Конкурс: самая раздолбанная улица
kot писал(а):... Тёплые зимы- враг дорог.
Уже не раз писалось, что в северной континентальной Европе и в южной Скандинавии зимы как раз более теплые, чем у нас обычно. Как раз около 0.
Но асфальт до нашего не дотягивает (в отрицательном смысле).
Единственное климатическое различие я вижу во влажности.
По нагруженности уличных дорог, то в крупных Европейских городах этих регионов суммарная нагрузка, наверное, не меньше или не намного меньше, чем в Питере.
Но наверное качество асфальтовых смесей, качество укладки, качество подосновы играют б'Ольшую роль, чем влажность.
Не был, но не думаю, что в Гамбурге или в Стокгольме или в Копенгагене дороги такие же как у нас.
А кто был там, реально какие там дороги?
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
нас может оправдать только болото, но и то аргумент слабый ...
а в скандинавии подушка делается из гранитного щебня, да и вобще там грунты, в-основном, скальные
А уж качество нашего асфальта ... помнится, наш АБЗ отказался от гудрона из Киришей и стал покупать то ли в Новгородской, то ли в Псковской области, так криков было.
Ну так делайте качественный!
Все беды у нас из-за воровства
а в скандинавии подушка делается из гранитного щебня, да и вобще там грунты, в-основном, скальные
А уж качество нашего асфальта ... помнится, наш АБЗ отказался от гудрона из Киришей и стал покупать то ли в Новгородской, то ли в Псковской области, так криков было.
Ну так делайте качественный!
Все беды у нас из-за воровства
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
MTs писал(а):Единственное климатическое различие я вижу во влажности.
По нагруженности уличных дорог, то в крупных Европейских городах этих регионов суммарная нагрузка, наверное, не меньше или не намного меньше, чем в Питере.
Но наверное качество асфальтовых смесей, качество укладки, качество подосновы играют б'Ольшую роль, чем влажность.
Не был, но не думаю, что в Гамбурге или в Стокгольме или в Копенгагене дороги такие же как у нас.
А кто был там, реально какие там дороги?
Суммарная нагрузка даже скорее выше нашего. Плотный поток едущий с максимально разрешенной скоростью - это норма. На сайте финского дорожного хозяйства есть многие параметры потоков. Я давно хотел сравнить нагрузки, тоже было интересно.
Почвы - везде разные. В Швеции, Дании, Германии, Нидерландах тоже мягкие болотные грунты.
А с качеством поркытия - я встречал только колеи (которые все равно ровные в продольном направлении) в северных странах и небольшие (по нашим меркам это ровная дорога) трещинки в местах ремонта через несколько лет после оного.
Влажность - в странах близких к Северному и Балтийскому морю - везде высокая. Знали бы вы как в Норвегии зимой обмерзает машина. Без центрального замка - можно не пытаться открывать замки (многие и не запирают), а доцарапаться до стекла пластиковым скребком почти невозможно. И это частое явление зимой.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Prof писал(а):Есть такой многострадальный путепроводик в Обухово (между двумя переездами).
Размеры 1+1, протяженность максимум 35-40 метров.
Без слёз по нему не проедешь,
даже на 1ой передаче кидает по ямам и ухабам...
Бальшой +1 мостик действительно крайне жестокий. Самое то, когда зимой фура там начинает буксовать...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Совет Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов»приглашает принять участие в акции «Дорога по ГОСТу». Целью акции является выявление улиц и дорог (или их участков), состояние и оборудование которых не соответствует требованиям Государственного стандарта (ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»), и контроль за действиями государственных органов по устранению этих недостатков. Таким несоответствием может быть нарушение асфальтового покрытия (ямы), состояние трамвайных путей, создающее реальную опасность для движения, отсутствие ограждений или знаков. То есть любое отклонение от разумного (и оговоренного стандартом) состояния дороги, устранение которого, в конечном счете, приведет к снижению аварийности и повышению безопасности дорожного движения.
Приглашаем присоединиться к данной акции и другие общественные организации и граждан, кому небезразлично состояние дорог России.
Можете указать а можете написать по образцам заявление лично!