Сообщение ИльяШ » Ср дек 05, 2007 12:15
Народ, почитайте тесты зимней резины. Мир изменился за последние 5-10 лет.
Нешипованная резина (не среднеевропейская, а североевропейская) наиболее сильно уступает шипованной НА АСФАЛЬТЕ и чуть-чуть на льду. На льду хорошая нешиповка уже лучше какого-нибудь Ханкука, не говоря о Матадоре.
И причина у этого банальна - разная химия. Не даром, вроде китайцы или наши пытаются, делают абсолютно такой же рисунок как у лидеров, а результата нет.
Поэтому как раз в городе и особенно в России шипы нужны - основные покрытия - асфальт и лед. Укатанный снег, свежий снег бывает, но крайне редко.
А пробки у нас в снегопады из-за того, что половина ездит всю зиму на летней, и думает, что я в снегопадик поеду медленно-медленно, а мы почему-то обязаны его ждать. По себе смотрю, что разрешенные 60 км в час по снегу ехать легко и тормозить вовремя и разгоняться нормально - практически как по грязному асфальту. Хуже только в предельных ситуациях.
От грязи видимо кроме правильно устроенных газонов надо еще подумать о всяких складах, гаражах, стройбазах ит.д. Кто-нибудь видел там асфальт? А ровный асфальт? Нет - совок в голове говорит, что грузовик (именно это слово) должен быть проходимым, типа по буеракам стройбазы проезжать.
А с мигрирующими потоками и грузовиками действительно все непросто, тут надо искать какое-то решение о зимней резине.