойдет переход у Спасского - без удлиннения маршрута.

Одностороннее движение по Гороховой - это минус 50% возможных маршрутов, но водители почему-то не визжат от такой "несправедливости", понимая, что это проявление организации движения.

Добавлено: Пн авг 17, 2015 23:11
giper
sbog писал(а):Что за манера - истерить по любому поводу?

Действительно, что за манера? Подумаешь, подождать несколько секунд на светофоре в удобной попавозке.

Добавлено: Пн авг 17, 2015 23:45
sbog
giper писал(а):
sbog писал(а):Что за манера - истерить по любому поводу?

Действительно, что за манера? Подумаешь, подождать несколько секунд на светофоре в удобной попавозке.

Все больше убеждаюсь, что нет тем, в которых Вы понимаете.
Постараюсь впредь Вас не замечать.

Добавлено: Пн авг 17, 2015 23:53
giper
sbog писал(а):Все больше убеждаюсь, что нет тем, в которых Вы понимаете.
Постараюсь впредь Вас не замечать.

Облагодетельствовал

Добавлено: Вт авг 18, 2015 9:52
michaelspb
По не правильным дорожным знакам, разметке я могу накатать не одну страницу форума. Чуть ли не на каждом перекрестке есть какая-то неразбериха или непонятка. Где-то надо рисовать точное направление движения, а то бывает едешь прямо, а попадаешь на другую полосу (Нар. Ополчения/Ленинский) и др.
Я уже устал писать в ДОДД.

Кстати ДОДД отослала меня с направлением про светофор в п. Большая Ижора, создававший пробки от самой КАД

Добавлено: Вт авг 18, 2015 10:01
Livsy
michaelspb писал(а):Кстати ДОДД отослала меня с направлением про светофор в п. Большая Ижора, создававший пробки от самой КАД


А можно поподробнее?

Добавлено: Вт авг 18, 2015 10:40
Randy
Livsy писал(а):
michaelspb писал(а):Кстати ДОДД отослала меня с направлением про светофор в п. Большая Ижора, создававший пробки от самой КАД


А можно поподробнее?


Какое отношение додд может иметь к областному светофору???

Добавлено: Вт авг 18, 2015 10:47
michaelspb
Randy писал(а):
Livsy писал(а):
michaelspb писал(а):Кстати ДОДД отослала меня с направлением про светофор в п. Большая Ижора, создававший пробки от самой КАД


А можно поподробнее?


Какое отношение додд может иметь к областному светофору???

Да, именно из-за того что областной светофор.
При этом ГИБДД по СПБ и лен области, а ДОДД оказывается только за СПБ, а организация движения в области кем контролируется?...написал такое же письмо в администрацию Лен области.
А суть в том что светофор в поселке создает пробку, что она начиналась ещё наверху на съезде с КАД, т.е. это примерно 7км. В обратном направлении - ещё за Ижорским озером. И это в предыдущую субботу днем, когда ехало куча дачников и чуть ли н единственный теплый день за лето - я ехал на залив купаться...когда доехал уже пошел дождь((

Добавлено: Вт авг 18, 2015 12:14
Александр
michaelspb писал(а):
Randy писал(а):
Livsy писал(а):
michaelspb писал(а):Кстати ДОДД отослала меня с направлением про светофор в п. Большая Ижора, создававший пробки от самой КАД


А можно поподробнее?


Какое отношение додд может иметь к областному светофору???

Да, именно из-за того что областной светофор.
При этом ГИБДД по СПБ и лен области, а ДОДД оказывается только за СПБ, а организация движения в области кем контролируется?...написал такое же письмо в администрацию Лен области.
А суть в том что светофор в поселке создает пробку, что она начиналась ещё наверху на съезде с КАД, т.е. это примерно 7км. В обратном направлении - ещё за Ижорским озером. И это в предыдущую субботу днем, когда ехало куча дачников и чуть ли н единственный теплый день за лето - я ехал на залив купаться...когда доехал уже пошел дождь((

И что написали, убрать? По-моему светофор там все-таки нужен, а проблема исключитеьно в левом повороте, один такой поворачивающий часто тормозит всех сзади на полную фазу зеленого.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 12:32
michaelspb
Александр писал(а):И что написали, убрать? По-моему светофор там все-таки нужен, а проблема исключитеьно в левом повороте, один такой поворачивающий часто тормозит всех сзади на полную фазу зеленого.

Вот весь текст письма:
Примерно как год был установлен и работает светофорный объект (далее светофор) в п. Большая Ижора Ломоносовского района Ленинградской области на пересечении дороги А-121 (Приморское шоссе) и ул. Астанина.
В субботу, 08 08 2015г. из-за этого светофора пробка на трассе А-121 начиналась ещё на съезде с КАД в Бронке. А это примерно 7км. При этом ни аварии, ни ремонта дорог, ни каких либо других проблем для движения на этом участке не было - просто светофор. Точнее его режим. С другой стороны этого места, пробка начиналась ещё даже не доезжая оз. Ижорского, ещё вне населенного пункта.
До установки светофора пробок на этом участке дороге не наблюдалось. Да в часы пик, точнее когда дачники или отдыхающие ехали в сторону залива, в пятницу или субботу, было плотное движение, но чтобы пробка – никогда.

Если я правильно понимаю, светофор был установлен из-за множества ДТП с участием пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе около этого перекрестка. Но получилось вместо хорошо, извините, как всегда. Т.е. даже и хуже.
По моим наблюдениям пробка получается в том числе из-за того, что некоторым автомобилям необходимо поворачивать налево на ул. Астанина. Когда светофора не было, поворачивающие не сильно мешали двигающимся сзади т.к. встречный поток был не большой, и пропустив несколько машин, можно было легко повернуть. Ныне же, получается что из-за светофора образуется пробка и в противоположном направлении и за зеленый сигнал проезжают прямо все кто может, а просвета, так сказать, не дождешься пока не загорится красный. Ну и те кто сзади этого поворачивающего встают. И целый зеленый сигнал никто не двигается вообще всего лишь из-за одного желающего повернуть налево.


Обдумав ситуацию, я хотел бы предложить реконструировать данный светофорный объект. Понятно что светофор не уберут раз поставили. Подземный или надземный переход не построят т.к. это дорого. То необходимо, хотя бы, привести режим работы светофора в разумный вид. Точнее немного его реконструировать.

Вот мои предложения:
Светофор поставлен не только для пешеходов, но и для перекрестка с ул. Астанина. Его надо убрать. Поток с улицы не большой и для 2-3 машин делать отдельный сигнал нет необходимости. А пешеходный светофор сделать кнопочным, т.е. чтобы перейти дорогу, пешеходу надо будет нажать кнопку и ждать разрешающего сигнала. При этом минимальный интервал для движения автомобилей по Приморскому шоссе должен быть не менее 2 минут. Т.е. сколько бы не жал пешеход на кнопку, но менее чем через 2 мин после предыдущего зеленого для пешехода, он ещё раз не загорится. Пешеходы подождут, ничего страшного, но зато это сделает удобным проехать перекресток для очень большого количества автомобилей по шоссе.
Но переход и светофор оставить только с одной стороны от перекрестка, лучше со стороны Лебяжья, т.е. около магазина Пятерочка т.к. там очень много перебегающих дорогу покупателей. Переход с другой стороны запретить (поставить забор чтобы не перебегали), а на ул. Астанина оставить нерегулируемым.
Выезд автомобилей с это улицы на шоссе будет возможен в любое время когда на шоссе нет автомобилей, либо когда пешеход остановит поток по светофору. Так сделано, к примеру, на перекрестке ул. Бабушкина и Леснозаводской ул. в г. Санкт-Петербурге. Данная мера, по моему мнению, уберет пробку со стороны Лебяжья и тем самым даст свободный поворот налево на ул. Астанина.
Также, можно вообще убрать светофор и сделать установить перед перекрестком искусственную неровность ("лежачего полицейского"), но, думаю, от пробки это не избавит.

ps я уже писал про перекрестки на дороге А-121 в п. Большая Ижора (с дорогой А-120), с дорогой к Малой Ижоре, что эти перекрестке необходимо реконструировать. Также необходима реконструкция и выше озвученного перекрестка в таком же формате. Полумера со светофором сделала хуже всем. К дополнительным полосам налево, необходимо делать островки безопасности, причем не рисованные, а из камня. Без данных мер аварийность на дорогах будет только расти.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 14:59
David_Vincent
Писать пора в прокуратуру, губеру и Харлашкену с просьбой проверить на адекватность Мушту и Ко, который похоже бух, в жо... и невминько